Резиновая лодка, какую взять?
Из тех, что я себе оставил:
Вот одна, а вот вторая. (Каждая по своему хороша! Продавать жалко.)
Обе, в сложенном состоянии, легко умещаются в багажник Логана или на заднем сиденье любой легковушки. Достаточно посмотреть в магазине, как они компактно упакованы.
Для мотора, бензобаков, провизии и снастей в машине остается еще достаточно места. Сзади, понятно, уже никого не посадить, а передние сиденья остаются свободными.
Так ходили с коллегой в трехдневный поход по Клязьме, от Владимира до устья, порядка 200 км. Ни где в пути уже не закупались. Все необходимое уместилось в том же Логане.
Плюсанул за конкретику!
На самом деле себе тоже лодычку приглядываю давненько… Определенности до сих пор нет, пока ходить собираюсь не далеко, 20км максимум.
пока ходить собираюсь не далеко, 20км максимум.
Да знаете, - дорого начать. А там и во вкус войдете…
Я свою, обычно, еще до 1 мая на воду спускаю и сезон до октября, пока реально дубак не достаёт.
А 20 км. в оба конца, да дальше и не надо. Так это, куда нибудь на острова выбраться. Пиво, раки…
Да знаете, - дорого начать. А там и во вкус войдете…
Точно.
Первая лодка была 2,9 метра + Джонсон 3,5 л.с. хватило её на один выход, на следующий день поменяли в магазине на 3,6 метра + 15шка мотор. И пошло- поехало, сейчас уже Амур вроде как маловат кажется, пора вроде на следующий размер переходить, но цены на бензин и налоги останавливают.
Если нет определенности в лодке, то брать сначала мотор б.у. 10-15 сил и кататься на прокатных лодках.
На веслах порядочно находился, поэтому буду рад любому мотору 😃
На веслах порядочно находился, поэтому буду рад любому мотору
Весной прикупил себе совсем недорого отечественный мотор почти в идеале “Прибой” 5 сил. , легкий - вес около 18 кг. 2 цилиндра. Сказка а не движок, единственно запчастей уже нету и бензин 80-й скоро уйдет в прошлое. И старенький он 70-й год. выпуска.Но думаю лет десять отходит, если его не гонять в полную.
Я думаю что начну вообще с колхоза. Начитался, как из дешевых бензотриммеров делают мотовесла - цена вопроса 3-5 тыр, на валу 2-3 кобылы. Конечно, с нормальным мотором он не сравниться, но как замена именно веслам - запросто. Т.е. думаю до предельной скорости водоизмещающего режима - разгонит, ну конечно если лодка не совсем бревно. К тому-же очень чешется руками поколупаться 😃
Начитался, как из дешевых бензотриммеров делают мотовесла - цена вопроса 3-5 тыр, на валу 2-3 кобылы.
На “Мотолодке.ру” описан процесс гибритиризации ноги от Ветерка или Салюта с китайским 4-х тактным двигателем, это уже полноценный подвесник. Для рукоблудия- Ветерок-8 хороший вариант.
Первая лодка была 2,9 метра + Джонсон 3,5 л.с.
Почти аналогично. Язь 31 + Мерс 2,5 л.с. Но два месяца откатался.
Потом 2,9 м Линда + Мерс 5 л.с., потом “Сосновский стеклопластик” + Ямаха - 8, потом Питерский “Шарк”… и пошло-поехало по нарастающей.
Больше 15 л.с. не хочу категорически. Следующий в линейке - двадцатипятисильный мотор, в одного уже не потаскаешь.
На “Мотолодке.ру” описан процесс гибритиризации ноги от Ветерка или Салюта с…
Два момента:
- Поскольку я пока 😃 еще не втянулся, меня не интересуют полноценные варианты;
- Я уже давно вырос из того возраста, когда с капающей слюной смотрел на терчежы и рисунки в МК и ЮТ. По факту возникновения желания сам что надо спроектирую и выпилю в металле, не подглядывая в мурзилки. Тем более сейчас с материалами и деталями вообще проблем никаких: теже редуктора, к примеру, в изобилии доступны от электроинструмента, моторов разных хоть попой жри, доступ к станкам вплоть до ЧПУ по железу… Находить и насиловать заводские ноги - совершенно не обязательно 😃
- Я уже давно вырос из того возраста, когда с капающей слюной смотрел на терчежы и рисунки в МК и ЮТ.
Удачи. Как сделаете, отпишитесь. Интересно посмотреть будет.
Ждать долго придется - в этом году, похоже, с лодкой пролет.