Экстрасенсы в моделизме!
А какой “Фиам\” нынче моден ?
У нассссссссссс- у экстрасенсов - возникли разногласия .
Гарии - Поттер - к примеру - уронив очередную метелку , заявил , что " все фигня - окромя пчиол "
Легендарный властелин - в миру Луж Коу - заявил - , колец - много - не бывает .
А меня - терзают - смутные сомнения…
ГЫ
А какой “Фиам\” нынче моден ?
У нассссссссссс- у экстрасенсов - возникли разногласия .
Гарии - Поттер - к примеру - уронив очередную метелку , заявил , что " все фигня - окромя пчиол "
Легендарный властелин - в миру Луж Коу - заявил - , колец - много - не бывает .
А меня - терзают - смутные сомнения…
ГЫ
Ну, судя по ответу, фимиам правидьный 😃
Танцы с бубном актуальны по- прежнему, просто нельзя забывать про заклинания и сакральные песнопения. 😵
А вот приятели у меня практикуют еще вот какой метод: не просто покурить, но и обкурить модель чудным фимиамом перед взлетом 😢
А что делать 😦 , хороший бубен в наше время достать трудно 😢 вот и приходится обкуривать модель, правда с фимиамом тоже напряженка так я на мальборо перешел. И я видел многиие это делают , только не сознаются , говорят просто вредная привычка. А на самом то деле экстрасенсы все , тайные.
Раз все, то это хорошо, а то я думал только я один, такой параноик 😃
Так вот, есть ли среди нас, моделистов, экстрасенсы или люди с неприродными способностями?
Сам я уже кое-что уже умею 😊
И друг есть, тоже моделист.
Просьба про планеристов, которые держат планер в воздухе по 2 часа - не обсуждать 😃Успехов!
Я экстросенс!!!
Я пожизни перед подением прям жо**пой чую что та трещина в крыле обязательно вырастет, и оно сложится (посл раз такое было лет 5 назад), или если машинка подглючивает на руле высоты прям как знаю что откажет, а еще когда помеху ловлю прям будущее вижу (БАХ !)… Еще бывало что вылетает из борта кака я нибудь маленькая черненькая деталюшка (борт к примеру) сразу чую что самолет рулится перестанет…
Я экстросенс!!!
Я пожизни перед подением прям жо**пой чую что та трещина в крыле обязательно вырастет, и оно сложится (посл раз такое было лет 5 назад), или если машинка подглючивает на руле высоты прям как знаю что откажет, а еще когда помеху ловлю прям будущее вижу (БАХ !)… Еще бывало что вылетает из борта кака я нибудь маленькая черненькая деталюшка (борт к примеру) сразу чую что самолет рулится перестанет…
Хоороошая у тебя видать …опа! 😃
То есть как чем? Можно сэкономить на стоимости радиоуправления, просто управляя моделью силою мысли! 😃
а еще можно и на самой модельке сэкономить, причем на реактивной, размахом скажем метров шесть!
просто надо просто “фимиам” заесть грибами, взять ритуаный бубен, напевая боевую песнь древних викингов, воздеть очи к небу и нащупав взглядом астральный образ вышеуказанной модели начать отрабатывать пилотажный комплекс “стрижей”.
но тут может возникнуть две проблеммы:
1 голова закружится
2 увлечетесь и придете в себя только в палате, в компании Наполеона.
Не… сверхспособности однозначно иногда проявляются…
Вчера ехал на полёты с огромным желанием расколотить последний из устаревших боёв, но расколотить красиво… таран или что-нибудь эдакое… он, зараза, 6 боёв пережил и всё же упал в конце концов, но из-за отказа…
😃
Умею побеждать собственное раздолбайство - сведя к минимуму вероятность втыкания модели по причине себя, хотя опыт пилотирования у меня не шипко огромный. Вот еще бы радиопомехам противостоять научится! 😋
Зато совершенно точно умею определять, полет чьей модели окончится дровами, еще на стадии заправки топлива 😈
PS: нет никаких сверхприродных способностей. Все заложено генетически, главное - драйвера свежие из Астрала скачать 😃
Не знаю кто как, а я лично модель чувствую. Наверное потому что, при постройке (или сборки покупного набора) я испытываю только положительные эмоции, и если что то плохо получается, то говорю ей (модели): “Ничего, маленькая, потерпи немного и все у нас получится, и будешь ты летать прекрасно”.
И ещё про астральную связь с моделью. Когда я на GVS- ском Фоккере заменил родной DX на 280 и отправил в первый полет и попробовал сделать петлю с пологого пикирования, то еще в верхней части петли почувствовал- …здец. Вывел плавненько, постепенно снижая угол пикирования, убрав газ. Все вздохнул с облегчением, завожу перед собой на посадку, без резких кренов. Все. Высота 1-1.5 м. Вдруг как оранжевая вспышка (самик оранжевого цвета), крылья просто рассыпались на 4 части. Внимательный осмотр обломков показал множественные трещины по передней кромке. Видимо флаттер. Но самое интересное, что присутсвующие аж взвизгнули, настолько было эффектно. А я как ни странно был абсолютно спокоен, я ЗАРАНЕЕ, на уровне подкорки был уверен, что все это исправимо. Ремонт занял 3 часа, без учета сушки клея.
На следующий день Фоккер снова бороздил просторы 5 океана.
Привет всем,
забавная тема, приятно, что нашла отклики. Вот это здорово.
Теперь держитесь и не смейтесь.
Я регулярно практикую несложную вещь - слушаю голос своей души. ))
Да-да. Не бойтесь, это не страшно и социально безвредно.
Она, маленькая, очень тихо говорит, советует. Голос ее беззвучный.
Для примера - частенько наведываюсь в именно крупный маркет типа “Перекресток”. Там вожу свое бренное тело мимо полок. Именно, чтобы было немного народу, довольно тихо, простороно.
Спрашиваю мысленно ее: (ласково) … сладенькая… чего хочешь? … выбирай…
Обычно это оказывается какой-нибудь несложный продукт, фрукт или бутылка вина.))
Так же как с продуктами я поступаю с инструментом. Он по душе или нет - выбирает она, я ее слушаю )))
Практикую это я довольно давно, т.к. моя душа - мой лучший советчик, она ВСЕ знает.
В моделизме - я строю, когда ОНА хочет, строю как ОНА хочет.
Иногда, безобразница хочет и “крови”.
Тогда приходится устравать ей день экстрима, ну не крови буквально, а покатушек без правил. Так она наслаждается по полной. Спасибо моему другу, помощнику и коллеге Андрею - мы находим общее в экстемальных покатушках и иногда полетах.
Называем мы это никак не иначе как “отвести душу”.
Да, 13-го числа никогда ничего не катаю.
Как доказательство экстрима - видео, середина этого сезона.
В итоге - одна модель - потеря части деталей, вода в радио. Вторая - следы от ударов и сколы краски.
Всем удачи.
Я экстросенс!!!
Я пожизни перед подением прям жо**пой чую что та трещина в крыле обязательно вырастет, и оно сложится (посл раз такое было лет 5 назад), или если машинка подглючивает на руле высоты прям как знаю что откажет, а еще когда помеху ловлю прям будущее вижу (БАХ !)… Еще бывало что вылетает из борта кака я нибудь маленькая черненькая деталюшка (борт к примеру) сразу чую что самолет рулится перестанет…
Как сказали в фильме “Гений”:
Я бы поправил… Спинным мозгом! 😃 А то фигня получается… 😃
…Интуиция - способность головы чувствовать попой 😅
…Интуиция - способность головы чувствовать попой 😅
Так давайте изучим астральную связь между головой и попойjava script:emoticon(‘😂’)
Объявились “учителя” экстрасенсорным способностям, уже давно… “метод Бронникова” называют… ☕
Не реклама! 😃
😇
Блин, а тема меня заела. Все бросаю работу, полез я в инет, рыть информацию о связи между неодушевленными предметами и одушевленными (модель-моделист).
Я начитался таких книг, если есть вопросы - все ответы есть в Вашем биополе, возьмите рамку и спрашивайте. Где-то 80% ответов - правда. 😃
Я начитался таких книг, если есть вопросы - все ответы есть в Вашем биополе, возьмите рамку и спрашивайте. Где-то 80% ответов - правда. 😃
А если серьезно, можно ли измерить энергетическое поле авиамодели. Я не имею в виду эл.магнитные поля создаваемые радиоаппаратурой. Рамкой мерить, или кольцом на ниточке?
Gugo36: … можно ли измерить энергетическое поле …
Полагаю, что нельзя.
Мы сами создаем поле, связывая с моделью свои эмоции и переживания.
Мы создаем потенциал важности или любви к модели, меня картину своего поля.
Чужие люди и просто наблюдатели не испытывают к ней ничего. Она нейтральна для них.
Потенциал важности, создаваемый нами над нашей моделью, реален только для нас. Страх разбить модель трансформируется в физическое оцепенение и невозможность, например, взлететь на ней.
Очень показательный пример, что мы можем доверить первый полет чужому человеку или опытному коллеге, которому в 99,5% пофигу, что вы трясетесь над своим чудом. Он не озабочен потенциалом важности и он ставит задачу лететь а не сберечь чужой труд.
Похожее чувство с покупной ARF моделью. Вы не вложили в нее ничего, купили - разбили - не жалко. Мало связывает. Это очень пригодно для покупных “тренеров”.
…
Однако, существуют шедевры, которые сделаны столь искуссно, столь мастерски, это например, копии парусников, старинных судов. Человек, сделавший с душой шедевр, часто не может отовать его от себя, он чувствует связь, родство.
Часто от таких шедевров веет чем-то неуловимым и энергетикой.
Ну, например, шедевр всех времен и народов - портрет Моны Лизы … Или модель - парусник (сорри, мастера забыл) “Двеннадцать Апостолов”… О ней легенды ходят, чудо а не произведение человеческое…
Здесь даже законы тонких миров не всегда дадут всему определения. Шедевры поэтому и стоят и ценятся баснословно, а серийные изделия, поставленные на поток всегда стоят дешево. Связь энергетики и эффекта от произведения или творчества тоже налицо, когда делаешь для продажи и для ширпотреба.
Ну вот, наговорил ) теперь переварить бы )
Не вдаваясь в дебри познаного и не очень, с практической точки зрения моделисту достаточно лишь осознавать (и по возможности чувствовать) тот очевидный факт, что поведение модели в воздухе на 99,999…% зависет от него самого. Это позволяет не засорять голову суевериями относительно того, разобъется модель или нет, а сосредоточится на пилотировании - что, собственно, и является залогом целой модели 😎
А что касается случайностей - вроде радиопомех или еще чего - так и жизнь наша полна случайностей - где, к примеру, гарантия, что меня завтра не задавит машина? 😇