Автосервисы
Как выглядит масляный щуп и что находится в расширительном бачке?
Масло нормальное, на СТО сказали отличное, без примеси без пены и тп. (менял в октябре). В бачке находится тосол 😃
Еще раз повторюсь - сам дурак, открыл пробку радиатора на горяченном двигателе (3мм от красной черты на приборе температуры). Термостат накрылся, радиатор холодный был, а патрубок верхний горячий (который я не догадался пощупать). Поэтому и залило капот тосолом.
В воздушный фильтр тосол затек через болты крепления крышки.
Машина ВАЗ 21074, 2000 г.в.
Масло нормальное, … В бачке находится тосол
Вот и славно. Только машина не заводится почему-то, ага? 😉
Свечки как себя чувствуют?
Угу 😃 Свечи сегодня протирал. Сама головка и контакты имеют чуть светлый цвет, сухая, зазор на глаз в норме. Но ободок у свечки черный, имеет небольшой нагар. Его то и подчистил тряпочкой. Три свечи почистил. Стала давать вспышки, но чуть чуть не хватает чтобы завестись.
Причем до этого приходишь, выдвигаешь заслонку, на сцепление нажал - дырк и все. А здесь крутишь стартером, заслонкой и педалью пытаешь поймать положение, в каком то выспышка кратковременная происходит (когда заслонка почти задвинута, и педаль газа нажата до середины). Днем заводится, но стартером приходится крутить несколько дольше.
Стоит наверное открыть крышку и почистить контакты трамблера, и по совету брызнуть в него ВД-кой?
После ЧП прошло 4 дня.
Машина какая?Зажигание электронное?
Если нет,проверьте зазор на контактах по щупу и обязательно состояние крышки и уголька в ней.
Есть такая вещь как Быстрый Старт-очень помогала,пару пшиков в воздухан и крутим стартером.
При электронном зажигании-помогает Аварийное Зажигание втыкается в разьем датчика Холла.
В такие минуса
1 аккумулятор нужно держать дома. Заводить теплым аккумулятором.
2 Высоковольтные провода лучше иметь новые. Стоят не дорого. Крышка трамлера должна быть без обгорелых контактов.
3 Заводить нужно с явным избытком бензина. Помогает быстрый старт, и даже подача бензина с шланга обратки прямо в горловину камеры карбюратора. Внимание под карбюратором есть трубка по которой избыток бензина будет капать прямо на выхлопную трубу. Поэтому после запуска мотора и прогрева не более 1 минуты выключить мотор и обратку вернуть на место.
Если масло не гуталин, аккумулятор теплый и зажигание в норме все заводится с 2х оборотов.
Удачи.
аккумулятор нужно держать дома
дома его держать нельзя.
дома его держать нельзя.
Почему? У меня единственный вариант завестись после -20 град - на ночь акк домой, зато утром запуск без проблем!
он немного кислотный.
он немного кислотный.
Это точно в коридор его.
так ведь он и там плохо "выдыхает
Почему? У меня единственный вариант завестись после -20 град - на ночь акк домой, зато утром запуск без проблем!
АКБ нынче не дорогие , нечего старье культивировать . Однако если другие причины , то вот вам : rcopen.com/forum/f88/topic215296/30
Заводить нужно с явным избытком бензина
Кстати для владельцев инжекторов тоже есть совет на этот случай: так как ТНВД не успевает на морозе накачать нужное давление в рампе за штатные 3 секунды, рекомендуется два-три раза перед запуском двигателя включить-подержать-выключить зажигание
Машина какая?Зажигание электронное?
Аккумулятор новый, крутит сколько хочешь. Плюс заряжаю каждую неделю.
Двигатель ВАЗ 2106, 1.6 карбюратор
Помыл все таки двигатель, продул свечи, трамблер и замки. Некоторое время не работала сирена у сигнализации. Покатался по делам. Поставил на ночь. Сделал небольшую ревизию в трамблер. Заменил воздушный фильтр. Вообщем буду завтра ждать пряников 😃
Обороты падают иногда на секунду. На любых оборотах. Видно по тахометру - стрелка иногда подрагивает, ну и чувствуется.
Возможно дело в трамблере. А может карбюратор накушался тосола. Подожду, может прокушает его.
А может карбюратор накушался тосола. Подожду, может прокушает его.
Лучше все таки почистить жиклерчики, и ускорительный.
Кстати для владельцев инжекторов тоже есть совет на этот случай: так как ТНВД не успевает на морозе накачать нужное давление в рампе за штатные 3 секунды, рекомендуется два-три раза перед запуском двигателя включить-подержать-выключить зажигание
так не у всех авто,есть машины у которых бензонасос включается только когда приходит сигнал с датчиков распредвалов.
Аккумулятор новый, крутит сколько хочешь. Плюс заряжаю каждую неделю.
Двигатель ВАЗ 2106, 1.6 карбюратор
Помыл все таки двигатель, продул свечи, трамблер и замки. Некоторое время не работала сирена у сигнализации. Покатался по делам. Поставил на ночь. Сделал небольшую ревизию в трамблер. Заменил воздушный фильтр. Вообщем буду завтра ждать пряников 😃
Обороты падают иногда на секунду. На любых оборотах. Видно по тахометру - стрелка иногда подрагивает, ну и чувствуется.
Возможно дело в трамблере. А может карбюратор накушался тосола. Подожду, может прокушает его.
Конкретно по вашей машине вам надо сюда : vaz-2106.ru/forum/index.php?&
оффтоп уже пошел во всю .
Признак того что на АВТОТАЗ пришли свежие мозги-крепление карманчика сделали на шестигранниках,мои коллеги были в ах…е,а сколько мата в сторону отечественного производителя я просто молчу.
Сегодня увидел новый Камаз-мотор Рено и сразу видно качество.Разьемы на задних фонарях по евростандарту(герметичные)и пр.и рядом стоит Ивеко 10летняя-блин ну чтобы прицепить фуру есть лесенка и площадка.Какие нахрен инновации,у нас в салоне стеклопластик галимый,у них мягкая панель ит.д.
Ржу не могу,по зомбоящику передача про угоны.
Убила фраза-“Через подставные фирмы заказывают чип-ключи на заводе изготовителе”,с появлением в нашем городе завода Фольксваген у нас пол города ездит с заглушками со значком “шкода” и пр.,у каждого 10-го на ключах висит брелок-ключ,причем местные китайцы-ключники быстро освоили вживление в эти брелки ключей от ТАЗов.
А если зайти на известную барахолку,то можно найти от колесных гаек,до мотора.