аккумуляторы avionix

Makey

Планирую прикупить аккумуляторы на avionix.ru 4S4000 и 3S850 есть ли опыт эксплуатации эти батарей. В интернете отзывов не нашел. Цены привлекательные.

20 days later
ZlVasek

Поддерживаю вопрос, кто-нить пробовал?

Krylatyi

Efly поменял брэнд на Avionix !!! Юзал Efly-евские 3S1300 вроде не плохие только после зарядки сразу после полета тоесть пока теплые начали дуться!

MihaP204

Отлетал сезон на ефлаевских 2S 600 и 850мАч, 30/60С (с током заряда 5С) - доволен.
Рабочие токи - если полный газ на месте - 16А, в полёте конечно меньше, мелкого хватало в среднем на 5, большего - на 7-8 минут отвязного пилотажа. Грелись неслабо, а вот “надувательства” не заметил.

Силовой разъём бывает на фото один, а в описании другой, нужно уточнять при заказе

Makey

Получил указанные в первом посте батареи 4S4000 25С 6шт и 203S850 20С 3шт. При осмотре ничего особо отрицательного не обнаружил, собраны на средне китайском уровне.Рекламируемая на сайте углепластиковая оболочка, сильно напоминает бумагу с нанесённой текстурой (ковырять не стал). Взвешивание показало соответствие веса заявленным параметрам.При побаночной проверке мультиметром выявил одну неисправную банку на 3S850, остальные банки были с разбегом в 0,01В. Сразу начал танцы с бубном вокруг неисправной банки. Зарядник (здесь и далее “Imax B8”) естественно заряжать отказался, пришлось “прикурить” банку от внешнего БП до 3В. После чего начался длительный заряд током 0,3А. После 3-х циклов заряд-разряд удалось вытащить из банки (и всей батареи) 520мА/ч, не питаю радужных надежд по поводу этой банки, думаю умрёт при первом десятке циклов реальной эксплуатации. После чего провёл тестирование двух исправных батарей 3S850 зарядом 0,8А разрядом 2А. Одна батарея прошла 3 цикла заряд-разряд и показала устойчивый результат: разряд 750мА/ч (при указанных 850 мА/ч), заряд принимала 850мА/ч. Вторую батарею мучить не стал провёл один цикл и получил аналогичные результаты. Порадовала стабильность напряжения на всех банках во всех режимах, отличие составляло не более 0,01В. Вобщем батареи по своим параметрам сильно напоминают Rhino 750mAh . С трепетом приступаю к тестированию батарей 4S4000. Результаты отпишу.

ZlVasek

Интересны результаты тестов, т.к. мне едут акки и 2, и 3, и 4S. Будем надеяться нормально себя покажут. А по зарядке, можно ли их заряжать как написано? На одних 2С на других ваще 5С.

Makey

Пока протестировал (по одному циклу) 2шт 4S4000_25C Ток заряда 4,0А; разряда 1,5А(больше зарядник не позволяет).Результаты весьма обнадёживающие 4150мА/ч и 4050мА/ч.Банки заряжались и “садились” с разбросом не более 0,01В.Остальные протестирую на следующей неделе. Сегодня облетал 3S850_20C с Авионикса , ничего конкретного сказать не смогу так как установил их на новый самолет, но тяга была как и планировалось. До конца не вылётывал (облом по пояс в снегу за самолётом, в поле, лезть). Банки просели ровно. Кстати после отзыва на сайте магазина,Авионикс сам проедложил вернуть деньги за все три косячных батареи (3S850_20С), я недолго сопротивлялся.Батареи 4S4000_25C с зарядным 5С, но заряжать таким током не планирую т.к. ЗУ позволяет только 7А, маленькие заряжаю током максимум 1,5С.

Makey

Закончил тестирование всех 6шт 6S4000_25C батарей с Авионикса. Получил следующие результаты.
Всего пришло( по согласованности) 4 батареи марки Fighter (им присвоил номера с 1 по 4) 2 батареи марки Technik (номера 5 и 6). Средний вес батарей марки Fighter составил 439,2г , батарей Technik 409.5г.
Теперь о емкости батарей батареи №1 и №2 были разряжены сразу после заряда(как уже писалось выше) и показали результат 4150мА/ч и 4050мАч, батареи №3 и №4 разряжались после хранения 4 суток в заряженном состоянии и показали результат 4001 мА/ч и 4070мА/ч соответственно. Порадовало,что на всех режимах заряда и разряда вплоть до “предсмертных судорог” разброс напряжений на банках не превышал 0,01В. Начало “обвала” разрядной характеристики наблюдалось при напряжении на батарее 14.5В. и остаточной ёмкости ~400мА/ч
Батареи №5 и №6 разряжались после 3-х суток хранения и показали результат 3800мА/ч 3895мА/ч . В процессе разряда разброс между банками был в пределах 0,05В, однако перед “смертью” при остаточной ёмкости ~200мАч банки разбежались до 0,2В. Начало “обвала” разрядной характеристики соотв. 14.5В и остаточной ёмкости ~350мА/ч.
Вывод: Все батареи пригодны к эксплуатации и в принципе соответствуют заявленным характеристикам по испытуемым параметрам.Батареи №5и№6 имеют меньшую ёмкость но и пропорционально меньший вес.
Осталось дождаться лета и проверить батареи в режимах реальной эксплуатации.

1 month later
Makey
MalmSteen:

Интересует кач-во данной продукции?
Выбираю между этими и акки nano-tech turnigy + зарядник hobbyking квадро

Пока реально использовал FIGHTER 3S850 от avionix (те что оказались с недостаточной емкостью см. посты выше) и 3S850 nano-tech
Нанотехи на 10-15% летают дольше, субъективно обладают большей отдачей и немного меньшим весом. Летаю при температуре от 0 до -10град, обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.
Авионикс обойдётся дешевле , том числе и за счёт доставки (ХС отправляют до 1,5кг, дальше ЕМС срок доставки на 1-1,5недели больше). Большие батареи FIGHTER-4000-3S-25C пока в реальных полётах не пробовал.

MalmSteen
Makey:

Пока реально использовал FIGHTER 3S850 от avionix (те что оказались с недостаточной емкостью см. посты выше) и 3S850 nano-tech
Нанотехи на 10-15% летают дольше, субъективно обладают большей отдачей и немного меньшим весом. Летаю при температуре от 0 до -10град, обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.
Авионикс обойдётся дешевле , том числе и за счёт доставки (ХС отправляют до 1,5кг, дальше ЕМС срок доставки на 1-1,5недели больше). Большие батареи FIGHTER-4000-3S-25C пока в реальных полётах не пробовал.

Спасибо, а когда 4. будете использовать?
Да, авионикс дешевле будут, да и зарядник у них imax B6 куадро куда лучше от ХК.
Я не понимаю почему, но Imax 430g против ХК 1700g+.

Makey
MalmSteen:

Спасибо, а когда 4. будете использовать?

Когда снег сойдёт.

Krylatyi
Makey:

обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.

Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки “Avionix”

Makey
Krylatyi:

Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки “Avionix”

Резкая отсечка во многом зависит от настройки регулятора.До отсечки летаю на моделях размаха до 1м предназначенных для посадки на “пузо”(например Зумка как у вас на аватаре). Свыше, где необходима посадка на шасси, до отсечки не довожу, сажусь по таймеру на пульте.
По поводу рекомендаций, по электрическим и весовым параметрам нанотехи мне понравились больше(речь идёт о батареях 3S850), однако они и подороже будут, особенно большой ёмкости.
Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги. Так,что полноценного сравнения не получается.

Krylatyi
Makey:

Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги.

Спасибо большое за развернутый и доступный пониманию ответ !!!😃 Тогда остановлюсь на нанотехах!

2 months later
Makey

Как и обещал кратко отпишу впечатления. Батареи 4S4000-25C “намертво” были собраны по 2 шт в паки 8S4000-25. К указанным выше батареям добавился один пак из двух Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов. Разрядный ток во время полёта был в районе 20-50А пики до 80А (контроль по логеру регулятора). Напряжение батарей в полёте контролировалось Бюджетная телеметрия FrSky . Батареи показали неплохие результаты. За прошедшие 15 циклов падение емкости не замечено (специальные замеры не проводились). В процессе полёта нагрев вполне умеренный “раздувание” полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech. Если батарею разрядить более чем на 80% емкости то после заряда режим балансировки продолжается в течении 20-30мин, это справедливо и для Turnigy nano-tech. В общем к батареям пока претензий нет.

7 days later
edo
Makey:

Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов.

да это не так уж и много.

Makey:

В процессе полёта нагрев вполне умеренный “раздувание” полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech

а nanotech сколько отлетали? вроде про них были в основном хорошие отзывы.

ZlVasek

У меня 2 акка 1300 махов 2S отлетали не менее 60 циклов - всё отлично, падения ёмкости не замечено, практически не греются. При частой эксплуатации балансируются быстро и хорошо, если полежали недельку без дела, то, после полёта, балансируются на 5-10 мин дольше. Нареканий нет. Ещё есть 2S 1000 махов - 30 циклов, остальное тоже самое. Три акка 3S 2600 около 40 циклов - всё отлично. 2 акка 4S, 20 циклов - тоже всё прекрасно. Я очень доволен. А да, использую серию Файтер.
На правах нерекламы!!!

Vadars

Летаю на двух аккумуляторах 4S 4000, те которые “Техник”. Летаю в день примерно по два полета на каждом на дешевенькой пилотажке весом 2, 4 кг и не блинчиком , а с хорошими вертикалями и прочим. Очень приятные пока батарейки. Не пухнут и еле теплые. По Гипериону если полностью разрядить немного не добирают 4000 (3950) А вот а Нанотехах выскажу свое мнение и мнение моего коллеги В.И. Мандрики. Кто пилотажник, тот уж знает эту фамилию. Купил он два комплекта на свою полноразмерную F3A. Говно полнейшее. Пустая трата денег. Токоотдача никакая. Еле хватает для P11. И они повздувались. Хотя максимальный ток в полете 90А. Один комплект - это две батареи 5S. А второй комплект пришла одна 5S с полностью мертвой банкой. Выкинули одну банку и дополнили 6S батареей. То-есть брали даже в разное время. А у меня пацанята используют 3S 1000ma на своих пенолетах две нанотехи также вздулись. Техники и Зиппи живут без проблем.

pilot685

Прикупил пару Fighter 3S1P 3300ма, на Ангел 50Е, летаю только по комплексу P11, таймер на 6мин.
Первые три вылета вроде все хорошо, но на четвертом при зарядке заметил сильно просевшую банку, не придал значения, мало ли, зарядил до полной балансировки, все банки нормально показывали, после вылета все банки 3.75 а одна 3.65. Ток держат хорошо,правда он не запредельный до 60А, греются не сильно, сколько прослужат неизвестно, но наверно банка одна умрет быстро, хорошо что брал 2, один можно использовать на какой нибудь 30Е модели.
Про Нанотех полностью поддерживаю, 3300 25C дрянь редкая, 50 циклов, дуются и греются сильнее всех, банки правда ровные и балансируются хорошо. Есть в наличии и Turnegy 3300 30C и 3600 20С, Battman 3300 30C, прошли по 50 циклов, претензий никаких, хотя один Турнеги пришел с нулевой банкой, зарядил как Ni-Mh потом как обычно, банка восстановилась и служит исправно.

3 months later
ZlVasek

Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!

3 months later
sanyia

Всех с наступающим Новым годом! Кто летал на SCORPION-5500-6S-30C, как они вообще эти скорпионы, а то надо много 6S, а с хобби доставка стала больно кусаться

15 days later
bobon_71

Всем привет. Не знаю как SCORPION-5500-6S-30C, у меня 3 ака SCORPION-500-2S-25C заявленной ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА , с одного ака выжал всего 410мА, все аки куплены в одно время и на каждом максимум полётов по 8. В общем я остался не в восторге от них.

ANTONINACAT

Добавлю свою ложку в общую бочку.Уже почти 2 года в эксплуатации имел 7 штук Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C Lipo Pack (одна банка в батарее умерла через год после падения метров с 10,осталось 6 акков).До сих пор акки пашут нормально.Движки мощностью 450-700 ватт.Были до этого дуалскай и Rhino.Turnigy понравились больше, хотя и греются и дуются.