Задолбали звонками прошу помочь!
перевести деньги
на ваш счет 😉
хочется, чтобы они так же помучались, как я 😃
Делается проще. Не хотят? Ладно.
Вариант первый, чорный.
Терпеливо поднимаете трубку и убитым голосом сообщаете. Извините, наша фирма закрылась (разорилась, директор арестован и т.п. что фантазия придумает) - через некоторое время чорный пиар компании ее же и убъет. Звонить перестанут, вот и все.
Вариант второй. Выгодный.
Выясняете чем фирма занимается. Находите конкурента. За небольшую доп. ежемесячную зарплату секретарите: всем позвонившим говорите - ой у нас нет, мы не можем и т.п. типа перезвоните лучше туда-то и сообщаете номер телефона конкурента. Думаю радость конкурента будет безграничной))).
Делаем 2 вещи:
- На вашем телефоне делаем блок того номера.
- Размещаем кучу разных объявлений с указанием того номера. 😃 (продажа авто, роялей, мебели, секс-услуги, знакомства и т.д…) 😃
У меня похожая ситуация. Приходят СМС с рекламой такси и какой то юридической конторы. Как бороться с этим ядством?
Эта фирма связана с металлом. После звонка вам, диктуйте вежливо телефон дурдома. Пусть туда и звонят.
Делается проще. Не хотят? Ладно.
По-моему, Вы плохо вникли в суть проблемы. Звонят не на этот номер, а с него.
Я позвонил и попросил связать с админом.
C директором надо было попросить связать, он бы админу настучал по рогам, а админу пофиг конечно будет.
- Размещаем кучу разных объявлений с указанием того номера. (продажа авто, роялей, мебели, секс-услуги, знакомства и т.д…)
О, мусьё знает толк в извращениях. 😃
О, мусьё знает толк в извращениях
Андрей, можно ну совсем изыскано объявление дать- “арабский конртразведчик ище связи с андерволдом Москвы и исламскими альтернативными движениями” и телефон 😁😁😁
…Я так понял, что кто-то из админов ошибся в цифрах и поставил переадресацию на мой номер!..
…Давайте все позвоним им и спросим Кирилла?
Я не понял… вы утверждаете, что с этого номера идет переадресация на ваш номер, так?
То есть, позвонив на этот номер, звонящий попадает на вас? И вы предлагаете всем нам позвонить, и спросить Кирилла, т.е. вас?
Наверное, все-таки, имеет место опечатка во внутреннем телефонном справочнике, где по ошибке указали ваш номер.
У этой фирмы еще и факс есть. Ну и отправьте им спокойное официальное письмо по факсу от своего имени, на имя руководства.
А спорить с админом… старайтесь решать вопросы с теми, кто отдает команды, а не с теми, кто их исполняет.
А может попробовать с них денег отжать через суд за моральное истощение? 😉
О, мусьё знает толк в извращениях. 😃
Зато это очень даже реальный и действенный способ заспаммить им телефон 😃
Начали меня доставать звонками на мобильный с этого номера
495-956-15-77 Москва
Просто заблокируйте этот номер в своем мобильном. Черный список.
Отвечать всякую ерунду и заспамить им телефон я бы не стал. Можно нажить себе еще проблеммы. Люди бывают нервные, приедут выяснять отношения…Оно вам надо? Просто в черный список и забыть…
А может попробовать с них денег отжать через суд за моральное истощение? 😉
Вариант № n .
Запишите на автоответчике фразу типа " Услуга платная, стоимость консультации -18 рублей /минута без НДС."
Вариант № n+1.
Узнайте в своей компании- операторе сотовой связи - возможно ли отжимать в Вашу пользу деньги со входящих звонков. Если ответ будет положительный , то можно на некоторое время поменять тариф… Правда остальным придётся перезванивать самому. 😈
Оптимален вариант установки списка номеров с которых будут в Вашу пользу отжимать деньги за соединение…
У меня похожая ситуация. Приходят СМС с рекламой такси и какой то юридической конторы. Как бороться с этим ядством?
только с письменным заявление к оператору на блокировку номера с которого приходят 😃
Я не понял… вы утверждаете, что с этого номера идет переадресация на ваш номер, так?
То есть, позвонив на этот номер, звонящий попадает на вас? И вы предлагаете всем нам позвонить, и спросить Кирилла, т.е. вас?Наверное, все-таки, имеет место опечатка во внутреннем телефонном справочнике, где по ошибке указали ваш номер.
У этой фирмы еще и факс есть. Ну и отправьте им спокойное официальное письмо по факсу от своего имени, на имя руководства.А спорить с админом… старайтесь решать вопросы с теми, кто отдает команды, а не с теми, кто их исполняет.
звонят с номера который я указал выше 😃 такое ощущение, что там секретарь переключает на какой-то из отделов и если там не подходят то звонок идет мне на мобильный. Да именно им в контору и предлагаю позвонить спросив меня 😃 пусть мучаются.
поиск на гугле показал, что моего мобильного номера в рекламных объявлениях нет 😃
интересно кто-нить позвонил им и спросил меня?
www.metkomp.ru/company/
Контора большая. Соотв. есть УПАТС. И не абы какая. А если так, то наверняка есть департамент связи. Телефонюги короче.
Варианта 2:
Или телефонюга ошибся с цифирками при настройке переадресации
Или же его обидели и он “насрал на входной коврик”
На работе периодически поступали звонки, спрашивали Марь Иванну которая давно уже в компании не работает, спрашивал какой-то банк.
Звонящим много раз внятно сообщали что человек в компании не работает, перестаньте звонить. Ситуация не изменилась. Тогда обратились к поставщику связи -
он в течении нескольких раб дней эту лавочку прикрыл. Но тут правда тариф связи для юридических лиц,…а почему бы не обратиться к оператору обрисовать ситуацию, пробовали?
На работе периодически поступали звонки, спрашивали Марь Иванну которая давно уже в компании не работает, спрашивал какой-то банк.
Звонящим много раз внятно сообщали что человек в компании не работает, перестаньте звонить. Ситуация не изменилась. Тогда обратились к поставщику связи -
он в течении нескольких раб дней эту лавочку прикрыл. Но тут правда тариф связи для юридических лиц,…а почему бы не обратиться к оператору обрисовать ситуацию, пробовали?
нет еще не пробовал обращаться… но думаю придется ехать к оператору.
вариант, который использовал когда-то я. У меня телефон не поддерживал банов. Заводим группу “тихая”, ставим на нее пустой звонок без вибры и добавляем телефон “пациента” в эту группу. Недостаток - телефон все равно считает эти вызовы упущенными. Но недели через 2 названивать перестали .
вариант трололо: договор с оператором. Минута входящих на ваш номер = 10 (100…1000)баксов. И теперь, пусть они с вами разговаривают сколько влезет. Можно даже психолога нанять, чтоб с ними трындел о жизни.
Возможно поставить временно в телефоне (активировать) функцию - Принимать только звонки от тех, кто есть в телефонном списке
а не проще ли просто сходить в офис оператора и, наперев на “являюсь вашим долгим клиентом” узнать о решении проблемы? именно сходить пешком, а не пытаться звонить, писать и т.п. в отличии от “пешком” - остальное в большинстве своем обрабатывает скриптовый бот, который переводит на живого оператора по ситуации.
можно конечно (при такой возможности) и в саму эту фирму сходить. к директориату конечно часто бывает трудно прорваться - но нет ничего невозможного.
это конечно трата времени, но - решение проблемы за короткое время )
а мне на номер,который в моём модеме,прихоит смс от одного и того же номера,там такие тексты-
"оля едет за платьем,“оля потеряла деньги”,мы ищем вас, почему вы не отвечаете…"охота послать ругательства в его адрес ,но чувствую-ему того и надо,что бы снять с меня 350 руб.как ему нагадить?
Принимать только звонки от тех, кто есть в телефонном списке
Игорь,вы такой простой,как и весь Уральск.Не в обиду…а если по работе клиеты звонят?
понимаете,откликнуться на СМС сообщение от незнакомого абонента,может любой начинающий пользователь мобильника.на таких и ставка.у них нет опыта,они рады каждому первому звонку или смс сообщению.С них можно легко качать деньги.В Москве это не пройдёт.а вот в регионах…