Авиамоделизм и работа летчиком

ДмитрийХ

Летчики в авиамоделизме 😃.
Я лично знаю человек пять. Один бывший пилот с Ил-86 с Внуково, копист кордовик. Второй, второй пилот Ан-72, кстати строит РС модель 72. Третий вертолетики крутит, ещё двое с Шереметьево. Мне тоже приходилось за штурвалом сидеть 😃, поэтому переход на модельки оказался труден 😃. А вообще Concord прав, в детстве не налетались вот и тянет.

Dmitry_Maslov
Concord:

Другое дело инженеры и техники, для них небо - это вечный стимул. Ведь не секрет, что многие из технарей мечтали в детстве о небе, но не прошли по здоровью или иным обстоятельствам.

Один такой неугомонный техник щас в космосе летает. Авиамоделизм, правда, он пропустил, к сожалению, зато успел стать чемпионом мира по пилотажу.

pasha-117
Concord:

А романтизация летной работы - это распространенное обывательское заблуждение. У нас в БВВАУЛ - Борисоглебском училище летчиков их называли “дерево в железе”. Инструкторы - “короли круга”.
По началу я не соглашался с подобными определениями, но пообщавшись понял, что работа накладывает свои ограничения: например типичная ситуация, когда летчик со стажем видит не истинное показание прибора, а то где стрелке положено быть по норме. Если молодой пилот еще может что-то описать, что он видит за бортом, то от опытного нельзя добиться ничего интересного - все в норме.

А зачем на всех приборах видеть истинные показания, 90% достаточно видеть положение стрелки. Не зачем загружать внимание побочными показателями.

По моему говорить, что управлять моделью сложнее чем самолетом не верно. Они просто управляются по разному и надо только привыкнуть, ну и переучиваться немного сложнее чем учится «с нуля».

Albert

Есть предположение, почему из летчиков - мало авиамоделистов. После полета “летуны” обычно расслабляются, а в моделизме приходится исправлять свою “халтуру”, чинить “дрова” и пр., готовить технику. Чтобы "Ледчик " переквалифицировался в технаря…

Dmitry_Maslov
Albert:

Есть предположение, почему из летчиков - мало авиамоделистов. После полета “летуны” обычно расслабляются, а в моделизме приходится исправлять свою “халтуру”, чинить “дрова” и пр., готовить технику. Чтобы "Ледчик " переквалифицировался в технаря…

Те летчики у которых есть технари может и расслаюбляются. Мой товарищ “под” самолетом проводит времени поболее чем в воздухе, раза в три. Может он бы и занялся авиамоделями но времени после этого уже никакого не остается 😅

Albert

Техобслуживание 3 ч на один летный час - очень неплохой показатель! Что за самоль?

Dmitry_Maslov
Albert:

Техобслуживание 3 ч на один летный час - очень неплохой показатель! Что за самоль?

СП-95
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
не этот самый но такой же. Переделывается легко из одноместного в двухместный. По классу между advanced и unlimited: уступает СУ 26/31 но покурче ЯК-55. Их немного выпустили, довольно редкий экземпляр.

2 years later
ROMANOFF
Albert:

Техобслуживание 3 ч на один летный час - очень неплохой показатель! Что за самоль?

Предварительня(полный рабочий день) ,предполетная и послеполетная подготовки в зависимости от типа самолета 3 ч нормуль показатель 😃
пример- перед чтоб произвести облет самолета Ан-26 это 50 мин требуется после регл.работ -нады движки полную пробу сделать(дешифровать показания) и пробежку самолета а это уйма времени.
у нас командир корабля Ан-26 летает на электричках и уже пол эскадрилии подтянул так что летаем на всем что летает 😃

al_mt

Наверное это потому, что “порог входа” в лётчики гораздо выше, чем в те же радиотехники… Быть самолётовладельцем - очень дорого, а профессиональным летуном связано с массой моментов, типа необходимости полувоенной учёбы, здоровья и проч…