SSJ-100 пропал

Rover
AlcoNaft43:

Там был визуальный полет

Есть такое печальное правило: “Когда пилот начинает искать глазами землю, она выходит к нему навстречу…”

Не понял из новостей, какова все-таки была видимость в момент катастрофы. Если склоны были частично закрыты, то попытка мысленно экстраполировать незнакомый рельеф может закончиться трагедией у любого пилота. В мире случалось достаточно много катастроф, когда пассажирские самолеты со всей дури вштыривали в склон, до последней секунды будучи уверенными в правильности траектории. Если не ошибаюсь, в той же Индонезии, в Бразилии, Индии и т.д.

Navigatjr
Andrey-pilot:

НИКОГДА в авиации не доверяют показательные полеты военным летчикам и примеров тому масса

что за бред? а кому тогда доверяют? дяде Васе из охраны аэродрома?

Luka

Грустно все это…

ИМХО это результат политики - освой бабло завтра, а то больше не получишь.

vgdtse

Похоже парень хотел исполнить еффектную горку но не расчитал .

Navigatjr

Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!!

Andrey-pilot
Navigatjr:

Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!!

Люди просто высказываются по поводу случившегося и никто пока не может точно сказать что явилось причиной катастрофы,но причины никто и не узнает т.к. у нас главной задачей МАК является урегулирование и завуалирование истинных причин любого АП. Если Вы не представитель данных структур,воздержитесь от громких фраз. Многие участники форума пришли в Авиацию не с проходной сторожевой будки, а с летного училища и вполне адекватно воспринимают ситуацию сложившуюся на сегодня в А-компаниях. Это наша страна,система и очень трудно что-либо изменить.

Жорж
Andrey-pilot:

и никто пока не может точно сказать…

Ключевое слово фразы - ПОКА. Без конкретной информации, хотя бы с регистраторов - уровень домыслов СМИ.

vgdtse

На скорости более 300 км час полет выполняется только по правилам полетов по приборам
Безопасная высота составляет 900 метров при пролете максимального препятствия в радиусе 25 км.
Визуальные полеты (кроме захода на посадку )запрещены.
эти пункты нарушены.
Разворот на горку выполнен сознательно со снижением 3500 до 1800.
Удар о горку перпендикулярно горе без бокового смещения.
Или недотянул ручку или сработала автоматика ограничения критического угла .
Пресловутый человеческий фактор.

faa-air

Меня в этой беде удивляет.
Почему на супер современном самолете отказали аварийные системы оповещения положения самолета?
Почему бытовые мобильные телефоны всетаки работали?
Зачем нужен самолет, который не имеет оборудования способного вовремя сообщить о трагедии, что ускорит выполнение спасательных работ?

SAN

А чего удивительного?

faa-air:

Почему бытовые мобильные телефоны всетаки работали?

Это пока не подтверждено (ответ в роуминг могли давать базовые станции)

faa-air:

Зачем нужен самолет, который не имеет оборудования способного вовремя сообщить о трагедии, что ускорит выполнение спасательных работ?

Оно есть, но не сработало (как и в предыдущих авариях)

faa-air:

Почему на супер современном самолете отказали аварийные системы оповещения положения самолета?

Опять же не подтверждено - может их просто отключили.

Ждём.

Luka
SAN:

Опять же не подтверждено - может их просто отключили.

Вот это более верное предположение, для того что бы, показать все возможности… Но тут сразу вспоминается фильм про Титаник, ну мол давай полный ход, а капитан - может не надо рано еще, не при работалось то… и тут видать так же…

Я конечно не знаток современной авиации, но зачем разрабатывать и ставить на борт супер умную электронику которая умеет отключать пилотов в опасный момент и уводить борт от столкновения… которую, электронику, можно так легко отключить???

vgdtse
Luka:

умеет отключать пилотов в опасный момент и уводить борт от столкновения…

Такой электроники на серийных самолетах нет.
Есть системы предупреждения о опасных ситуациях ,а что делать уходить в сторону
или отключать сигнализацию решает пилот.И как правило система ССОС система предупреждения опасного сближения
с землей срабатывает 100 процентов.В данной ситуации ,учитывая рельеф местности,вполне вероятно
она начала работать за несколько секунд до столкновения.Потому как система просчитывает
Вертикальную скорость снижения вертикально вниз от самолета.

Luka
vgdtse:

учитывая рельеф местности,вполне вероятно она начала работать за несколько секунд до столкновения.Потому как система просчитывает Вертикальную скорость снижения вертикально вниз от самолета.

Не спорю что вертикально судя по фото, а теперь просто логически… какой пилот(тем более которого выбрали из-за его опыта) начнет так куражить, даже, допустим за лишние $$$… если взять во внимание то, что предположительно - там видимость была плохая. Вы уж меня простите… но вот 9 мая решился я свой фпв поднять после дождичка, кое как посадил потому, что резко начался ветерок и опять дождичек, крепление пантилта камеры курсовой отлетело от грубой посадки, но я вам скажу у меня было такое ощущение… что я на этом фпв самике сижу… Ну сомневаюсь я в том, что типа пилотов уговорили полетать меж горами даже для заказчиков. Это надо быть полным самоубийцей.

Еще раз прошу прощения за свое мнение, мне очень жалко, что так все получилось в этом случае, и за людей в первую очередь и за новый Российский самолет.

Navigatjr
Andrey-pilot:

Сообщение от Navigatjr Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!! Люди просто высказываются по поводу случившегося и никто пока не может точно сказать что явилось причиной катастрофы,но причины никто и не узнает т.к. у нас главной задачей МАК является урегулирование и завуалирование истинных причин любого АП. Если Вы не представитель данных структур,воздержитесь от громких фраз. Многие участники форума пришли в Авиацию не с проходной сторожевой будки, а с летного училища и вполне адекватно воспринимают ситуацию сложившуюся на сегодня в А-компаниях. Это наша страна,система и очень трудно что-либо изменить.

Когда высказывается компетентный товарищ это одно ,но когда пишет дилетант и при этом поливает грязью всех военных лётчиков( благо эту гнусь в своём посте автор отредактировал) и безосновательно обвиняет погибшего человека в том для чего нет никаких оснований это перебор!!! Я в отличии от многих верю в обьективность расследования. другое дело что до широких народных масс причины катастрофы могут преподнести под другим соусом но обьективно установить причину не составляет большого труда в большинстве случаев.

Sputnik

Но почему, почему, почему эта катастрофа так похожа на катастрофу Ан-140 23 декабря 2002 года около города Исфахана в Иране ? Новый самолёт, опытнейший экипаж, продавцы и заказчики на борту, горы внизу…

vgdtse
Navigatjr:

но когда пишет дилетант

Кстати у дилетанта налет более 10000 часов на 12 типах:)😃😃
А военных знаю непонаслышке…притом очень их уважаю.

Navigatjr

Чтож тогда их дерьмом поливаете? А рассуждаете по дилетантски несмотря на свои10000 налёта. У меня налёта поменьше но я таких скорополительных выводов не делаю и тем более людей не обвиняю, хотя почти уверен что виноваты люди а не техника.

SAMSEI
Navigatjr:

но когда пишет дилетант

Navigatjr:

другое дело что до широких народных масс причины катастрофы могут преподнести под другим соусом

Вот тут, дилетанты, не судите, да я дилетант но я ведь имею право знать правду (извините это ведь и мои деньги). Зачем нас дурят, прикрываясь тем, что мы не сможем осмыслить понять, зачем. На мое памяти много катастроф, постоянные поиски оранжевых ящиков и, и на этом всё!

Navigatjr
SAMSEI:

На мое памяти много катастроф, постоянные поиски оранжевых ящиков и, и на этом всё!

Да не совсем так. Просто про катастрофы кричат долго и во всю глотку ,а про выводы тихо и один раз.

AlcoNaft43
SAMSEI:

На мое памяти много катастроф, постоянные поиски оранжевых ящиков и, и на этом всё!

Ну, есть примеры?