аккумуляторы avionix
Поддерживаю вопрос, кто-нить пробовал?
Efly поменял брэнд на Avionix !!! Юзал Efly-евские 3S1300 вроде не плохие только после зарядки сразу после полета тоесть пока теплые начали дуться!
Отлетал сезон на ефлаевских 2S 600 и 850мАч, 30/60С (с током заряда 5С) - доволен.
Рабочие токи - если полный газ на месте - 16А, в полёте конечно меньше, мелкого хватало в среднем на 5, большего - на 7-8 минут отвязного пилотажа. Грелись неслабо, а вот “надувательства” не заметил.
Силовой разъём бывает на фото один, а в описании другой, нужно уточнять при заказе
Получил указанные в первом посте батареи 4S4000 25С 6шт и 203S850 20С 3шт. При осмотре ничего особо отрицательного не обнаружил, собраны на средне китайском уровне.Рекламируемая на сайте углепластиковая оболочка, сильно напоминает бумагу с нанесённой текстурой (ковырять не стал). Взвешивание показало соответствие веса заявленным параметрам.При побаночной проверке мультиметром выявил одну неисправную банку на 3S850, остальные банки были с разбегом в 0,01В. Сразу начал танцы с бубном вокруг неисправной банки. Зарядник (здесь и далее “Imax B8”) естественно заряжать отказался, пришлось “прикурить” банку от внешнего БП до 3В. После чего начался длительный заряд током 0,3А. После 3-х циклов заряд-разряд удалось вытащить из банки (и всей батареи) 520мА/ч, не питаю радужных надежд по поводу этой банки, думаю умрёт при первом десятке циклов реальной эксплуатации. После чего провёл тестирование двух исправных батарей 3S850 зарядом 0,8А разрядом 2А. Одна батарея прошла 3 цикла заряд-разряд и показала устойчивый результат: разряд 750мА/ч (при указанных 850 мА/ч), заряд принимала 850мА/ч. Вторую батарею мучить не стал провёл один цикл и получил аналогичные результаты. Порадовала стабильность напряжения на всех банках во всех режимах, отличие составляло не более 0,01В. Вобщем батареи по своим параметрам сильно напоминают Rhino 750mAh . С трепетом приступаю к тестированию батарей 4S4000. Результаты отпишу.
Интересны результаты тестов, т.к. мне едут акки и 2, и 3, и 4S. Будем надеяться нормально себя покажут. А по зарядке, можно ли их заряжать как написано? На одних 2С на других ваще 5С.
Пока протестировал (по одному циклу) 2шт 4S4000_25C Ток заряда 4,0А; разряда 1,5А(больше зарядник не позволяет).Результаты весьма обнадёживающие 4150мА/ч и 4050мА/ч.Банки заряжались и “садились” с разбросом не более 0,01В.Остальные протестирую на следующей неделе. Сегодня облетал 3S850_20C с Авионикса , ничего конкретного сказать не смогу так как установил их на новый самолет, но тяга была как и планировалось. До конца не вылётывал (облом по пояс в снегу за самолётом, в поле, лезть). Банки просели ровно. Кстати после отзыва на сайте магазина,Авионикс сам проедложил вернуть деньги за все три косячных батареи (3S850_20С), я недолго сопротивлялся.Батареи 4S4000_25C с зарядным 5С, но заряжать таким током не планирую т.к. ЗУ позволяет только 7А, маленькие заряжаю током максимум 1,5С.
Закончил тестирование всех 6шт 6S4000_25C батарей с Авионикса. Получил следующие результаты.
Всего пришло( по согласованности) 4 батареи марки Fighter (им присвоил номера с 1 по 4) 2 батареи марки Technik (номера 5 и 6). Средний вес батарей марки Fighter составил 439,2г , батарей Technik 409.5г.
Теперь о емкости батарей батареи №1 и №2 были разряжены сразу после заряда(как уже писалось выше) и показали результат 4150мА/ч и 4050мАч, батареи №3 и №4 разряжались после хранения 4 суток в заряженном состоянии и показали результат 4001 мА/ч и 4070мА/ч соответственно. Порадовало,что на всех режимах заряда и разряда вплоть до “предсмертных судорог” разброс напряжений на банках не превышал 0,01В. Начало “обвала” разрядной характеристики наблюдалось при напряжении на батарее 14.5В. и остаточной ёмкости ~400мА/ч
Батареи №5 и №6 разряжались после 3-х суток хранения и показали результат 3800мА/ч 3895мА/ч . В процессе разряда разброс между банками был в пределах 0,05В, однако перед “смертью” при остаточной ёмкости ~200мАч банки разбежались до 0,2В. Начало “обвала” разрядной характеристики соотв. 14.5В и остаточной ёмкости ~350мА/ч.
Вывод: Все батареи пригодны к эксплуатации и в принципе соответствуют заявленным характеристикам по испытуемым параметрам.Батареи №5и№6 имеют меньшую ёмкость но и пропорционально меньший вес.
Осталось дождаться лета и проверить батареи в режимах реальной эксплуатации.
Добрый день, хочу сделать заказ на данном сайте
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8377&ELEM…
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8378&ELEM…
Интересует кач-во данной продукции?
Выбираю между этими и акки nano-tech turnigy + зарядник hobbyking квадро
Интересует кач-во данной продукции?
Выбираю между этими и акки nano-tech turnigy + зарядник hobbyking квадро
Пока реально использовал FIGHTER 3S850 от avionix (те что оказались с недостаточной емкостью см. посты выше) и 3S850 nano-tech
Нанотехи на 10-15% летают дольше, субъективно обладают большей отдачей и немного меньшим весом. Летаю при температуре от 0 до -10град, обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.
Авионикс обойдётся дешевле , том числе и за счёт доставки (ХС отправляют до 1,5кг, дальше ЕМС срок доставки на 1-1,5недели больше). Большие батареи FIGHTER-4000-3S-25C пока в реальных полётах не пробовал.
Пока реально использовал FIGHTER 3S850 от avionix (те что оказались с недостаточной емкостью см. посты выше) и 3S850 nano-tech
Нанотехи на 10-15% летают дольше, субъективно обладают большей отдачей и немного меньшим весом. Летаю при температуре от 0 до -10град, обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.
Авионикс обойдётся дешевле , том числе и за счёт доставки (ХС отправляют до 1,5кг, дальше ЕМС срок доставки на 1-1,5недели больше). Большие батареи FIGHTER-4000-3S-25C пока в реальных полётах не пробовал.
Спасибо, а когда 4. будете использовать?
Да, авионикс дешевле будут, да и зарядник у них imax B6 куадро куда лучше от ХК.
Я не понимаю почему, но Imax 430g против ХК 1700g+.
Спасибо, а когда 4. будете использовать?
Когда снег сойдёт.
обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.
Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки “Avionix”
Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки “Avionix”
Резкая отсечка во многом зависит от настройки регулятора.До отсечки летаю на моделях размаха до 1м предназначенных для посадки на “пузо”(например Зумка как у вас на аватаре). Свыше, где необходима посадка на шасси, до отсечки не довожу, сажусь по таймеру на пульте.
По поводу рекомендаций, по электрическим и весовым параметрам нанотехи мне понравились больше(речь идёт о батареях 3S850), однако они и подороже будут, особенно большой ёмкости.
Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги. Так,что полноценного сравнения не получается.
Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги.
Спасибо большое за развернутый и доступный пониманию ответ !!!😃 Тогда остановлюсь на нанотехах!❗
Как и обещал кратко отпишу впечатления. Батареи 4S4000-25C “намертво” были собраны по 2 шт в паки 8S4000-25. К указанным выше батареям добавился один пак из двух Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов. Разрядный ток во время полёта был в районе 20-50А пики до 80А (контроль по логеру регулятора). Напряжение батарей в полёте контролировалось Бюджетная телеметрия FrSky . Батареи показали неплохие результаты. За прошедшие 15 циклов падение емкости не замечено (специальные замеры не проводились). В процессе полёта нагрев вполне умеренный “раздувание” полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech. Если батарею разрядить более чем на 80% емкости то после заряда режим балансировки продолжается в течении 20-30мин, это справедливо и для Turnigy nano-tech. В общем к батареям пока претензий нет.
Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов.
да это не так уж и много.
В процессе полёта нагрев вполне умеренный “раздувание” полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech
а nanotech сколько отлетали? вроде про них были в основном хорошие отзывы.