Сколько вешать в Ваттах?
Ну да, так есть. Но хотелось бы иметь возможность выключать усилитель совсем. Для того, чтобы послушать музыку и при заглушенном двигателе
Так сделайте просто кнопку на этот сигнальный провод и всё. Кнопку с фиксатором. Там ток маленький - реле не обязательно.
Так сделайте просто кнопку на этот сигнальный провод и всё. Кнопку с фиксатором. Там ток маленький - реле не обязательно.
Зачем?
От мага идет провод “+” на который подается питание при включении магнитолы. Ищется он простым тестером за 30 р.
Этот провод тянется к усилку на клемму включения.
Как только включился маг, включилось питание на усь/включился усь.
Основной питающий провод уся тянется от акка, хотя, лучше прикупить и конденатор. Как минимум на 1 фарад. Стоит в районе 1000-1500 р.
Для справки, 1 фарад=1 Квт. звука. В среднем.
Если всё это будете слушать от АКБ - смерь придёт ему быстро ))
А вот и нет )))
Первая моя машинка напичканная усилителями питалась от акка. За 2 года ничего не выбило и не сломалось. Авто 2115 было.
Да, и не спешите гнаться за децибелами и ваттами.
У вас же не соревнования по звуковому давлению.
Одного саба на 12’’ мощностью 500-700 ватт на 4 Ома хватит за глаза. И запихнуть его в закрытый ящик.
Потому как саб у вас первый и вдобавок самодельный, не так рассчитаете диаметр и длинну тоннеля, будет пердеть как корова.
Куда важнее подобрать хороший 4-х канальный усь.
А от все напишуть про 100500 ватт, а усь и четверти номинала не может вдать.
В общем рекомендую сделать ящик (типа Стелс), пока дырок в нем не пилить.
Как соберете его, посчитате объем (тупо воды в коробку налить 3-х литровой банкой).
Как будет известен объем, купите под него 12" голову.
Зачем?
Ответ - читайте выше.
Свинцовый АКБ не способен быстро отдавать большие токи. Кондёр как раз помогает это делать. 😃
Если АКБ часто сильно разряжать громкой музыкой - АКБ долго не протянет…
Ну да, так есть. Но хотелось бы иметь возможность выключать усилитель совсем. Для того, чтобы послушать музыку и при заглушенном двигателе
Что то как то идея не до конца понятна, типа выключать саб для экономии электроэнергии?
А вот и нет )))
Первая моя машинка напичканная усилителями питалась от акка. За 2 года ничего не выбило и не сломалось. Авто 2115 было.
Согласен. Много ставили и без кондеев, ничего страшного. Кондей нужен для компенсации импульсных просадок напряжения на входе усилителя и спасает больше сам усилитель чем автомобильное оборудование.
Ответ - читайте выше.
Выше все прочитано.
Вы ответили на вопрос про включение уся методом кнопки.
Хотя вместо нее лучше проводок лишний кинуть. Удобнее и практичнее.
Кстати, ТС, погуглите. В сети много стелсов на наши ВАЗы продается. И относительно недорого.
Свинцовый АКБ не способен быстро отдавать большие токи. Кондёр как раз помогает это делать.
Может для спасения АКБ лучше заводить авто с ручки? Так к сведению потребление тока стартером ВАЗ.
Если АКБ часто сильно разряжать громкой музыкой - АКБ долго не протянет…
Согласен, глубокий разряд АКБ негативно скажется на его сроке службы но кондей тут никак не поможет.
проще готовый саб купить, нежели самому учится просчитывать ящик под динамик. Лучше фазоинверторный, давление куда лучше. Про кондер - хороший совет, иначе через какое-то время начнет моргать свет в машине, напруга будет проседать. По размерам - тут уж от предпочтений. 12 дюймов играют более глубоко, однако у 8-10 куда более быстрый и собранный бас. Если заморачиваться, то я бы наверное ставил две 10 дюймовых головки.
Может для спасения АКБ лучше заводить авто с ручки? Так к сведению потребление тока стартером ВАЗ.
Именно так! для АКБ это будет полезнее. 😃 Стратером вы крутанули 2-3 раза и всё… А усь-то работает намного дольше.
Согласен, глубокий разряд АКБ негативно скажется на его сроке службы но кондей тут никак не поможет.
Кондёр чуток отдалит этот момент. 😃 Вовсем чуть-чуть 😃
Выше все прочитано.
Вы ответили на вопрос про включение уся методом кнопки.
Хотя вместо нее лучше проводок лишний кинуть. Удобнее и практичнее.
Я предложил вариант как разрывать по необходимости сигнальный провод на усилок. Захотел - включил его. не захотел - выключил. ТС именно этого и хотел, чтобы можно было саб отключать. И какой смысл тянуть ещё какой-то провод, если этот провод и так будет - сигнальный от головы до усилка. 😃
проще готовый саб купить, нежели самому учится просчитывать ящик под динамик.
Вы забываете о том, что можно просто хотеть сделать это самому 😃 Хотя, с т.зр. нашемарок - намного проще купить готовое. Благо этого добра навалом 😃
12 дюймов играют более глубоко, однако у 8-10 куда более быстрый и собранный бас. Если заморачиваться, то я бы наверное ставил две 10 дюймовых головки.
Есть хорошие и быстрые 12-ки.
А раскачать 2 десятки еще нужно хорошим усилителем, который стоит минимум 5 рублей.
И какой смысл тянуть ещё какой-то провод, если этот провод и так будет - сигнальный от головы до усилка.
Да пусть дедает как хочет.
Защита от дурака - сигнальный провод.
Выключил маг или зажигание - усь отключился.
Забыл выключить кнопку - заводи машину с толкача.
Зимой - так очень актуально )))
Автор, сходите на magnirola.ru , там много интересного.
А если серьёзно и музыкально, то 200-300Вт хорошего звука хватит с запасом
Или я чего-то не понимаю, или в машине другие ватты? От 200-300 Вт в комнате оглохнуть можно.
Защита от дурака - сигнальный провод.
Выключил маг или зажигание - усь отключился.
Забыл выключить кнопку - заводи машину с толкача.
Зимой - так очень актуально )))
Ещё раз пишу - кнопка ставится на сигнальный провод от ГОЛОВЫ до УСИЛКА. 😃
Таким образом, если магнитолла включена - на сигнальный провод есть сигнал, выключена - нет сигнала.
А кнопка в этом случае просто разрывает этот провод. 😃 и как бы команда от головы до усилка просто не доходит.
Я понятно изъясняюсь? (С) 😃
Вы забываете о том, что можно просто хотеть сделать это самом
Можно, но если просчитывать умеете. Это не просто сделал корпус- воткнул динамик
Есть хорошие и быстрые 12-ки.
А раскачать 2 десятки еще нужно хорошим усилителем, который стоит минимум 5 рублей.
Можно и быструю 12-ку, только вот ее бюджет скорее всего превысит 2 десятки и усилитель для них)
Или я чего-то не понимаю, или в машине другие ватты? От 200-300 Вт в комнате оглохнуть можно.
Квартирная акустика изначально другая. Другое звуковое давление, другие АЧХ…
Можно, но если просчитывать умеете. Это не просто сделал корпус- воткнул динамик
Абсолютно согласен. Легко посчитать всё, если корпус простой. А тут - “лепка” по щёкам багажника… АЧХ нарушится конкретно… 😦
Вы думаете, что человек, который хочет “просто саб в багажник”, будет заморачиваться с АЧХ.
Уверен что нет.
Даже по щекам можно вылепить саб, набить его шуть-шуть синтепоном и вкарячить головку.
Долбить будет хорошо, если усь поставить приемлимый.
А кнопка в этом случае просто разрывает этот провод. и как бы команда от головы до усилка просто не доходит.
Я понятно изъясняюсь? (С)
Понятно-то понятно.
Но зачем ставить кнопку, если есть специально воткнутый провод в маг?
Мне как-то все равно, провод это будет или тупое вкл/выкл.
Прото сама цель этой кнопки непонятна. Лично мне.
Вы думаете, что человек, который хочет “просто саб в багажник”, будет заморачиваться с АЧХ.
Уверен что нет.
Это само-собой. Да и в 99-ю смысла заморачиваться с АЧХ нет… Не тот кузов для таких дел.
Но зачем ставить кнопку, если есть специально воткнутый провод в маг?
Прото сама цель этой кнопки непонятна. Лично мне.
Цель кнопки - как раз размыкать этот специально воткнутый провод. 😃
Вчера около дома, стоит Жопель старый, из него музон типа “тыц-тыц”. Время в районе 15-16. Подъезжаю. Пацан ковыряется: Двери нараспашку, багажник тоже. Посигналил. Говорю: “Сделай погромче, а то нихера на 7м этаже не слышно.” А он: " Да я сейчас пока настраиваю, потом лучше будет." Я окуел, он это на полном серъёзе… Говорю ему, ну а как насчёт того, что в доме пожилые люди могут отдыхать, у детей тихий час… Так никто ж не вышел, а то б я сразу выключил. Что за дебил???
Через 20 минут (поставил машину в гараж) подхожу к подъезду - всё ещё “тыц-тыц”, говорю: “ну я же тебя попросил не мешать жильцам, а ты что?”. В ответ пробубнил про то, что он от дома далеко и тд. Я ему пообещал, что разорваный диффузор его саба, найдут в его же разорванной жопе. Эта дешовое гонево, как ни странно произвело фантастическое воздействие: не успел я подняться к себе в квартиру, как на улице была полная тишина. Даже позже, когда к пацанчику подгребли дружбаны с пивасом - музона не было.
А вообще по теме, чтобы убить собственный слух и мозг заодно, вполне 70 Ватт хватит.
Странно, что дома хватает 10-50Вт “за глаза”. Напольные колонки (чувствительность 92 дБ, 8 Ом), усилитель 2*100Вт. Ручка никогда не выкручивается выше трети. Джаз, рок, озвучка фильмов звучат отлично… Зачем киловатт звука? Если этот киловатт вкачать в антенну, то мало кто хотел бы стоять рядом. А в динамик - легко.
Зачем киловатт звука?
у домашней акустики КПД совсем другой + волна распространяется прямо в слушателя.
Вообще, чем меньше динамик, тем хуже его КПД на басах и тем большую мощность к нему надо подводить для эквивалентной звуковой отдачи.
Ух, за выходные то сколько написали.
По теме. Ни о каких АЧХ и прочих речи не идет. Парню нужно осознание киловатта в машине. Никто на выставку автозвука гнать машину не будет.
Нужно тыц-тыц, чтобы все дребезжало, и парням открыть багажник похвастаться.
По поводу кнопки на разрыв силового кабеля. Кондер паразитирует шо пипец. И за неделю стояния высосет акк.
Может неправильный кондер, я не знаю. Но сосет.
Вторая причина. Этот же кондер висит на спинке сиденья. Вдруг зачем то нужно будет ее откинуть - а тут голые клемы и 1 фарад емкости.
Прерыватель нужен
Кондер паразитирует шо пипец. И за неделю стояния высосет акк. Может неправильный кондер, я не знаю. Но сосет.
Правильный кондей ничего сосать не должен.
Вторая причина. Этот же кондер висит на спинке сиденья. Вдруг зачем то нужно будет ее откинуть - а тут голые клемы и 1 фарад емкости.
На проводе идущем от АКБ обязательно должен стоять предохранитель не далее 15см от клеммы. Вот если так приспичило откинуть спинку, колбочку раскрутите и вытащите предохранитель. Только когда назад вставлять сначала соедините через лампочку, если кондей без контроллера.
Да и опять же к вопросу голых клемм, не забыть что после отсоединения от АКБ, 1 фарад то никуда не денется. Так что правильнее будет побороться с отсутствием голых клемм.
Предохранитель естественно стоит. У меня кондер с таблом, естественно он разрядится, не будет держать емкость в отключенном состоянии.