аккумуляторы avionix

Krylatyi
Makey:

обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.

Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки “Avionix”

Makey
Krylatyi:

Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки “Avionix”

Резкая отсечка во многом зависит от настройки регулятора.До отсечки летаю на моделях размаха до 1м предназначенных для посадки на “пузо”(например Зумка как у вас на аватаре). Свыше, где необходима посадка на шасси, до отсечки не довожу, сажусь по таймеру на пульте.
По поводу рекомендаций, по электрическим и весовым параметрам нанотехи мне понравились больше(речь идёт о батареях 3S850), однако они и подороже будут, особенно большой ёмкости.
Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги. Так,что полноценного сравнения не получается.

Krylatyi
Makey:

Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги.

Спасибо большое за развернутый и доступный пониманию ответ !!!😃 Тогда остановлюсь на нанотехах!

2 months later
Makey

Как и обещал кратко отпишу впечатления. Батареи 4S4000-25C “намертво” были собраны по 2 шт в паки 8S4000-25. К указанным выше батареям добавился один пак из двух Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов. Разрядный ток во время полёта был в районе 20-50А пики до 80А (контроль по логеру регулятора). Напряжение батарей в полёте контролировалось Бюджетная телеметрия FrSky . Батареи показали неплохие результаты. За прошедшие 15 циклов падение емкости не замечено (специальные замеры не проводились). В процессе полёта нагрев вполне умеренный “раздувание” полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech. Если батарею разрядить более чем на 80% емкости то после заряда режим балансировки продолжается в течении 20-30мин, это справедливо и для Turnigy nano-tech. В общем к батареям пока претензий нет.

7 days later
edo
Makey:

Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов.

да это не так уж и много.

Makey:

В процессе полёта нагрев вполне умеренный “раздувание” полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech

а nanotech сколько отлетали? вроде про них были в основном хорошие отзывы.

ZlVasek

У меня 2 акка 1300 махов 2S отлетали не менее 60 циклов - всё отлично, падения ёмкости не замечено, практически не греются. При частой эксплуатации балансируются быстро и хорошо, если полежали недельку без дела, то, после полёта, балансируются на 5-10 мин дольше. Нареканий нет. Ещё есть 2S 1000 махов - 30 циклов, остальное тоже самое. Три акка 3S 2600 около 40 циклов - всё отлично. 2 акка 4S, 20 циклов - тоже всё прекрасно. Я очень доволен. А да, использую серию Файтер.
На правах нерекламы!!!

Vadars

Летаю на двух аккумуляторах 4S 4000, те которые “Техник”. Летаю в день примерно по два полета на каждом на дешевенькой пилотажке весом 2, 4 кг и не блинчиком , а с хорошими вертикалями и прочим. Очень приятные пока батарейки. Не пухнут и еле теплые. По Гипериону если полностью разрядить немного не добирают 4000 (3950) А вот а Нанотехах выскажу свое мнение и мнение моего коллеги В.И. Мандрики. Кто пилотажник, тот уж знает эту фамилию. Купил он два комплекта на свою полноразмерную F3A. Говно полнейшее. Пустая трата денег. Токоотдача никакая. Еле хватает для P11. И они повздувались. Хотя максимальный ток в полете 90А. Один комплект - это две батареи 5S. А второй комплект пришла одна 5S с полностью мертвой банкой. Выкинули одну банку и дополнили 6S батареей. То-есть брали даже в разное время. А у меня пацанята используют 3S 1000ma на своих пенолетах две нанотехи также вздулись. Техники и Зиппи живут без проблем.

pilot685

Прикупил пару Fighter 3S1P 3300ма, на Ангел 50Е, летаю только по комплексу P11, таймер на 6мин.
Первые три вылета вроде все хорошо, но на четвертом при зарядке заметил сильно просевшую банку, не придал значения, мало ли, зарядил до полной балансировки, все банки нормально показывали, после вылета все банки 3.75 а одна 3.65. Ток держат хорошо,правда он не запредельный до 60А, греются не сильно, сколько прослужат неизвестно, но наверно банка одна умрет быстро, хорошо что брал 2, один можно использовать на какой нибудь 30Е модели.
Про Нанотех полностью поддерживаю, 3300 25C дрянь редкая, 50 циклов, дуются и греются сильнее всех, банки правда ровные и балансируются хорошо. Есть в наличии и Turnegy 3300 30C и 3600 20С, Battman 3300 30C, прошли по 50 циклов, претензий никаких, хотя один Турнеги пришел с нулевой банкой, зарядил как Ni-Mh потом как обычно, банка восстановилась и служит исправно.

3 months later
ZlVasek

Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!

3 months later
sanyia

Всех с наступающим Новым годом! Кто летал на SCORPION-5500-6S-30C, как они вообще эти скорпионы, а то надо много 6S, а с хобби доставка стала больно кусаться

15 days later
bobon_71

Всем привет. Не знаю как SCORPION-5500-6S-30C, у меня 3 ака SCORPION-500-2S-25C заявленной ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА , с одного ака выжал всего 410мА, все аки куплены в одно время и на каждом максимум полётов по 8. В общем я остался не в восторге от них.

ANTONINACAT

Добавлю свою ложку в общую бочку.Уже почти 2 года в эксплуатации имел 7 штук Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C Lipo Pack (одна банка в батарее умерла через год после падения метров с 10,осталось 6 акков).До сих пор акки пашут нормально.Движки мощностью 450-700 ватт.Были до этого дуалскай и Rhino.Turnigy понравились больше, хотя и греются и дуются.

sanyia

Извините, а какое отношение Turnigy имеют к Авиониксу? Там таких аккумуляторов не продают.

Andy08
bobon_71:

ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА

Они и не должны отдавать все 500. Нормальный разряд ЛиПо примерно до 70-75%, а вы их разряжаете больше чем на 85. В таком режиме они совсем недолго проживут.

glidermen

Доброго времени суток коллеги.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации акков AVIONIX. Может кому то будет интересно. Гдето в начале лета приобрел пару TECHNIK-1300-3S-20C и пару FIGHTER-1300-3S-20C . Летал на них одинаково - примерно циклов около 25 на каждом. Так вот “техники” сейчас вздутые очень сильно ,а “файтеры” -как новые. И емкости “техников” сейчас зимой хватает только на взлет ,разворот и посадку, а “файтеры” работаю отлично. Зарядник их балансирует хорошо .Разброс минимальный -0.01В . Так же имею в эксплуатации FIGHTER-4000-3S-25C -4шт. Использую их соединив последовательно ( как 6S) .На них пока сделано 9 циклов , и претензий к ним тоже нет. По этому сделал для себя вывод ,что FIGHTER -хорошие акки, а TECHNIK - мягко говоря …нет:)
Присоединяюсь к вопросу коллеги sanyia :на сайте avionix.ru появились аккумуляторы SCORPION например вот такие avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… .
Может кто нибуть может про них что то сказать ? Желательно поподробней. Буду очень признателен.

sanyia

Сейчас посмотрел опять на сайте на аккумуляторы SCORPION-5500-6S, как то не очень понятно 35C, 45C, 60C, все весом 847 грамм, такое может быть?

Aloha
ZlVasek:

Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!

Зачетный вариант решения проблемы ! Я использовал для этих целей акб от шуруповерта на 12В - ток разряда до 25-30 А переносят хорошо -) сори за оффтоп

2 months later
smeshn

Выскажу некоторое разочарование в качестве аккумуляторов данного производителя. Купил в упоминаемом здесь интернет магазине аккумуляторы SCORPION-500-2S-25C в количестве 4 штук. Сначала обнаружил,что все аккумуляторы первоначально не держат заявленный ток разрядки. После первой подзарядки вместо 15 ампер они выдавали максимум 7,5А (мотор AT2204-1850, винт 8*4), а после нескольких контрольных зарядок с балансировкой и разрядок до 3,4в на банку, ток вообще упал до 4,5А. Сейчас реальная емкость всех четырех аккумуляторов приблизительно 200мач. Зарядку производил током менее 1С точнее 0,4А. Зарядка ECO 6-10. На этих аккумуляторах так ни разу полетать и не удалось, сразу срабатывала отсечка по пониженному напряжению. Провел доскональное инспектирование этих аккумуляторов. В результате все пары банок в аккумуляторах заряжаются и разряжаются примерно одинаково. При разряде током 1А аккумулятор отдает 150мач, после заряда током 0,5А аккумулятор взял 120 мач, при разрядке током 0,5А аккумулятор отдает 200мач, после заряда током 0,4А аккумулятор взял 190мач.Эти полученные данные приблизительно соответствуют всем четырем аккумуляторам.С учетом всех моих тренировочных исследовательских циклов аккумуляторы прошли по 4-7 зарядок. Получается, что аккумуляторы обладают емкостью 200-250 мач,с весом 27 грамм. Эксплуатирую еще несколько аккумуляторов ZIPPY Flightmax 500mAh2S1P20C, с ними никахих проблем не имею. Написал в АВИОНИКС, обещали разобраться.

bobon_71

Добавлю и я ложку дёгтя про эти аки (scorpion-500-2s-25c). Прошли они в общей сложности 13-15 циклов на мелкой пенолётке с размахом 600мм, движёк какой не помню ,регуль на 10А, винт GWS 8x4. Заряжал током не более 1С. В общем ёмкость аков к этим 13-15 циклам упала до20-30мАч. Ставлю на зарядку максимум берёт около 30мАч, включаю разряд отдают 20-30мАч. Уменя их 3 штуки и на всех картина почти одинаковая. На другой электричке (МХ-2) пользуюсь ZIPPY-3000-4s-40c мотор outruner c4250, регуль на 70А,пользуюсь почти год , нареканий на эти аки у меня нет. Заказал себе ещё 2шт. жду когда придут. Делайте выводы сами.

1 month later
alex_fox69

У меня SCORPION-2200-3S-30C может раз 15 вылетал заряжается до 4.15-4.16-4.16 и всё. Техник 3S 1000 30С ,4 штуки брал, сделано по 15-20 вылетов ,все вздулись, правда не сильно ,хотя и не грелись в полётах. Такие же “КуРОМ” ходят уже больше года на этом же самолёте , ни намека ну вздутие. Думаю завязывать с Авионикса батареи брать, смотрю в сторону ZIPPY ?!