Я скажу, я знаю, я спец...

pentajazz

насчет виртуала - это прикол такой или все серьезно этим делом озадачились???
зачем ОНО тогда?

6wings
toxa:

Andy, самое смешное, что я говорил и советовал все то же самое, что и Lazy, но в мягкой форме.

Так что ты не обижайся, Lazy - он несколько резковат в суждениях. Но, надо признать, очень редко ошибается. Да и вообще, что с него возьмешь, с виртуала?

Антон, ну, если это ты советуешь - совет принимается 😃
Вот, еще Леонид только что позвонил - спрашивает, что это ты с Лейзи сцепился? 😃

А вообще-то суть проблемы проста - перепутаны причина и следствие. Т.е. реально сначала был куплен самолет и это произошло спонтанно, а потом мной был найден этот форум и здесь была открыта тема по этому поводу. Некоторые же считают, что надо было сначала на форуме посоветоваться, а потом покупать (с этим, кстати, трудно не согласиться) Но как можно было “посоветоваться” если до определенного момента я даже не подозревал о существовании этой замечательной авиамодельной тусовки? 😁

toxa
pentajazz

насчет виртуала - это прикол такой или все серьезно этим делом озадачились?

Все ОЧЕНЬ серьезно. Виртуалы - это модно, половина ЖЖ - не настоящие. Это интересно, в первую очередь, для тех, кто их придумывает.

Leonid-v
6wings:

замечательной авиамодельной тусовки?  😁

Тусовка действительно замечательная. 😃
Тут и поэты и технари с прекрасным чуством юмора и чайники, перцы, деятели, крутые пацаны и молчаливые гуру, стоящие в сторонке.
Тока пара оленеводов затесалось случайно.

Кстати, считаю, что в службе тех. поддержки должен быть один грубиян, который некоторых юзверей-оленеводов строил бы. 😃

6wings
Leonid-v:

Кстати, считаю, что в службе тех. поддержки должен быть один грубиян, который некоторых юзверей-оленеводов строил бы. 😃

Такой грубиян не должен ПЕРВЫМ поднимать трубку, ему надо ее передавать после окончательного диагноза вежливого и терпеливого сотрудника - “Простите, я не очень хорошо разбираюсь в Вашем вопросе, сейчас я передам трубку своему коллеге и он Вам обязательно поможет…” 😃

Серый_Волк
6wings:

Такой грубиян не должен ПЕРВЫМ поднимать трубку, ему надо ее передавать после окончательного диагноза вежливого и терпеливого сотрудника - “Простите, я не очень хорошо разбираюсь в Вашем вопросе, сейчас я передам трубку своему коллеге и он Вам обязательно поможет…” 😃

😃
За многие годы общения с такими вот юзерами я научился отличать одних от других. Которым достаточно указать направлени, а которым, точнее которые хотят чтобы им всё разжевали, положили в рот да ещё денег дали.
Типа таких которым начинаешь что-то говорить, а он отвечает : Не надо мне объяснять, я сам программист! Скажите на какие кнопки нажать надо. 😲
Ладно, ушли от темы.
Сколько людей - столько и мнений.
Пойдём читать разные интересующие статьи на этом форуме,набивать себе шишек.
А потом делиться ими с другими “чайниками”.
Чайник чайника быстрее поймёт.

alexd
toxa:

Andy, самое смешное, что я говорил и советовал все то же самое, что и Lazy, но в мягкой форме.

Так что ты не обижайся, Lazy - он несколько резковат в суждениях. Но, надо признать, очень редко ошибается. Да и вообще, что с него возьмешь, с виртуала?

Тому, кто его программировал, было лень вписывать фразы, типа “Дорогой друк! Паздравляю тибя с пакупкой аэроплана PA-12! Несмотря на некоторые сомнения в твоем выборе, я уверен, что через месяц-другой нестандартного секса ты пастигнешь щщастье полета!”… Эти лентяи вписале просто - “Выкинь свое г…!”. 😒
Lazy, хде у тебя кнопка??? 😅

edwards
Sergey1234

К большому сожалению и на многих других “профессиональных” форумах происходят такие же вещи.
Приходит очередной новичок и задаёт очередной вопрос, который на форуме обсуждался не одну сотну раз…

Пример из жизни.
Звонит товарисчь и задаёт в очередной тысячный раз вопрос, который описан в инструкции на данное оборудование.
Ему в ответ, мужик! прочти инструкцию,там всё по русски написано!
Получаю в ответ, а зачем!? мне проще вам позвонить. 😲
Ну что тут скажешь?

В службе поддержки человеку практически обязаны ответить, причем за его же деньги. А на этом форуме ему никто не ни чего не обязан. Feel the difference!

Leonid-v
Серый_Волк:

Ладно, ушли от темы.

В курилке можно.
<<

Рассказал(а) Anastasiya

Реальный случай из практики службы технической поддержки редактора Word Perfect. Участвовавший в диалоге с клиентом(К) инженер(И) был уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины.
Диалог был такой:
И: Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь? К: У меня проблема с Word Perfect…И: А что именно? К: Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана. И: Куда-то делось?К: Просто исчезло.И: Хм… А что на вашем экране теперь? К: Ничего.И: Совсем ничего? К: Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-ни будь печатаю на клавиатуре. И: Вы все еще в Word Perfect или вышли из него?К: Откуда я знаю? И: Вы видите приглашение ДОС на экране?К: Что еще за приглашение? И: Ничего, ничего… Скажите, можете ли вы перемещать курсор? К: Да нет никакого курсора… Я же вам говорю - ничего не происходит, когда я нажимаю на клавиши…И: У вашего монитора горит индикатор питания? К: У монитора? Что это? И: !!! Это такая штука у вас на столе, с экраном, похожая на телевизор. На ней есть небольшая лампочка, которая показывает, что он включен. Горит она?К: Я не знаю… И: Будьте добры, загляните за монитор и найдите место, где подключается шнур питания. Видите его?К: Вроде да… И: Отлично. Проследите за шнуром до розетки и скажите мне, включена ли вилка в сеть?К: Да, включена. И: Когда вы смотрели за монитор, заметили что там включено два шнура, а не один?К: Нет. И: Должно быть два. Пожалуйста, загляните за монитор снова и найдите второй кабель.К: Ага, нашел. И: Проследите и за этим шнуром - он должен быть включен прямо в компьютер. К: Я не могу его достать, компьютер стоит на полу. И: О, господи… Ну вы хотя бы можете посмотреть, включен ли этот шнур в компьютер?К: Нет. И: Даже если вам придется сесть на пол и заглянуть за компьютер? К: Это не потому, что я не могу сесть на пол! Просто тут слишком темно! И: Темно?!!К: Да, света из окна недостаточно.И: Ну так включите свет в комнате! К: Не могу.И: Не можете? Почему? К: У нас сегодня был сбой с энергией, и света нет во всем здании. И: Во всем здании?! Ммм… Хорошо, похоже, я знаю, что делать. У вас сохранились коробки и книги к вашему компьютеру? К: Да, все лежит в шкафу. И: Здорово! Достаньте коробки, отключите компьютер, упакуйте все как было и отвезите обратно в магазин, где вы его купили. К: Серьезно? Неужели дело настолько плохо?И: Боюсь, что да. К: Хорошо, я так и сделаю. А что мне сказать в магазине? И: (уже не сдерживаясь) СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО ТАКОМУ ИДИОТУ, КАК ВЫ, НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ КОМПЬЮТЕР!!!

>>

Граф

Если не считать круглых идиотов, то есть всего два типа людей – «исследователи» и «ремесленники». И те, и другие полноценные и хорошие люди, но обучаются они принципиально по-разному. Первые, получив минимум информации, домысливают остальное (правильно или неправильно домысливают – вопрос второй), а другим, необходимо все досконально показать на конкретном примере, по типу – делай как я. И среди тех, и среди других есть умные и не очень, профессионалы и дилетанты.

Так вот. ВСЕГДА «ремесленники» будут спрашивать, как быть в их КОНКРЕТНОМ случае вне зависимости читали они форум и статьи или нет. Точно так же, ВСЕГДА найдутся дилетанты «исследователи», которые будут отвечать на эти вопросы исходя не из своего личного опыта и знаний предмета, а так, как они себе это представляют (домысливают). Это объективно и ничего тут не поделаешь!

Нужен FAQ.

Lazy

FAQ нужен тем, кто читать умеет и хочет. Остальным же нужен форум, на котором они будут мусолить одни и те-же темы…

Граф
Lazy:

FAQ нужен тем, кто читать умеет и хочет. Остальным же нужен форум, на котором они будут мусолить одни и те-же темы…

В любом случае нужен FAQ 😃

Gugo36
Граф:

В любом случае нужен FAQ 😃

Конкретно нужен FAQ по РА-12,
по пикостикам и др. ГВС -ным чудо-еропланам такого рева нет, а почему, а потому что летают, медленно, ветром гонимые, на бытовых акках, но летают, гады, и не ломаются, а если ломаются то чинятся за час.

И может сделать раздел про пенопластовые модели, вон как у буржуинов классно.
Я честно тырю свои леталки, с РС группа.

toxa
Gugo36

Конкретно нужен FAQ  по РА-12, по пикостикам и др. ГВС -ным чудо-еропланам такого рева нет, а почему, а потому что летают, медленно, ветром гонимые, на бытовых акках, но летают, гады, и не ломаются, а если ломаются то чинятся за час.

Вы с lazy друг друга никогда не поймете потому что:

  1. он - виртуал
  2. у вас разное понятие слова “летать”. для вас “самолет летает” - означает что он держится в воздухе. для lazy - “не летает” все, что летит хуже пилотажки f3a.

В этом все дело. Хоть 10 хайвольтов на PA-12 поставь, но все равно “летать” в понятии lazy он не будет. В общем, тут я с ним абсолютно согласен.

Lazy

Уже писал, но повторюсь…
Летает - планер, всё остальное более-менее быстро падает.

Кэб
Lazy:

Уже писал, но повторюсь…
Летает - планер, всё остальное более-менее быстро падает.

Тогда лучший летающий аппарат-детский воздушный шарик! 😅

deathf

да ладно вам, если человек и собрал всего 1 самолёт это не значит что он ЛОХ может он зато теорию отлично знает… и стоит слушать таких людей, много чего полезного подчерпнуть можно…

SAN

Те с Кипра в Варшаву не летят, а падают?
О, как интересно! 😅

Может следует поумерить категоричность высказываний - больше на человека будет похоже.

Lazy

А может хватит меня лечить? Я Вас в наставники не приглашал, кажется…

SAN

О, программа реагирует!
Но настроить на вежливое общение пока не удаётся 😦

Александр_А_Н
Lazy:

Уже писал, но повторюсь…
Летает - планер, всё остальное более-менее быстро падает.

Любимая призказка студентов Двигательного факультета МАИ:
Летает только двигатель, все остальное ему только мешает. 😃

С уважением.