Выбор авто 1\1 для самолетчика
глянь Chrysler Town & Country III 3.8 i V6 AWD
Семен!
парень дело говорит!
Обрати на него внимание
Периодически беру его у свояка (на поле тоже пару раз был) - просто песня
клиренс огромный, комфорт - просто супер!- Два раза на нем в Финляндию ездил на лыжах кататься - 1300 км с пересечением границы в одну руку за одну смену и отлично себя чувствовал!
на счет полного привода - необязательно, он и с передним неплох по проселкам - не хуже кроссоверов, а по вместимости - вне конкуренции
по стоимости эксплуатации - на уровне жигулей - просто посмотри стоимость www.rockauto.com
. У Вас одних только официалов Субару, минимум три
Вообще то один, Усервис называется. Но если хочется поговорить про субару (форестер например), то поехали:
Задний амортизатор самовыравнивающийся - 17 000 р /штука. Меняют парой.
Лобовое стекло - 20 000 неоригинал (40 000 - оригинал). Трескается довольно часто , так как стоит вертикально и ловит кирпичи
Коврик подогрева водителя - 13 000 р у официала. Неофициалы вообще отказываются чего то делать
Мотор 2.5 - сталинград. Любит масло и капремонты.
АКПП - надежна.
Про клубы, лененду и принадлежность - это детский бред, даже комментировать не хочу. Какой там спорт у овощного 2.0 и паркетника с 2.5 turbo. Последнее - вообще странное изделие , если с АКПП. Совершенно чудовищное изделие со случайным разгоном: медленная АКПП, отсутствие ! кикдауна , турбояма, турболаг в одном флаконе. На ручке - еще куда ни шло. Но тогда надо WRX покупать. ТАм хоть чинить 2.5 не так обидно.
Вас везде поймут.
Не поймут. На тест драйве машин 06-08 в усервисе нет.
Honda CR-V - не знаю Вашего роста , у меня племяник 192, взял такую 2007 г.в. взамен предшественницы , говорит - давит потолок . Но в общем доволен.Хотя салон померейте под свои нужды !!!
Chrysler Town & Country - езжу сам уже 3 года.Правда у меня переднеприводная , вроде не застревал , хотя джиповых возможностей и не требовал. Расходы за 80000км (общий пробег 140000 ) - только масло , колодки ,стойки стабилизатора(2100р), свечи ,но уже просит перебрать подвеску . Все купил, обошлось в 16000т.р.За переборку возьмут тысяч 5.У меня американка, 7 местная , я снял центральный ( 2-х местный ряд ) и на его место поставил задний ( 3-х местный ),дело 5 минут - такое впечатление , что теперь можно загрузить Оку !!!Расход по городу в пределах 15 л., на трассе 9л., к бензину не привередлива .Периодически использую как небольшой грузовичок .Для поездок семьей на природу и отдых - не заменима ( семья 5 человек ).В прошлом году ездили на ней в Хорватию.
Модели гружу без ограничений.
Но машина не скоростная - задняя подвеска из 80-х годов , рессорная .Но за счет этого , там просто нечему ломаться .
Если решитесь , не берите 3-х литровую , это мотор Мицубиси , отзывы по нему не очень хорошие. Есть еще 2.4л. - это движок , который сейчас ставят на Волги и Газели.Очень надежный движок , говорю не с чьих то слов, до Крайслера был Додж Караван 1999 г. с этим мотором , теперь он конторская машина , пробежал больше 300000 - проблем тоже не приносит , как это не смешно при замене ремня ГРМ ремни навески НЕ МЕНЯЛИСЬ, поменяли их первый раз этой зимой.
В принципе это одинаковые машины , они просто выпускались под разными названиями Крайслер Таун энд Кантри, Крайслер Вояджер, Додж Караван, Плимут Вояджер.Разница в поколении только небольшие внешние элементы.
Есть европейская сборка, в линейке европейцев есть дизель , но я с ним не сталкивался.
Если есть интерес, у меня друг в Вашем городе собирается продавать полноприводную в полной комплектации , машина очень ухоженна и безпроблемна, интересно - могу у него все уточнить.
Спасибо, коллеги.
Крайслер придержим пока про запас. Мне честно говоря он не очень нравится чисто внешне.
По Субару - про форик понятно, а что скажете про Аутбэк? Если 3.0 с автоматом?
Как хондовод со стажем, с нынешним поколением CR-V я знаком довольно хорошо. Места там поболее чем в Аккорде. Не Роллс-Ройс, конечно, но я с моими 190 влезаю:)
Честно говоря, сам не знаю почему раньше ее не рассматривал…
Вот интересно, у кого-нибудь из вас есть опыт эксплуатации Cr-V и BMW E83 в наших авиамодельных условиях?😃
Если 3.0 с автоматом?
Мотор хороший. С ценами на обслуживание и приколами этого обслуживания - все примерно так же как и со всеми остальными субарами.
P.S. Не надо путать стоимость обслуживания новой машины и бу от непойми кого 5 лет от роду. Это разные сущности.
хочется поговорить про субару
При всем уважении - явно перегибаете. Я вел речь о машинах которые, скажем так, неплохо знаю. Форики до 9-го модельного года и Аутбэк до 10-го. Знакомы мне и ценники на ТО и ремонт, ибо все три машины в посте #17 - мои. (Покупались, понятно, не одновременно;))
овощного 2.0 и паркетника с 2.5 turbo.
Какой овощной? Какой паркетник? Вы телевизор опять насмотрелись? Турбояма, турболаг… Лобовое - 20 тыр. Амортизатор - 17 тыр. Где вам все это нашептали?! В Тойоте? А еще говорят, чтобы в Субару поменять свечи, нужно снимать двигатель! Тоже верите?
В Форика и Аутбэке получился замечательный компромис внедорожника и спортивного автомобиля. Как они лазят по снежной целине, песку и грязи - можно только удивляться! При этом, машины великолепно ведут себя на трассе!
На ручке - еще куда ни шло.
Хотите рекету?! Так и купите себе ЭсТиАйку!
что скажете про Аутбэк? Если 3.0 с автоматом?
Машина замечательная! Ни кого не слушайте! Ни каких приколов в обслуживании! Здесь вам еще не такого расскажут!
Зайдите на любой форум по Субару, узнаете всё из первых уст.
Ценники очень справедливые! Ежечасная реклама по ТВ в них не заложена.
? Вы телевизор опять насмотрелись?
Я был обладателем турбо форестера. Мне сказок рассказывать не надо. А то, что на субару форумах фанаты - давно известно. Впрочем, это на любом форуме так. Форум АЗЛК еще более интересен этим, например.
Ценники очень справедливые! Е
Справедливость - это полтора лимона за форестер и под 2 миллиона за аутбек ? Или XV за 1 100 000 ? Справедливо ?
Ежечасная реклама по ТВ в них не заложена.
Количество субары в рекламах журналов такое же, как и у всех.
Как они лазят по снежной целине, песку и грязи - можно только удивляться!
Вот какая незадача. Проходимость - она от резины зависит. Штатный геолендер неплохо едет в грязи, но ездить на нем на турбофоре по асфальту - лучше не ездить вовсе. Если говорить о AWD версиях - то постоянный полный привод у субар имеется только на МКПП, мощных АКПП. А на основой массе (типа 2.0 АКПП) - обыкновенная подключайка в стиле haldex’a.
Где вам все это нашептали?!
Мне вам прайсы отсканировать или на слово поверите ?
Справедливость - это полтора лимона за форестер, …под 2 миллиона за аутбек ?
вам прайсы отсканировать или на слово поверите
Да?! Опять все из той же оперы, про амортизатор за 17 тыщ?
Вот только посмотрел на сайте Субару
Outback 2012 2.5i CVT (бесступенчатая трансмиссия на основе вариатора) комплектация BA - 1 403 300 руб.
Forester 2012 2.0X AT (автомат) 2M 1 119 400 руб.
А теперь подскажите, что достойное, кроме Субару, из универсалов повышенной проходимости, можно взять за эти деньги?
Количество субары в рекламах журналов такое же, как и у всех.
Я имел ввиду, количество денег вложенных в рекламу, на каждый проданный автомобиль. Не нужно про журналы.
audi.ru/…/performance_audi_A3_sportback_russia.htm…
Audi A3 Sportback с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro – от 1 487 300 руб.
лично видел как на турбовом субарике меняют свечи. со съемом акка, бачка омывателя, откручиванием одно подушки двигателя. да и постоянный полный привод у субариков был только у пары моделей и тех на палке. кста, сам почти фанат субару. ну это если сравнивать с митсу эво.
полный привод у субариков был только у пары моделей и тех на палке
Сергей, не буду спорить, ибо бесполезно…
лично видел как на турбовом субарике меняют свечи. со съемом акка, бачка омывателя, откручиванием одно подушки двигателя.
Вот вы сами как думаете, могли японцы сделать такую машину, чтобы для замены свечей нужно было сдергивать движок с подушки?
Я тоже "лично видел как на (моем) турбовом субарике меняют свечи.
За эти машины ни кого не агитирую. Их надо любить! Не нравится - купите себе Тойоту! Тоже хорошая машина.
з той же оперы, про амортизатор за 17 тыщ?
Это не опера. Это реальность. Позвоните в Усервис и узнайте, сколько стоят эти аммы. 17 тысяч - это очень бюджетно еще. Усервис меняет пару за полтинник почти.
на каждый проданный автомобиль.
Думаю эта сумма больше, чем у других, так как субару в РФ продает немного машин.
Forester 2012 2.0X AT (автомат) 2M 1 119 400 руб.
Kia Sportage. При этом еще и съкономится на КАСКО и обслуживании. А вообще, 2 литровому форестеру на АКПП - мульон конкурентов.
Outback 2012 2.5i CVT
Мотор 2.5 даром не нужен.
Думаю эта сумма больше, чем у других, так как субару в РФ продает немного машин.
Почти втрое меньше чем Тойота.
Kia Sportage. При этом еще и съкономится на КАСКО и обслуживании.
Вы бы еще с Ховером сравнили!
Усервис меняет пару за полтинник почти.
Зная входную цену, - вот не верю!!! Специально завтра позвоню.
Хотя, вы часом У Сервис с УРТ не путаете?
вы часом У Сервис с УРТ не путаете?
Нет. УРТ никогда бы не поставило на машину саморегулирующиеся аморты. Для машин с претензией на спорт - это безумие. Им TEIN какой иль Охлинс))
Не нравится - купите себе Тойоту! Тоже хорошая машина.
Ну уж точно не хуже субарика!
Конечно не хуже! А лучше! В тыщу, миллион, до неба раз!😉
И зачем народ Субару покупает, (она ведь и чутка по-дороже) а потом, практически навсегда, остаются приверженцами марки?
Не пойму! Видать ненормальные!😵
(Это не моя фантазия. Есть статистика по дилерским центрам. Отток клиентов от брэнда очень низок.)
я конечно понимаю гордость не позволит, но за те деньги что предлагает автор взять Santafe вполне свежий, с огромным багажником?
Из списка автора - я бы взял Фри-2. Просто, хорошо себя зарекомендовал в полях. Бывшее подразделение BMW 😃))
а потом, практически навсегда, остаются приверженцами марки?
Уже не становится. Субару как раз отходит от фанатов , чтобы пустить “свежую кровь”: половина клиентов - это new buyers.
Отток клиентов от брэнда очень низок
Это было раньше. Да и сведения у вас так себе - особенно про количество официальных дилеров в Мск.
Да и сведения у вас так себе - особенно про количество официальных дилеров в Мск
Спасибо! Видать сам виноват, - “оговорился”. Имел в виду трех китов - Автозавод, Башиловка, Крылатское.
Субару как раз отходит от фанатов
Напротив, именно учитывая пожелания давних приверженцев марки, Форику 14МГ будут возвращать спортивные задатки.
Имел в виду трех китов - Автозавод, Башиловка, Крылатское.
Это тоже не совсем так. В химках - 4-й кит.
Форику 14МГ будут
Дело не в пожеланиях. Строить на платформе XV дешевле, чем иметь еще одну самостоятельную платформу. Хотя, субару уже сам не знает чего хочет (по моему). У тех же XV больше нет турбомотора как опции, например.
Так, коллеги, давайте свернем обсуждение судьбы Субару в этом треде.
По существу вопроса - Аутлендера и Форестера я рассматриваю.
Если есть конкретная информация по типичным проблемам в возрасте от 100000 до 150000, стоимости обслуживания, опыту эксплуатации в режиме город-аэродром, прошу делиться.
Давайте повнимательнее посмотрим на других кандидатов.
CR-V за и против ?
BMW X3 за и против ?
Еще идеи ?
По корейцам. Если есть возможность взять за одни деньги корейца и японца то в пользу корейца должны быть ОЧЕНЬ большие аргументы.
В пользу Santa Fe особых аргументов не вижу. Если Вы что-то видите , поделитесь пожалуйста.
аргумент? если взять нормальную машину за которой следили- на пробеге 100-150 т км это безпроблемный авто.
если попадется мало обслуживаемая машинка- минимум вложений и авто будет так же безпроблемным.
низкая цена на запчасти, скидки на обслуживание авто старше трех лет у многих дилеров, низкая угоняемость.
CR-V мне кажется не большая машина, так и BMW X3, лично под мой 189 рост эти машины неудобны, да еще и туда 2.2 М размахом Сушку… я бы взял 2004-2006 года Mercedes E класса CDI мотором, кузов-универсал, мотор 2,7 !) Правда пробег тут будет около 100-150 тыс., может больше.
Или же еще можно посмотреть в сторону Audi A6 Allroad, с кузовом универсал, полным приводом. Отличная машина, чуть дороже в обслуживании наверное, точно не скажу.
Так можно годами выбирать, надо сесть в каждую машину посмотреть, кто больше по душе и сразу взять 😃
чуть дороже в обслуживании наверное, точно не скажу.
Чуть дороже. Если не знаете - лучше не говорить. Это не чуть, это караул. Пневмобаллоны вместо пружин по 20 тыщ рублей/штука, регулируемые амортизаторы по 15 , огромное количество датчиков всего, капризная вакуумная система (те которые с турбами) и 256 сил с мега-налогом в 40 тысяч (те которые без турб). Пылесос это денежный нереальный с кучей деталей, которых у обыкновенных машин просто нет. И бесконечное чтение форумов, чтобы не развели, ноут с VAG.COM, ETKA, ELSA все дела. Я в свое время поменял (за пару лет):
-Датчики температуры отработанных газов
-Управляющий датчик турбины
-Пневмоклапан, вакуумный паук
-Датчик уровня подвески
-Пару баллонов, компрессор пневмы
-Пару лямбда зондов
-Гидравлическую !!! подушку двигателя
-Катушки зажигания на каждый ! цилиндр есть просто расходный элемент
И много всего чего еще не помню. А так машина отличная, главное чтобы деньги и время были. Купить можно, но боюсь, она сама станет хобби вместо самолетов. Кстати - хорошее хобби. Технически гораздо продвинутее RC изделий.
т около 100-150 тыс., может больше.
Скорее под 200-250. Дизели берут чтобы ездить. О стоимость ТНВД даже думать не хочется.
я бы взял 2004-2006 года Mercedes E класса CDI моторо
Что мешает ?
здесь с Павлом соглашусь полностью. у мастера приемщика олроуд цена подушки 20 тыр против 6тыр на диско 3.угадайте сейчас на чем ездит?