SSJ-100 пропал

Luka
vgdtse:

учитывая рельеф местности,вполне вероятно она начала работать за несколько секунд до столкновения.Потому как система просчитывает Вертикальную скорость снижения вертикально вниз от самолета.

Не спорю что вертикально судя по фото, а теперь просто логически… какой пилот(тем более которого выбрали из-за его опыта) начнет так куражить, даже, допустим за лишние $$$… если взять во внимание то, что предположительно - там видимость была плохая. Вы уж меня простите… но вот 9 мая решился я свой фпв поднять после дождичка, кое как посадил потому, что резко начался ветерок и опять дождичек, крепление пантилта камеры курсовой отлетело от грубой посадки, но я вам скажу у меня было такое ощущение… что я на этом фпв самике сижу… Ну сомневаюсь я в том, что типа пилотов уговорили полетать меж горами даже для заказчиков. Это надо быть полным самоубийцей.

Еще раз прошу прощения за свое мнение, мне очень жалко, что так все получилось в этом случае, и за людей в первую очередь и за новый Российский самолет.

Navigatjr
Andrey-pilot:

Сообщение от Navigatjr Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!! Люди просто высказываются по поводу случившегося и никто пока не может точно сказать что явилось причиной катастрофы,но причины никто и не узнает т.к. у нас главной задачей МАК является урегулирование и завуалирование истинных причин любого АП. Если Вы не представитель данных структур,воздержитесь от громких фраз. Многие участники форума пришли в Авиацию не с проходной сторожевой будки, а с летного училища и вполне адекватно воспринимают ситуацию сложившуюся на сегодня в А-компаниях. Это наша страна,система и очень трудно что-либо изменить.

Когда высказывается компетентный товарищ это одно ,но когда пишет дилетант и при этом поливает грязью всех военных лётчиков( благо эту гнусь в своём посте автор отредактировал) и безосновательно обвиняет погибшего человека в том для чего нет никаких оснований это перебор!!! Я в отличии от многих верю в обьективность расследования. другое дело что до широких народных масс причины катастрофы могут преподнести под другим соусом но обьективно установить причину не составляет большого труда в большинстве случаев.

Sputnik

Но почему, почему, почему эта катастрофа так похожа на катастрофу Ан-140 23 декабря 2002 года около города Исфахана в Иране ? Новый самолёт, опытнейший экипаж, продавцы и заказчики на борту, горы внизу…

vgdtse
Navigatjr:

но когда пишет дилетант

Кстати у дилетанта налет более 10000 часов на 12 типах:)😃😃
А военных знаю непонаслышке…притом очень их уважаю.

Navigatjr

Чтож тогда их дерьмом поливаете? А рассуждаете по дилетантски несмотря на свои10000 налёта. У меня налёта поменьше но я таких скорополительных выводов не делаю и тем более людей не обвиняю, хотя почти уверен что виноваты люди а не техника.

SAMSEI
Navigatjr:

но когда пишет дилетант

Navigatjr:

другое дело что до широких народных масс причины катастрофы могут преподнести под другим соусом

Вот тут, дилетанты, не судите, да я дилетант но я ведь имею право знать правду (извините это ведь и мои деньги). Зачем нас дурят, прикрываясь тем, что мы не сможем осмыслить понять, зачем. На мое памяти много катастроф, постоянные поиски оранжевых ящиков и, и на этом всё!

Navigatjr
SAMSEI:

На мое памяти много катастроф, постоянные поиски оранжевых ящиков и, и на этом всё!

Да не совсем так. Просто про катастрофы кричат долго и во всю глотку ,а про выводы тихо и один раз.

AlcoNaft43
SAMSEI:

На мое памяти много катастроф, постоянные поиски оранжевых ящиков и, и на этом всё!

Ну, есть примеры?

SAMSEI
AlcoNaft43:

Ну, есть примеры?

как дети,

кузьмич
Andrey-pilot:

Поддерживаю высказывания коллег по поводу супер ассов из ВВС. НИКОГДА в авиации не доверяют показательные полеты военным летчикам и примеров тому масса

Катастрофы случаются и по вине гражданских и военных лётчиков.Писать что военные лётчики “заточены” под катастрофу не серьёзно,Именно это и просматривается в вашем сообщении.Я так понял,вы именно гражданский пилот.
В данном случае мне что то подсказывает что основная вина не на лётчиках.Не думаю что они решили “похулиганить”

Andrey-pilot
кузьмич:

Катастрофы случаются и по вине гражданских и военных лётчиков.Писать что военные лётчики “заточены” под катастрофу не серьёзно,Именно это и просматривается в вашем сообщении.Я так понял,вы именно гражданский пилот.
В данном случае мне что то подсказывает что основная вина не на лётчиках.Не думаю что они решили “похулиганить”

Ок, немного экскурс в историю международных полетов. Кто сейчас работает в Аэрофлоте? Я знаю, и с опаской смотрю в кабину пилотов отправляясь в полет пассажиром, в надежде увидеть знакомое лицо,дабы спокойно себя чувствовать во время полета. И так в любой компании которая выполняет международные рейсы. Я еще летаю и общаюсь с коллегами с которыми начинал выполнять полеты по МВЛ и прошел хорошую школу, но у старой Гвардии летчиков, которые начинали работать в Ш-во с первого кирпича, но никто и никогда не полетел-бы без провозки на незнакомый аэропорт,даже под дулом пистолета и за любые деньги. Что мы имеем сейчас? Где накопленный годами опыт? Еще раз пытаюсь донести до разума очень ретивых, что мне также грустно, больно и обидно за потерянных ребят и их семьи, но это реалии нашей жизни. МЫ все потеряли СВОЮ школу подготовки летного состава и пытаемся вырвать импортные куски не зная как их совместить с нашей реальностью и в этом кроется камень приткновения плюс новые экономические отношения. Не берусь вести хронологию АП, но в последнее время слишком много катастроф и происшествий по вине летного состава. Пусть каждый останется при своем мнении, но тем кто еще в строю желаю холодного разума и безаварийных полетов.

CINN

Индонезийские авиаперевозчики согласились не сдвигать сроки поставки Superjet
В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объемом поставок в 42 самолета, на сумму свыше $1,2 млрд.

Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.

«Всё будет идти по плану, и самолеты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолета», — говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.
http://marker.ru/news/524203

HS125
кузьмич:

В данном случае мне что то подсказывает что основная вина не на лётчиках.

Хотел бы я очень, что-бы вы были правы. Но причины катастроф последних лет, в основном гораздо тривиальнее чем мы думаем.

Andrey-pilot:

но у старой Гвардии летчиков

А Витковский кем был, когда ты в 210 пришел? Большой привет!

SKR
Andrey-pilot:

Ок, немного экскурс в историю международных полетов. Кто сейчас работает в Аэрофлоте? Я знаю, и с опаской смотрю в кабину пилотов отправляясь в полет пассажиром, в надежде увидеть знакомое лицо,дабы спокойно себя чувствовать во время полета. И так в любой компании которая выполняет международные рейсы. Я еще летаю и общаюсь с коллегами с которыми начинал выполнять полеты по МВЛ и прошел хорошую школу, но у старой Гвардии летчиков, которые начинали работать в Ш-во с первого кирпича, но никто и никогда не полетел-бы без провозки на незнакомый аэропорт,даже под дулом пистолета и за любые деньги. Что мы имеем сейчас? Где накопленный годами опыт? Еще раз пытаюсь донести до разума очень ретивых, что мне также грустно, больно и обидно за потерянных ребят и их семьи, но это реалии нашей жизни. МЫ все потеряли СВОЮ школу подготовки летного состава и пытаемся вырвать импортные куски не зная как их совместить с нашей реальностью и в этом кроется камень приткновения плюс новые экономические отношения. Не берусь вести хронологию АП, но в последнее время слишком много катастроф и происшествий по вине летного состава. Пусть каждый останется при своем мнении, но тем кто еще в строю желаю холодного разума и безаварийных полетов.

Один из моих друзей летает на Superjet 100, два месяца назад именно на этой четвёрке и именно этому командиру он сдавал зачёты по технике пилотирования. Звонил ему, он в шоке. долго не говорили, не тот настрой. Но вот что интересно, в этом полёте у них в кабине был штурман, свой суховский, не местный. Сама собой напрашивается версия о штурманской ошибке. Странно, что не был включён локатор, хотя летели в СМУ.

VladGor

На фото кабины фотографа Доля видно, что система EGPWS отключена. Это в первом полете и за минуту до второго полета. Доля во второй полет передумал лететь , вылез, остался жив.
www.lifenews.ru/news/91292

Меня в ступор поставила последняя информация - на дереве внизу нашли тело летчика без сильных повреждений, на дереве запутавшийся парашют.

AlcoNaft43
VladGor:

На фото кабины фотографа Доля видно, что система EGPWS отключена. Это в первом полете и за минуту до второго полета. Доля во второй полет передумал лететь , вылез, остался жив.
www.lifenews.ru/news/91292

Меня в ступор поставила последняя информация - на дереве внизу нашли тело летчика без сильных повреждений, на дереве запутавшийся парашют.

Ну хорош бред то с интернета копипастить, Доля не собирался лететь изначально, вот его пост про кнопку sergeydolya.livejournal.com/466578.html

И какой млин парашут?

SKR:

Странно, что не был включён локатор, хотя летели в СМУ.

Я думаю EGPWS была включена, но аларм был выключен, тот самый TOO LOW - TERRAIN. Черные ящики должны рассказать…

Локатор это другая система, для погоды, в горах по ней вроде запрещено летать.

VladGor
AlcoNaft43:

вот его пост про кнопку

маленький вопрос возник - надпись у кнопки TAWS, какая все же система установлена, старая TAWS или все же новая EGPWS?
EGPWS требует ввода карт и связи с GPS спутниками, не могла ли облачность 11 км прервать сигнал со спутников?

“Он рассказал, что данные MTSAT показывают: примерно во время инцидента, облака вокруг горы Салак действительно выглядели очень плотно, с плотностью облачного покрова более чем 70 процентов.
Анализ показателей конвекции, которые могут описать высоту облаков, также показал значительное количество - около 30 кучево-дождевых облаков, возвышающихся примерно до 37 000 футов (11,1 километров).
Спутниковые данные, добавил он, показывают, что во время инцидента самолет окружали высокие облака. Прежде чем самолет упал, он сообщил о снижении с высоты 10000 футов (3 км) до 6000 футов (1,8 км), в то время как высота горы Салак около 2,2 км.”

Получается, что они все время летели в облаках, и гору облетели в облаках - смысл?

заместитель руководителя LAPAN по науке, оценкам и аэрокосмической информации Томас Джамалуддин:
“Таким образом, пояснил он, запрос разрешения для снижения самолёта на высоту 6000 футов может быть основан на том соображении, что ниже было несколько разрывов в облачности, но слишком поздно был принят во внимание более фатальный риск в условиях горного рельефа.”

SKR
AlcoNaft43:

Я думаю EGPWS была включена, но аларм был выключен, тот самый TOO LOW - TERRAIN. Черные ящики должны рассказать…

Локатор это другая система, для погоды, в горах по ней вроде запрещено летать.

тот самый TOO LOW - TERRAIN смотрит вниз, это обычный блок связанный с радиовысотомером, он не способен сигнализировать о вертикальной стене по курсу. На мой вопрос, может ли этот локатор видеть кроме грозы препятствие по курсу. Ответ пилота, имеющего допуск и летающего реально на этом типе:“Да может при определённой настройке”. Именно поэтому я и склоняюсь к штурманской ошибке. Сам по опыту знаю, когда сам ведёшь аппарат по курсу, то контролируешь место, а когда на борту штурман, то ведёт он. ИМХО конечно. Когда несколько лет назад в Борках разбился Л-410, я на авиа.ру расписал все этапы развития катастрофы, от срыва до столкновения с землёй. Как меня только не поносили там лётчики, а один паренёк парашютист, который был на борту и чудом выжил, ему повезло, когда самолёт разломился, его выбросило из салона, он раскрылся и приземлился нормально. Он прислал мне скан со своего наручного прибора с барограммой, которая в мелочах совпала с моей версией.

pilot43
VladGor:

Меня в ступор поставила последняя информация - на дереве внизу нашли тело летчика без сильных повреждений, на дереве запутавшийся парашют.

Здесь www.1tv.ru/news/world/206870 видно, что Денис Рахимов на парашюте сидит.

Andrey-pilot:

НИКОГДА в авиации не доверяют показательные полеты военным летчикам и примеров тому масса,но у нас в виду бедности авиазаводов и их испытателей, дают людям возможность подзаработать, но частенько это приводит к плачевным ситуациям. Да простят меня военные летчики,но психологии разные в сравнении с гражданскими летчиками и в этом иногда и кроется причина многих неудач в нашей авиации.

Это видимо атавизм какой-то. Я полагаю, не надо пытаться искать причин в разной(?) психологии. За крайние 10 лет сколько катастроф произошло на неисправных самолётах? Сколько катастроф с экипажами из экс-военных пилотов? Правильно. Бравые гражданские парни с налётом во много килочасов с очень правильной гражданской психологией на абсолютно исправных самолётах вдоволь накормили землёй себя и своих пассажиров.
Именно эта катастрофа ИМХО очень созвучна печальной истории с польским Туполевым. Здесь не в психологии дело. В бабках. И в руководстве.