Автосервисы

faa-air

Для полноты ошущения. Видео про шаровую.

А это кино про плохие аммортизаторы и убитые сайлентблоки продольных задних тяг.

И в догонку еще одно страшное кино про правую переднюю шаровую с поворотом влево на скорости.

Железяка

Надо контролировать что написано в графе заявленная неисправность (или ей подобной).
Если вы скажите - стучит что то в редукторе, посмотрите - это одно - они и посмотрят только редуктор и с них “взятки-гладки”, что просили то и сделали.
Если скажите - стук с зади - то это другое дело, подразумевается ВЫЯВИТЬ неисправность и устранить. Но тут может появиться оплата за диагностику, а она может превышать стоимость ремонта.

Как мне кажется на практике получается именно так как у вас - вы оплачиваете ненужную работу и запчасти. Бодаться с сервисами - тут надо сопостовлять цену убытка и расходы(маральные и материальные) на отспаивание правды. А в законе о правах потребителя много чего интересного написано, только не каждый возьмется бегать по инстанциям и писульки всякие собирать.

gikler

При обращении в уважающий себя сервис с какой-либо проблемой, клиент для начала оплачивает диагностику (должны дать бумагу, где четко написана причина обращения - например, стук при трогании в районе карданного вала). В стоимость диагностики входит допустим мойка, осмотр автомобиля на подьемнике, тестовая поездка и.т.д.
После диагностики вам должны выдать бумагу с результатами, где четко написана причина стука - например - требуется заменить крестовины карданного вала. Если стук, допустим, исходит из заднего редуктора - должно быть написано - для дальнейшей диагностики требуется разборка заднего редуктора, и только после вашего согласия с данной работой приступают к разборке редуктора. Если дело оказалось не в редукторе (в вашем случае), то разборка редуктора происходит за счет сервиса, и Вы (клиент) вправе потребовать возврата денег за некачественно выполненную диагностику. Все это должно быть подтверждено документально, а не на словах. Тогда Вы вправе рассчитывать на возврат своих денег. Вот как-то так должно быть в цивилизованном сервисе, а не как у вас произошло.

ivkompoZit

для сервисов это Да! а вот когда, как уважаемый автор, у дяди Васи в гараже, там несколько иначе, все основывается на кредите доверия

blade
faa-air:

или плюнь и катайся дальше.

Ага!
Особенно классно может получиться, если крестовина вылетит на полном скаку- машина в этом случае просто переворачивается 😁
Где нибудь посреди леса- тоже ничего может получиться 😦
Старая поговорка гласит:“Хороший стук-обязательно вылезет”.

ivkompoZit

да, жестко получится, если лопнет крестовина, та что у коробки, при попадании в яму, как прыжок с шестом получится

faa-air
blade:

Ага!
Особенно классно может получиться, если крестовина вылетит на полном скаку- машина в этом случае просто переворачивается 😁
Где нибудь посреди леса- тоже ничего может получиться 😦
Старая поговорка гласит:“Хороший стук-обязательно вылезет”.

Ага для этого крестовина так стучать будет, что ее точно, на новую поменяеш. И для выполнения этого кульбита необходимо снять проводку ручника. В остальных случаях все останавливается но по прямой и с шумом.

Хочу так но не получается.

www.youtube.com/watch?v=9V7MIRIuvw8

Aloha
faa-air:

в москве бу редуктор стоит 3000р. В ярославле меньше. А редукторы ходят дольше жизни машины. Если не дрифтовать.

Я про что и говорю , в данном случае имеет место вмешательство без инструментов с помощью которых собирали на конвейере .

зы насколько я знаю шаровая вылетает часто на небольшой скорости на поворотах , а что б на ходу и по прямой - водитель конченый дебил раз за машиной не смотрит , до такого состояния технику довел .

kraftwerk
Sereganike:

росто интересно на будущее - это правильно?

Лучший вариант - купить новую нормальную машину на гарантии. И пускай меняют чего хотят. Ну или учить матчасть. Выше было сказано - что в таком случае сначала смотрят на крестовины.

ZamuykAtel

Все эти стуки-глюки выявляются на поднятой машине за 15 минут-у нас это называется “Контрольный Осмотр”,все элементарно.Главное монтажку под правильным углом поставить.

blade
faa-air:

Хочу так но не получается

Ну, на анимации- это даже смешно.
А в реале- ещё при совке читал, что два каких то вьетнамца -купили “запор” весь гнилой.
Ехали на нем, ехали-и у них днище гнилое- отвалилось по всему периметру.
Ноги дяденькам- срезало 😦
А насчёт “вылезания стука”- со мной лично было в 90м году, на 2105: стало трещать чего то в подвеске на каждой кочке…
Приехал на сервис, к “своим” мастерам.
Они щеки долго надували, всё внизу подёргали, заменили шаровую и наконечник, денег содрали 😃
Ровно через два дня, посредине лужи на кочке ,у меня отломился нижний рычаг подвески- точно по дырке, куда шаровая встает.
То есть, эти козлы- трещину в рычаге не увидели, которая и давала треск.
Сам, у себя дома, его поменял (дня два ковырялся) зато потом, до продажи машины, так на нем и проездил 😃

ZamuykAtel:

Все эти стуки-глюки выявляются на поднятой машине за 15 минут

Контрольное сдирание денег это называется 😁

avalanch

Есть хорошее правило: при обращении в автосервис (не важно какой, гараж у дяди Васи, пафосный с девочками на рецепшне, официальный и т.п.) нужно говорить стучит, гремит, свистит или шуршит там то и там то при таких то условиях. Пусть специалисты выясняют что не так и устраняют. Если, например, сказать что стучит шаровая, то Вам скорее всего заменят шаровую и отправят восвояси. Если приедете с претензией что стук не пропал, то ответ будет таким: Вы просили заменить шаровую, мы заменили, она не стучит. Какие к нам претензии ? Если в сервисе не могут выяснить неисправность - едете в другой сервис.

blade
avalanch:

нужно говорить стучит

Ну, я так и сказал в приведенном выше случае.
Не помогло.

avalanch
blade:

Не помогло

Не повезло Вам, чтож поделаешь. Мой совет конечно не панацея от неграмотных автомехаников, но все таки шансы, что отремонтируют не то что надо несколько снижает.

6wings

а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.

С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.

Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
В общем, понравилось мне там. И народ приветливый 😃

Митричь
Sereganike:

мастер разобрал редуктор, там все оказалось в отличном состоянии.

Теперь и редуктору 3,14здец. Масло они туда хоть новое залили? или старое?

ZamuykAtel
6wings:

а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.

С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.

Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
В общем, понравилось мне там. И народ приветливый 😃

6wings:

а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.

С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.

Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.

Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен,даже родные полозья на сиденьях не особо ржавеют и работают,а машине 15 лет. Я сам люблю обслуживать японцев-все очень легко разбирается и собирается.

6wings
ZamuykAtel:

Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен

не…😃
У меня ВАЗ 21113 2003 г. (универсал 16V GTE). Тоже прочный вполне. На самом деле, это чуть ли не первая замена чего-либо серьёзного в ходовой. Ну, шаровые еще как-то раз менял, да пыльники… За 110 тыс. км. Масло не жрет вообще. Ну, прошивка еще спортивная… ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый 😃

Max_SL
ZamuykAtel:

Насколько я помню у вас японка,тем более родная

Японка - это у меня…цельных три штуки - одна другой роднее…
Хорошо разбирается Тойота…Ниссан - много хуже.

8 days later
Alex
6wings:

ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично… Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый

Блин, сюр какой то, это про ВАЗ? Извините, если обижаю кого.

6wings

да, это ВАЗ-универсал с 16v и спортивной прошивкой мозгов на 14" колёсах. У него, кстати, аэродинамика отличается от десяток-седанов и хэтчбэков. Кроме того, у него подлиннее кузов. Его действительно совершенно не водит, в отличие от упомянутых.