Выбор авто 1\1 для самолетчика

Yura_33

склоняюсь к тойоте прадо пятидверый,бензин. Сначала был 98г-был доволен, теперь поменял на 2004г. Из ТО за год-только поменял колодки, масло через 6-8тыщ.Все!Не ломается,никаких нареканий вообще, сиденья складываешь-можно и 2.6м самолет запихать. На дроме почитайте много отзывов.

kraftwerk
Yura_33:

ь к тойоте прадо пятидверый,бензин.

Это да, вещь. Вот только крадут их. А Каско к авто 2004 года негуманно ни разу (интересно - только на угон можно застраховать) ?

15 days later
SVK=

В связи с внезапным переездом в Сингапур смена машины откладывается до следующего лета.
Буду зарабатывать на что-нибудь хорошее 😃

Vladimir_T

Cемен поехал в сингапур, а тема осталась. Вот еще вариант, Toyota Tundra. Делается в америке, для внутреннего рынка. Нашпигована, как всегда, по полной программе. Мощность двигателя самая маленькая около 280л/с, максимальная 381…385…401. Сотку с таким двиглом (381) набирает за 6 секунд. Расход 13…15…18…20л. Если везти самостоятельно из штатов, то обойдется 40…50т$. Единственно, КРЮМАКСЫ таможатся как легковые (ну может быть не все), остальные как грузовые. Отсюда и поборы государства меньше. А аппарат зачетный. Крузаки курят в сторонке. Те кто на тундре поездил, для того крузак, с его козлиным норовом, уже не машина.

SVK=

А я в итоге все-таки склонился к BMW X3 в E83 кузове.
Жаз как денег заработаю и возьму следующей весной трехлетнего дизельного трактера.

kraftwerk
SVK=:

Жаз как денег заработаю и возьму

А может ну его и в Сингапуре остаться навсегда ? По моему, наилучший вариант.

7 days later
ВитГо

гм… а почему вообще не рассматривался ниссан х-трайл? вот уж у кого багажник нормальных размеров (ну и у оутбека пожалуй)… во все остальные тяжко будет чтото солидное засунуть