Сколько вешать в Ваттах?

BlackFlash
Pand:

Ну да, так есть. Но хотелось бы иметь возможность выключать усилитель совсем. Для того, чтобы послушать музыку и при заглушенном двигателе

Так сделайте просто кнопку на этот сигнальный провод и всё. Кнопку с фиксатором. Там ток маленький - реле не обязательно.

Евжений
BlackFlash:

Так сделайте просто кнопку на этот сигнальный провод и всё. Кнопку с фиксатором. Там ток маленький - реле не обязательно.

Зачем?

От мага идет провод “+” на который подается питание при включении магнитолы. Ищется он простым тестером за 30 р.
Этот провод тянется к усилку на клемму включения.
Как только включился маг, включилось питание на усь/включился усь.
Основной питающий провод уся тянется от акка, хотя, лучше прикупить и конденатор. Как минимум на 1 фарад. Стоит в районе 1000-1500 р.
Для справки, 1 фарад=1 Квт. звука. В среднем.

BlackFlash:

Если всё это будете слушать от АКБ - смерь придёт ему быстро ))

А вот и нет )))
Первая моя машинка напичканная усилителями питалась от акка. За 2 года ничего не выбило и не сломалось. Авто 2115 было.

Да, и не спешите гнаться за децибелами и ваттами.
У вас же не соревнования по звуковому давлению.
Одного саба на 12’’ мощностью 500-700 ватт на 4 Ома хватит за глаза. И запихнуть его в закрытый ящик.
Потому как саб у вас первый и вдобавок самодельный, не так рассчитаете диаметр и длинну тоннеля, будет пердеть как корова.

Куда важнее подобрать хороший 4-х канальный усь.
А от все напишуть про 100500 ватт, а усь и четверти номинала не может вдать.

В общем рекомендую сделать ящик (типа Стелс), пока дырок в нем не пилить.
Как соберете его, посчитате объем (тупо воды в коробку налить 3-х литровой банкой).
Как будет известен объем, купите под него 12" голову.

BlackFlash
Евжений:

Зачем?

Ответ - читайте выше.

Свинцовый АКБ не способен быстро отдавать большие токи. Кондёр как раз помогает это делать. 😃
Если АКБ часто сильно разряжать громкой музыкой - АКБ долго не протянет…

Владимир#
Pand:

Ну да, так есть. Но хотелось бы иметь возможность выключать усилитель совсем. Для того, чтобы послушать музыку и при заглушенном двигателе

Что то как то идея не до конца понятна, типа выключать саб для экономии электроэнергии?

Евжений:

А вот и нет )))
Первая моя машинка напичканная усилителями питалась от акка. За 2 года ничего не выбило и не сломалось. Авто 2115 было.

Согласен. Много ставили и без кондеев, ничего страшного. Кондей нужен для компенсации импульсных просадок напряжения на входе усилителя и спасает больше сам усилитель чем автомобильное оборудование.

Евжений
BlackFlash:

Ответ - читайте выше.

Выше все прочитано.

Вы ответили на вопрос про включение уся методом кнопки.
Хотя вместо нее лучше проводок лишний кинуть. Удобнее и практичнее.

Кстати, ТС, погуглите. В сети много стелсов на наши ВАЗы продается. И относительно недорого.

Владимир#
BlackFlash:

Свинцовый АКБ не способен быстро отдавать большие токи. Кондёр как раз помогает это делать.

Может для спасения АКБ лучше заводить авто с ручки? Так к сведению потребление тока стартером ВАЗ.

BlackFlash:

Если АКБ часто сильно разряжать громкой музыкой - АКБ долго не протянет…

Согласен, глубокий разряд АКБ негативно скажется на его сроке службы но кондей тут никак не поможет.

The_AGENT

проще готовый саб купить, нежели самому учится просчитывать ящик под динамик. Лучше фазоинверторный, давление куда лучше. Про кондер - хороший совет, иначе через какое-то время начнет моргать свет в машине, напруга будет проседать. По размерам - тут уж от предпочтений. 12 дюймов играют более глубоко, однако у 8-10 куда более быстрый и собранный бас. Если заморачиваться, то я бы наверное ставил две 10 дюймовых головки.

BlackFlash
Владимир#:

Может для спасения АКБ лучше заводить авто с ручки? Так к сведению потребление тока стартером ВАЗ.

Именно так! для АКБ это будет полезнее. 😃 Стратером вы крутанули 2-3 раза и всё… А усь-то работает намного дольше.

Владимир#:

Согласен, глубокий разряд АКБ негативно скажется на его сроке службы но кондей тут никак не поможет.

Кондёр чуток отдалит этот момент. 😃 Вовсем чуть-чуть 😃

Евжений:

Выше все прочитано.
Вы ответили на вопрос про включение уся методом кнопки.
Хотя вместо нее лучше проводок лишний кинуть. Удобнее и практичнее.

Я предложил вариант как разрывать по необходимости сигнальный провод на усилок. Захотел - включил его. не захотел - выключил. ТС именно этого и хотел, чтобы можно было саб отключать. И какой смысл тянуть ещё какой-то провод, если этот провод и так будет - сигнальный от головы до усилка. 😃

The_AGENT:

проще готовый саб купить, нежели самому учится просчитывать ящик под динамик.

Вы забываете о том, что можно просто хотеть сделать это самому 😃 Хотя, с т.зр. нашемарок - намного проще купить готовое. Благо этого добра навалом 😃

Евжений
The_AGENT:

12 дюймов играют более глубоко, однако у 8-10 куда более быстрый и собранный бас. Если заморачиваться, то я бы наверное ставил две 10 дюймовых головки.

Есть хорошие и быстрые 12-ки.
А раскачать 2 десятки еще нужно хорошим усилителем, который стоит минимум 5 рублей.

BlackFlash:

И какой смысл тянуть ещё какой-то провод, если этот провод и так будет - сигнальный от головы до усилка.

Да пусть дедает как хочет.
Защита от дурака - сигнальный провод.
Выключил маг или зажигание - усь отключился.
Забыл выключить кнопку - заводи машину с толкача.
Зимой - так очень актуально )))

Автор, сходите на magnirola.ru , там много интересного.

magnitola.org/search.php?searchid=1696192

avia_tor

А если серьёзно и музыкально, то 200-300Вт хорошего звука хватит с запасом

Или я чего-то не понимаю, или в машине другие ватты? От 200-300 Вт в комнате оглохнуть можно.

BlackFlash
Евжений:

Защита от дурака - сигнальный провод.
Выключил маг или зажигание - усь отключился.
Забыл выключить кнопку - заводи машину с толкача.
Зимой - так очень актуально )))

Ещё раз пишу - кнопка ставится на сигнальный провод от ГОЛОВЫ до УСИЛКА. 😃
Таким образом, если магнитолла включена - на сигнальный провод есть сигнал, выключена - нет сигнала.
А кнопка в этом случае просто разрывает этот провод. 😃 и как бы команда от головы до усилка просто не доходит.
Я понятно изъясняюсь? (С) 😃

The_AGENT
BlackFlash:

Вы забываете о том, что можно просто хотеть сделать это самом

Можно, но если просчитывать умеете. Это не просто сделал корпус- воткнул динамик

Евжений:

Есть хорошие и быстрые 12-ки.
А раскачать 2 десятки еще нужно хорошим усилителем, который стоит минимум 5 рублей.

Можно и быструю 12-ку, только вот ее бюджет скорее всего превысит 2 десятки и усилитель для них)

BlackFlash
avia_tor:

Или я чего-то не понимаю, или в машине другие ватты? От 200-300 Вт в комнате оглохнуть можно.

Квартирная акустика изначально другая. Другое звуковое давление, другие АЧХ…

The_AGENT:

Можно, но если просчитывать умеете. Это не просто сделал корпус- воткнул динамик

Абсолютно согласен. Легко посчитать всё, если корпус простой. А тут - “лепка” по щёкам багажника… АЧХ нарушится конкретно… 😦

Евжений

Вы думаете, что человек, который хочет “просто саб в багажник”, будет заморачиваться с АЧХ.
Уверен что нет.

Даже по щекам можно вылепить саб, набить его шуть-шуть синтепоном и вкарячить головку.
Долбить будет хорошо, если усь поставить приемлимый.

BlackFlash:

А кнопка в этом случае просто разрывает этот провод. и как бы команда от головы до усилка просто не доходит.
Я понятно изъясняюсь? (С)

Понятно-то понятно.
Но зачем ставить кнопку, если есть специально воткнутый провод в маг?
Мне как-то все равно, провод это будет или тупое вкл/выкл.
Прото сама цель этой кнопки непонятна. Лично мне.

BlackFlash
Евжений:

Вы думаете, что человек, который хочет “просто саб в багажник”, будет заморачиваться с АЧХ.
Уверен что нет.

Это само-собой. Да и в 99-ю смысла заморачиваться с АЧХ нет… Не тот кузов для таких дел.

Евжений:

Но зачем ставить кнопку, если есть специально воткнутый провод в маг?
Прото сама цель этой кнопки непонятна. Лично мне.

Цель кнопки - как раз размыкать этот специально воткнутый провод. 😃

Shavelsky

Вчера около дома, стоит Жопель старый, из него музон типа “тыц-тыц”. Время в районе 15-16. Подъезжаю. Пацан ковыряется: Двери нараспашку, багажник тоже. Посигналил. Говорю: “Сделай погромче, а то нихера на 7м этаже не слышно.” А он: " Да я сейчас пока настраиваю, потом лучше будет." Я окуел, он это на полном серъёзе… Говорю ему, ну а как насчёт того, что в доме пожилые люди могут отдыхать, у детей тихий час… Так никто ж не вышел, а то б я сразу выключил. Что за дебил???
Через 20 минут (поставил машину в гараж) подхожу к подъезду - всё ещё “тыц-тыц”, говорю: “ну я же тебя попросил не мешать жильцам, а ты что?”. В ответ пробубнил про то, что он от дома далеко и тд. Я ему пообещал, что разорваный диффузор его саба, найдут в его же разорванной жопе. Эта дешовое гонево, как ни странно произвело фантастическое воздействие: не успел я подняться к себе в квартиру, как на улице была полная тишина. Даже позже, когда к пацанчику подгребли дружбаны с пивасом - музона не было.
А вообще по теме, чтобы убить собственный слух и мозг заодно, вполне 70 Ватт хватит.

Musgravehill

Странно, что дома хватает 10-50Вт “за глаза”. Напольные колонки (чувствительность 92 дБ, 8 Ом), усилитель 2*100Вт. Ручка никогда не выкручивается выше трети. Джаз, рок, озвучка фильмов звучат отлично… Зачем киловатт звука? Если этот киловатт вкачать в антенну, то мало кто хотел бы стоять рядом. А в динамик - легко.

6wings
Musgravehill:

Зачем киловатт звука?

у домашней акустики КПД совсем другой + волна распространяется прямо в слушателя.
Вообще, чем меньше динамик, тем хуже его КПД на басах и тем большую мощность к нему надо подводить для эквивалентной звуковой отдачи.

Pand

Ух, за выходные то сколько написали.
По теме. Ни о каких АЧХ и прочих речи не идет. Парню нужно осознание киловатта в машине. Никто на выставку автозвука гнать машину не будет.
Нужно тыц-тыц, чтобы все дребезжало, и парням открыть багажник похвастаться.
По поводу кнопки на разрыв силового кабеля. Кондер паразитирует шо пипец. И за неделю стояния высосет акк.
Может неправильный кондер, я не знаю. Но сосет.
Вторая причина. Этот же кондер висит на спинке сиденья. Вдруг зачем то нужно будет ее откинуть - а тут голые клемы и 1 фарад емкости.
Прерыватель нужен

Владимир#
Pand:

Кондер паразитирует шо пипец. И за неделю стояния высосет акк. Может неправильный кондер, я не знаю. Но сосет.

Правильный кондей ничего сосать не должен.

Pand:

Вторая причина. Этот же кондер висит на спинке сиденья. Вдруг зачем то нужно будет ее откинуть - а тут голые клемы и 1 фарад емкости.

На проводе идущем от АКБ обязательно должен стоять предохранитель не далее 15см от клеммы. Вот если так приспичило откинуть спинку, колбочку раскрутите и вытащите предохранитель. Только когда назад вставлять сначала соедините через лампочку, если кондей без контроллера.
Да и опять же к вопросу голых клемм, не забыть что после отсоединения от АКБ, 1 фарад то никуда не денется. Так что правильнее будет побороться с отсутствием голых клемм.

Pand

Предохранитель естественно стоит. У меня кондер с таблом, естественно он разрядится, не будет держать емкость в отключенном состоянии.