двс или Электро на F3A
Да, кстати, модели чемпионы обычно используют собраные на заказ у какого нибудь мелкого, но известного в их кругах дядьки-умельца, сами собирают, в лучшем случае, комнатные электрички из депрона, чтобы в E-TOC с ними учавстсовать, и то сборка сводиться к соединению деталей из ARF набора ☕
я смотрю тут столько чемпионов собралось аж плюнуть некуда.
раз все такие начитаные обьясните мне такую весчь: 42 вольта это около 13 банок липолек. что за регулятор такие токи держит? ведь не на коллекторниках они летают!
42В = 10LiPo последовательно.
А контроллер - любой, для 32 и более элементов…TMM8032-3, к примеру.
Сегодня на двд видел самолет 2.5 толи 3 м…В электро варинте. Мотоустановка удивила. Стоит два хакера 50 с планетарками соединеные ремнем, и все это на общий вал 😃 Самолет летал просто заглядение 😉
Добавлено
Да, кстати, модели чемпионы обычно используют собраные на заказ у какого нибудь мелкого, но известного в их кругах дядьки-умельца, сами собирают, в лучшем случае, комнатные электрички из депрона, чтобы в E-TOC с ними учавстсовать, и то сборка сводиться к соединению деталей из ARF набора ☕
Не подскажешь где про Е-ТОС почитать мона, да и посмотреть бы видео с соревнований, интересует любая информация. Спасиб заранее 😃
gogle.ruлит ☕
gogle.ruлит ☕
Может и рулит а ссылки лучше, потому что гугль не всегда хорошие сайты показывает первыми 😃
Аккумуляторы ходят от силы полетов 20-30, дальше теряют в емкости по экспоненте.
Поясните плиз чем вызван столь малый ресурс?
Поясните плиз чем вызван столь малый ресурс?
На своих отлетал более 30 и пока ничего не замечено, как работали так и работают.
На своих отлетал более 30 и пока ничего не замечено, как работали так и работают.
Аналогично 😃
Вы не видели редукторов на пилотажных моделях? И что? Разве это говорит о том, что все летают на безредукторных двигателях? Это говорит о том, что в скором времени все постараются перейти на безредукторный вариант.
Именно потому, что спортсмены летают очень много, российские F3A-шники например не ходят в магазин, расположенный в центре города Москвы, чтобы купить три с половиной литра горючки за 60 баксов. И поэтому 1800 баксов на сезон не является экономией даже на 1%. Все компоненты топлива приобретаются отдельно и по очень низкой цене. И сезонные траты на топливо это слезы, по сравнению с аккумуляторами.
Вы видели сборку 42 вольта 5000-6000мАч? И вылетывали её в ноль несколько раз в день? А вот спортсмены, летающие на Kokam и ThunderPower говорят обратное, и не то, что говорит “дядя из журнала”. И как часто вы покупаете в телемагазинах? Ключевые слова “чемпион”, “Emcoteс” и “14% экономии” 😃
Скажу “по секрету”, обычно чемпионы не покупают себе даже модели (если не являются производителями оных) - им их дают, даже в очередь стоят дать. Сие есть обычная реклама. Дальше аналогию проводить думаю не стоит?
Ну прямо какое-то всезнайство 😁 😁
И чемпионы не те, и модели не те, и редукторы нете и вообще всё это х-ня…
Я не знаю откуда Вы черпаете информацию - но могу выложить сканы оригинала статьи со всеми высказываниями и рекомендациями.
И этим людям я склонен верить почему-то больше, чем Вам!
С уважением и пожеланиями дальнейших успехов 😃
Добавлено
Поясните плиз чем вызван столь малый ресурс?
Да скорее всего экономией на хорошем заряднике 😛
С уважением
Думал народу информация что-то новое даст - но понял, народ хочет вариться в своём соку.
Думал увижу вопросы по теме, а увидел … 😦С уважением
Марат, просто это опять “удар под дых ДВС-никам” (С) angryduck
То есть очередной виток Holy war electro vs. nitro.
Ну прямо какое-то всезнайство И чемпионы не те, и модели не те, и редукторы нете и вообще всё это х-ня… Я не знаю откуда Вы черпаете информацию - но могу выложить сканы оригинала статьи со всеми высказываниями и рекомендациями. И этим людям я склонен верить почему-то больше, чем Вам! С уважением и пожеланиями дальнейших успехов Добавлено
А вот это вы зря. Если меня не подводит память, то ваш оппонент имеет некоторое отношение к российским спортсменам-пилотажникам, точнее даже к небезызвестным производителям техники.
И, в отличии от вас, оппонет обитает в России и с реалиями российского F3A знаком не по журнальным статьям (хотя бы даже из-за отсутствия оных), а исключительно на личном опыте.
Без редуктора реально поднять в воздух пилотажку только немаленьким аутраннером. Ну, может быть какой-нибудь торкман, плетти… Что-то типа хакера должно быть либо спарено (что опять подразумевает какую-никакую трансмиссию), либо обладать чем-то, что понижает обороты.
Марат, просто это опять “удар под дых ДВС-никам” (С) angryduck
То есть очередной виток Holy war electro vs. nitro.
А вот это вы зря. Если меня не подводит память, то ваш оппонент имеет некоторое отношение к российским спортсменам-пилотажникам, точнее даже к небезызвестным производителям техники.
И, в отличии от вас, оппонет обитает в России и с реалиями российского F3A знаком не по журнальным статьям (хотя бы даже из-за отсутствия оных), а исключительно на личном опыте.Без редуктора реально поднять в воздух пилотажку только немаленьким аутраннером. Ну, может быть какой-нибудь торкман, плетти… Что-то типа хакера должно быть либо спарено (что опять подразумевает какую-никакую трансмиссию), либо обладать чем-то, что понижает обороты.
Да вся штука в том, что я и не пытался ни начать спор, что лучше электро или ДВС (для меня всегда ДВС), ни кто лучше русские или немцы, а просто предложил людям нейтральную инфу, о том что происходит в этом классе в Германии.
И думал, что у людей появиться интерес и конкретные вопросы - какие моторы, какие винты, какие регуляторы, какие акки, какие зарядники думал фотки выложить - люди то о которых в этой статье пишется, и которые сами пишут - чуваки в этом классе не только в Германии.
В общем хотел как лучше, а получилось как всегда 😛
Всё больше ни слова 😲
С уважением
Леха, ну я же не патентовал 😉 !
вернусь к полимерам : на сколько мне известно 1 банка липолек = 1.3 вольта. как тогда у некоторых получается что 42 вольта = 10 липолькам?
Не а… Одна банка полимеров 3,7 вольта. Ионов - 3,6 вольта.
сорри очепятался.
но это не меняет математики.
может я сегоджня перебрал…
все равно не получается.
Тогда не 10, а 11 полимерок дадут близко к 42 вольтам. Ну, для ровного счету 12. Число уж очень красивое.
Дополню 3,6 вольта - разряженая банка, 4,2 - полностью заряженая.
Отсюда и получаем - 10 банок 42 вольта.
Кстати, с удовольствием прочитал бы эту статью 😃 Но с большим удовольствием послушал о том, как кто-то “долбя” сборки из 20-30 полимеров по нескольку раз в день (и каждый день) и выполняя полностью комплекс сказал - да у меня все замечательно, емкость “как из магазина” и никаких проблем.
Дополню 3,6 вольта - разряженая банка, 4,2 - полностью заряженая.
Отсюда и получаем - 10 банок 42 вольта.
ага, в первые 3 секунду работы мотора.
а потом всеравно 3.2 вольта
Неа…Хорошие батареи потому и хорошие, что у них разрядная кривая - плоская…Т.е. 4,1 В на протяжении 140 секунд, а потом - сразу 3 В.
ага, в первые 3 секунду работы мотора.
а потом всеравно 3.2 вольта
ну глупости же говорите.
Добавлено
Неа…Хорошие батареи потому и хорошие, что у них разрядная кривая - плоская…Т.е. 4,1 В на протяжении 140 секунд, а потом - сразу 3 В.
эээ… ну чего вы все такие безаппеляционные? ну почему 140 секунд?
разряд в 25C ещё не каждая сборка длительно даст. вот 15С - да.