Ситуация

a-korenev
Customize:

Ага  😁 потерялось частота на земле пока мотор заводиться на мгновение и все ! БАМ ! И 4 трупа ))) И ваще из модели безобидной самолет превращаеться в крылатую ракету разрывного действия )))

Убийство по неосторожности . М.б. 5-ку припаяют , учитывая сознанку , то что впервые , то что не умышленно . А вообще - это 100% работа юриста , не заморачивайтесь , пока не попали в т. ситуацию. Испортится сон , аппетит , оно вам надо… 😒

mikkap
SAN:

Цитату в студию, где я делил…
😈

Согласен, цитаты вида “Вы не достойны…” не было, это моя трактовка. Но как иначе объяснить Ваш комментарий “И чего ради было флейм разводить на 9 страниц” в ответ на мое сообщение, что я не отношу себя к серьезным моделистам? При этом ранее на протяжении тех самых 9 страниц Вы активно вступали со мной в полемику на разные темы вплоть до способа выбивания ковров.

SAN

Я занял позицию “за” … не потому, что я действительно “за”, просто подавляющая масса участников обсуждения была “против” и позиция “за” была занята в противовес.

Вот это и есть флейм - спорить, чтобы поспорить.
😈

Больше не участвую.

mikkap
SAN:

Больше не участвую.

Согласен. Я тоже.

VladimirG
Gugo36:

Я лично, чуть не был замочен своим же самиком.  По неопытности, при заходе на посадку допустил залет за спину, и пока крутил башкой,  получил крылом по затылку

В любом нормальном клубе получилибы первое предупреждение и штраф за полет над головой и за…

а второму пилоту былобы построже наказание если вы находилисьбы на строго отведеной точке пилотирования

Customize

Хоть и зарекался не учавствовать в этой теме но …
Смысл темы утерялся …
Вот пример ----> Любой пас. самолет поезд или др. транспортное пасс. средство или др. устройство …
Самолет или поезд или корабль терпит крушение но не по вине пилота, террора или птицы или еще какой помехи, а из за недобросовестности производителя той или иной части аппарата … Виноват пилот остается ? Т.е в любом случае кто за рулем того и к ответственности ? НЕТ не фига !
А в случае с моделизмом виноват остается пилот !
Я повторяюсь с обычным автомобилем, там раз в год тех осмотр для чего ? Для того чтобы убедиться что оборудование удовлетворяет неким условиям и за счет этого если что то отказывает, то юридически с водителя снимается часть ответственности если он соблюдал правила, а в моделизме купил аппаратуру и все, видители есть лицензии на производство и это все гарантии … А на деле 1/3 моделей беться именно из-за отказа оборудования, а если бы на это были нормативы поверок каждый год или еще какие сроки, то производители добросовестнее относились бы к производству оборудования потому что спрос бы был именно с них, поскольку все недоработки были бы на лицо, а так купил, а что там за детали сколько они проработают и при каких условиях(внеш. среды например) они должны эксплуатироваться неизвестно … \
Я например не настолько люблю заводы по производству того или иного модельного товара что бы отвечать за их халатность и бить модели .
Если бы кто задумался поглубже то понял что подобная политика выгодна производителям, но не как не покупателю , и так стоит все это не оч. дешево, а на деле себестоимости по деталям мизерна так за что эти деньги если не каких гарантий ? Я бы понял если бы на товаре было написано это устройство стабильно проработает ХХ часов при правильной эксплуатации, а если что то перегорит за эти ХХ часов и это повлечет за собой какие либо убытки то мы возместим, а на практике у нас есть лицензия на производство и остальное нас не волнует …

Gold
Customize:

Вот пример ----> Любой пас. самолет поезд или др. транспортное пасс. средство или др. устройство …
Самолет или поезд или корабль терпит крушение но не по вине пилота, террора или птицы или еще какой помехи, а из за недобросовестности производителя той или иной части аппарата … Виноват пилот остается ? Т.е в любом случае кто за рулем того и к ответственности ? НЕТ не фига !
А в случае с моделизмом виноват остается пилот !

Вот только что выше объяснял, не “нет нифига”, а именно так и есть. “Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности…” - явно авиамоделисты пойдут по этой статье

Хоть есть вина хоть нет ее, заводской брак это или ошибки пилотирования - оплачивать причиненный вред (ремонт, лечение, похороны, моральный ущерб) будешь ты.

Производителей это никуда и никак не простимулирует, там юристы не дураки и все что нужно и где нужно вписано в инструкции мелким почерком.

ps. Понятие “виновности” тут совершенно сбоку и к ответственности отношения не имеет. И кстати, пока все не зарегламентировано правилами, виновным признают только при наличии умысла. А вот когда нас поставят в четкие рамки - тут летаем, тут не летаем, мотор сертифицировать - вот тут вину (и уголовную ответственность) появятся и четкие доказательства вины - летал в неразрешенном месте или в неразрешенное время или на неразрешенной технике - виновен

v_pavel
Customize:

и так стоит все это не оч. дешево, а на деле себестоимости по деталям мизерна так за что эти деньги если не каких гарантий ?

Не хотел я в эту тему влезать, все всё правильно говорят, но вот это зацепило.
Платите Вы в первую очередь за адреналин. Вы никогда незадумывались почему импортная, да и отечественная бензопила 2-3 лошадки мощности стоит 5 тысяч рубликов в то время как лодочный мотор независимо от производителя и аналогичной мощности стоит минимум в пять раз дороже?
Потому как бензопила создана не для удовольствия, а чтобы дрова пилить. А вот лодочный мотор создан для получения адреналина. По нашему “для дури”. А в производстве цена примерно одинакова. И железа в лодочном моторе не на много больше.
Вот и тут точно такой же расклад. Я что то не знаю случаев, когда в промышленном масштабе с моделей опыляли скажем огороды или вместо пугала птичек гоняли.
Все производители понимают, что их продукция нужна для удовольствия. А за удовольствие надо платить. Не нарвится производитель? Не берите! Дорого? Не платите!
И на счет гарантий! Для определения гарантийности случая необходимо создавать сеть СТЦ по всему миру включая и “СССР”, что есть недешево для производителя. В каждом СТЦ необходим эксперт и этот человек недешев. Потому как ни один производитель не объявит случай гарантийным пока эксперт не скажет, что Вы например мотором травку не косили на приусадебном участке. А Вы готовы платить за создание разветвленной сети СТЦ на территории нашей необъятной? Потому как эти денюшки тоже заложат в цену товара. Вот Вам и все гарантии.

Customize

ЛАдно … я че хотел сказать то сказал, по правде, по справедливости как дело обстоит в идеальном случае, а не в реальном, я не беру в счет коррупцию в нашей или еще какой стране я рассматриваю как обстоит дело на данный момент . И еще раз повторюсь что если задуматься (на 3-5 мин. минимум) то подобная политика выгодна производителю но не как не покупателю, скупой платит дважды (исходя из разбитых моделей, ущерб и т.д.) …
И мне интересно хоть одного оператора какого либо аппарата или пилота посадили за то что произошел отказ оборудования т.е. его вины в произошедшем нету. ТОгда уж почему пилотов не заставляют платить за то, что, что либо вышло из строя пока он был за штурвалом например покрышки у боинга протерлись— > плати пилот !
…и почему тогда некоторые производители отзывают товар на доработки в тысячных экземплярах ? —> потому что в конкретном случае ясно что косяк у них и они понесут ответственность если что случиться …