Питерские самолеты "из бутылки"?
Где фото?
Эти самолеты продают в Москве Вот здесь, купил и радуюсь.
Эти самолеты продают в Москве Вот здесь, купил и радуюсь.
Уважаемый! Не надо заниматься рекламой того, о чём и речи не велось 😈
Не однократно натыкался на форумах на описания, фото, статьи и т.п. о неких самолетах “по бутылочной технологии, которые изготавливают Питерцы”.
На фото классно выглядит.Никто не знает, что есть это? ТТХ, подробности? Вообще, их где продают или изготовление только для себя?
Я рекламой не занимаюсь, какой вопрос, такой ответ.
И мне все равно где их делают, чем больше производителей, тем меньше цена.
По этой ссылке известный мне ресурс. Но там только одна сттейка про подобный Фоккер 190ый от пользователя. Ни в интернет магазине, ни в каталоге нет таких. Еще видел такие самики на поле.И все никаких следов.
По этой ссылке известный мне ресурс. Но там только одна сттейка про подобный Фоккер 190ый от пользователя. Ни в интернет магазине, ни в каталоге нет таких. Еще видел такие самики на поле.И все никаких следов.
по той ссылке, обратись… в магазине там есть разные варианты моделей “бутылок”
цена “пустого” в районе 1600,- руб
вроде…
Что конкретно интересует, спрашивай… постарюсь ответить, что в моих силах будет ☕ 😃 😊
по той ссылке, обратись… в магазине там есть разные варианты моделей “бутылок”
цена “пустого” в районе 1600,- руб
вроде…
Самолёты “из бутылок” делает некто Миронов Алексей, проживающий в Питере 😃 Рекламировать ни его производство, ни его сайт не имею права ☕
Что конкретно интересует, спрашивай… постарюсь ответить, что в моих силах будет ☕ 😃 😊
Ну тогда не обессудь - вот список вопросов… 😃
- там как фюз просто пустой или какие-то деревяшки вклеены?
- к этому материалу чем клеить можно ? эпоксидка поди отвалится или нет?
- как крепится двигатель - шпангоут есть?
- крашеная модель идет с фонарем или как?
- как крепится крыло?
- из чего крыло сделано? тоже пластик или бальза / обтяжка / или как?
- какие рулевые поверхности (элероны, высота, направление?) и на сколько серв расчитан привод элеронов?
- шасси можно поставить или нет / или не имеет смысла?
Заедь во флаймаг на Макарова да и перетри все с реальными челами - право, руками потрогать все одно лучше!
Ну тогда не обессудь - вот список вопросов… 😃
- там как фюз просто пустой или какие-то деревяшки вклеены?
- к этому материалу чем клеить можно ? эпоксидка поди отвалится или нет?
- как крепится двигатель - шпангоут есть?
- крашеная модель идет с фонарем или как?
- как крепится крыло?
- из чего крыло сделано? тоже пластик или бальза / обтяжка / или как?
- какие рулевые поверхности (элероны, высота, направление?) и на сколько серв расчитан привод элеронов?
- шасси можно поставить или нет / или не имеет смысла?
ну по порядку… в принципе в статейке это писал…😃
1)фюз пустой…деревяшек нет
2) Циакрин. Эпоксидка твердая для ПЭТ, отвалится…
3) мотораму делаешь сам, варианты разные. я поделал и 4 мм вспеннего пенополистирола, к ней дюралевый уголок , к которому крепится мотор, и все это на четырех винтах к фюзу.
4)модель крашеная, фонарь отформован вместе с фюзом
5)синий пенопласт, обтянутый прозрачным скотчем+окраска. в крыло вклеено усиление, шапнгоут в виде рейки
6)Элероны(одна серва), руль высоты(одна серва)
ну по порядку… в принципе в статейке это писал…😃
1)фюз пустой…деревяшек нет
2) Циакрин. Эпоксидка твердая для ПЭТ, отвалится…
3) мотораму делаешь сам, варианты разные. я поделал и 4 мм вспеннего пенополистирола, к ней дюралевый уголок , к которому крепится мотор, и все это на четырех винтах к фюзу.
4)модель крашеная, фонарь отформован вместе с фюзом
5)синий пенопласт, обтянутый прозрачным скотчем+окраска. в крыло вклеено усиление, шапнгоут в виде рейки
6)Элероны(одна серва), руль высоты(одна серва)
тут доп фото
Респект! Заеду на Макарова пощупать. Пока буду думать, что лучше из предложенных моделей. Не имея профи-навыка пилотирования, обидно разложить сразу. вот по общепринятому мнению, например, МЕ109 очень тяжелый в управлении. или это просто слухи, основывающиеся на предистории настоящих прототипов?
Респект! Заеду на Макарова пощупать. Пока буду думать, что лучше из предложенных моделей. Не имея профи-навыка пилотирования, обидно разложить сразу. вот по общепринятому мнению, например, МЕ109 очень тяжелый в управлении. или это просто слухи, основывающиеся на предистории настоящих прототипов?
м… я поначалу тоже боялся…пару раз поднял и все …норма…
единственно , пока в сильный ветер плохо держу модель…могу зарулиться…
главное загрубить поначалу расходы…
А как летает…мне действительно нравиться…тем более модели имею разноплановые…
но вот учиться (сугубо мое мнение ) нужно на верхнепланах.-теренерах
Добавлено
Самолёты “из бутылок” делает некто Миронов Алексей, проживающий в Питере 😃 Рекламировать ни его производство, ни его сайт не имею права ☕
Да что вы заладили, не могу рекламировать…и т.д…
Ни кто не говорит, что Efly производит эти модели! Действительно их изготавливает Алексей в Питере! Честь и хвала! В данный момент обсуждалось где можно купить в МСК и пощупать руками! Или вы предлагаете приехать в Питер, пощупать , купить и ехать обратно в МСК…
Да не проблем, если покупатель хочет…его право!
МЫ обсуждаем просто модель!!!
Если нужна ссылка на сайт Алексея, то могу найти и выложить ее.( кстати, в статьях на сайте efly есть где-то эта ссылка)
(Действительно их изготавливает Алексей в Питере! Честь и хвала! )
😕
Господа !!! Куда катимся !?
Питер всегда отличался высоким уровнем моделизма .
Без слёз немогу смотреть на тенденцию чем хуже тем лучше .
Надеюсь Алексей из Питера поправит что такие модели изготавливаются не в Питере а в в отдельном его районе ,отдельном доме и отдельной квартире и судя покачеству руками отдельно от головы ,а может даже и не руками а … ☕
Хотели ссылку? Получите www.aviamodelshow.narod.ru
Однако, самолеты ихние- ГАВНО, а кто с этим не согласится и купит- тому так и надо 😌
Блин, за такой сайт надо головы поотрывать… 😈
Зайчики в глазах… за 15 минут такой сайт наваяю блин…
ПЕРЕДЕЛАТЬ, БЛИН 😈
Сорри за офтоп
Хотя выглядят самолёты прЫкольно, видели с другом в МСК, когда в командировку ездили… Осталось выяснить, как летають… после облётывания тренера собираюсь прикупить…
Господа !!! Куда катимся !?
Питер всегда отличался высоким уровнем моделизма .
Катимся от мастерства к массовости. Естественный отбор называется. Тут главное самому под этот каток не угодить 😈 …
Однако, самолеты ихние- ГАВНО, а кто с этим не согласится и купит- тому так и надо 😌
На [консистенцию,] вкус и цвет - товарищей нет 😋 .
А самолёты ☕ …, летают однако. Даже с лентой на прицепе 😁 .
Хотели ссылку? Получите www.aviamodelshow.narod.ru
Однако, самолеты ихние- ГАВНО, а кто с этим не согласится и купит- тому так и надо 😌
Вы молодой человек помоему оскорбление нанести хотели?
причом необоснованное и незаслуженное…
я считаю что если у Вас с Вадиком и Лёшей по каким-либо причинам не сложились ЛИЧНЫЕ отношения, то наверное не надо о своих проблемах ЛИЧНОГО плана сообщать на форуме во всеуслышание…
имхо…
сайт у них поганый, я им сам об этом говорил, не достойный сайт - это точно…
и Вадик сам - не подарок…
это тоже точно…
и модели заточены для боя по большинству параметров…
но нету идеальных людей и Вы - тому прямое подтверждение, судя по уровню вашего воспитания…
сначала аргументы в студию, потом своё мнение!
и то под знаком имхо…
глядишь - и репутацию немного подвосстановите…
😉
Сайт ацтойный у ребят, самолеты летают может и быстро если мотор воткнуть хороший , но летучести в них мало. Я себе такой прикупил у них (миг-3), все как желеобразные шевелюцца, т.е. жесткости конструкции никакой, газ убираешь и через 5 метров пасадка… ну кароче - леталка.
Про 3д можно забыть, и большими рулями делу не помочь, пробовал. Классический пилотаж выходит очекнь криво, самолет постоянно приходиться очень сильно корректировать во время пилотажа. Эх…прочности нет никакой, и качество изготовление плохое.
а что до боя, так к чему угодно ленточку привяжи и можно в бой лететь 😃
Добавлено
Я купил таки такую модельку…первое что увидел, даже в момент изготовления - весь стабилизатор смотрит под углом вниз на 5-10 градусов, огромная кривизна… 😃 ❓ … потом изготовитель произвел тестовй запуск, естественно модель камнем рванулась к земле… о чем можно говорить? ❗
Тяги из соломенок, это тоже очень плохо, знаете такие тооненькие бамбуковые соломинки? Когда дергаешь за рулевую поверхность ее всю колбасит из за этого…
а я вообще-то не к Вам , Евгений (Nadaske) обращался…
(улыбается)…
помнится, - я этого Мига потом доработал и ПРЕВОСХОДНО на нём летал…
поставив ДРУГОЙ пропеллер (складной и оптимизированный), заменив разбитую носовую часть и хвостовое оперение…
так что немного более прямые руки и мысли - и проблем никаких…
далее - 5 метров от сброса газа - с какой высоты простите - и не в штопоре ли вы перед сбросом газа находились ?..
(ржот)…
если с 40см - то это оччень неплохое аэродинамическое качество…
да и то позвольте в словах Ваших усомниться - я обладаю видеозаписями как взлётов так и посадок этих моделей…
это аргумет по сравнению с необоснованным (как у Саши 2) заявлением…
далее - скорость…
скорость зависит не только от самой модели (хотя и от неё во многом зависит - в первую очередь от профиля крыла, стреловидности, правильности установки углов атаки, центровки) но и от силовой установки…
и если вместо 400 спида использовать 300 соответственно с другим редуктором и неоптимизированным винтом (Вы понимаете о чём я) - то удивляться тому что летела она у Вас несколько (раза в 2) медленне чем у меня - довольно странно…
а на БК скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта более 140 км/ч…
СВЕЧКА ВВЕРХ - около сотни…
далее - 3Д с “большими рулями”…
это не 3Д пилотажные самолёты…
это ПОЛУКОПИИ, призванные помимо всего прочего продемонстрировать людям как выглядели самолёты второй мировой войны…
сейчас многие Як от Лагга не отличают…
и фоку от мессера…
а если к ним приделать БОЛЬШИЕ РУЛИ… -
то имхо получается полная ерунда…
это уже чебургена получится какойто…
далее - прочность…
тот самолёт о котором вы имеете честь писать (именно этот экземпляр) - до сих пор жив и на ходу…
да - имеются некоторые недостатки, да, имеются недоработки, но вместо необоснованного смешивания с грязью я лично предлагаю ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ и делать наши с вами полёты всё более приятными и приносящими радость…
от себя хочу заметить - что и у именитых фирм есть как менее, так и более удачные модели…
и у Вадика с Лёшей Фоке-Вульф имхо более удачен чем МиГ-3…
намного…
фока на мой субъективный взгляд просто безукоризненна…
а уж про Зеро я просто молчу…- это сказка…
даже без поплавков…
а на поплавках - просто мечта…
так что давайте будем более объективными, и общаться по существу…
неприятно парировать посылы типа “фсё гавно” от слабовоспитанных юнцов и взрослых, но криворуких и не совсем разбирающихся в сути вопроса товарисчей…
Александр(Jedi), давайте смотреть проще, не вдаваясь в подробности, что даже дешевенькие простенькие модельки полукопии в 12 масштабе от GWS, будучи досборанные хорошими руками, снабженные тоже приличной начинкой, выглядят и летают лучше знаменитых бутылок? Ну если дело касается морковки или других фигур низшего пилотажа Тут перечисление 😁 , или намеренного тарана модели моделью во время воздушного боя, то конечно лучше этих самолетов в мире нет 😃 😛
Вы о одноразовости моделей от GWS говорите?
согласен с Вами относительно их никакой прочности…
а вот относительно того что у GWS есть полукопии боевых самолётов 2 мировой в таком же ассортиментеи - готов поспорить…
да и по лётным качествам - просмотрев видеозаписи полётов моделей дважды поименованной тайваньской фирмы - могу сказать что бутылки летают несказанно лучше…
просто по видимому у Вас сильно сказался неудачный опыт всвязи с неправильно подобранной мотоустановкой…
а “моркофка” это , насколько я понимаю, та фигура, на которой Вы бутылочный пайпер с БК в пашню вертикально вогнали метров с 15?
(улыбается, вспоминая…)
дааа…
было дело…
и помню я что через 2 минуты мы снова летали…
а другим так слабо?
а вот автор статьи ГОРДИТСЯ тем что после двух таранов его модель ОБА раза оставалась в воздухе … в одиночестве…
и тщетно выискивала себе равных…