Помогите починить деталь.
Уважаемые коллеги! Сломал я тут на днях вот такую деталь.
fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/607349/
fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/607346/
fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/607347/
fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/607348/
Пока моего ума не хватает как это можно починить при учете что крутит это дело киловатный мотор да ещё и через понижающий редуктор. С радостью и благодарностью приму любые советы. С руками все в порядке а вот придумать пока не получается. Сервис центр пока давайте обсуждать не будем если конечно таковое обсуждение будет не от самого представителя сервис центра.
вклеить внутрь цилиндрической части пробку из того же пластика на дихлорэтан и из чашечки ввернуть саморез подходящий. Засверлить предварительно, чтоб не лопнуло. ну и опять таки проклеить.
ну сервис центр может и не будет нужен , можно поискать просто в продаже запасных частей , будет наверное проще , либо высверлить центральную часть чашки для увеличения площади контакта и клеить туда либо пластиковую трубку либо металлическую , или ввернуть со стороны внутренней части чашки болт и на нём склеить всю конструкцию, а так проще наверное поискать в продаже запасную деталь по интернету , я стал так ремонтировать после прихода мастера по ремонту стиральной машины , когда он щупом тестера закоротил контакты колодки , а перед этим предлагал просто обрезать плохо работающий клапан
Деталь - литой капролон, клеить и собирать бессмыслено. Токарить тоже не выйдет, ибо сложная очень.
Вариант один - искать, где их чинят (АСЦ), звонить туда и клянчить запчасть.
А в маленький кусочек, что отдельно, в дырку, внутрь что либо входит по конструкции?
А клеить там действительно нет смысла- судя по виду капронполиамид…
Только механически…
Деталь - литой капролон, клеить и собирать бессмыслено.
Вот это меня и напрягает. Мне тоже кажется что это такой материал что особо не поклеишь.
А в маленький кусочек, что отдельно, в дырку, внутрь что либо входит по конструкции?
Нет туда ничего не входить а вот с другой частью проблема, туда почти до упора входит ответная часть т.е. шуруп особо не завернешь только если совсем маленький.
Вариант один - искать, где их чинят (АСЦ), звонить туда и клянчить запчасть.
Да есть и центр и деталь такая,но совок как был так и остался… Я молчу что мне совсем не удобно территориально, но все остальное реально бесит. Что бы было понятно, деталь просто вставляется снаружи и защелкивается. В СЦ сказали что нужно привезти весь этот комбайн в полной комплектации, сдать на диагностику, после заключения диагностики подъехать оформить заявку на ремонт и только после этого в течении 2-х 3-х недель (очередь) будет отремонтировано. Т.е. нужно к ним съездить как минимум три раза и ждать почти месяц. Ну и соответственно поскольку это такая “серьезная” продцедура стоит такой ремонт не очень дёшево, примерно четверть стоимости всего комбайна. Не знаю насколько это правда, но так сказали по телефону.
а так проще наверное поискать в продаже запасную деталь по интернету
Так знать бы где и как искать, бренд то походу наш. Вот знать бы у кого они слизали, тогда можно и поискать.
при учете что крутит это дело киловатный мотор да ещё
Что то глядя на размеры и материал- сомнения терзают про “киловаттный мотор”?
Это от чего втулка то?
Электромясорубка или что то подобное?
Сделать её на станке-не получится: там внутри храповик, который можно только электроэррозией или литьём (как данном случае) изготовить.
Можно бы было снять с неё слепок, сделать по нему литьевую форму, отлить…
Но стоимость процесса- наверняка превысит стоимость самого прибора, где это установлено.
Так что, либо ищите запчасть, либо-покупайте новый прибор.
бренд то походу наш
Очень многие “наши” бренды - китайпром с переклеенными этикетками.
Что то глядя на размеры и материал- сомнения терзают про “киловаттный мотор”? Это от чего втулка то? Электромясорубка или что то подобное?
Это из серии все в одном блендер. Заявлено больше киловатта но конечно меньше. Правда надо отдать должное, по массе мотора и по тому как он все рубит, достаточно близко. Вообщем то поэтому и сломал, дабы мотор вообще не напрягается, рубит все подряд.
Можно бы было снять с неё слепок, сделать по нему литьевую форму, отлить…
Не поверите, такая идея и мне приходила в голову. Если делать без усиков, матрица не сильно сложная и карбончик…
Очень многие “наши” бренды - китайпром с переклеенными этикетками.
Да это бесспорно, вопрос как найти? Китайцы на самом деле сделали грамотно -защита от кривых рук. Мотор и редуктор целы, просто втулку сломанную вытащил, новую вставил. У нас же все извратят со своими сервис центрами.