аккумуляторы avionix

Vadars

Летаю на двух аккумуляторах 4S 4000, те которые “Техник”. Летаю в день примерно по два полета на каждом на дешевенькой пилотажке весом 2, 4 кг и не блинчиком , а с хорошими вертикалями и прочим. Очень приятные пока батарейки. Не пухнут и еле теплые. По Гипериону если полностью разрядить немного не добирают 4000 (3950) А вот а Нанотехах выскажу свое мнение и мнение моего коллеги В.И. Мандрики. Кто пилотажник, тот уж знает эту фамилию. Купил он два комплекта на свою полноразмерную F3A. Говно полнейшее. Пустая трата денег. Токоотдача никакая. Еле хватает для P11. И они повздувались. Хотя максимальный ток в полете 90А. Один комплект - это две батареи 5S. А второй комплект пришла одна 5S с полностью мертвой банкой. Выкинули одну банку и дополнили 6S батареей. То-есть брали даже в разное время. А у меня пацанята используют 3S 1000ma на своих пенолетах две нанотехи также вздулись. Техники и Зиппи живут без проблем.

pilot685

Прикупил пару Fighter 3S1P 3300ма, на Ангел 50Е, летаю только по комплексу P11, таймер на 6мин.
Первые три вылета вроде все хорошо, но на четвертом при зарядке заметил сильно просевшую банку, не придал значения, мало ли, зарядил до полной балансировки, все банки нормально показывали, после вылета все банки 3.75 а одна 3.65. Ток держат хорошо,правда он не запредельный до 60А, греются не сильно, сколько прослужат неизвестно, но наверно банка одна умрет быстро, хорошо что брал 2, один можно использовать на какой нибудь 30Е модели.
Про Нанотех полностью поддерживаю, 3300 25C дрянь редкая, 50 циклов, дуются и греются сильнее всех, банки правда ровные и балансируются хорошо. Есть в наличии и Turnegy 3300 30C и 3600 20С, Battman 3300 30C, прошли по 50 циклов, претензий никаких, хотя один Турнеги пришел с нулевой банкой, зарядил как Ni-Mh потом как обычно, банка восстановилась и служит исправно.

3 months later
ZlVasek

Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!

3 months later
sanyia

Всех с наступающим Новым годом! Кто летал на SCORPION-5500-6S-30C, как они вообще эти скорпионы, а то надо много 6S, а с хобби доставка стала больно кусаться

15 days later
bobon_71

Всем привет. Не знаю как SCORPION-5500-6S-30C, у меня 3 ака SCORPION-500-2S-25C заявленной ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА , с одного ака выжал всего 410мА, все аки куплены в одно время и на каждом максимум полётов по 8. В общем я остался не в восторге от них.

ANTONINACAT

Добавлю свою ложку в общую бочку.Уже почти 2 года в эксплуатации имел 7 штук Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C Lipo Pack (одна банка в батарее умерла через год после падения метров с 10,осталось 6 акков).До сих пор акки пашут нормально.Движки мощностью 450-700 ватт.Были до этого дуалскай и Rhino.Turnigy понравились больше, хотя и греются и дуются.

sanyia

Извините, а какое отношение Turnigy имеют к Авиониксу? Там таких аккумуляторов не продают.

Andy08
bobon_71:

ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА

Они и не должны отдавать все 500. Нормальный разряд ЛиПо примерно до 70-75%, а вы их разряжаете больше чем на 85. В таком режиме они совсем недолго проживут.

glidermen

Доброго времени суток коллеги.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации акков AVIONIX. Может кому то будет интересно. Гдето в начале лета приобрел пару TECHNIK-1300-3S-20C и пару FIGHTER-1300-3S-20C . Летал на них одинаково - примерно циклов около 25 на каждом. Так вот “техники” сейчас вздутые очень сильно ,а “файтеры” -как новые. И емкости “техников” сейчас зимой хватает только на взлет ,разворот и посадку, а “файтеры” работаю отлично. Зарядник их балансирует хорошо .Разброс минимальный -0.01В . Так же имею в эксплуатации FIGHTER-4000-3S-25C -4шт. Использую их соединив последовательно ( как 6S) .На них пока сделано 9 циклов , и претензий к ним тоже нет. По этому сделал для себя вывод ,что FIGHTER -хорошие акки, а TECHNIK - мягко говоря …нет:)
Присоединяюсь к вопросу коллеги sanyia :на сайте avionix.ru появились аккумуляторы SCORPION например вот такие avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… .
Может кто нибуть может про них что то сказать ? Желательно поподробней. Буду очень признателен.

sanyia

Сейчас посмотрел опять на сайте на аккумуляторы SCORPION-5500-6S, как то не очень понятно 35C, 45C, 60C, все весом 847 грамм, такое может быть?

Aloha
ZlVasek:

Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!

Зачетный вариант решения проблемы ! Я использовал для этих целей акб от шуруповерта на 12В - ток разряда до 25-30 А переносят хорошо -) сори за оффтоп

2 months later
smeshn

Выскажу некоторое разочарование в качестве аккумуляторов данного производителя. Купил в упоминаемом здесь интернет магазине аккумуляторы SCORPION-500-2S-25C в количестве 4 штук. Сначала обнаружил,что все аккумуляторы первоначально не держат заявленный ток разрядки. После первой подзарядки вместо 15 ампер они выдавали максимум 7,5А (мотор AT2204-1850, винт 8*4), а после нескольких контрольных зарядок с балансировкой и разрядок до 3,4в на банку, ток вообще упал до 4,5А. Сейчас реальная емкость всех четырех аккумуляторов приблизительно 200мач. Зарядку производил током менее 1С точнее 0,4А. Зарядка ECO 6-10. На этих аккумуляторах так ни разу полетать и не удалось, сразу срабатывала отсечка по пониженному напряжению. Провел доскональное инспектирование этих аккумуляторов. В результате все пары банок в аккумуляторах заряжаются и разряжаются примерно одинаково. При разряде током 1А аккумулятор отдает 150мач, после заряда током 0,5А аккумулятор взял 120 мач, при разрядке током 0,5А аккумулятор отдает 200мач, после заряда током 0,4А аккумулятор взял 190мач.Эти полученные данные приблизительно соответствуют всем четырем аккумуляторам.С учетом всех моих тренировочных исследовательских циклов аккумуляторы прошли по 4-7 зарядок. Получается, что аккумуляторы обладают емкостью 200-250 мач,с весом 27 грамм. Эксплуатирую еще несколько аккумуляторов ZIPPY Flightmax 500mAh2S1P20C, с ними никахих проблем не имею. Написал в АВИОНИКС, обещали разобраться.

bobon_71

Добавлю и я ложку дёгтя про эти аки (scorpion-500-2s-25c). Прошли они в общей сложности 13-15 циклов на мелкой пенолётке с размахом 600мм, движёк какой не помню ,регуль на 10А, винт GWS 8x4. Заряжал током не более 1С. В общем ёмкость аков к этим 13-15 циклам упала до20-30мАч. Ставлю на зарядку максимум берёт около 30мАч, включаю разряд отдают 20-30мАч. Уменя их 3 штуки и на всех картина почти одинаковая. На другой электричке (МХ-2) пользуюсь ZIPPY-3000-4s-40c мотор outruner c4250, регуль на 70А,пользуюсь почти год , нареканий на эти аки у меня нет. Заказал себе ещё 2шт. жду когда придут. Делайте выводы сами.

1 month later
alex_fox69

У меня SCORPION-2200-3S-30C может раз 15 вылетал заряжается до 4.15-4.16-4.16 и всё. Техник 3S 1000 30С ,4 штуки брал, сделано по 15-20 вылетов ,все вздулись, правда не сильно ,хотя и не грелись в полётах. Такие же “КуРОМ” ходят уже больше года на этом же самолёте , ни намека ну вздутие. Думаю завязывать с Авионикса батареи брать, смотрю в сторону ZIPPY ?!

Alex3d

Здравствуйте уважаемые форумчане!!
Бегло просмотрел тему.Хочу сказать ,что сэкономить на аках неполучится…Возьмёшь дешевле отлетаешь меньше и минус время на простой при поломке и зарядке…Насколько я знаю самые передовые технологии у фирмы GENUINE A123 Systems типа этих hobbyking.com/…/__6563__GENUINE_A123_Systems_18650… …И китайское надо брать у китайцев - ведь у них там коммунизм!!А наши у них перекупают брак на вес и продают по той же цене …

1 month later
Andy08

Набрав немного статистики решил поделиться своим опытом общения с акб Авионикс
FIGHTER-2200-3S-30C.
Пара акков была приобретена в конце прошлого сезона и отходили до зимы по 10 циклов. Успешно перезимовав отходили еще по 15. Акки не вздулись, из полета приходят еле теплые, токи отдают исправно. Заряжаются и балансируются на ура. Разброс после зарядки между банками не превышает 0,006-0,009 В. После вылета разброс по банкам 0,004-0,008 В. Разряжаю их до 3,68-3,71 В на банку, после этого заливается 1550-1650 мАч. Пока полностью устраивают. На их фоне приобрел еще пару SCORPION-2800-3S-30C. Пока не эксплуатировал.

Andy08

Немного продолжу. Пропустил в предыдущем посте про FIGHTER-2600-3S-1C-XH LiPo аккумулятор для передатчика 2600мА/час 11.1В 3S 1C.
Эксплуатирую его в Турниге 9 больше года. Входит в батарейный отсек аппы без проблем, имеет нужный разъем. Разряжаю до 9,9-10,2В. По времени беспрерывной работы примерно 5,5-6 часов. После зарядки берет примерно 950-980 мАч. Т.е. ни о каких 2600 мАч нет и речи, хотя и того, что отдает, вполне хватает.
Вчера, после распаковки пары SCORPION-2800-3S-30C LiPo аккумулятор силовой 2800мА/час 11.1В 3S 30C/60C у одного акка оказалась вздувшаяся и порванная средняя банка. Написал в поддержку, пока молчат.

10 days later
Rut
ZlVasek:

Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!

Х-м…, верится с трудом. Не могли бы Вы поделиться методикой подобного прикуривания, подробно. Думаю, всем интересно будет. Сам неоднократно высасывал аккумулятор, но заводился с толкача, благо механика. А если зимой и скользко? Ваш опыт очень пригодился бы.

По поводу аккумуляторов: Техник 3S 1800 30C отходили полный прошлый сезон, это циклов по 60, заряжались токами 2-3С, разряжались до отсечки(3,6В), режим хранения не использовался. Продолжаю использовать сейчас, это уже примерно по 100 циклов. Всасывают 1200-1500мА. После зимы при интенсивной эксплуатации начали слегка вздуваться, но после остывания опадают. НМВ, лучше Зиппи и Нанотехов. Сравнивать с другими акками не могу, нет опыта эксплуатации.

edo
Rut:

Не могли бы Вы поделиться методикой подобного прикуривания, подробно.

а что непонятного? плюс - на плюсовую клемму аккумулятора, минус - на массу, и заводимся как обычно )))
в общем-то 4s - перебор, и 3s вполне хватит.

тем, кто не верит, что тока хватит - у меня на фокусе ЕМНИП в цепи стартера стоит предохранитель на 150A, то есть аккумулятор на 5000mAh 30C может пожечь этот предохранитель )))

Rut

Эдуард, как у вас все просто… в теории. В том то и дело, что при подключении, описанном вами, просевший аккумулятор начнет сосать столько, что на стартер почти ничего не останется. Возможно, завестись удастся, если автоакк из цепи исключить. Опять же, хороший контакт нужен, значит разъем с липольки срезать придется и к зачищенным концам крокодилы цеплять. А если проводов с крокодилами нет, тогда как?
Вы справедливо заметили, что в цепи стартера стоит предохранитель на 150А, потому как токи, потребляемые стартером начинаются от 80А.
Это какой же ток нужно снять с липольки, чтобы его хватило и на аккумулятор и на стартер? И при этом 2,6 амперная липолька с токоотдачей 30С даже не нагрелась и стартер крутил, как бешеный? Ну не смешите!
Вопросов, на самом деле, гораздо больше, но и тех, которые я поднял, достаточно, чтобы усомниться в правдоподобности обсуждаемого заявления. Поэтому и попросил подробно описать, как производилось прикуривание.

Andy08
Rut:

достаточно, чтобы усомниться в правдоподобности

А, чего тут сомниться? Подключили ЛиПо к акб, подождали минут несколько пока акб наберет емкости и заводите. Если нормально заводится авто, то проблемм не будет, нужен только первоначальный толчок. Я таким же макаром завожу от стационарной зарядки током всего в 4А. Подключил, подождал и вперед.