двс или Электро на F3A

Stich_s
ADF:

gogle.ruлит

Может и рулит а ссылки лучше, потому что гугль не всегда хорошие сайты показывает первыми 😃

edwards
H_S

Аккумуляторы ходят от силы полетов 20-30, дальше теряют в емкости по экспоненте.

Поясните плиз чем вызван столь малый ресурс?

Gennady71
edwards:

Поясните плиз чем вызван столь малый ресурс?

На своих отлетал более 30 и пока ничего не замечено, как работали так и работают.

Stich_s
Gennady71:

На своих отлетал более 30 и пока ничего не замечено, как работали так и работают.

Аналогично 😃

Марат
H_S:
  1. Вы не видели редукторов на пилотажных моделях? И что? Разве это говорит  о том, что все летают на безредукторных двигателях? Это говорит о том, что в скором времени все постараются перейти на безредукторный вариант.

  2. Именно потому, что спортсмены летают очень много, российские F3A-шники например не ходят в магазин, расположенный в центре города Москвы, чтобы купить три с половиной литра горючки за 60 баксов. И поэтому 1800 баксов на сезон не является экономией даже на 1%. Все компоненты топлива приобретаются отдельно и по очень низкой цене. И сезонные траты на топливо это слезы, по сравнению с аккумуляторами.

  3. Вы видели сборку 42 вольта 5000-6000мАч? И вылетывали её в ноль несколько раз в день? А вот спортсмены, летающие на Kokam и ThunderPower говорят обратное, и не то, что говорит “дядя из журнала”. И как часто вы покупаете в телемагазинах? Ключевые слова “чемпион”, “Emcoteс” и “14% экономии” 😃

Скажу “по секрету”, обычно чемпионы не покупают себе даже модели (если не являются производителями оных) - им их дают, даже в очередь стоят дать. Сие есть обычная реклама. Дальше аналогию проводить думаю не стоит?

Ну прямо какое-то всезнайство 😁 😁
И чемпионы не те, и модели не те, и редукторы нете и вообще всё это х-ня…
Я не знаю откуда Вы черпаете информацию - но могу выложить сканы оригинала статьи со всеми высказываниями и рекомендациями.
И этим людям я склонен верить почему-то больше, чем Вам!

С уважением и пожеланиями дальнейших успехов 😃

Добавлено

edwards:

Поясните плиз чем вызван столь малый ресурс?

Да скорее всего экономией на хорошем заряднике 😛

С уважением

lyoha
Марат:

Думал народу информация что-то новое даст  - но понял, народ хочет вариться в своём соку.
Думал увижу вопросы по теме, а увидел … 😦

С уважением

Марат, просто это опять “удар под дых ДВС-никам” (С) angryduck
То есть очередной виток Holy war electro vs. nitro.

Ну прямо какое-то всезнайство    И чемпионы не те, и модели не те, и редукторы нете и вообще всё это х-ня…  Я не знаю откуда Вы черпаете информацию - но могу выложить сканы оригинала статьи со всеми высказываниями и рекомендациями.  И этим людям я склонен верить почему-то больше, чем Вам!    С уважением и пожеланиями дальнейших успехов    Добавлено

А вот это вы зря. Если меня не подводит память, то ваш оппонент имеет некоторое отношение к российским спортсменам-пилотажникам, точнее даже к небезызвестным производителям техники.
И, в отличии от вас, оппонет обитает в России и с реалиями российского F3A знаком не по журнальным статьям (хотя бы даже из-за отсутствия оных), а исключительно на личном опыте.

Без редуктора реально поднять в воздух пилотажку только немаленьким аутраннером. Ну, может быть какой-нибудь торкман, плетти… Что-то типа хакера должно быть либо спарено (что опять подразумевает какую-никакую трансмиссию), либо обладать чем-то, что понижает обороты.

Марат
lyoha:

Марат, просто это опять “удар под дых ДВС-никам” (С) angryduck
То есть очередной виток Holy war electro vs. nitro.
А вот это вы зря. Если меня не подводит память, то ваш оппонент имеет некоторое отношение к российским спортсменам-пилотажникам, точнее даже к небезызвестным производителям техники.
И, в отличии от вас, оппонет обитает в России и с реалиями российского F3A знаком не по журнальным статьям (хотя бы даже из-за отсутствия оных), а исключительно на личном опыте.

Без редуктора реально поднять в воздух пилотажку только немаленьким аутраннером. Ну, может быть какой-нибудь торкман, плетти… Что-то типа хакера должно быть либо спарено (что опять подразумевает какую-никакую трансмиссию), либо обладать чем-то, что понижает обороты.

Да вся штука в том, что я и не пытался ни начать спор, что лучше электро или ДВС (для меня всегда ДВС), ни кто лучше русские или немцы, а просто предложил людям нейтральную инфу, о том что происходит в этом классе в Германии.
И думал, что у людей появиться интерес и конкретные вопросы - какие моторы, какие винты, какие регуляторы, какие акки, какие зарядники думал фотки выложить - люди то о которых в этой статье пишется, и которые сами пишут - чуваки в этом классе не только в Германии.
В общем хотел как лучше, а получилось как всегда 😛
Всё больше ни слова 😲

С уважением

angryduck

Леха, ну я же не патентовал 😉 !

вернусь к полимерам : на сколько мне известно 1 банка липолек = 1.3 вольта. как тогда у некоторых получается что 42 вольта = 10 липолькам?

lyoha

Не а… Одна банка полимеров 3,7 вольта. Ионов - 3,6 вольта.

angryduck

сорри очепятался.
но это не меняет математики.
может я сегоджня перебрал…
все равно не получается.

lyoha

Тогда не 10, а 11 полимерок дадут близко к 42 вольтам. Ну, для ровного счету 12. Число уж очень красивое.

ADF

Дополню 3,6 вольта - разряженая банка, 4,2 - полностью заряженая.

Отсюда и получаем - 10 банок 42 вольта.

H_S

Кстати, с удовольствием прочитал бы эту статью 😃 Но с большим удовольствием послушал о том, как кто-то “долбя” сборки из 20-30 полимеров по нескольку раз в день (и каждый день) и выполняя полностью комплекс сказал - да у меня все замечательно, емкость “как из магазина” и никаких проблем.

angryduck
ADF:

Дополню 3,6 вольта - разряженая банка, 4,2 - полностью заряженая.

Отсюда и получаем - 10 банок 42 вольта.

ага, в первые 3 секунду работы мотора.
а потом всеравно 3.2 вольта

Lazy

Неа…Хорошие батареи потому и хорошие, что у них разрядная кривая - плоская…Т.е. 4,1 В на протяжении 140 секунд, а потом - сразу 3 В.

6egemot
angryduck:

ага, в первые 3 секунду работы мотора.
а потом всеравно 3.2 вольта

ну глупости же говорите.

Добавлено

Lazy:

Неа…Хорошие батареи потому и хорошие, что у них разрядная кривая - плоская…Т.е. 4,1 В на протяжении 140 секунд, а потом - сразу 3 В.

эээ… ну чего вы все такие безаппеляционные? ну почему 140 секунд?
разряд в 25C ещё не каждая сборка длительно даст. вот 15С - да.

Lazy

Жень, 140 сек. - это пример и только…

Gold
Gennady71:

На своих отлетал более 30 и пока ничего не замечено, как работали так и работают.

видимо впечатление от статей о профессиональных спортсменах, продающих сборки, как только те теряют больше 2% емкости. 😃

hivolt
Lazy:

Неа…Хорошие батареи потому и хорошие, что у них разрядная кривая - плоская…Т.е. 4,1 В на протяжении 140 секунд, а потом - сразу 3 В.

Володь ну ты это поаккуратнее с высказываниями ежели акку держит напругу 140 сек то это 25С а на 25С нонешние полимеры проваливаются ниже 3 В . Эт какой то свист выходит.
Тошиба конечно анонсировала новые литии на углеродных нанотрубках которые видимо будут держать такие токи на 2006 год но так и у них под нагрузкой 3.6в вольта.
Или ты уже держал их в руках или хотя бы видел ? так и чего тода молчишь?

Lazy

Да это ТОЛЬКО пример. К цифрам отнеситесь как…