SSJ-100 пропал
Опять же не подтверждено - может их просто отключили.
Вот это более верное предположение, для того что бы, показать все возможности… Но тут сразу вспоминается фильм про Титаник, ну мол давай полный ход, а капитан - может не надо рано еще, не при работалось то… и тут видать так же…
Я конечно не знаток современной авиации, но зачем разрабатывать и ставить на борт супер умную электронику которая умеет отключать пилотов в опасный момент и уводить борт от столкновения… которую, электронику, можно так легко отключить???
умеет отключать пилотов в опасный момент и уводить борт от столкновения…
Такой электроники на серийных самолетах нет.
Есть системы предупреждения о опасных ситуациях ,а что делать уходить в сторону
или отключать сигнализацию решает пилот.И как правило система ССОС система предупреждения опасного сближения
с землей срабатывает 100 процентов.В данной ситуации ,учитывая рельеф местности,вполне вероятно
она начала работать за несколько секунд до столкновения.Потому как система просчитывает
Вертикальную скорость снижения вертикально вниз от самолета.
учитывая рельеф местности,вполне вероятно она начала работать за несколько секунд до столкновения.Потому как система просчитывает Вертикальную скорость снижения вертикально вниз от самолета.
Не спорю что вертикально судя по фото, а теперь просто логически… какой пилот(тем более которого выбрали из-за его опыта) начнет так куражить, даже, допустим за лишние $$$… если взять во внимание то, что предположительно - там видимость была плохая. Вы уж меня простите… но вот 9 мая решился я свой фпв поднять после дождичка, кое как посадил потому, что резко начался ветерок и опять дождичек, крепление пантилта камеры курсовой отлетело от грубой посадки, но я вам скажу у меня было такое ощущение… что я на этом фпв самике сижу… Ну сомневаюсь я в том, что типа пилотов уговорили полетать меж горами даже для заказчиков. Это надо быть полным самоубийцей.
Еще раз прошу прощения за свое мнение, мне очень жалко, что так все получилось в этом случае, и за людей в первую очередь и за новый Российский самолет.
Сообщение от Navigatjr Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!! Люди просто высказываются по поводу случившегося и никто пока не может точно сказать что явилось причиной катастрофы,но причины никто и не узнает т.к. у нас главной задачей МАК является урегулирование и завуалирование истинных причин любого АП. Если Вы не представитель данных структур,воздержитесь от громких фраз. Многие участники форума пришли в Авиацию не с проходной сторожевой будки, а с летного училища и вполне адекватно воспринимают ситуацию сложившуюся на сегодня в А-компаниях. Это наша страна,система и очень трудно что-либо изменить.
Когда высказывается компетентный товарищ это одно ,но когда пишет дилетант и при этом поливает грязью всех военных лётчиков( благо эту гнусь в своём посте автор отредактировал) и безосновательно обвиняет погибшего человека в том для чего нет никаких оснований это перебор!!! Я в отличии от многих верю в обьективность расследования. другое дело что до широких народных масс причины катастрофы могут преподнести под другим соусом но обьективно установить причину не составляет большого труда в большинстве случаев.
Но почему, почему, почему эта катастрофа так похожа на катастрофу Ан-140 23 декабря 2002 года около города Исфахана в Иране ? Новый самолёт, опытнейший экипаж, продавцы и заказчики на борту, горы внизу…
У Ан-140- ЭДСУ?
но когда пишет дилетант
Кстати у дилетанта налет более 10000 часов на 12 типах:)😃😃
А военных знаю непонаслышке…притом очень их уважаю.
Чтож тогда их дерьмом поливаете? А рассуждаете по дилетантски несмотря на свои10000 налёта. У меня налёта поменьше но я таких скорополительных выводов не делаю и тем более людей не обвиняю, хотя почти уверен что виноваты люди а не техника.
но когда пишет дилетант
другое дело что до широких народных масс причины катастрофы могут преподнести под другим соусом
Вот тут, дилетанты, не судите, да я дилетант но я ведь имею право знать правду (извините это ведь и мои деньги). Зачем нас дурят, прикрываясь тем, что мы не сможем осмыслить понять, зачем. На мое памяти много катастроф, постоянные поиски оранжевых ящиков и, и на этом всё!
На мое памяти много катастроф, постоянные поиски оранжевых ящиков и, и на этом всё!
Да не совсем так. Просто про катастрофы кричат долго и во всю глотку ,а про выводы тихо и один раз.
На мое памяти много катастроф, постоянные поиски оранжевых ящиков и, и на этом всё!
Ну, есть примеры?
Ну, есть примеры?
как дети,
как дети,
Как дети кто, я?
Поддерживаю высказывания коллег по поводу супер ассов из ВВС. НИКОГДА в авиации не доверяют показательные полеты военным летчикам и примеров тому масса
Катастрофы случаются и по вине гражданских и военных лётчиков.Писать что военные лётчики “заточены” под катастрофу не серьёзно,Именно это и просматривается в вашем сообщении.Я так понял,вы именно гражданский пилот.
В данном случае мне что то подсказывает что основная вина не на лётчиках.Не думаю что они решили “похулиганить”
Катастрофы случаются и по вине гражданских и военных лётчиков.Писать что военные лётчики “заточены” под катастрофу не серьёзно,Именно это и просматривается в вашем сообщении.Я так понял,вы именно гражданский пилот.
В данном случае мне что то подсказывает что основная вина не на лётчиках.Не думаю что они решили “похулиганить”
Ок, немного экскурс в историю международных полетов. Кто сейчас работает в Аэрофлоте? Я знаю, и с опаской смотрю в кабину пилотов отправляясь в полет пассажиром, в надежде увидеть знакомое лицо,дабы спокойно себя чувствовать во время полета. И так в любой компании которая выполняет международные рейсы. Я еще летаю и общаюсь с коллегами с которыми начинал выполнять полеты по МВЛ и прошел хорошую школу, но у старой Гвардии летчиков, которые начинали работать в Ш-во с первого кирпича, но никто и никогда не полетел-бы без провозки на незнакомый аэропорт,даже под дулом пистолета и за любые деньги. Что мы имеем сейчас? Где накопленный годами опыт? Еще раз пытаюсь донести до разума очень ретивых, что мне также грустно, больно и обидно за потерянных ребят и их семьи, но это реалии нашей жизни. МЫ все потеряли СВОЮ школу подготовки летного состава и пытаемся вырвать импортные куски не зная как их совместить с нашей реальностью и в этом кроется камень приткновения плюс новые экономические отношения. Не берусь вести хронологию АП, но в последнее время слишком много катастроф и происшествий по вине летного состава. Пусть каждый останется при своем мнении, но тем кто еще в строю желаю холодного разума и безаварийных полетов.
Индонезийские авиаперевозчики согласились не сдвигать сроки поставки Superjet
В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объемом поставок в 42 самолета, на сумму свыше $1,2 млрд.
Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.
«Всё будет идти по плану, и самолеты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолета», — говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.
http://marker.ru/news/524203
В данном случае мне что то подсказывает что основная вина не на лётчиках.
Хотел бы я очень, что-бы вы были правы. Но причины катастроф последних лет, в основном гораздо тривиальнее чем мы думаем.
но у старой Гвардии летчиков
А Витковский кем был, когда ты в 210 пришел? Большой привет!
Ок, немного экскурс в историю международных полетов. Кто сейчас работает в Аэрофлоте? Я знаю, и с опаской смотрю в кабину пилотов отправляясь в полет пассажиром, в надежде увидеть знакомое лицо,дабы спокойно себя чувствовать во время полета. И так в любой компании которая выполняет международные рейсы. Я еще летаю и общаюсь с коллегами с которыми начинал выполнять полеты по МВЛ и прошел хорошую школу, но у старой Гвардии летчиков, которые начинали работать в Ш-во с первого кирпича, но никто и никогда не полетел-бы без провозки на незнакомый аэропорт,даже под дулом пистолета и за любые деньги. Что мы имеем сейчас? Где накопленный годами опыт? Еще раз пытаюсь донести до разума очень ретивых, что мне также грустно, больно и обидно за потерянных ребят и их семьи, но это реалии нашей жизни. МЫ все потеряли СВОЮ школу подготовки летного состава и пытаемся вырвать импортные куски не зная как их совместить с нашей реальностью и в этом кроется камень приткновения плюс новые экономические отношения. Не берусь вести хронологию АП, но в последнее время слишком много катастроф и происшествий по вине летного состава. Пусть каждый останется при своем мнении, но тем кто еще в строю желаю холодного разума и безаварийных полетов.
Один из моих друзей летает на Superjet 100, два месяца назад именно на этой четвёрке и именно этому командиру он сдавал зачёты по технике пилотирования. Звонил ему, он в шоке. долго не говорили, не тот настрой. Но вот что интересно, в этом полёте у них в кабине был штурман, свой суховский, не местный. Сама собой напрашивается версия о штурманской ошибке. Странно, что не был включён локатор, хотя летели в СМУ.
На фото кабины фотографа Доля видно, что система EGPWS отключена. Это в первом полете и за минуту до второго полета. Доля во второй полет передумал лететь , вылез, остался жив.
www.lifenews.ru/news/91292
Меня в ступор поставила последняя информация - на дереве внизу нашли тело летчика без сильных повреждений, на дереве запутавшийся парашют.
На фото кабины фотографа Доля видно, что система EGPWS отключена. Это в первом полете и за минуту до второго полета. Доля во второй полет передумал лететь , вылез, остался жив.
www.lifenews.ru/news/91292Меня в ступор поставила последняя информация - на дереве внизу нашли тело летчика без сильных повреждений, на дереве запутавшийся парашют.
Ну хорош бред то с интернета копипастить, Доля не собирался лететь изначально, вот его пост про кнопку sergeydolya.livejournal.com/466578.html
И какой млин парашут?
Странно, что не был включён локатор, хотя летели в СМУ.
Я думаю EGPWS была включена, но аларм был выключен, тот самый TOO LOW - TERRAIN. Черные ящики должны рассказать…
Локатор это другая система, для погоды, в горах по ней вроде запрещено летать.
вот его пост про кнопку
маленький вопрос возник - надпись у кнопки TAWS, какая все же система установлена, старая TAWS или все же новая EGPWS?
EGPWS требует ввода карт и связи с GPS спутниками, не могла ли облачность 11 км прервать сигнал со спутников?
“Он рассказал, что данные MTSAT показывают: примерно во время инцидента, облака вокруг горы Салак действительно выглядели очень плотно, с плотностью облачного покрова более чем 70 процентов.
Анализ показателей конвекции, которые могут описать высоту облаков, также показал значительное количество - около 30 кучево-дождевых облаков, возвышающихся примерно до 37 000 футов (11,1 километров).
Спутниковые данные, добавил он, показывают, что во время инцидента самолет окружали высокие облака. Прежде чем самолет упал, он сообщил о снижении с высоты 10000 футов (3 км) до 6000 футов (1,8 км), в то время как высота горы Салак около 2,2 км.”
Получается, что они все время летели в облаках, и гору облетели в облаках - смысл?
заместитель руководителя LAPAN по науке, оценкам и аэрокосмической информации Томас Джамалуддин:
“Таким образом, пояснил он, запрос разрешения для снижения самолёта на высоту 6000 футов может быть основан на том соображении, что ниже было несколько разрывов в облачности, но слишком поздно был принят во внимание более фатальный риск в условиях горного рельефа.”