SSJ-100 пропал
Не стал бы я так категорично. Вспомните катастрофа в Камрани, Русские Витязи в гору…
И что там? И случай (76 уцелел) и расп-во пилота ведущего.
жалко людей…
похоже что это все наше русское рас.издяйство 😦
видно расслабились на 9 мая, потом потеряли ориентировку (гм… хотя в таком самолете в это я не верю)…а потом пофигнули и пошли на разворот около горы 😦(((
блин, ну как так можно, а ?
почему наши опытные пилоты так летают ? ведь сколько уже было катастроф с идиотскими причинами… 😦
интересно, теперь продажи самолета умрут так же как в свое время случилось с ту-144 ?
И что там? И случай (76 уцелел) и расп-во пилота ведущего.
эхх, Сергей, прав ты…
но “спасибнуть” рука не поднялась… “помидорить” - тоже вроде не за что…
жалко людей… очень жалко… даже идиотские экипажи… все равно жалко…
Не верю я в идиотство пилота. В новостях первые часы показывали траекторию полета, они лавировали между гор на показательном полете, возможно демонстрировали способности электроники, а потом бац! Обидно, что сто пудов все на пилотов свесят. Если обнаружится что электроника самолет в гору вписала, то крест на нем поставить можно. Вряд ли Суховцы что-то народу поведают из правды.
Какая электроника ?! Что, FMC уже умеет между гор летать? Там был визуальный полет, и все на откуп пилота. GPWS тоже явно была отключена ибо должна была орать постоянно.
интересно, теперь продажи самолета умрут так же как в свое время случилось с ту-144
ну 144 то развалился в воздухе, да и экономическим показателям он был неконкурентен. Просто проект ради престижа. Супержет то все таки уже летает, даже к нам вот…
Хотя не только ведь мы лажаем, недавно точно также норвежцы новехенький геркулес C130 в гору вогнали на всех парах. А уж америкосы сколько самолей на авиашоу разложили…
пилоты и виноваты…
есть минимум ниже которого опускаться опасно…
пилоты об этом минимуме знали…
но по всей видимости очень нужно было повы.бываться… (иначе к сожалению не скажешь…)
результат 45 человек… уже не в этой жизни… хорошо если все тела смогут найти и опознать (если ударились на скорости полета (а по всей видимости так оно и есть) - то собирать будет тяжко…)
вопрос: а нафига нужно было вые.ываться ? разве для гражданских перевозок такой полет является штатным ?! кому это в голову пришло ? ЗАЧЕМ !!! ну не понимаю я ЗАЧЕМ это было нужно !!!
что у нас у русских за принцип “на слабо не возьмешь!” ??? кому от этого лучше ?
сколько уже авиакатастроф из этого принципа было и все нам мало… 😦
ну 144 то развалился в воздухе, да и экономическим показателям он был неконкурентен. Просто проект ради престижа. Супержет то все таки уже летает, даже к нам вот…
Хотя не только ведь мы лажаем, недавно точно также норвежцы новехенький геркулес C130 в гору вогнали на всех парах. А уж америкосы сколько самолей на авиашоу разложили…
ну от 144 все что требовалось это штатно отлетать… вряд ли он развалился просто так… не бывает такого…
америкосы может быть и могут себе это позволить… а вот как теперь пойдут продажи этого самолета мне, например, уже понятно… можете считать что делаю предсказание: в России за счет господдержки продаваться будет… и на этом все… ну может быть удасться еще десяток самолетов в СНГ да третьему миру втюхать (как политически сопутствующий продукт)… и на этом все…
не катастрофа страшна сама по себе… она лишь повод не приобретать… тем более в такой конкуренции…
Не верю я в идиотство пилота
Пилоты идиотами не бывают.идиоты отсеиваются в длительном процессе поступления обучения и подготовки , а пилоты такого уровня и подавно, но от ошибок и неучёта каких либо факторов не застрахован никто. 100% техника ни причем.
Грустно говорить,но опять все тот-же человеческий фактор. Всегда жалко людей. Поддерживаю высказывания коллег по поводу супер ассов из ВВС. НИКОГДА в авиации не доверяют показательные полеты военным летчикам и примеров тому масса,но у нас в виду бедности авиазаводов и их испытателей, дают людям возможность подзаработать, но частенько это приводит к плачевным ситуациям. Да простят меня военные летчики,но психологии разные в сравнении с гражданскими летчиками и в этом иногда и кроется причина многих неудач в нашей авиации. Никого не обвиняя скорблю по гибели коллег и надеюсь что когда-нибудь изменится подход и отношение к Авиации в нашей стране и возобладает разум.
В копилку сторонников конспирологии: поищите про скандал на тендере по закупке самолётов в Бразилии, когда американцы воспользовались системой прослушки “Эшелон” чтобы у эйрбаса тендер выиграть.
Слабо верится, что летчик испытатель с бешеным налетом так глупо ошибся
Это было показательным выступлением, задача которого показать “на что способен самолет”. Нужно эффектно полетать. ес-но потенциальные покупатели сидеть не будут во время полета, вероятнее всего они будут в кабине, что бы увидеть все недостатки самолета или его систем. Не дай бог какой-то отказ-сразу повод сбить цену! При этом завод-производитель(представители завода на борту) буду клятвенно молится, что все исправят и пожизненную скидку на з\ч сделают…Самолет перед такими полетами проверяют невероятно тщательно. Поэтому вероятность отказа систем-равна практически нулю.
Если полет проходит гладко-после призимления “покупателей” сразу ведут в офисы, что бы они еще под впечетлением полета и выпитого спиртного подписали многомиллионные контракты.
От этих контрактов % идет пилотам и обслуживающему персоналу.
Вполне возможна такая ситуация:
( Покупатель-п
Пилот(командир)-квс
представитель завода-з )
п: Хочу посидеть за штурвалом
квс: О_О это запрещено
з: Вася! Это наши клиенты! Они хозяева на борту. Садитесь, дорогие, садитесь… и т.п.
Вроде расписал достаточно подробно:)
бред… яркий пример попытки давления на пилота- гибель всего руководства Польши.
самое печальное- потеря людей. будем ждать что дадут черные ящики- если их найдут…
как бы то ни было, пусть земля ИМ будет пухом.
Ну и нафига скажите им нужен конкурент.
Россия им не конкурент в области гражданской авиации и им не будет ближайшие 15…20 лет. Даже если авиационные программы станут приоритетными на всех уровнях. Природу не обманешь!
Поэтому вероятность отказа систем-равна практически нулю.
Такого не бывает по определению: отказать может все в любой момент с большей или меньшей вероятностью + возможные ошибки.
Там был визуальный полет
Есть такое печальное правило: “Когда пилот начинает искать глазами землю, она выходит к нему навстречу…”
Не понял из новостей, какова все-таки была видимость в момент катастрофы. Если склоны были частично закрыты, то попытка мысленно экстраполировать незнакомый рельеф может закончиться трагедией у любого пилота. В мире случалось достаточно много катастроф, когда пассажирские самолеты со всей дури вштыривали в склон, до последней секунды будучи уверенными в правильности траектории. Если не ошибаюсь, в той же Индонезии, в Бразилии, Индии и т.д.
НИКОГДА в авиации не доверяют показательные полеты военным летчикам и примеров тому масса
что за бред? а кому тогда доверяют? дяде Васе из охраны аэродрома?
Грустно все это…
ИМХО это результат политики - освой бабло завтра, а то больше не получишь.
Похоже парень хотел исполнить еффектную горку но не расчитал .
Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!!
Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!!
Люди просто высказываются по поводу случившегося и никто пока не может точно сказать что явилось причиной катастрофы,но причины никто и не узнает т.к. у нас главной задачей МАК является урегулирование и завуалирование истинных причин любого АП. Если Вы не представитель данных структур,воздержитесь от громких фраз. Многие участники форума пришли в Авиацию не с проходной сторожевой будки, а с летного училища и вполне адекватно воспринимают ситуацию сложившуюся на сегодня в А-компаниях. Это наша страна,система и очень трудно что-либо изменить.
и никто пока не может точно сказать…
Ключевое слово фразы - ПОКА. Без конкретной информации, хотя бы с регистраторов - уровень домыслов СМИ.
На скорости более 300 км час полет выполняется только по правилам полетов по приборам
Безопасная высота составляет 900 метров при пролете максимального препятствия в радиусе 25 км.
Визуальные полеты (кроме захода на посадку )запрещены.
эти пункты нарушены.
Разворот на горку выполнен сознательно со снижением 3500 до 1800.
Удар о горку перпендикулярно горе без бокового смещения.
Или недотянул ручку или сработала автоматика ограничения критического угла .
Пресловутый человеческий фактор.
Меня в этой беде удивляет.
Почему на супер современном самолете отказали аварийные системы оповещения положения самолета?
Почему бытовые мобильные телефоны всетаки работали?
Зачем нужен самолет, который не имеет оборудования способного вовремя сообщить о трагедии, что ускорит выполнение спасательных работ?
А чего удивительного?
Почему бытовые мобильные телефоны всетаки работали?
Это пока не подтверждено (ответ в роуминг могли давать базовые станции)
Зачем нужен самолет, который не имеет оборудования способного вовремя сообщить о трагедии, что ускорит выполнение спасательных работ?
Оно есть, но не сработало (как и в предыдущих авариях)
Почему на супер современном самолете отказали аварийные системы оповещения положения самолета?
Опять же не подтверждено - может их просто отключили.
Ждём.