SSJ-100 пропал
Слабо верится, что летчик испытатель с бешеным налетом так глупо ошибся
Это было показательным выступлением, задача которого показать “на что способен самолет”. Нужно эффектно полетать. ес-но потенциальные покупатели сидеть не будут во время полета, вероятнее всего они будут в кабине, что бы увидеть все недостатки самолета или его систем. Не дай бог какой-то отказ-сразу повод сбить цену! При этом завод-производитель(представители завода на борту) буду клятвенно молится, что все исправят и пожизненную скидку на з\ч сделают…Самолет перед такими полетами проверяют невероятно тщательно. Поэтому вероятность отказа систем-равна практически нулю.
Если полет проходит гладко-после призимления “покупателей” сразу ведут в офисы, что бы они еще под впечетлением полета и выпитого спиртного подписали многомиллионные контракты.
От этих контрактов % идет пилотам и обслуживающему персоналу.
Вполне возможна такая ситуация:
( Покупатель-п
Пилот(командир)-квс
представитель завода-з )
п: Хочу посидеть за штурвалом
квс: О_О это запрещено
з: Вася! Это наши клиенты! Они хозяева на борту. Садитесь, дорогие, садитесь… и т.п.
Вроде расписал достаточно подробно:)
бред… яркий пример попытки давления на пилота- гибель всего руководства Польши.
самое печальное- потеря людей. будем ждать что дадут черные ящики- если их найдут…
как бы то ни было, пусть земля ИМ будет пухом.
Ну и нафига скажите им нужен конкурент.
Россия им не конкурент в области гражданской авиации и им не будет ближайшие 15…20 лет. Даже если авиационные программы станут приоритетными на всех уровнях. Природу не обманешь!
Поэтому вероятность отказа систем-равна практически нулю.
Такого не бывает по определению: отказать может все в любой момент с большей или меньшей вероятностью + возможные ошибки.
Там был визуальный полет
Есть такое печальное правило: “Когда пилот начинает искать глазами землю, она выходит к нему навстречу…”
Не понял из новостей, какова все-таки была видимость в момент катастрофы. Если склоны были частично закрыты, то попытка мысленно экстраполировать незнакомый рельеф может закончиться трагедией у любого пилота. В мире случалось достаточно много катастроф, когда пассажирские самолеты со всей дури вштыривали в склон, до последней секунды будучи уверенными в правильности траектории. Если не ошибаюсь, в той же Индонезии, в Бразилии, Индии и т.д.
НИКОГДА в авиации не доверяют показательные полеты военным летчикам и примеров тому масса
что за бред? а кому тогда доверяют? дяде Васе из охраны аэродрома?
Грустно все это…
ИМХО это результат политики - освой бабло завтра, а то больше не получишь.
Похоже парень хотел исполнить еффектную горку но не расчитал .
Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!!
Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!!
Люди просто высказываются по поводу случившегося и никто пока не может точно сказать что явилось причиной катастрофы,но причины никто и не узнает т.к. у нас главной задачей МАК является урегулирование и завуалирование истинных причин любого АП. Если Вы не представитель данных структур,воздержитесь от громких фраз. Многие участники форума пришли в Авиацию не с проходной сторожевой будки, а с летного училища и вполне адекватно воспринимают ситуацию сложившуюся на сегодня в А-компаниях. Это наша страна,система и очень трудно что-либо изменить.
и никто пока не может точно сказать…
Ключевое слово фразы - ПОКА. Без конкретной информации, хотя бы с регистраторов - уровень домыслов СМИ.
На скорости более 300 км час полет выполняется только по правилам полетов по приборам
Безопасная высота составляет 900 метров при пролете максимального препятствия в радиусе 25 км.
Визуальные полеты (кроме захода на посадку )запрещены.
эти пункты нарушены.
Разворот на горку выполнен сознательно со снижением 3500 до 1800.
Удар о горку перпендикулярно горе без бокового смещения.
Или недотянул ручку или сработала автоматика ограничения критического угла .
Пресловутый человеческий фактор.
Меня в этой беде удивляет.
Почему на супер современном самолете отказали аварийные системы оповещения положения самолета?
Почему бытовые мобильные телефоны всетаки работали?
Зачем нужен самолет, который не имеет оборудования способного вовремя сообщить о трагедии, что ускорит выполнение спасательных работ?
А чего удивительного?
Почему бытовые мобильные телефоны всетаки работали?
Это пока не подтверждено (ответ в роуминг могли давать базовые станции)
Зачем нужен самолет, который не имеет оборудования способного вовремя сообщить о трагедии, что ускорит выполнение спасательных работ?
Оно есть, но не сработало (как и в предыдущих авариях)
Почему на супер современном самолете отказали аварийные системы оповещения положения самолета?
Опять же не подтверждено - может их просто отключили.
Ждём.
Опять же не подтверждено - может их просто отключили.
Вот это более верное предположение, для того что бы, показать все возможности… Но тут сразу вспоминается фильм про Титаник, ну мол давай полный ход, а капитан - может не надо рано еще, не при работалось то… и тут видать так же…
Я конечно не знаток современной авиации, но зачем разрабатывать и ставить на борт супер умную электронику которая умеет отключать пилотов в опасный момент и уводить борт от столкновения… которую, электронику, можно так легко отключить???
умеет отключать пилотов в опасный момент и уводить борт от столкновения…
Такой электроники на серийных самолетах нет.
Есть системы предупреждения о опасных ситуациях ,а что делать уходить в сторону
или отключать сигнализацию решает пилот.И как правило система ССОС система предупреждения опасного сближения
с землей срабатывает 100 процентов.В данной ситуации ,учитывая рельеф местности,вполне вероятно
она начала работать за несколько секунд до столкновения.Потому как система просчитывает
Вертикальную скорость снижения вертикально вниз от самолета.
учитывая рельеф местности,вполне вероятно она начала работать за несколько секунд до столкновения.Потому как система просчитывает Вертикальную скорость снижения вертикально вниз от самолета.
Не спорю что вертикально судя по фото, а теперь просто логически… какой пилот(тем более которого выбрали из-за его опыта) начнет так куражить, даже, допустим за лишние $$$… если взять во внимание то, что предположительно - там видимость была плохая. Вы уж меня простите… но вот 9 мая решился я свой фпв поднять после дождичка, кое как посадил потому, что резко начался ветерок и опять дождичек, крепление пантилта камеры курсовой отлетело от грубой посадки, но я вам скажу у меня было такое ощущение… что я на этом фпв самике сижу… Ну сомневаюсь я в том, что типа пилотов уговорили полетать меж горами даже для заказчиков. Это надо быть полным самоубийцей.
Еще раз прошу прощения за свое мнение, мне очень жалко, что так все получилось в этом случае, и за людей в первую очередь и за новый Российский самолет.
Сообщение от Navigatjr Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!! Люди просто высказываются по поводу случившегося и никто пока не может точно сказать что явилось причиной катастрофы,но причины никто и не узнает т.к. у нас главной задачей МАК является урегулирование и завуалирование истинных причин любого АП. Если Вы не представитель данных структур,воздержитесь от громких фраз. Многие участники форума пришли в Авиацию не с проходной сторожевой будки, а с летного училища и вполне адекватно воспринимают ситуацию сложившуюся на сегодня в А-компаниях. Это наша страна,система и очень трудно что-либо изменить.
Когда высказывается компетентный товарищ это одно ,но когда пишет дилетант и при этом поливает грязью всех военных лётчиков( благо эту гнусь в своём посте автор отредактировал) и безосновательно обвиняет погибшего человека в том для чего нет никаких оснований это перебор!!! Я в отличии от многих верю в обьективность расследования. другое дело что до широких народных масс причины катастрофы могут преподнести под другим соусом но обьективно установить причину не составляет большого труда в большинстве случаев.
Но почему, почему, почему эта катастрофа так похожа на катастрофу Ан-140 23 декабря 2002 года около города Исфахана в Иране ? Новый самолёт, опытнейший экипаж, продавцы и заказчики на борту, горы внизу…
У Ан-140- ЭДСУ?
но когда пишет дилетант
Кстати у дилетанта налет более 10000 часов на 12 типах:)😃😃
А военных знаю непонаслышке…притом очень их уважаю.
Чтож тогда их дерьмом поливаете? А рассуждаете по дилетантски несмотря на свои10000 налёта. У меня налёта поменьше но я таких скорополительных выводов не делаю и тем более людей не обвиняю, хотя почти уверен что виноваты люди а не техника.