Это интересно: любопытные факты со всего света
Самый большой в мире
Это выглядело ужасно ! )
Не, не так чтоб уже интересно 2009 год
Ничего Вы не понимаете- это все самое современное в колёсных движетелях:)
Если паучка поить водой с добавлением графена, то он начинает вырабатывать композитную паутину в пять раз прочнее обычной: mnn.com/…/spider-spins-web-can-hold-weight-human-a…
Наконец-то нашои применение графену!
Это ж и шёлк можно пуленепробиваемый делать!
А если коров кормить, то можно решить проблему со стройматериалами в мире. 😁
На самом деле реально интересная новость, спасибо.
А если коров кормить, то можно решить проблему со стройматериалами в мире.
А, если людей поить-кормить?😃
Эксперименты над людьми запрещены!
Эксперименты над людьми запрещены!
Ну, да…?
Из всех живых существ на планете Земля, именно человек находится в одном большом и бесконечном эксперименте… Не замечали? 😃
Хотя пауков тоже жалко …Десятерых пауков опрыскали водной взвесью, содержащей углеродные нанотрубки, еще пятерых – раствором с графеновыми чешуйками, размером 200-300 нанометров каждая. Четверо пауков после такой обработки погибли, другие же находились в ухудшенном физическом состоянии и плели сети низкого качеств.
Тем не менее, несколько пауков смогли преодолеть негативные последствия опрыскивания и стали включать нанотрубки и графен в состав своей паутины…
Из всех живых существ на планете Земля, именно человек находится в одном большом и бесконечном эксперименте… Не замечали?
Вы действительно хотите поговорить об этом? 😃
Вы действительно хотите поговорить об этом? 😃
Лучше поговорить сейчас, чем лечиться потом…😦
До 60 миль/ч, а не км, т.е. примерно 100км/ч. С полной загрузкой (36тн) - 20сек. Запас хода по шоссе 800км с полной загрузкой.
А ведь Маск гений! Он создал гениальный транспорт для перевозки аккумуляторов! Эти 20-30 тонн аккумуляторов в кузове не должны лежать простым грузом, они должный крутить колеса самого грузовика, развозя аккумуляторы буквально по всей планете 😆
Из всех живых существ на планете Земля, именно человек находится в одном большом и бесконечном эксперименте… Не замечали?
Ну да, Кэп)
А ведь Маск гений! Он создал гениальный транспорт для перевозки аккумуляторов! Эти 20-30 тонн аккумуляторов в кузове не должны лежать простым грузом, они должный крутить колеса самого грузовика, развозя аккумуляторы буквально по всей планете
Чего написали та? Такими, как странный Маск, прогресс движим. Смешно иронизировать…
Такими, как странный Маск, прогресс движим.
Маск это явление современной американской финансовой системы. Ни в одной другой стране мира авантюрист такого высокого масштаба просто не появился бы в принципе.
Ни в одной другой стране мира авантюрист такого высокого масштаба просто не появился бы в принципе.
Чубайс - не?
Маск хоть что то - создал. А Чубайс чисто грабитель.
Маск ничего не создал, его бизнес-проекты под прикрытием “технических прорывов в будущее” просто пылесосы для откачки бюджетных или спонсорских денег в нужные карманы, вид бизнеса такой. И последний бред сивой кобылы это тягачи на батарейках. Какую хрень придумает дальше, даже гадать не берусь.
Я смотрю Вы у Маска свечку держите, прям всё знаете что у него и как.
А Чубайса свечку не держите? И в какой ещё стране возможны “Чубайсы” не в курсе?
Маск ничего не создал, его бизнес-проекты под прикрытием “технических прорывов в будущее” просто пылесосы для откачки бюджетных или спонсорских денег в нужные карманы, вид бизнеса такой. И последний бред сивой кобылы это тягачи на батарейках. Какую хрень придумает дальше, даже гадать не берусь.
Есть секретный ресурс - называется википедия, там описано, что Маск “не сделал”…
Илон Маск - талантливый реализатор уже существующих идей.
Кто до него не знал, что можно ездить на электротяге? Еще в моем детстве товары в магазины Детский Мир доставляли троллейбусы, которые имели запас автономного хода на собственных аккумуляторах.
Появились ЛиПошки и на них поехал весь мир. Если нельзя кпд автомобиля поднять по 60-70%, то это можно достичь на стационарных электростанциях. А это двойная экономия топлива, возможность сжигать его экологичней.
Гиперлуп тоже изобретен давным давно. Его описание есть в книге Перельмана
Маск уже доказал, что технически такой транспорт вполне осуществим. Дело в безопасности и пропускной способности. Время покажет станет ли этот транспорт массовым.
То, что запуски грузов на околоземную орбиту стали дешевле - это уже факт. Возможность повторного использование элементов космических систем тоже придумали давно, а реализовал Маск.
Так где же здесь афера? Он рискует деньгами своих инвестров и они ему верят. Если он потеряет их доверие, то его место займут другие. Прогресс не остановить.
Илон Маск - талантливый реализатор уже существующих идей.
Кто до него не знал, что можно ездить на электротяге?
Появились ЛиПошки и на них поехал весь мир.
Маск уже доказал, что технически такой транспорт вполне осуществим. Дело в безопасности и пропускной способности. Время покажет станет ли этот транспорт массовым Прогресс не остановить.
Желательно, восхваляя Масков, внимательно смотреть и себе под ноги…
В основе накопителей DE лежат литий-титанатные (LTO) аккумуляторы, основными преимуществами которых являются повышенная морозостойкость и увеличенный в три раза срок службы.
В новой технологии устранены недостатки, присущие первому поколению электробусов на литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторах, которые в России впервые были использованы НИИКЭУ (ныне Drive Electro) в электромобилях ещё в 2009 году, в частности, на эксплуатируемом сегодня в Новосибирске электробусе «НефАЗ».
При создании электробусов «Тролза» и «ЛиАЗ» также использовались литий-железофосфатные ячейки. «Накопители DE - возможность не только следовать мировым тенденциям, но и создавать их. Частые подзарядки на маршруте вместо 8-часовой ночной зарядки удобнее — это позволяет увеличить рентабельность электробусов. К этому движутся мировые производители, и похожие модели создаются сегодня в Японии и Брюсселе. Наша модель электробуса — одна из первых в мире.
sdelanounas.ru/blogs/60964/
Первый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro специально для турецкого автопроизводителя Otokar, отправился в Турцию. Контракт на разработку и создание электробуса с литий-титанатным (LTO) аккумуляторными батареями собственного производства инжиниринговая компания Drive Electro заключила с турецким предприятием Otokar в декабре 2016 года, и уже в августе 2017 года первый образец электробуса отправился из Москвы в Турцию
sdelanounas.ru/blogs/?search=Электробус