Авиамоделизм и работа летчиком

Albert

Есть предположение, почему из летчиков - мало авиамоделистов. После полета “летуны” обычно расслабляются, а в моделизме приходится исправлять свою “халтуру”, чинить “дрова” и пр., готовить технику. Чтобы "Ледчик " переквалифицировался в технаря…

Dmitry_Maslov
Albert:

Есть предположение, почему из летчиков - мало авиамоделистов. После полета “летуны” обычно расслабляются, а в моделизме приходится исправлять свою “халтуру”, чинить “дрова” и пр., готовить технику. Чтобы "Ледчик " переквалифицировался в технаря…

Те летчики у которых есть технари может и расслаюбляются. Мой товарищ “под” самолетом проводит времени поболее чем в воздухе, раза в три. Может он бы и занялся авиамоделями но времени после этого уже никакого не остается 😅

Albert

Техобслуживание 3 ч на один летный час - очень неплохой показатель! Что за самоль?

Dmitry_Maslov
Albert:

Техобслуживание 3 ч на один летный час - очень неплохой показатель! Что за самоль?

СП-95
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
не этот самый но такой же. Переделывается легко из одноместного в двухместный. По классу между advanced и unlimited: уступает СУ 26/31 но покурче ЯК-55. Их немного выпустили, довольно редкий экземпляр.

2 years later
ROMANOFF
Albert:

Техобслуживание 3 ч на один летный час - очень неплохой показатель! Что за самоль?

Предварительня(полный рабочий день) ,предполетная и послеполетная подготовки в зависимости от типа самолета 3 ч нормуль показатель 😃
пример- перед чтоб произвести облет самолета Ан-26 это 50 мин требуется после регл.работ -нады движки полную пробу сделать(дешифровать показания) и пробежку самолета а это уйма времени.
у нас командир корабля Ан-26 летает на электричках и уже пол эскадрилии подтянул так что летаем на всем что летает 😃

al_mt

Наверное это потому, что “порог входа” в лётчики гораздо выше, чем в те же радиотехники… Быть самолётовладельцем - очень дорого, а профессиональным летуном связано с массой моментов, типа необходимости полувоенной учёбы, здоровья и проч…