Задолбали звонками прошу помочь!

faa-air

Эта фирма связана с металлом. После звонка вам, диктуйте вежливо телефон дурдома. Пусть туда и звонят.

aland
Vorona_z_Handicraft:

Делается проще. Не хотят? Ладно.

По-моему, Вы плохо вникли в суть проблемы. Звонят не на этот номер, а с него.

Retif
zyxy:

Я позвонил и попросил связать с админом.

C директором надо было попросить связать, он бы админу настучал по рогам, а админу пофиг конечно будет.

N-Man
BlackFlash:
  1. Размещаем кучу разных объявлений с указанием того номера. (продажа авто, роялей, мебели, секс-услуги, знакомства и т.д…)

О, мусьё знает толк в извращениях. 😃

Wit
N-Man:

О, мусьё знает толк в извращениях

Андрей, можно ну совсем изыскано объявление дать- “арабский конртразведчик ище связи с андерволдом Москвы и исламскими альтернативными движениями” и телефон 😁😁😁

Rover
zyxy:

…Я так понял, что кто-то из админов ошибся в цифрах и поставил переадресацию на мой номер!..

…Давайте все позвоним им и спросим Кирилла?

Я не понял… вы утверждаете, что с этого номера идет переадресация на ваш номер, так?
То есть, позвонив на этот номер, звонящий попадает на вас? И вы предлагаете всем нам позвонить, и спросить Кирилла, т.е. вас?

Наверное, все-таки, имеет место опечатка во внутреннем телефонном справочнике, где по ошибке указали ваш номер.
У этой фирмы еще и факс есть. Ну и отправьте им спокойное официальное письмо по факсу от своего имени, на имя руководства.

А спорить с админом… старайтесь решать вопросы с теми, кто отдает команды, а не с теми, кто их исполняет.

BlackFlash

А может попробовать с них денег отжать через суд за моральное истощение? 😉

N-Man:

О, мусьё знает толк в извращениях. 😃

Зато это очень даже реальный и действенный способ заспаммить им телефон 😃

LUX
zyxy:

Начали меня доставать звонками на мобильный с этого номера

495-956-15-77 Москва

Просто заблокируйте этот номер в своем мобильном. Черный список.
Отвечать всякую ерунду и заспамить им телефон я бы не стал. Можно нажить себе еще проблеммы. Люди бывают нервные, приедут выяснять отношения…Оно вам надо? Просто в черный список и забыть…

Zatoichi
BlackFlash:

А может попробовать с них денег отжать через суд за моральное истощение? 😉

Вариант № n .

Запишите на автоответчике фразу типа " Услуга платная, стоимость консультации -18 рублей /минута без НДС."

Вариант № n+1.

Узнайте в своей компании- операторе сотовой связи - возможно ли отжимать в Вашу пользу деньги со входящих звонков. Если ответ будет положительный , то можно на некоторое время поменять тариф… Правда остальным придётся перезванивать самому. 😈
Оптимален вариант установки списка номеров с которых будут в Вашу пользу отжимать деньги за соединение…

zyxy
Алексей_Vgg:

У меня похожая ситуация. Приходят СМС с рекламой такси и какой то юридической конторы. Как бороться с этим ядством?

только с письменным заявление к оператору на блокировку номера с которого приходят 😃

Rover:

Я не понял… вы утверждаете, что с этого номера идет переадресация на ваш номер, так?
То есть, позвонив на этот номер, звонящий попадает на вас? И вы предлагаете всем нам позвонить, и спросить Кирилла, т.е. вас?

Наверное, все-таки, имеет место опечатка во внутреннем телефонном справочнике, где по ошибке указали ваш номер.
У этой фирмы еще и факс есть. Ну и отправьте им спокойное официальное письмо по факсу от своего имени, на имя руководства.

А спорить с админом… старайтесь решать вопросы с теми, кто отдает команды, а не с теми, кто их исполняет.

звонят с номера который я указал выше 😃 такое ощущение, что там секретарь переключает на какой-то из отделов и если там не подходят то звонок идет мне на мобильный. Да именно им в контору и предлагаю позвонить спросив меня 😃 пусть мучаются.

поиск на гугле показал, что моего мобильного номера в рекламных объявлениях нет 😃

интересно кто-нить позвонил им и спросил меня?

Andrew_Stick

www.metkomp.ru/company/
Контора большая. Соотв. есть УПАТС. И не абы какая. А если так, то наверняка есть департамент связи. Телефонюги короче.
Варианта 2:
Или телефонюга ошибся с цифирками при настройке переадресации
Или же его обидели и он “насрал на входной коврик”

flip

На работе периодически поступали звонки, спрашивали Марь Иванну которая давно уже в компании не работает, спрашивал какой-то банк.
Звонящим много раз внятно сообщали что человек в компании не работает, перестаньте звонить. Ситуация не изменилась. Тогда обратились к поставщику связи -
он в течении нескольких раб дней эту лавочку прикрыл. Но тут правда тариф связи для юридических лиц,…а почему бы не обратиться к оператору обрисовать ситуацию, пробовали?

zyxy
flip:

На работе периодически поступали звонки, спрашивали Марь Иванну которая давно уже в компании не работает, спрашивал какой-то банк.
Звонящим много раз внятно сообщали что человек в компании не работает, перестаньте звонить. Ситуация не изменилась. Тогда обратились к поставщику связи -
он в течении нескольких раб дней эту лавочку прикрыл. Но тут правда тариф связи для юридических лиц,…а почему бы не обратиться к оператору обрисовать ситуацию, пробовали?

нет еще не пробовал обращаться… но думаю придется ехать к оператору.

chabapok

вариант, который использовал когда-то я. У меня телефон не поддерживал банов. Заводим группу “тихая”, ставим на нее пустой звонок без вибры и добавляем телефон “пациента” в эту группу. Недостаток - телефон все равно считает эти вызовы упущенными. Но недели через 2 названивать перестали .

вариант трололо: договор с оператором. Минута входящих на ваш номер = 10 (100…1000)баксов. И теперь, пусть они с вами разговаривают сколько влезет. Можно даже психолога нанять, чтоб с ними трындел о жизни.

LUX

Возможно поставить временно в телефоне (активировать) функцию - Принимать только звонки от тех, кто есть в телефонном списке

DireSnake

а не проще ли просто сходить в офис оператора и, наперев на “являюсь вашим долгим клиентом” узнать о решении проблемы? именно сходить пешком, а не пытаться звонить, писать и т.п. в отличии от “пешком” - остальное в большинстве своем обрабатывает скриптовый бот, который переводит на живого оператора по ситуации.
можно конечно (при такой возможности) и в саму эту фирму сходить. к директориату конечно часто бывает трудно прорваться - но нет ничего невозможного.
это конечно трата времени, но - решение проблемы за короткое время )

psn151

а мне на номер,который в моём модеме,прихоит смс от одного и того же номера,там такие тексты-
"оля едет за платьем,“оля потеряла деньги”,мы ищем вас, почему вы не отвечаете…"охота послать ругательства в его адрес ,но чувствую-ему того и надо,что бы снять с меня 350 руб.как ему нагадить?

LUX:

Принимать только звонки от тех, кто есть в телефонном списке

Игорь,вы такой простой,как и весь Уральск.Не в обиду…а если по работе клиеты звонят?

понимаете,откликнуться на СМС сообщение от незнакомого абонента,может любой начинающий пользователь мобильника.на таких и ставка.у них нет опыта,они рады каждому первому звонку или смс сообщению.С них можно легко качать деньги.В Москве это не пройдёт.а вот в регионах…

LUX
psn151:

а если по работе клиеты звонят?

А зачем на один номер с личным номером принимать звонки от клиентов? Так никакой жизни не будет, сплошная работа 😦 Будут звонить в 12 ночи с просьбой ускорить заказ или еще что то такое…
Вторая симка в телефоне для звонков от клиентов ставится.И время приема звонков от клиентов тоже …
А вообще то - все гениальное просто 😃

CrazyElk

как ему нагадить?

  1. “Мама как тебя зовут …”
  2. “Мама брось денег на телефон”
  3. “Мы едем к светке”
  4. “а111жжозрощзпи”

Типичный “улов” за день номера 5252 (гляньте на клавиши мобильного 😃 станет понятно почему они туда приходят)

И всем им мы (владельцы этого номера) ГАДИМ простым и немудрящем способом - ИГНОРИРУЕМ стирая автоматом . Чего и вам желаем. Это самый простой и действенный способ проверено многолетней практикой.

Зпретите на модеме прием входящие СМС и спите спокойно. Если по работе необходим прием и обработка входщих смс и отключить их нельзя никак то поставьте автоматическую обработку нежелательных SMS направляя их в спам или стирая не глядя.

Контора большая. Соотв. есть УПАТС. И не абы какая. А если так, то наверняка есть департамент связи.

Контора большая, станция не абы какая, департамент связи есть (ысче какой) - а переадресацию в 99% юзверь программирует - девАчки, мальчиГи, клиентиГи кто как во что горазд.
ВЫ в серьез думаете что администраторы технического департамента отвечающие за работу техник будут искать и исправлять ошибки переадресации пользователей из простого человеческого участия? Не то чтобы они “вредные” но они помрут и поседеют на этом “исправляже”.

Andrew_Stick
CrazyElk:

а переадресацию в 99% юзверь программирует - девАчки, мальчиГи, клиентиГи кто как во что горазд.

А все потому, что нехрен такую сложную и многогранную функцию давать в лапы тупым юзверям.
У нас юзверь не мог сделать ничего, кроме: набрать номер, ответить на звонок, перевести звонок на другой стол.
А все переадресации, распределения звонков, приоритеты и т.д. делались по служебной записке, за подписью начальника отдела и директора департамента. Таким образом отсеивалось 99% идиотских идей юзеров.

CrazyElk

А все потому, что нехрен такую сложную и многогранную функцию давать в лапы тупым юзверям

Переадресация звонка в 99.9% случаев элементарное и простое действие, зачастую выполняемое на пару тройку часов - ушел на длительную встречу, ушел на обед но ждешь важный звонок на рабочий номер - поставил переадресацию рабочего телефона на мобильный и все в порядке. Проводить такое через протокол подпись просто бессмысленно

На минуту представил что такую “сложную” функцию запретили всем сотрудникам и абонентам моей конторы (МТС) - 100 миллионов пользователей пишут заявки и получают подпись - улыбнуло 😃.

Unreal

Реалии сегодняшнего дня, “сложную” функцию переадресации номеров в массе своей определяют и еще долго будут программировать именно Ю-ЗВЕРИ так как ИМ надо и удобно. Ю-ЗВЕРЯМ свойственно ошибаться. Кто ошибся тот и отвечает, а администратор не виноват. Само собой если Ю-ЗВЕРЬ не начальниГ - как известно пункт первый начальниГ всегда прав. Ему даже котов в микроволновке сушить можно 😃.