Автосервисы

Sereganike

Добрый день. Ситуация такая: классика, появился пропадающий стук при перегазовках где-то в районе кардана-редуктора.
Приехал на автосервис, туда куда обычно езжу оказался закрыт, поэтому пошел в соседний гараж. Мастер посмотрел - говорит дело в редукторе. Я пожал плечами - т.к. был в момент осмотра в машине на подъемнике - ему там было виднее. В итоге мастер разобрал редуктор, там все оказалось в отличном состоянии. Попутно заменили тормозные барабаны задние. Собрали, взяли 1800р. (не считая запчастей - сальников/прокладок для редуктора, тормозных барабанов). Из этих денег - 1000 р. ушло на сборку/разборку редуктора.
Неисправность не пропала - т.е. стук остался, но заметил это на следующий день - выпал снег и на снегу особенно не слышно было.

Потом сам посмотрел, дело оказалось в крестовинах на кардане - на другом сервисе сказали что еще не страшно - месяц/два езди так.

Интересует следующее - получается что редуктор разбирали/собирали просто так. Я за это заплатил. Как факт, уже прошло. Просто интересно на будущее - это правильно? Ведь неисправность не устранена. Как обговаривать такие случаи заранее?
И по поводу гарантии - сказали что дают гарантию только на то, что ничего само не отвалится.

blade
Sereganike:

И по поводу гарантии - сказали что дают гарантию только на то

Купи в любом киоске книжечку “Закон о защите прав потребителя”- там всё написано.
Бумажку какую нибудь эти чудо- богатыри (которые редуктор разбирали)- дали?
Если да, то с результатами экспертизы (надо думать, деньги они вернуть- отказались?) в мировой суд.
“Оказание услуги ненадлежащего качества”.
Их там так охреначат- сразу гарантию давать начнут, какую надо.
Что за козлов ты нашел, которые при снятом кардане- не поняли, что крестовины стучат (хотя, любой нормальный автолюбитель 80х- это и сам определял за 5 минут)?
На яме- держишь рукой вал диффера, тыркаешь туда- сюда кардан и вот он стук 😃

Sereganike
blade:

На яме- держишь рукой вал диффера, тыркаешь туда- сюда кардан и вот он стук

Также и сам в другом сервисе потом сделал 😦… после изучения мануала. Куда сам залезешь - там все знаешь.
Это не офиц. автосервисы, попросту говоря гаражи с подъемниками… Бумажку ни какую не дали. У соседей несколько раз ремонтировался - там парни молодые работают, там говорят - если что приезжай, посмотрим.

Русинов_Сергей
Sereganike:

появился пропадающий стук при перегазовках где-то в районе кардана-редуктора.

В машине сложно локализовать источник.
Кроме крестовин стучать могут и реактивные тяги, и маятник, и много что ещё. Проще сказать, что стучать не будет. 😃

beatl

Указанный ТС симптом характерен ТОЛЬКО для крестовины кардана на классике. Это знает любой слесарь и 90% владельцев Жигулей.
Получается, что Вы заплатили за науку. Доказывать неправоту неквалифицированных ремонтников - тратить нервы и время. Забейте…

Sereganike

Да, это уже прошло. Просто хочу себя обезопасить на будущее - ведь как то такие моменты обговариваются?

Wert1983

Зачем вы в машине остались когда ее поднимали? Когда вас на тросу буксировать будут на заднем сиденье журналы читать будете?

Sereganike
Wert1983:

Зачем вы в машине остались когда ее поднимали?

Я как раз и делал перегазовки/переключал передачи. В гараже в данный момент времени был только один мастер и я. Но согласен - это мой промах, мог позвать кого-нибудь.

ivkompoZit

одно из двух либо мастер дурак либо денег решил срубить, если Вы были свидетелем переборки, тогда точно ума у него не много, ведь на заднем приводе при таких синдромах первое что проверяется это крестовины, это как утром встать и зубы почистить. Спорить-только нервы тратить, самое мудрое-туда не ездить и всем знакомым про него рассказать, антиреклама, лучший способ борьбы с непорядочностью. У меня десятка в сове время греться начала, объехал несколько сервисов, все как один говорили, что нужно промывать систему, менять термостат, радиатор, помпу, короче до тех пор пока проблема не устранится, потом поехал к мужику по объявлению, решил вопрос мгновенно, сменил клапанную пробку на расширительном бачке за 20р, за работу ничего не взял, вот Вам и опыт и мастерство, теперь у него обслуживаюсь, удобно, он работает дома, ему пофиг на праздники, выходные, и время суток, подходит с умом, ничего лишнего и денег минимум, т.к. работает дома, один и накладные расходы минимальные.

CINN
beatl:

ТОЛЬКО для крестовины кардана на классике

Ещё бывает раздолбанное шлицевое соединение на карданном валу. Очень редко, но встречается. Тоже постукивает.

faa-air

Если задний мост на продольных тягах болтается. Тоже стуки будут. Вариантов миллион.
А редуктор дешево перебрали.
В классике если что заклацало в ходовой, меняй все или плюнь и катайся дальше.

ivkompoZit
faa-air:

Если задний мост на продольных тягах болтается. Тоже стуки будут

CINN:

Ещё бывает раздолбанное шлицевое соединение на карданном валу. Очень редко, но встречается. Тоже постукивает

это все тоже снаружи и проверяется без разборки, шлицы покрутить можно, реактивные тяги пошатать

Sereganike
faa-air:

В классике если что заклацало в ходовой, меняй все или плюнь и катайся дальше.

Водитель я молодой еще. Поэтому как что не так - сразу лезу копать что да почему, пока не выясню/не устраню. Да и думал дешевле будет сразу заменить ту деталь которая износилась, чем потом весь механизм в сборе. Но только вот с пропадающими недостатками труба 😃 Сам куда могу - залезу, но без гаража и ямы в ходовую сам не полезешь…

ivkompoZit
faa-air:

В классике если что заклацало в ходовой, меняй все или плюнь и катайся дальше

в классике на шаровые опоры внимание стоит обращать, стуки проявляются при торможении на малой скорости, вот если раскроется не очень приятная ситуация, если повезет и все живы здоровы окажутся, то попадете на транспортировку манипулятором, для Ярославля это тысячи три наверное, из-за раздолбанной шаровой, что стоит 150-300р, и замена 150-250р

Sereganike:

Сам куда могу - залезу, но без гаража и ямы в ходовую сам не полезешь.

еще с ремонтом машины есть такой момент: сколько на это уйдет времени? а сколько за это время вы смогли бы заработать? сколько стоит ремонт? зачастую выгоднее отдать спецам, каждый должен своим делом заниматься

Aloha
faa-air:

А редуктор дешево перебрали.

Еще неизвестно сколько он проходит после переборки .

Русинов_Сергей
ivkompoZit:

сколько за это время вы смогли бы заработать?

Между “мочь” и “заработать” дистанция огромного размера.

faa-air
Aloha:

Еще неизвестно сколько он проходит после переборки .

в москве бу редуктор стоит 3000р. В ярославле меньше. А редукторы ходят дольше жизни машины. Если не дрифтовать.

Sereganike
ivkompoZit:

выгоднее отдать спецам, каждый должен своим делом заниматься

Для меня это верно отчасти. Причин тому несколько:

  1. В машине нужно разбираться. Лучше всего - что сломается, почитаешь, отремонтируешь - там уже знаешь 😃 Ремонтирую у отца в гараже - контроль есть.
  2. В “гаражах” хоть и относительно дешево делают - но гарантии никакой. Кувалда и болгарка там не последний инструмент. Как то меняли радиатор (сломался в дороге) - не смогли открутить на движке болт, чтобы полностью жидкость слить - и решили забить. А я в радиатор воду наливал, чтобы доехать. Так вот болт открутить не могли, говорили - да ладно, тосола дольем -перемешается. Пришлось настоять на своем - смазали антиржавчиной и легко открутили.
    После этого всегда присутствую при ремонте - учусь заодно:)