Выбор авто 1\1 для самолетчика

MaestroEv

Не влазят самики 2.2 метра в Nissan Murano, без отодвигания вперед пассажирской сидушки до упора и загибания ея и шасси все рано как-то неубедительно встают … Не едет мурано переднеприводная нигде вне асфальта…

SVK=

Коллеги, спасибо за отклики.
Попытаюсь ответить по порядку:

Стоимость владения-
Давайте сразу оставим КАСКО за скобками. Мой Аккорд последние 5-7 лет уверенно держится в топ 5 самых угоняемых авто с соответствующими ставками страхования. Т.ч. не думаю что КАСКО на любой из перечисленных авто будет дороже.(на Мурану оно точно дешевле)
Машина у меня не первая по этому прекрасно отдаю себе отчет в том что придется вложиться после покупки.
В первый год вполне готов вложить в нее порядка 100 000руб. В последующие 3 на поддержание в порядке конечно столько тратить не хотелось бы.

Исходя из того что с 2007 мой баянчик при достаточно активной эксплуатации намотал 75000 , предполагаю вполне реально найти авто с пробегом до сотни.

Соответственно очень хотелось бы услышать от вас каких глобальных проблем следует ожидать от данных авто в районе пробега в 100 000

Например на Муране вероятно попасть на замену гидроблока вариатора- 50тыр (приемлемо) и не слишком часто но случаются проблемы с раздаткой - замена 200 тыр (не потяну)
На Мазде - с вероятностью 80% ремонт/замена турбины 50-70 тыр

По фрилу и туарегу глобальных факапов поиск по форумам не выявил.
Расскажите плз. если знаете.

Отзыв на Фрилендер-
Коллеги, во-первых спасибо большое за отзыв о реальном владении.
Однако на мой взгляд все перечисленные проблемы это в принципе мелочь ( за исключением может быть проблем с мозгами коробки)
Двигатель в порядке, коробка в порядке, турбина в порядке. Откуда 150000 стоимости владения в год ?

По хондам-тойотам
С радостью пересел бы на Хонду, или Тойоту, если бы были варианты.
Авто которое можно заказать только за границей не вариант - не хочу геморроя с запчастями и сервисом.
У Тойоты на локальном рынке только Rav4, Highlender и Крузер.
Первый не нравится - оставшиеся 2 в бюджет до ляма никак не лезут.

У Хонды может и имеет смысл посмотреть на CR-V . Это тот же Аккорд вид в профиль;)

По Субарам - хобби в виде авто мне не нужно. Есть куда деть свободное время 😉
Форестер и Аутбэк пожалуй тоже добавим к списку.
Вопрос аналогичен - что ждать в районе 100000?
Немного пугает легенда о дороговизне запчастей и сервиса.

MaestroEv:

Не влазят самики 2.2 метра в Nissan Murano, без отодвигания вперед пассажирской сидушки до упора и загибания ея и шасси все рано как-то неубедительно встают … Не едет мурано переднеприводная нигде вне асфальта…

А Мурана бывает переднеприводная?
Т.е. Совсем не едет? 20ти сантиметровый снег на грунте не преодолеет?

Алексей_Vgg
SVK=:

Форестер и Аутбэк пожалуй тоже добавим к списку. Вопрос аналогичен - что ждать в районе 100000? Немного пугает легенда о дороговизне запчастей и сервиса.

Дороговизна запчастей и сервиса - легенда, не более того. Сравните с той же Хондой. А то, что удовольствие от вождения, будет на порядок выше - обещаю.
Не хотелось бы тупо навязывать свое мнение - просто прокатитесь. У Вас одних только официалов Субару, минимум три. Выберете ближнего.
Вас везде поймут. Если понадобится, могу устроить и “VIP - тест драйв” в Крылатском.
Форик лучше брать от 6 до 8 модельного года, Аутбэк до 10, - т.е. тех что не в последнем кузове, а с безрамочными боковыми стеклами.
В них еще сохранились харизма и спортивные задатки. Новые тоже не плохи, но исполнены больше, как “гражданские” машины. Ну и соответственно ценники. 100 тыс. для этих машин не пробег, особенно, если не турбо.
Попросите разложить заднее сиденье. Думаю вам понравится.

yablokov
SVK=:

У Тойоты на локальном рынке только Rav4

Мне тоже сначала не нравилась-а потом одни положительные эмоции! Рассуждаю так потому что имел достаточное количество автомобилей(включая вышеозвученные)

Slavkin

Фрил 2008 года. Дизель. 160 лошадок. пробег на сей момент 77000. Как раз подсчитал недавно скок денег оставил в сервисе. Вышло 120 тысяч рублей. При условии прохождения каждого ТО. Т.е. каждые 12 тысяч. Больше ничего выявленно не было. Расход в среднем 9-9,5 литров на сотню. Смешанного цикла. Вот только самик 2,2 размахом не очень хорошо приживается там. Малость неудобно выходит.

Like_no_other

Может на самом деле смотреть в сторону Toyota Prado например ? Хорошая машина, или же Mitsubishi Pajero. У моего знакомого Пажеро, в 2006 году взял новый, до сих пор едет да и он кроме масла, колодок, шины ничего не меняет, все отлично (естественно часто посещает сервис, но особых глобальных проблем у машины не бывает) и где только он на ней ездил.
Wolkswagen будет дорог в обслуживании, так же и Land Rover.

SVK=

Посчитал и я. За 5 лет и 75000 километров мой Аккорд на сервис (включая расходники) слопал около 70тыр. ( т.о. каждые 15 тыс + тормозные колодки и 1 лампочка:) )

Подумал сегодня - если меня всем устраивает Аккорд, кроме сервиса, то может действительно CR-V
Короче, после ваших комментариев список видоизменился ( в порядке приоритета)

  1. Honda CR-V
  2. Nissan Murano
  3. BMW X3 E83
  4. Subaru Outback

Бюджет все же думаю порядка 900 000

Ну, простите, ни РАВ ни кукурузер ну совсем на душу не ложатся:(

a_selivankin

по фрилу. из сегодняшнего.притащили, заглох на ходу.замена четырех форсунок.каждая около 30000 рублей.машина 9года пробег 110тысяч.

SVK=

По поводу паджеры - дороговато выходит. Да и не особо мне нужны внедорожные качества.
Так на бордюре припарковаться, на летное поле по грунтовке с ямами или умеренным снегом 500 метров проехать.
Скорее важным является форма универсала/внедорожника чтобы F3A шная пилотага влезала 😉

Colo
Саша:

глянь Chrysler Town & Country III 3.8 i V6 AWD

Семен!
парень дело говорит!
Обрати на него внимание
Периодически беру его у свояка (на поле тоже пару раз был) - просто песня
клиренс огромный, комфорт - просто супер!- Два раза на нем в Финляндию ездил на лыжах кататься - 1300 км с пересечением границы в одну руку за одну смену и отлично себя чувствовал!

на счет полного привода - необязательно, он и с передним неплох по проселкам - не хуже кроссоверов, а по вместимости - вне конкуренции

по стоимости эксплуатации - на уровне жигулей - просто посмотри стоимость www.rockauto.com

kraftwerk
Алексей_Vgg:

. У Вас одних только официалов Субару, минимум три

Вообще то один, Усервис называется. Но если хочется поговорить про субару (форестер например), то поехали:
Задний амортизатор самовыравнивающийся - 17 000 р /штука. Меняют парой.
Лобовое стекло - 20 000 неоригинал (40 000 - оригинал). Трескается довольно часто , так как стоит вертикально и ловит кирпичи
Коврик подогрева водителя - 13 000 р у официала. Неофициалы вообще отказываются чего то делать
Мотор 2.5 - сталинград. Любит масло и капремонты.
АКПП - надежна.

Про клубы, лененду и принадлежность - это детский бред, даже комментировать не хочу. Какой там спорт у овощного 2.0 и паркетника с 2.5 turbo. Последнее - вообще странное изделие , если с АКПП. Совершенно чудовищное изделие со случайным разгоном: медленная АКПП, отсутствие ! кикдауна , турбояма, турболаг в одном флаконе. На ручке - еще куда ни шло. Но тогда надо WRX покупать. ТАм хоть чинить 2.5 не так обидно.

Алексей_Vgg:

Вас везде поймут.

Не поймут. На тест драйве машин 06-08 в усервисе нет.

Саша

Honda CR-V - не знаю Вашего роста , у меня племяник 192, взял такую 2007 г.в. взамен предшественницы , говорит - давит потолок . Но в общем доволен.Хотя салон померейте под свои нужды !!!
Chrysler Town & Country - езжу сам уже 3 года.Правда у меня переднеприводная , вроде не застревал , хотя джиповых возможностей и не требовал. Расходы за 80000км (общий пробег 140000 ) - только масло , колодки ,стойки стабилизатора(2100р), свечи ,но уже просит перебрать подвеску . Все купил, обошлось в 16000т.р.За переборку возьмут тысяч 5.У меня американка, 7 местная , я снял центральный ( 2-х местный ряд ) и на его место поставил задний ( 3-х местный ),дело 5 минут - такое впечатление , что теперь можно загрузить Оку !!!Расход по городу в пределах 15 л., на трассе 9л., к бензину не привередлива .Периодически использую как небольшой грузовичок .Для поездок семьей на природу и отдых - не заменима ( семья 5 человек ).В прошлом году ездили на ней в Хорватию.
Модели гружу без ограничений.
Но машина не скоростная - задняя подвеска из 80-х годов , рессорная .Но за счет этого , там просто нечему ломаться .
Если решитесь , не берите 3-х литровую , это мотор Мицубиси , отзывы по нему не очень хорошие. Есть еще 2.4л. - это движок , который сейчас ставят на Волги и Газели.Очень надежный движок , говорю не с чьих то слов, до Крайслера был Додж Караван 1999 г. с этим мотором , теперь он конторская машина , пробежал больше 300000 - проблем тоже не приносит , как это не смешно при замене ремня ГРМ ремни навески НЕ МЕНЯЛИСЬ, поменяли их первый раз этой зимой.
В принципе это одинаковые машины , они просто выпускались под разными названиями Крайслер Таун энд Кантри, Крайслер Вояджер, Додж Караван, Плимут Вояджер.Разница в поколении только небольшие внешние элементы.
Есть европейская сборка, в линейке европейцев есть дизель , но я с ним не сталкивался.
Если есть интерес, у меня друг в Вашем городе собирается продавать полноприводную в полной комплектации , машина очень ухоженна и безпроблемна, интересно - могу у него все уточнить.

SVK=

Спасибо, коллеги.
Крайслер придержим пока про запас. Мне честно говоря он не очень нравится чисто внешне.

По Субару - про форик понятно, а что скажете про Аутбэк? Если 3.0 с автоматом?

Как хондовод со стажем, с нынешним поколением CR-V я знаком довольно хорошо. Места там поболее чем в Аккорде. Не Роллс-Ройс, конечно, но я с моими 190 влезаю:)
Честно говоря, сам не знаю почему раньше ее не рассматривал…

Вот интересно, у кого-нибудь из вас есть опыт эксплуатации Cr-V и BMW E83 в наших авиамодельных условиях?😃

kraftwerk
SVK=:

Если 3.0 с автоматом?

Мотор хороший. С ценами на обслуживание и приколами этого обслуживания - все примерно так же как и со всеми остальными субарами.

P.S. Не надо путать стоимость обслуживания новой машины и бу от непойми кого 5 лет от роду. Это разные сущности.

Алексей_Vgg
kraftwerk:

хочется поговорить про субару

При всем уважении - явно перегибаете. Я вел речь о машинах которые, скажем так, неплохо знаю. Форики до 9-го модельного года и Аутбэк до 10-го. Знакомы мне и ценники на ТО и ремонт, ибо все три машины в посте #17 - мои. (Покупались, понятно, не одновременно;))

kraftwerk:

овощного 2.0 и паркетника с 2.5 turbo.

Какой овощной? Какой паркетник? Вы телевизор опять насмотрелись? Турбояма, турболаг… Лобовое - 20 тыр. Амортизатор - 17 тыр. Где вам все это нашептали?! В Тойоте? А еще говорят, чтобы в Субару поменять свечи, нужно снимать двигатель! Тоже верите?
В Форика и Аутбэке получился замечательный компромис внедорожника и спортивного автомобиля. Как они лазят по снежной целине, песку и грязи - можно только удивляться! При этом, машины великолепно ведут себя на трассе!

kraftwerk:

На ручке - еще куда ни шло.

Хотите рекету?! Так и купите себе ЭсТиАйку!

SVK=:

что скажете про Аутбэк? Если 3.0 с автоматом?

Машина замечательная! Ни кого не слушайте! Ни каких приколов в обслуживании! Здесь вам еще не такого расскажут!
Зайдите на любой форум по Субару, узнаете всё из первых уст.
Ценники очень справедливые! Ежечасная реклама по ТВ в них не заложена.

kraftwerk
Алексей_Vgg:

? Вы телевизор опять насмотрелись?

Я был обладателем турбо форестера. Мне сказок рассказывать не надо. А то, что на субару форумах фанаты - давно известно. Впрочем, это на любом форуме так. Форум АЗЛК еще более интересен этим, например.

Алексей_Vgg:

Ценники очень справедливые! Е

Справедливость - это полтора лимона за форестер и под 2 миллиона за аутбек ? Или XV за 1 100 000 ? Справедливо ?

Алексей_Vgg:

Ежечасная реклама по ТВ в них не заложена.

Количество субары в рекламах журналов такое же, как и у всех.

Алексей_Vgg:

Как они лазят по снежной целине, песку и грязи - можно только удивляться!

Вот какая незадача. Проходимость - она от резины зависит. Штатный геолендер неплохо едет в грязи, но ездить на нем на турбофоре по асфальту - лучше не ездить вовсе. Если говорить о AWD версиях - то постоянный полный привод у субар имеется только на МКПП, мощных АКПП. А на основой массе (типа 2.0 АКПП) - обыкновенная подключайка в стиле haldex’a.

Алексей_Vgg:

Где вам все это нашептали?!

Мне вам прайсы отсканировать или на слово поверите ?

Алексей_Vgg
kraftwerk:

Справедливость - это полтора лимона за форестер, …под 2 миллиона за аутбек ?

kraftwerk:

вам прайсы отсканировать или на слово поверите

Да?! Опять все из той же оперы, про амортизатор за 17 тыщ?
Вот только посмотрел на сайте Субару
Outback 2012 2.5i CVT (бесступенчатая трансмиссия на основе вариатора) комплектация BA - 1 403 300 руб.
Forester 2012 2.0X AT (автомат) 2M 1 119 400 руб.
А теперь подскажите, что достойное, кроме Субару, из универсалов повышенной проходимости, можно взять за эти деньги?

kraftwerk:

Количество субары в рекламах журналов такое же, как и у всех.

Я имел ввиду, количество денег вложенных в рекламу, на каждый проданный автомобиль. Не нужно про журналы.

RW9UAO

audi.ru/…/performance_audi_A3_sportback_russia.htm…
Audi A3 Sportback с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro – от 1 487 300 руб.
лично видел как на турбовом субарике меняют свечи. со съемом акка, бачка омывателя, откручиванием одно подушки двигателя. да и постоянный полный привод у субариков был только у пары моделей и тех на палке. кста, сам почти фанат субару. ну это если сравнивать с митсу эво.