Автосервисы
Хочу так но не получается
Ну, на анимации- это даже смешно.
А в реале- ещё при совке читал, что два каких то вьетнамца -купили “запор” весь гнилой.
Ехали на нем, ехали-и у них днище гнилое- отвалилось по всему периметру.
Ноги дяденькам- срезало 😦
А насчёт “вылезания стука”- со мной лично было в 90м году, на 2105: стало трещать чего то в подвеске на каждой кочке…
Приехал на сервис, к “своим” мастерам.
Они щеки долго надували, всё внизу подёргали, заменили шаровую и наконечник, денег содрали 😃
Ровно через два дня, посредине лужи на кочке ,у меня отломился нижний рычаг подвески- точно по дырке, куда шаровая встает.
То есть, эти козлы- трещину в рычаге не увидели, которая и давала треск.
Сам, у себя дома, его поменял (дня два ковырялся) зато потом, до продажи машины, так на нем и проездил 😃
Все эти стуки-глюки выявляются на поднятой машине за 15 минут
Контрольное сдирание денег это называется 😁
Есть хорошее правило: при обращении в автосервис (не важно какой, гараж у дяди Васи, пафосный с девочками на рецепшне, официальный и т.п.) нужно говорить стучит, гремит, свистит или шуршит там то и там то при таких то условиях. Пусть специалисты выясняют что не так и устраняют. Если, например, сказать что стучит шаровая, то Вам скорее всего заменят шаровую и отправят восвояси. Если приедете с претензией что стук не пропал, то ответ будет таким: Вы просили заменить шаровую, мы заменили, она не стучит. Какие к нам претензии ? Если в сервисе не могут выяснить неисправность - едете в другой сервис.
нужно говорить стучит
Ну, я так и сказал в приведенном выше случае.
Не помогло.
Не помогло
Не повезло Вам, чтож поделаешь. Мой совет конечно не панацея от неграмотных автомехаников, но все таки шансы, что отремонтируют не то что надо несколько снижает.
а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.
С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.
Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
В общем, понравилось мне там. И народ приветливый 😃
мастер разобрал редуктор, там все оказалось в отличном состоянии.
Теперь и редуктору 3,14здец. Масло они туда хоть новое залили? или старое?
а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.
С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.
Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
В общем, понравилось мне там. И народ приветливый 😃
а я вчера поехал менять глушак, заодно попросил посмотреть подвеску. В итоге заменили оба подшипника ступиц и оба подшипника передних стоек, которые прошли уже по 110 тыс. Смотреть как работали 2 слесаря-кавказца было просто удовольствием - ни одного лишнего движения, аккуратно и быстро, всё разбиралось собиралось “на раз”, все инструменты, включая гидравлический пресс для запрессовки под рукой… Вот вам и кавказский бюджетный (по ценам) сервис на авторынке на Новоясеневском пр-те. Берут недорого, но работают здорово - я туда уже второй раз езжу.
С глушаком, кстати, тоже оказалось интересно: оба глушака совершенно целы, но у средней части отгнил задний кончик трубы так, что задняя часть глушака из него просто вывалилась. Ржавый кончик отрезали, удлинили сваркой, не снимая с машины, причем, оказалось, что это типовая неисправность и в магазине даже продаются специальные удлинители на трубу. Всех дел - на 15 минут.
Все работы вместе с з/ч обошлись в 6.5 тыр и заняли чуть больше часа, включая снятие и разборку/сборку передних стоек.
Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен,даже родные полозья на сиденьях не особо ржавеют и работают,а машине 15 лет. Я сам люблю обслуживать японцев-все очень легко разбирается и собирается.
Насколько я помню у вас японка,тем более родная,там по умолчанию запас прочности в железе заложен
не…😃
У меня ВАЗ 21113 2003 г. (универсал 16V GTE). Тоже прочный вполне. На самом деле, это чуть ли не первая замена чего-либо серьёзного в ходовой. Ну, шаровые еще как-то раз менял, да пыльники… За 110 тыс. км. Масло не жрет вообще. Ну, прошивка еще спортивная… ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый 😃
Насколько я помню у вас японка,тем более родная
Японка - это у меня…цельных три штуки - одна другой роднее…
Хорошо разбирается Тойота…Ниссан - много хуже.
ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично… Вот он, вполне себе симпотяга на 14" колёсах и чуть приподнятый
Блин, сюр какой то, это про ВАЗ? Извините, если обижаю кого.
да, это ВАЗ-универсал с 16v и спортивной прошивкой мозгов на 14" колёсах. У него, кстати, аэродинамика отличается от десяток-седанов и хэтчбэков. Кроме того, у него подлиннее кузов. Его действительно совершенно не водит, в отличие от упомянутых.
У меня ВАЗ 21113 2003 г.
За 110 тыс. км.
это общий ее пробег за 8 лет?
если да, то везучий вы. у меня 11 год удачный выдался всего 50т.км за год
обычно 70-80 у тестя под 100т. (ну с ним понятно колымит он) но наши машины у него больше 2 лет не живут
Да за все время ВАЗу удалось отработать некоторые моменты,но все это слишком медленно.В салонах до сих пор доводят до ума то что присылают на автовозах.Редко когда оно с нуля нормально работает,знакомый работает в салоне-каждый день рассказывает приколы и ужасы АВТОВАЗА.
ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
это фантастика. Тем более с задранной джеппой
это фантастика.
нет, это погрешность спидометра примерно так на 30-40 км (естетсвенно в большую сторону) 😃
это погрешность спидометра примерно так на 30-40 км (естетсвенно в большую сторону)
мужики, это уже обсуждали. Когда-то на пустой дороге (Киевское ш.) меня тормозили менты когда я шел 170. Их прибор показывал то же самое.
В салонах до сих пор доводят до ума то что присылают на автовозах
у себя я доделывал немногое:
- кнопки стеклоподъемников сдублировал на дверях (в оригинале они только по центру салона)
- поставил парктроник
- поставил ксенон в ближние линзованые фары.
- поменял заднюю полку на “акустическую” из ДСП.
Это практически всё.
Вообще, я тут, видать один на ВАЗ-универсале. Жаль, что некому подтвердить мои слова. Сам я с владельцами других таких же машин общался - говорят всё то же то же самое.
это фантастика. Тем более с задранной джеппой
Ну, я там фото не зря приаттачивал. Задрано совсем несильно (на 1 дырку). Только чтобы колёса в арки не прятались. И не только сзади - на одну дырку поднят и перед. Так что, симметрично.
ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Да это вообще самоубийство на машине без средств защиты, акромя ремней, так пулять. И еще иллюзии питать “насчет как влитой”. Может по сравнению с “оригиналом” такие ощущения.
в кто сказал, что я всё время так езжу? 😃
Раньше изредка гонял, когда обстановка на дороге была подходящей, теперь уже нет - себе дороже, “письмами счастья” завалят.
меня тормозили менты когда я шел 170. Их прибор показывал то же самое.
и это фантастика, ибо на такой скорости даже мерседесы грешат погрешностью) Склонен верить Алексею насчет +30…40км/ч погрешности. На 140 десятое семейство на нормальной дороге действительно как влитое) Нет никаких сомнений что вы свою машину до 180 (по спидометру) разгоняли, но вот даже если бы и на самом деле 180км/ч было, то одиннадцатая уж точно не как влитая - чип тюнинги не дают прироста производительности подвески)
Виталий, ну сколько можно - я уже писал, что у универсала аэродинамика совсем другая. Там, где обычные “десятки” водит, он стоит как влитой. И это слово в слово повторяют другие владельцы таких же машин. Обычные десятки начинает водить уже на 160. Выясняли всё это 100 раз уже.
Хотите - прокачу. И товарища вашего на трассе с радаром поставим… И даже скажу, где радар можно взять. И даже разрешу за руль сесть самому.
Только “письма счастья” будете оплачивать Вы, ладно? 😃
Спасибо за предложение, но тогда уж надо лета дождаться)))