Автосервисы

avalanch
blade:

Не помогло

Не повезло Вам, чтож поделаешь. Мой совет конечно не панацея от неграмотных автомехаников, но все таки шансы, что отремонтируют не то что надо несколько снижает.

6wings

а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.

С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.

Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
В общем, понравилось мне там. И народ приветливый 😃

Митричь
Sereganike:

мастер разобрал редуктор, там все оказалось в отличном состоянии.

Теперь и редуктору 3,14здец. Масло они туда хоть новое залили? или старое?

ZamuykAtel
6wings:

а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.

С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.

Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
В общем, понравилось мне там. И народ приветливый 😃

6wings:

а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.

С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.

Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.

Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен,даже родные полозья на сиденьях не особо ржавеют и работают,а машине 15 лет. Я сам люблю обслуживать японцев-все очень легко разбирается и собирается.

6wings
ZamuykAtel:

Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен

не…😃
У меня ВАЗ 21113 2003 г. (универсал 16V GTE). Тоже прочный вполне. На самом деле, это чуть ли не первая замена чего-либо серьёзного в ходовой. Ну, шаровые еще как-то раз менял, да пыльники… За 110 тыс. км. Масло не жрет вообще. Ну, прошивка еще спортивная… ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый 😃

Max_SL
ZamuykAtel:

Насколько я помню у вас японка,тем более родная

Японка - это у меня…цельных три штуки - одна другой роднее…
Хорошо разбирается Тойота…Ниссан - много хуже.

8 days later
Alex
6wings:

ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично… Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый

Блин, сюр какой то, это про ВАЗ? Извините, если обижаю кого.

6wings

да, это ВАЗ-универсал с 16v и спортивной прошивкой мозгов на 14" колёсах. У него, кстати, аэродинамика отличается от десяток-седанов и хэтчбэков. Кроме того, у него подлиннее кузов. Его действительно совершенно не водит, в отличие от упомянутых.

rippers
6wings:

У меня ВАЗ 21113 2003 г.

6wings:

За 110 тыс. км.

это общий ее пробег за 8 лет?
если да, то везучий вы. у меня 11 год удачный выдался всего 50т.км за год
обычно 70-80 у тестя под 100т. (ну с ним понятно колымит он) но наши машины у него больше 2 лет не живут

ZamuykAtel

Да за все время ВАЗу удалось отработать некоторые моменты,но все это слишком медленно.В салонах до сих пор доводят до ума то что присылают на автовозах.Редко когда оно с нуля нормально работает,знакомый работает в салоне-каждый день рассказывает приколы и ужасы АВТОВАЗА.

The_AGENT
6wings:

ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…

это фантастика. Тем более с задранной джеппой

rippers
The_AGENT:

это фантастика.

нет, это погрешность спидометра примерно так на 30-40 км (естетсвенно в большую сторону) 😃

6wings
rippers:

это погрешность спидометра примерно так на 30-40 км (естетсвенно в большую сторону)

мужики, это уже обсуждали. Когда-то на пустой дороге (Киевское ш.) меня тормозили менты когда я шел 170. Их прибор показывал то же самое.

ZamuykAtel:

В салонах до сих пор доводят до ума то что присылают на автовозах

у себя я доделывал немногое:

  • кнопки стеклоподъемников сдублировал на дверях (в оригинале они только по центру салона)
  • поставил парктроник
  • поставил ксенон в ближние линзованые фары.
  • поменял заднюю полку на “акустическую” из ДСП.

Это практически всё.
Вообще, я тут, видать один на ВАЗ-универсале. Жаль, что некому подтвердить мои слова. Сам я с владельцами других таких же машин общался - говорят всё то же то же самое.

The_AGENT:

это фантастика. Тем более с задранной джеппой

Ну, я там фото не зря приаттачивал. Задрано совсем несильно (на 1 дырку). Только чтобы колёса в арки не прятались. И не только сзади - на одну дырку поднят и перед. Так что, симметрично.

Alex
The_AGENT:

ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…

Да это вообще самоубийство на машине без средств защиты, акромя ремней, так пулять. И еще иллюзии питать “насчет как влитой”. Может по сравнению с “оригиналом” такие ощущения.

6wings

в кто сказал, что я всё время так езжу? 😃
Раньше изредка гонял, когда обстановка на дороге была подходящей, теперь уже нет - себе дороже, “письмами счастья” завалят.

The_AGENT
6wings:

меня тормозили менты когда я шел 170. Их прибор показывал то же самое.

и это фантастика, ибо на такой скорости даже мерседесы грешат погрешностью) Склонен верить Алексею насчет +30…40км/ч погрешности. На 140 десятое семейство на нормальной дороге действительно как влитое) Нет никаких сомнений что вы свою машину до 180 (по спидометру) разгоняли, но вот даже если бы и на самом деле 180км/ч было, то одиннадцатая уж точно не как влитая - чип тюнинги не дают прироста производительности подвески)

6wings

Виталий, ну сколько можно - я уже писал, что у универсала аэродинамика совсем другая. Там, где обычные “десятки” водит, он стоит как влитой. И это слово в слово повторяют другие владельцы таких же машин. Обычные десятки начинает водить уже на 160. Выясняли всё это 100 раз уже.
Хотите - прокачу. И товарища вашего на трассе с радаром поставим… И даже скажу, где радар можно взять. И даже разрешу за руль сесть самому.
Только “письма счастья” будете оплачивать Вы, ладно? 😃

The_AGENT

Спасибо за предложение, но тогда уж надо лета дождаться)))

ZamuykAtel

Я имел ввиду то что с машиной делают до продажи,некоторые не могут сьехать с автовоза,там же до продажи проверяют все возможные косяки.

6wings
The_AGENT:

Спасибо за предложение, но тогда уж надо лета дождаться)))

конечно, на шипованой резине как-то гонять не очень ловко 😃

ZamuykAtel:

Я имел ввиду то что с машиной делают до продажи,некоторые не могут сьехать с автовоза,там же до продажи проверяют все возможные косяки.

Ок.
А я понял, что доработки по улучшению комфорта.
Сорряк.

kraftwerk
6wings:

у, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…

Если с предыдущей продукцией ваза сравнивать (типа классики и зубилы), то отлично. Даже восхитительно. Хотя, по рулежке как был ватный, так и остался. Жесткость кузова так и осталась недостаточной.

6wings:
  • говорят всё то же то же самое.

Это все так говорят, до покупки нормальной машины. Причем, форда фокус или мазды 3 уже достаточно. А субара какая или аудь будут пришельцем из будущего.

6wings:

. Там, где обычные “десятки” водит, он стоит как влитой.

Я когда то ездил на восьмерке 140 и считал что “ваз сидит как влитой”. После поездки на 323 мазде 1997 года взгляды как то сами по себе пересмотрелись, и больше я так не ездил.

6wings:

И не только сзади - на одну дырку поднят и перед.

За 40 метров со 100 км/ч на сухом асфальте сможете затормозить ?