аккумуляторы avionix

Makey
MalmSteen:

Интересует кач-во данной продукции?
Выбираю между этими и акки nano-tech turnigy + зарядник hobbyking квадро

Пока реально использовал FIGHTER 3S850 от avionix (те что оказались с недостаточной емкостью см. посты выше) и 3S850 nano-tech
Нанотехи на 10-15% летают дольше, субъективно обладают большей отдачей и немного меньшим весом. Летаю при температуре от 0 до -10град, обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.
Авионикс обойдётся дешевле , том числе и за счёт доставки (ХС отправляют до 1,5кг, дальше ЕМС срок доставки на 1-1,5недели больше). Большие батареи FIGHTER-4000-3S-25C пока в реальных полётах не пробовал.

MalmSteen
Makey:

Пока реально использовал FIGHTER 3S850 от avionix (те что оказались с недостаточной емкостью см. посты выше) и 3S850 nano-tech
Нанотехи на 10-15% летают дольше, субъективно обладают большей отдачей и немного меньшим весом. Летаю при температуре от 0 до -10град, обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.
Авионикс обойдётся дешевле , том числе и за счёт доставки (ХС отправляют до 1,5кг, дальше ЕМС срок доставки на 1-1,5недели больше). Большие батареи FIGHTER-4000-3S-25C пока в реальных полётах не пробовал.

Спасибо, а когда 4. будете использовать?
Да, авионикс дешевле будут, да и зарядник у них imax B6 куадро куда лучше от ХК.
Я не понимаю почему, но Imax 430g против ХК 1700g+.

Makey
MalmSteen:

Спасибо, а когда 4. будете использовать?

Когда снег сойдёт.

Krylatyi
Makey:

обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.

Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки “Avionix”

Makey
Krylatyi:

Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки “Avionix”

Резкая отсечка во многом зависит от настройки регулятора.До отсечки летаю на моделях размаха до 1м предназначенных для посадки на “пузо”(например Зумка как у вас на аватаре). Свыше, где необходима посадка на шасси, до отсечки не довожу, сажусь по таймеру на пульте.
По поводу рекомендаций, по электрическим и весовым параметрам нанотехи мне понравились больше(речь идёт о батареях 3S850), однако они и подороже будут, особенно большой ёмкости.
Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги. Так,что полноценного сравнения не получается.

Krylatyi
Makey:

Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги.

Спасибо большое за развернутый и доступный пониманию ответ !!!😃 Тогда остановлюсь на нанотехах!

2 months later
Makey

Как и обещал кратко отпишу впечатления. Батареи 4S4000-25C “намертво” были собраны по 2 шт в паки 8S4000-25. К указанным выше батареям добавился один пак из двух Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов. Разрядный ток во время полёта был в районе 20-50А пики до 80А (контроль по логеру регулятора). Напряжение батарей в полёте контролировалось Бюджетная телеметрия FrSky . Батареи показали неплохие результаты. За прошедшие 15 циклов падение емкости не замечено (специальные замеры не проводились). В процессе полёта нагрев вполне умеренный “раздувание” полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech. Если батарею разрядить более чем на 80% емкости то после заряда режим балансировки продолжается в течении 20-30мин, это справедливо и для Turnigy nano-tech. В общем к батареям пока претензий нет.

7 days later
edo
Makey:

Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов.

да это не так уж и много.

Makey:

В процессе полёта нагрев вполне умеренный “раздувание” полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech

а nanotech сколько отлетали? вроде про них были в основном хорошие отзывы.

ZlVasek

У меня 2 акка 1300 махов 2S отлетали не менее 60 циклов - всё отлично, падения ёмкости не замечено, практически не греются. При частой эксплуатации балансируются быстро и хорошо, если полежали недельку без дела, то, после полёта, балансируются на 5-10 мин дольше. Нареканий нет. Ещё есть 2S 1000 махов - 30 циклов, остальное тоже самое. Три акка 3S 2600 около 40 циклов - всё отлично. 2 акка 4S, 20 циклов - тоже всё прекрасно. Я очень доволен. А да, использую серию Файтер.
На правах нерекламы!!!

Vadars

Летаю на двух аккумуляторах 4S 4000, те которые “Техник”. Летаю в день примерно по два полета на каждом на дешевенькой пилотажке весом 2, 4 кг и не блинчиком , а с хорошими вертикалями и прочим. Очень приятные пока батарейки. Не пухнут и еле теплые. По Гипериону если полностью разрядить немного не добирают 4000 (3950) А вот а Нанотехах выскажу свое мнение и мнение моего коллеги В.И. Мандрики. Кто пилотажник, тот уж знает эту фамилию. Купил он два комплекта на свою полноразмерную F3A. Говно полнейшее. Пустая трата денег. Токоотдача никакая. Еле хватает для P11. И они повздувались. Хотя максимальный ток в полете 90А. Один комплект - это две батареи 5S. А второй комплект пришла одна 5S с полностью мертвой банкой. Выкинули одну банку и дополнили 6S батареей. То-есть брали даже в разное время. А у меня пацанята используют 3S 1000ma на своих пенолетах две нанотехи также вздулись. Техники и Зиппи живут без проблем.

pilot685

Прикупил пару Fighter 3S1P 3300ма, на Ангел 50Е, летаю только по комплексу P11, таймер на 6мин.
Первые три вылета вроде все хорошо, но на четвертом при зарядке заметил сильно просевшую банку, не придал значения, мало ли, зарядил до полной балансировки, все банки нормально показывали, после вылета все банки 3.75 а одна 3.65. Ток держат хорошо,правда он не запредельный до 60А, греются не сильно, сколько прослужат неизвестно, но наверно банка одна умрет быстро, хорошо что брал 2, один можно использовать на какой нибудь 30Е модели.
Про Нанотех полностью поддерживаю, 3300 25C дрянь редкая, 50 циклов, дуются и греются сильнее всех, банки правда ровные и балансируются хорошо. Есть в наличии и Turnegy 3300 30C и 3600 20С, Battman 3300 30C, прошли по 50 циклов, претензий никаких, хотя один Турнеги пришел с нулевой банкой, зарядил как Ni-Mh потом как обычно, банка восстановилась и служит исправно.

3 months later
ZlVasek

Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!

3 months later
sanyia

Всех с наступающим Новым годом! Кто летал на SCORPION-5500-6S-30C, как они вообще эти скорпионы, а то надо много 6S, а с хобби доставка стала больно кусаться

15 days later
bobon_71

Всем привет. Не знаю как SCORPION-5500-6S-30C, у меня 3 ака SCORPION-500-2S-25C заявленной ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА , с одного ака выжал всего 410мА, все аки куплены в одно время и на каждом максимум полётов по 8. В общем я остался не в восторге от них.

ANTONINACAT

Добавлю свою ложку в общую бочку.Уже почти 2 года в эксплуатации имел 7 штук Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C Lipo Pack (одна банка в батарее умерла через год после падения метров с 10,осталось 6 акков).До сих пор акки пашут нормально.Движки мощностью 450-700 ватт.Были до этого дуалскай и Rhino.Turnigy понравились больше, хотя и греются и дуются.

sanyia

Извините, а какое отношение Turnigy имеют к Авиониксу? Там таких аккумуляторов не продают.

Andy08
bobon_71:

ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА

Они и не должны отдавать все 500. Нормальный разряд ЛиПо примерно до 70-75%, а вы их разряжаете больше чем на 85. В таком режиме они совсем недолго проживут.

glidermen

Доброго времени суток коллеги.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации акков AVIONIX. Может кому то будет интересно. Гдето в начале лета приобрел пару TECHNIK-1300-3S-20C и пару FIGHTER-1300-3S-20C . Летал на них одинаково - примерно циклов около 25 на каждом. Так вот “техники” сейчас вздутые очень сильно ,а “файтеры” -как новые. И емкости “техников” сейчас зимой хватает только на взлет ,разворот и посадку, а “файтеры” работаю отлично. Зарядник их балансирует хорошо .Разброс минимальный -0.01В . Так же имею в эксплуатации FIGHTER-4000-3S-25C -4шт. Использую их соединив последовательно ( как 6S) .На них пока сделано 9 циклов , и претензий к ним тоже нет. По этому сделал для себя вывод ,что FIGHTER -хорошие акки, а TECHNIK - мягко говоря …нет:)
Присоединяюсь к вопросу коллеги sanyia :на сайте avionix.ru появились аккумуляторы SCORPION например вот такие avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… .
Может кто нибуть может про них что то сказать ? Желательно поподробней. Буду очень признателен.

sanyia

Сейчас посмотрел опять на сайте на аккумуляторы SCORPION-5500-6S, как то не очень понятно 35C, 45C, 60C, все весом 847 грамм, такое может быть?