Регуляторы бесколекторников
Есть живые люди, которые сами паяли регуляторы для БК. По деньгам выходит рублей 500-600, но вот колличество геморрой по настройке - еще неа несколько тыщь! да и путь этот еще не протоптанн…
Из покупного лучше взять Маркус - стоит дешевле буржуев, а по х-кам сравним с топомыми моделями мировых производителей…
Из покупного лучше взять Маркус - стоит дешевле буржуев, а по х-кам сравним с топомыми моделями мировых производителей…
ну может и сравним, тока верт из-за него грохнулся. потому как вес не справился. другого объяснения нет.
и ещё, не так уж и все там замечательно, функций маловато.
Добавлено
но зайдя в магазин опупел от цен на регуляторы для бесколекторников
самому паять - лучше пойти выпить пива и с девушками пообщаться. Если тебя так смущают цены, то вполне реально купить бу регулятор. однозначно он ничем не хуже нового, но цена будет скажем не 120-130, а примерно 70-80 зеленых. при этом может он вообще и не пользовался бывшим хозяином. так что делай выводы: если дорого покупай с рук, если кошель толстый, то можешь и в магаз и брать самое дорогое 😉
Про ВЕС маркуса - да, эта штука у него, пожалуй, единственное слабое место!
Лечение:
1 Очень хороший обдув регулятора;
2 Применение ходовой батареи с меньшим кол-вом элементов;
3 Отдельный ВЕС (самое желательное!).
Про ВЕС маркуса - да, эта штука у него, пожалуй, единственное слабое место!
Какое слабае ??? 2А!!! у какого аналогичного рега больше ???
В пилотаже есть рег на 12 А за 900 рублей. При правильном обдуве держит и больше. Зимой точно не перегреется.
Не сгорит. - термозащита.
Про ВЕС маркуса - да, эта штука у него, пожалуй, единственное слабое место!
Castle Creations недавно выпустил Phoenix 25 с 3-x амперным BEC, так они эти три ампера аж в название пишут. Если и слабое это место - то явно не маркуса, а всех подобных регуляторов, я думаю что стабилизаторы 5В везде стоят аналогичные. А вообще нагрузку BEC надо рассчитывать правильно, если есть сомненья - отключать BEC и использовать отдельную батарею для борта, в частности для вертолета. Я видел как народ вертолетами перегрузил BEC на СС-35 и на хакере, оба долбанулись.
Какое слабае ??? 2А!!! у какого аналогичного рега больше ???
- При 10 банках предельный ток ВЕС у Маркуса (модель SL 18) всего 0,8 А !!!
при 6-7-8 банках - вот там до 2 А…
- При 10 банках предельный ток ВЕС у Маркуса (модель SL 18) всего 0,8 А !!!
при 6-7-8 банках - вот там до 2 А…
А у кого больше, при аналогичном кол-ве банок ? 😃 Чем больше напруга тем больше тепла рассеивать и меньше ток в нагрузку. Это ж не импульсный преобразователь.
А если ВЕС не тянет - надо НЕ батарею отдельную (по массе не то), а схему ВЕС отдельную от регулятора! 😃
А вообще - по хорошему надо на земле проверять - полный газ, и минуты две изо всех сил рулями дрыгать… У меня через секунд 20 зверского дрыганься отрубает 😈 Но в полете пока (тьфу-тьфу-тьфу!) не было - ибо реально так резко и так долго дергать рулями не приходится… 😇
Добавлено
А у кого больше, при аналогичном кол-ве банок ? 😃 Чем больше напруга тем больше тепла рассеивать и меньше в нагрузку. Это ж не импульсный преобразователь.
Кто спорит, просто я другому человеку ответил, который сказал, что ток 2А. Объяснил ему, что совсем даже не два, в реальных условиях 😃
Кто спорит
Не знаю кто 😃 В посте выше было сказано что слабый BEC - недостаток конкретно маркуса. Я свое мнение уже высказал.
Не, может, не недостаток, а свойство. Мелкое такое. Если не знать, можно модель разбить, слегка 😃 Особенно, если машинки от ГВС - которые жрут каждая как несколько хайтеков аналогичных типоразмеров 😈
А вообще - любой регулятор, на мой взгляд, самая эгоистичная часть модели - думает только о себе 😃