двс или Электро на F3A

RedSun
ADF:

Да, кстати, недавно замахнулся планами на электропилотагу в 1,5 метра - так проблема стала даже не в двигателе или регуляторе (!!!) а в том, что от автомобильного аккумулятора ее всего несколько раз зарядить, после чего, к тому-же, придется еще и машину домой толкать

А брать с собою дополнительных свинцовых АКБ, или, скажем, генератор - я уж лучше двигатель в свое удовольствие позавожу 😃

Мы в четыре зарядника за один полетный день высосали 40 Ач автомобильный аккумулятор досуха. Хорошо, что это специальный “полетный” акку, который живет в багажнике, а не под капотом. При этом акки были вполне даже скромные - не больше 2600 😃)

Gennady71
RedSun:

Мы в четыре зарядника за один полетный день высосали 40 Ач автомобильный аккумулятор досуха. Хорошо, что это специальный “полетный” акку, который живет в багажнике, а не под капотом. При этом акки были вполне даже скромные - не больше 2600 😃)

С зарядкой, как раз проблем нет. Сам 2-3 месяца пробую электричку, пришел для себя к одному выводу, удобно, быстро, и улетаться можно. Хотя пришлось САP232 в тренер переделать размах 113см. ДВС брать уже не хочу.
Приготовил двиг для 1.5м модельки и сново электро, но пока не сделал выбор на чем остановиться.

angryduck
Gennady71:

С зарядкой, как раз проблем нет. Сам 2-3 месяца пробую электричку, пришел для себя к одному выводу,  удобно, быстро, и улетаться можно. Хотя пришлось САP232 в тренер переделать размах 113см. ДВС брать уже не хочу.
Приготовил двиг для 1.5м модельки и сново электро, но пока не сделал выбор на чем остановиться.

rcopen.com/forum/f1/topic26199

была именно в электроварианте

Марат

Да народ 😦
Я хоть и вечный ДВС-ник, всё-таки замечу:
Всё что Вы тут понаговорили, оно может и правильно, только Вы все наверное невнимательно читали первый топик.
Речь -то идёт о спортсменах, а не о хоббистах.
И прежде чем давать собственные отзывы - ответьте вы хотя бы себе на вопрос - а Вы вообще эту технику (электрическую на пилотажках) видели о которой идёт речь.
Уверен что положительно ответят единицы.
Зато критики навели : и редукторы там летят (нет там никаких редукторов!) и акки больше 600 зелёных выйдут (а Вы спросите у спортсменов товарищей - сколько горючего за сезон при интенсивных тренировках и участиях в соревнованиях он сжигает и сколько оно стоит).
И аки у Вас по три раза заряжаются, а потом можно выкидывать - ну наверное у Вас Акки по 3 рубля, а у немцев по пять 😛 .
И как в той же статье пищет чемпион - весь сезон он отлетал на 3-х комплектах фирмы Emcotec c 4 Ачас при 42 вольтах.
И по его же словам затраты на сезон составили на 14% меньше, чем в прошлом сезоне, когда он летал на ДВС.
Плюс к этому сколько времени и нервов сэкономлено.

Так-то уважаемые гопода.
А вот критика должна быть конструктивная.
Насчёт более высокой опасности, могущей привести к травмам - так это не мои слова а людей которые эту технику усиленно эксплуатируют.

Думал народу информация что-то новое даст - но понял, народ хочет вариться в своём соку.
Думал увижу вопросы по теме, а увидел … 😦

С уважением

ADF

Про хоббизм заговорили потому, что мы хоббисты, что нам на спортсменов глядеть!? Далее - лично я ничего не сказал ни про стоимость аккумуляторов у спортсменов, ни про повышенную опасность электричества

А с токи зрения хобби тоже - уже два месяца как на пилотажку с бесколлекторником подсел! Действительно - за раз улетываюсь в хлам - даже несмотря на то, что аккумуляторы пока простые, кадмиевые (зато заражается каждый за 15 минут!). Хотя, честно сказать, чуть чуть скучаю по запаху касторки 😒

H_S
Марат:

Зато критики навели : и редукторы там летят (нет там никаких редукторов!) и акки больше 600 зелёных выйдут (а Вы спросите у спортсменов товарищей - сколько горючего за сезон при интенсивных тренировках и участиях в соревнованиях он сжигает и сколько оно стоит).
И аки у Вас по три раза заряжаются, а потом можно выкидывать - ну наверное у Вас Акки по 3 рубля, а у немцев по пять 😛 .
И как в той же статье пищет чемпион - весь сезон он отлетал на 3-х комплектах фирмы Emcotec c 4 Ачас при 42 вольтах.
И по его же словам затраты на сезон составили на 14% меньше, чем в прошлом сезоне, когда он летал на ДВС.
Плюс к этому сколько времени и нервов сэкономлено.

  1. Вы не видели редукторов на пилотажных моделях? И что? Разве это говорит о том, что все летают на безредукторных двигателях? Это говорит о том, что в скором времени все постараются перейти на безредукторный вариант.

  2. Именно потому, что спортсмены летают очень много, российские F3A-шники например не ходят в магазин, расположенный в центре города Москвы, чтобы купить три с половиной литра горючки за 60 баксов. И поэтому 1800 баксов на сезон не является экономией даже на 1%. Все компоненты топлива приобретаются отдельно и по очень низкой цене. И сезонные траты на топливо это слезы, по сравнению с аккумуляторами.

  3. Вы видели сборку 42 вольта 5000-6000мАч? И вылетывали её в ноль несколько раз в день? А вот спортсмены, летающие на Kokam и ThunderPower говорят обратное, и не то, что говорит “дядя из журнала”. И как часто вы покупаете в телемагазинах? Ключевые слова “чемпион”, “Emcoteс” и “14% экономии” 😃

Скажу “по секрету”, обычно чемпионы не покупают себе даже модели (если не являются производителями оных) - им их дают, даже в очередь стоят дать. Сие есть обычная реклама. Дальше аналогию проводить думаю не стоит?

ADF

Да, кстати, модели чемпионы обычно используют собраные на заказ у какого нибудь мелкого, но известного в их кругах дядьки-умельца, сами собирают, в лучшем случае, комнатные электрички из депрона, чтобы в E-TOC с ними учавстсовать, и то сборка сводиться к соединению деталей из ARF набора

angryduck

я смотрю тут столько чемпионов собралось аж плюнуть некуда.
раз все такие начитаные обьясните мне такую весчь: 42 вольта это около 13 банок липолек. что за регулятор такие токи держит? ведь не на коллекторниках они летают!

Lazy

42В = 10LiPo последовательно.
А контроллер - любой, для 32 и более элементов…TMM8032-3, к примеру.

Stich_s

Сегодня на двд видел самолет 2.5 толи 3 м…В электро варинте. Мотоустановка удивила. Стоит два хакера 50 с планетарками соединеные ремнем, и все это на общий вал 😃 Самолет летал просто заглядение 😉

Добавлено

ADF:

Да, кстати, модели чемпионы обычно используют собраные на заказ у какого нибудь мелкого, но известного в их кругах дядьки-умельца, сами собирают, в лучшем случае, комнатные электрички из депрона, чтобы в E-TOC с ними учавстсовать, и то сборка сводиться к соединению деталей из ARF набора

Не подскажешь где про Е-ТОС почитать мона, да и посмотреть бы видео с соревнований, интересует любая информация. Спасиб заранее 😃

Stich_s
ADF:

gogle.ruлит

Может и рулит а ссылки лучше, потому что гугль не всегда хорошие сайты показывает первыми 😃

edwards
H_S

Аккумуляторы ходят от силы полетов 20-30, дальше теряют в емкости по экспоненте.

Поясните плиз чем вызван столь малый ресурс?

Gennady71
edwards:

Поясните плиз чем вызван столь малый ресурс?

На своих отлетал более 30 и пока ничего не замечено, как работали так и работают.

Stich_s
Gennady71:

На своих отлетал более 30 и пока ничего не замечено, как работали так и работают.

Аналогично 😃

Марат
H_S:
  1. Вы не видели редукторов на пилотажных моделях? И что? Разве это говорит  о том, что все летают на безредукторных двигателях? Это говорит о том, что в скором времени все постараются перейти на безредукторный вариант.

  2. Именно потому, что спортсмены летают очень много, российские F3A-шники например не ходят в магазин, расположенный в центре города Москвы, чтобы купить три с половиной литра горючки за 60 баксов. И поэтому 1800 баксов на сезон не является экономией даже на 1%. Все компоненты топлива приобретаются отдельно и по очень низкой цене. И сезонные траты на топливо это слезы, по сравнению с аккумуляторами.

  3. Вы видели сборку 42 вольта 5000-6000мАч? И вылетывали её в ноль несколько раз в день? А вот спортсмены, летающие на Kokam и ThunderPower говорят обратное, и не то, что говорит “дядя из журнала”. И как часто вы покупаете в телемагазинах? Ключевые слова “чемпион”, “Emcoteс” и “14% экономии” 😃

Скажу “по секрету”, обычно чемпионы не покупают себе даже модели (если не являются производителями оных) - им их дают, даже в очередь стоят дать. Сие есть обычная реклама. Дальше аналогию проводить думаю не стоит?

Ну прямо какое-то всезнайство 😁 😁
И чемпионы не те, и модели не те, и редукторы нете и вообще всё это х-ня…
Я не знаю откуда Вы черпаете информацию - но могу выложить сканы оригинала статьи со всеми высказываниями и рекомендациями.
И этим людям я склонен верить почему-то больше, чем Вам!

С уважением и пожеланиями дальнейших успехов 😃

Добавлено

edwards:

Поясните плиз чем вызван столь малый ресурс?

Да скорее всего экономией на хорошем заряднике 😛

С уважением

lyoha
Марат:

Думал народу информация что-то новое даст  - но понял, народ хочет вариться в своём соку.
Думал увижу вопросы по теме, а увидел … 😦

С уважением

Марат, просто это опять “удар под дых ДВС-никам” (С) angryduck
То есть очередной виток Holy war electro vs. nitro.

Ну прямо какое-то всезнайство    И чемпионы не те, и модели не те, и редукторы нете и вообще всё это х-ня…  Я не знаю откуда Вы черпаете информацию - но могу выложить сканы оригинала статьи со всеми высказываниями и рекомендациями.  И этим людям я склонен верить почему-то больше, чем Вам!    С уважением и пожеланиями дальнейших успехов    Добавлено

А вот это вы зря. Если меня не подводит память, то ваш оппонент имеет некоторое отношение к российским спортсменам-пилотажникам, точнее даже к небезызвестным производителям техники.
И, в отличии от вас, оппонет обитает в России и с реалиями российского F3A знаком не по журнальным статьям (хотя бы даже из-за отсутствия оных), а исключительно на личном опыте.

Без редуктора реально поднять в воздух пилотажку только немаленьким аутраннером. Ну, может быть какой-нибудь торкман, плетти… Что-то типа хакера должно быть либо спарено (что опять подразумевает какую-никакую трансмиссию), либо обладать чем-то, что понижает обороты.

Марат
lyoha:

Марат, просто это опять “удар под дых ДВС-никам” (С) angryduck
То есть очередной виток Holy war electro vs. nitro.
А вот это вы зря. Если меня не подводит память, то ваш оппонент имеет некоторое отношение к российским спортсменам-пилотажникам, точнее даже к небезызвестным производителям техники.
И, в отличии от вас, оппонет обитает в России и с реалиями российского F3A знаком не по журнальным статьям (хотя бы даже из-за отсутствия оных), а исключительно на личном опыте.

Без редуктора реально поднять в воздух пилотажку только немаленьким аутраннером. Ну, может быть какой-нибудь торкман, плетти… Что-то типа хакера должно быть либо спарено (что опять подразумевает какую-никакую трансмиссию), либо обладать чем-то, что понижает обороты.

Да вся штука в том, что я и не пытался ни начать спор, что лучше электро или ДВС (для меня всегда ДВС), ни кто лучше русские или немцы, а просто предложил людям нейтральную инфу, о том что происходит в этом классе в Германии.
И думал, что у людей появиться интерес и конкретные вопросы - какие моторы, какие винты, какие регуляторы, какие акки, какие зарядники думал фотки выложить - люди то о которых в этой статье пишется, и которые сами пишут - чуваки в этом классе не только в Германии.
В общем хотел как лучше, а получилось как всегда 😛
Всё больше ни слова 😲

С уважением

angryduck

Леха, ну я же не патентовал 😉 !

вернусь к полимерам : на сколько мне известно 1 банка липолек = 1.3 вольта. как тогда у некоторых получается что 42 вольта = 10 липолькам?

lyoha

Не а… Одна банка полимеров 3,7 вольта. Ионов - 3,6 вольта.

angryduck

сорри очепятался.
но это не меняет математики.
может я сегоджня перебрал…
все равно не получается.