Выбор авто 1\1 для самолетчика
хочется поговорить про субару
При всем уважении - явно перегибаете. Я вел речь о машинах которые, скажем так, неплохо знаю. Форики до 9-го модельного года и Аутбэк до 10-го. Знакомы мне и ценники на ТО и ремонт, ибо все три машины в посте #17 - мои. (Покупались, понятно, не одновременно;))
овощного 2.0 и паркетника с 2.5 turbo.
Какой овощной? Какой паркетник? Вы телевизор опять насмотрелись? Турбояма, турболаг… Лобовое - 20 тыр. Амортизатор - 17 тыр. Где вам все это нашептали?! В Тойоте? А еще говорят, чтобы в Субару поменять свечи, нужно снимать двигатель! Тоже верите?
В Форика и Аутбэке получился замечательный компромис внедорожника и спортивного автомобиля. Как они лазят по снежной целине, песку и грязи - можно только удивляться! При этом, машины великолепно ведут себя на трассе!
На ручке - еще куда ни шло.
Хотите рекету?! Так и купите себе ЭсТиАйку!
что скажете про Аутбэк? Если 3.0 с автоматом?
Машина замечательная! Ни кого не слушайте! Ни каких приколов в обслуживании! Здесь вам еще не такого расскажут!
Зайдите на любой форум по Субару, узнаете всё из первых уст.
Ценники очень справедливые! Ежечасная реклама по ТВ в них не заложена.
? Вы телевизор опять насмотрелись?
Я был обладателем турбо форестера. Мне сказок рассказывать не надо. А то, что на субару форумах фанаты - давно известно. Впрочем, это на любом форуме так. Форум АЗЛК еще более интересен этим, например.
Ценники очень справедливые! Е
Справедливость - это полтора лимона за форестер и под 2 миллиона за аутбек ? Или XV за 1 100 000 ? Справедливо ?
Ежечасная реклама по ТВ в них не заложена.
Количество субары в рекламах журналов такое же, как и у всех.
Как они лазят по снежной целине, песку и грязи - можно только удивляться!
Вот какая незадача. Проходимость - она от резины зависит. Штатный геолендер неплохо едет в грязи, но ездить на нем на турбофоре по асфальту - лучше не ездить вовсе. Если говорить о AWD версиях - то постоянный полный привод у субар имеется только на МКПП, мощных АКПП. А на основой массе (типа 2.0 АКПП) - обыкновенная подключайка в стиле haldex’a.
Где вам все это нашептали?!
Мне вам прайсы отсканировать или на слово поверите ?
Справедливость - это полтора лимона за форестер, …под 2 миллиона за аутбек ?
вам прайсы отсканировать или на слово поверите
Да?! Опять все из той же оперы, про амортизатор за 17 тыщ?
Вот только посмотрел на сайте Субару
Outback 2012 2.5i CVT (бесступенчатая трансмиссия на основе вариатора) комплектация BA - 1 403 300 руб.
Forester 2012 2.0X AT (автомат) 2M 1 119 400 руб.
А теперь подскажите, что достойное, кроме Субару, из универсалов повышенной проходимости, можно взять за эти деньги?
Количество субары в рекламах журналов такое же, как и у всех.
Я имел ввиду, количество денег вложенных в рекламу, на каждый проданный автомобиль. Не нужно про журналы.
audi.ru/…/performance_audi_A3_sportback_russia.htm…
Audi A3 Sportback с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro – от 1 487 300 руб.
лично видел как на турбовом субарике меняют свечи. со съемом акка, бачка омывателя, откручиванием одно подушки двигателя. да и постоянный полный привод у субариков был только у пары моделей и тех на палке. кста, сам почти фанат субару. ну это если сравнивать с митсу эво.
полный привод у субариков был только у пары моделей и тех на палке
Сергей, не буду спорить, ибо бесполезно…
лично видел как на турбовом субарике меняют свечи. со съемом акка, бачка омывателя, откручиванием одно подушки двигателя.
Вот вы сами как думаете, могли японцы сделать такую машину, чтобы для замены свечей нужно было сдергивать движок с подушки?
Я тоже "лично видел как на (моем) турбовом субарике меняют свечи.
За эти машины ни кого не агитирую. Их надо любить! Не нравится - купите себе Тойоту! Тоже хорошая машина.
з той же оперы, про амортизатор за 17 тыщ?
Это не опера. Это реальность. Позвоните в Усервис и узнайте, сколько стоят эти аммы. 17 тысяч - это очень бюджетно еще. Усервис меняет пару за полтинник почти.
на каждый проданный автомобиль.
Думаю эта сумма больше, чем у других, так как субару в РФ продает немного машин.
Forester 2012 2.0X AT (автомат) 2M 1 119 400 руб.
Kia Sportage. При этом еще и съкономится на КАСКО и обслуживании. А вообще, 2 литровому форестеру на АКПП - мульон конкурентов.
Outback 2012 2.5i CVT
Мотор 2.5 даром не нужен.
Думаю эта сумма больше, чем у других, так как субару в РФ продает немного машин.
Почти втрое меньше чем Тойота.
Kia Sportage. При этом еще и съкономится на КАСКО и обслуживании.
Вы бы еще с Ховером сравнили!
Усервис меняет пару за полтинник почти.
Зная входную цену, - вот не верю!!! Специально завтра позвоню.
Хотя, вы часом У Сервис с УРТ не путаете?
вы часом У Сервис с УРТ не путаете?
Нет. УРТ никогда бы не поставило на машину саморегулирующиеся аморты. Для машин с претензией на спорт - это безумие. Им TEIN какой иль Охлинс))
Не нравится - купите себе Тойоту! Тоже хорошая машина.
Ну уж точно не хуже субарика!
Конечно не хуже! А лучше! В тыщу, миллион, до неба раз!😉
И зачем народ Субару покупает, (она ведь и чутка по-дороже) а потом, практически навсегда, остаются приверженцами марки?
Не пойму! Видать ненормальные!😵
(Это не моя фантазия. Есть статистика по дилерским центрам. Отток клиентов от брэнда очень низок.)
я конечно понимаю гордость не позволит, но за те деньги что предлагает автор взять Santafe вполне свежий, с огромным багажником?
Из списка автора - я бы взял Фри-2. Просто, хорошо себя зарекомендовал в полях. Бывшее подразделение BMW 😃))
а потом, практически навсегда, остаются приверженцами марки?
Уже не становится. Субару как раз отходит от фанатов , чтобы пустить “свежую кровь”: половина клиентов - это new buyers.
Отток клиентов от брэнда очень низок
Это было раньше. Да и сведения у вас так себе - особенно про количество официальных дилеров в Мск.
Да и сведения у вас так себе - особенно про количество официальных дилеров в Мск
Спасибо! Видать сам виноват, - “оговорился”. Имел в виду трех китов - Автозавод, Башиловка, Крылатское.
Субару как раз отходит от фанатов
Напротив, именно учитывая пожелания давних приверженцев марки, Форику 14МГ будут возвращать спортивные задатки.
Имел в виду трех китов - Автозавод, Башиловка, Крылатское.
Это тоже не совсем так. В химках - 4-й кит.
Форику 14МГ будут
Дело не в пожеланиях. Строить на платформе XV дешевле, чем иметь еще одну самостоятельную платформу. Хотя, субару уже сам не знает чего хочет (по моему). У тех же XV больше нет турбомотора как опции, например.
Так, коллеги, давайте свернем обсуждение судьбы Субару в этом треде.
По существу вопроса - Аутлендера и Форестера я рассматриваю.
Если есть конкретная информация по типичным проблемам в возрасте от 100000 до 150000, стоимости обслуживания, опыту эксплуатации в режиме город-аэродром, прошу делиться.
Давайте повнимательнее посмотрим на других кандидатов.
CR-V за и против ?
BMW X3 за и против ?
Еще идеи ?
По корейцам. Если есть возможность взять за одни деньги корейца и японца то в пользу корейца должны быть ОЧЕНЬ большие аргументы.
В пользу Santa Fe особых аргументов не вижу. Если Вы что-то видите , поделитесь пожалуйста.
аргумент? если взять нормальную машину за которой следили- на пробеге 100-150 т км это безпроблемный авто.
если попадется мало обслуживаемая машинка- минимум вложений и авто будет так же безпроблемным.
низкая цена на запчасти, скидки на обслуживание авто старше трех лет у многих дилеров, низкая угоняемость.
CR-V мне кажется не большая машина, так и BMW X3, лично под мой 189 рост эти машины неудобны, да еще и туда 2.2 М размахом Сушку… я бы взял 2004-2006 года Mercedes E класса CDI мотором, кузов-универсал, мотор 2,7 !) Правда пробег тут будет около 100-150 тыс., может больше.
Или же еще можно посмотреть в сторону Audi A6 Allroad, с кузовом универсал, полным приводом. Отличная машина, чуть дороже в обслуживании наверное, точно не скажу.
Так можно годами выбирать, надо сесть в каждую машину посмотреть, кто больше по душе и сразу взять 😃
чуть дороже в обслуживании наверное, точно не скажу.
Чуть дороже. Если не знаете - лучше не говорить. Это не чуть, это караул. Пневмобаллоны вместо пружин по 20 тыщ рублей/штука, регулируемые амортизаторы по 15 , огромное количество датчиков всего, капризная вакуумная система (те которые с турбами) и 256 сил с мега-налогом в 40 тысяч (те которые без турб). Пылесос это денежный нереальный с кучей деталей, которых у обыкновенных машин просто нет. И бесконечное чтение форумов, чтобы не развели, ноут с VAG.COM, ETKA, ELSA все дела. Я в свое время поменял (за пару лет):
-Датчики температуры отработанных газов
-Управляющий датчик турбины
-Пневмоклапан, вакуумный паук
-Датчик уровня подвески
-Пару баллонов, компрессор пневмы
-Пару лямбда зондов
-Гидравлическую !!! подушку двигателя
-Катушки зажигания на каждый ! цилиндр есть просто расходный элемент
И много всего чего еще не помню. А так машина отличная, главное чтобы деньги и время были. Купить можно, но боюсь, она сама станет хобби вместо самолетов. Кстати - хорошее хобби. Технически гораздо продвинутее RC изделий.
т около 100-150 тыс., может больше.
Скорее под 200-250. Дизели берут чтобы ездить. О стоимость ТНВД даже думать не хочется.
я бы взял 2004-2006 года Mercedes E класса CDI моторо
Что мешает ?
здесь с Павлом соглашусь полностью. у мастера приемщика олроуд цена подушки 20 тыр против 6тыр на диско 3.угадайте сейчас на чем ездит?
(Это не моя фантазия. Есть статистика по дилерским центрам. Отток клиентов от брэнда очень низок.)
Статистика ДЦ совсем не показатель ибо может корректироваться непосредственно дистрибьютором по марке. Кто захочет во весь глас кричать, что от них клиенты бегут потому, что плохие машины толкают.
Фанатов, упертых на одной определенной марке много и разговаривать с ними бесполезно. Попробуйте доказать фанату Альфа Ромео, что итальянцы во многом проигрывают, ну например, немцам 😃. Мое мнение, все современные авто превратились в нечто одноликое, не только внешне, но и качественно. Что бы Вы сейчас не приобрели, качественно этот автомобиль никогда не будет уровня, допустим, Ауди 100 в 45-м кузове.
ТС: ИМХО я бы купил тот автомобиль в котором моей пятой точке удобней всего и который по последующим предполагаемым вложениям приемлем, но без заострения внимания на бренде. Еще не маловажный факт, если Вы часто меняете машины, цена за которую она будет продана, причем чем экзотичней вариант тем больше будут Ваши потери при продаже. Лично мне ближе корейцы или японцы, уже шесть лет эксплуатирую Ниссан и менять его пока не собираюсь.
Удачи в приобретении правильной для Вас машины.
По корейцам. Если есть возможность взять за одни деньги корейца и японца то в пользу корейца должны быть ОЧЕНЬ большие аргументы.
Почему? Для меня если машины одноклассники и похожи по комплектации, то это одно и тоже. Просто интересно, чем Вы руководствуетесь?