Автосервисы
а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.
С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.
Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
В общем, понравилось мне там. И народ приветливый 😃
а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.
С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.
Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен,даже родные полозья на сиденьях не особо ржавеют и работают,а машине 15 лет. Я сам люблю обслуживать японцев-все очень легко разбирается и собирается.
Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен
не…😃
У меня ВАЗ 21113 2003 г. (универсал 16V GTE). Тоже прочный вполне. На самом деле, это чуть ли не первая замена чего-либо серьёзного в ходовой. Ну, шаровые еще как-то раз менял, да пыльники… За 110 тыс. км. Масло не жрет вообще. Ну, прошивка еще спортивная… ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый 😃
Насколько я помню у вас японка,тем более родная
Японка - это у меня…цельных три штуки - одна другой роднее…
Хорошо разбирается Тойота…Ниссан - много хуже.
ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично… Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый
Блин, сюр какой то, это про ВАЗ? Извините, если обижаю кого.
да, это ВАЗ-универсал с 16v и спортивной прошивкой мозгов на 14" колёсах. У него, кстати, аэродинамика отличается от десяток-седанов и хэтчбэков. Кроме того, у него подлиннее кузов. Его действительно совершенно не водит, в отличие от упомянутых.
У меня ВАЗ 21113 2003 г.
За 110 тыс. км.
это общий ее пробег за 8 лет?
если да, то везучий вы. у меня 11 год удачный выдался всего 50т.км за год
обычно 70-80 у тестя под 100т. (ну с ним понятно колымит он) но наши машины у него больше 2 лет не живут
Да за все время ВАЗу удалось отработать некоторые моменты,но все это слишком медленно.В салонах до сих пор доводят до ума то что присылают на автовозах.Редко когда оно с нуля нормально работает,знакомый работает в салоне-каждый день рассказывает приколы и ужасы АВТОВАЗА.
ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
это фантастика. Тем более с задранной джеппой
это фантастика.
нет, это погрешность спидометра примерно так на 30-40 км (естетсвенно в большую сторону) 😃
это погрешность спидометра примерно так на 30-40 км (естетсвенно в большую сторону)
мужики, это уже обсуждали. Когда-то на пустой дороге (Киевское ш.) меня тормозили менты когда я шел 170. Их прибор показывал то же самое.
В салонах до сих пор доводят до ума то что присылают на автовозах
у себя я доделывал немногое:
- кнопки стеклоподъемников сдублировал на дверях (в оригинале они только по центру салона)
- поставил парктроник
- поставил ксенон в ближние линзованые фары.
- поменял заднюю полку на “акустическую” из ДСП.
Это практически всё.
Вообще, я тут, видать один на ВАЗ-универсале. Жаль, что некому подтвердить мои слова. Сам я с владельцами других таких же машин общался - говорят всё то же то же самое.
это фантастика. Тем более с задранной джеппой
Ну, я там фото не зря приаттачивал. Задрано совсем несильно (на 1 дырку). Только чтобы колёса в арки не прятались. И не только сзади - на одну дырку поднят и перед. Так что, симметрично.
ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Да это вообще самоубийство на машине без средств защиты, акромя ремней, так пулять. И еще иллюзии питать “насчет как влитой”. Может по сравнению с “оригиналом” такие ощущения.
в кто сказал, что я всё время так езжу? 😃
Раньше изредка гонял, когда обстановка на дороге была подходящей, теперь уже нет - себе дороже, “письмами счастья” завалят.
меня тормозили менты когда я шел 170. Их прибор показывал то же самое.
и это фантастика, ибо на такой скорости даже мерседесы грешат погрешностью) Склонен верить Алексею насчет +30…40км/ч погрешности. На 140 десятое семейство на нормальной дороге действительно как влитое) Нет никаких сомнений что вы свою машину до 180 (по спидометру) разгоняли, но вот даже если бы и на самом деле 180км/ч было, то одиннадцатая уж точно не как влитая - чип тюнинги не дают прироста производительности подвески)
Виталий, ну сколько можно - я уже писал, что у универсала аэродинамика совсем другая. Там, где обычные “десятки” водит, он стоит как влитой. И это слово в слово повторяют другие владельцы таких же машин. Обычные десятки начинает водить уже на 160. Выясняли всё это 100 раз уже.
Хотите - прокачу. И товарища вашего на трассе с радаром поставим… И даже скажу, где радар можно взять. И даже разрешу за руль сесть самому.
Только “письма счастья” будете оплачивать Вы, ладно? 😃
Спасибо за предложение, но тогда уж надо лета дождаться)))
Я имел ввиду то что с машиной делают до продажи,некоторые не могут сьехать с автовоза,там же до продажи проверяют все возможные косяки.
Спасибо за предложение, но тогда уж надо лета дождаться)))
конечно, на шипованой резине как-то гонять не очень ловко 😃
Я имел ввиду то что с машиной делают до продажи,некоторые не могут сьехать с автовоза,там же до продажи проверяют все возможные косяки.
Ок.
А я понял, что доработки по улучшению комфорта.
Сорряк.
у, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Если с предыдущей продукцией ваза сравнивать (типа классики и зубилы), то отлично. Даже восхитительно. Хотя, по рулежке как был ватный, так и остался. Жесткость кузова так и осталась недостаточной.
- говорят всё то же то же самое.
Это все так говорят, до покупки нормальной машины. Причем, форда фокус или мазды 3 уже достаточно. А субара какая или аудь будут пришельцем из будущего.
. Там, где обычные “десятки” водит, он стоит как влитой.
Я когда то ездил на восьмерке 140 и считал что “ваз сидит как влитой”. После поездки на 323 мазде 1997 года взгляды как то сами по себе пересмотрелись, и больше я так не ездил.
И не только сзади - на одну дырку поднят и перед.
За 40 метров со 100 км/ч на сухом асфальте сможете затормозить ?
На яме- держишь рукой вал диффера, тыркаешь туда- сюда кардан и вот он стук
Э-э нет,тут звук особый,с металлическим оттенком легированой стали.Бывает что и со звоном.Спутать с тупым стуком подвески нельзя.Я как то сам перебирал крестовины,с первого раза по пальцам молотком настучал.В смысле по своим,музыкальным пальцам…Сразу поехал в магаз и купил спецклещи для снятия стопорных колец.И съёмник какой то. Научился.скажу дело это затевать с кондочка нельзя.И на коленке тоже не получится. Необхдим слесарный стол и надёжные тиски.Ну и конечно навык таких операций.
А что,у мерсов тоже бывает пальцы в крестовинах щелкают?Интересн,почём у немецких авт замена крестовин?(у официалов и шабашников)
за немцев не скажу. на ленд ровере одна крестовина 1.4 часа две 1.7часа. нормо час 1500 руб.замена ступицы 1.5часа
на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Эт про что,як-18Т или авто?..после такого марафона,посмотрите утром на щуп.Там наверняка масло полуровня.Заволжские моторы всегда в цене…