Автосервисы
Для полноты ошущения. Видео про шаровую.
А это кино про плохие аммортизаторы и убитые сайлентблоки продольных задних тяг.
И в догонку еще одно страшное кино про правую переднюю шаровую с поворотом влево на скорости.
Надо контролировать что написано в графе заявленная неисправность (или ей подобной).
Если вы скажите - стучит что то в редукторе, посмотрите - это одно - они и посмотрят только редуктор и с них “взятки-гладки”, что просили то и сделали.
Если скажите - стук с зади - то это другое дело, подразумевается ВЫЯВИТЬ неисправность и устранить. Но тут может появиться оплата за диагностику, а она может превышать стоимость ремонта.
Как мне кажется на практике получается именно так как у вас - вы оплачиваете ненужную работу и запчасти. Бодаться с сервисами - тут надо сопостовлять цену убытка и расходы(маральные и материальные) на отспаивание правды. А в законе о правах потребителя много чего интересного написано, только не каждый возьмется бегать по инстанциям и писульки всякие собирать.
При обращении в уважающий себя сервис с какой-либо проблемой, клиент для начала оплачивает диагностику (должны дать бумагу, где четко написана причина обращения - например, стук при трогании в районе карданного вала). В стоимость диагностики входит допустим мойка, осмотр автомобиля на подьемнике, тестовая поездка и.т.д.
После диагностики вам должны выдать бумагу с результатами, где четко написана причина стука - например - требуется заменить крестовины карданного вала. Если стук, допустим, исходит из заднего редуктора - должно быть написано - для дальнейшей диагностики требуется разборка заднего редуктора, и только после вашего согласия с данной работой приступают к разборке редуктора. Если дело оказалось не в редукторе (в вашем случае), то разборка редуктора происходит за счет сервиса, и Вы (клиент) вправе потребовать возврата денег за некачественно выполненную диагностику. Все это должно быть подтверждено документально, а не на словах. Тогда Вы вправе рассчитывать на возврат своих денег. Вот как-то так должно быть в цивилизованном сервисе, а не как у вас произошло.
для сервисов это Да! а вот когда, как уважаемый автор, у дяди Васи в гараже, там несколько иначе, все основывается на кредите доверия
или плюнь и катайся дальше.
Ага!
Особенно классно может получиться, если крестовина вылетит на полном скаку- машина в этом случае просто переворачивается 😁
Где нибудь посреди леса- тоже ничего может получиться 😦
Старая поговорка гласит:“Хороший стук-обязательно вылезет”.
да, жестко получится, если лопнет крестовина, та что у коробки, при попадании в яму, как прыжок с шестом получится
Ага!
Особенно классно может получиться, если крестовина вылетит на полном скаку- машина в этом случае просто переворачивается 😁
Где нибудь посреди леса- тоже ничего может получиться 😦
Старая поговорка гласит:“Хороший стук-обязательно вылезет”.
Ага для этого крестовина так стучать будет, что ее точно, на новую поменяеш. И для выполнения этого кульбита необходимо снять проводку ручника. В остальных случаях все останавливается но по прямой и с шумом.
Хочу так но не получается.
в москве бу редуктор стоит 3000р. В ярославле меньше. А редукторы ходят дольше жизни машины. Если не дрифтовать.
Я про что и говорю , в данном случае имеет место вмешательство без инструментов с помощью которых собирали на конвейере .
зы насколько я знаю шаровая вылетает часто на небольшой скорости на поворотах , а что б на ходу и по прямой - водитель конченый дебил раз за машиной не смотрит , до такого состояния технику довел .
росто интересно на будущее - это правильно?
Лучший вариант - купить новую нормальную машину на гарантии. И пускай меняют чего хотят. Ну или учить матчасть. Выше было сказано - что в таком случае сначала смотрят на крестовины.
Все эти стуки-глюки выявляются на поднятой машине за 15 минут-у нас это называется “Контрольный Осмотр”,все элементарно.Главное монтажку под правильным углом поставить.
Хочу так но не получается
Ну, на анимации- это даже смешно.
А в реале- ещё при совке читал, что два каких то вьетнамца -купили “запор” весь гнилой.
Ехали на нем, ехали-и у них днище гнилое- отвалилось по всему периметру.
Ноги дяденькам- срезало 😦
А насчёт “вылезания стука”- со мной лично было в 90м году, на 2105: стало трещать чего то в подвеске на каждой кочке…
Приехал на сервис, к “своим” мастерам.
Они щеки долго надували, всё внизу подёргали, заменили шаровую и наконечник, денег содрали 😃
Ровно через два дня, посредине лужи на кочке ,у меня отломился нижний рычаг подвески- точно по дырке, куда шаровая встает.
То есть, эти козлы- трещину в рычаге не увидели, которая и давала треск.
Сам, у себя дома, его поменял (дня два ковырялся) зато потом, до продажи машины, так на нем и проездил 😃
Все эти стуки-глюки выявляются на поднятой машине за 15 минут
Контрольное сдирание денег это называется 😁
Есть хорошее правило: при обращении в автосервис (не важно какой, гараж у дяди Васи, пафосный с девочками на рецепшне, официальный и т.п.) нужно говорить стучит, гремит, свистит или шуршит там то и там то при таких то условиях. Пусть специалисты выясняют что не так и устраняют. Если, например, сказать что стучит шаровая, то Вам скорее всего заменят шаровую и отправят восвояси. Если приедете с претензией что стук не пропал, то ответ будет таким: Вы просили заменить шаровую, мы заменили, она не стучит. Какие к нам претензии ? Если в сервисе не могут выяснить неисправность - едете в другой сервис.
нужно говорить стучит
Ну, я так и сказал в приведенном выше случае.
Не помогло.
Не помогло
Не повезло Вам, чтож поделаешь. Мой совет конечно не панацея от неграмотных автомехаников, но все таки шансы, что отремонтируют не то что надо несколько снижает.
а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.
С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.
Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
В общем, понравилось мне там. И народ приветливый 😃
мастер разобрал редуктор, там все оказалось в отличном состоянии.
Теперь и редуктору 3,14здец. Масло они туда хоть новое залили? или старое?
а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.
С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.
Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
В общем, понравилось мне там. И народ приветливый 😃
а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.
С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.
Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен,даже родные полозья на сиденьях не особо ржавеют и работают,а машине 15 лет. Я сам люблю обслуживать японцев-все очень легко разбирается и собирается.
Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен
не…😃
У меня ВАЗ 21113 2003 г. (универсал 16V GTE). Тоже прочный вполне. На самом деле, это чуть ли не первая замена чего-либо серьёзного в ходовой. Ну, шаровые еще как-то раз менял, да пыльники… За 110 тыс. км. Масло не жрет вообще. Ну, прошивка еще спортивная… ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый 😃
Насколько я помню у вас японка,тем более родная
Японка - это у меня…цельных три штуки - одна другой роднее…
Хорошо разбирается Тойота…Ниссан - много хуже.
ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично… Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый
Блин, сюр какой то, это про ВАЗ? Извините, если обижаю кого.
да, это ВАЗ-универсал с 16v и спортивной прошивкой мозгов на 14" колёсах. У него, кстати, аэродинамика отличается от десяток-седанов и хэтчбэков. Кроме того, у него подлиннее кузов. Его действительно совершенно не водит, в отличие от упомянутых.