Это интересно: любопытные факты со всего света

Sputnik
Vitamin:

До 60 миль/ч, а не км, т.е. примерно 100км/ч. С полной загрузкой (36тн) - 20сек. Запас хода по шоссе 800км с полной загрузкой.

А ведь Маск гений! Он создал гениальный транспорт для перевозки аккумуляторов! Эти 20-30 тонн аккумуляторов в кузове не должны лежать простым грузом, они должный крутить колеса самого грузовика, развозя аккумуляторы буквально по всей планете 😆

Alex
Алекс_Ю:

Из всех живых существ на планете Земля, именно человек находится в одном большом и бесконечном эксперименте… Не замечали?

Ну да, Кэп)

Sputnik:

А ведь Маск гений! Он создал гениальный транспорт для перевозки аккумуляторов! Эти 20-30 тонн аккумуляторов в кузове не должны лежать простым грузом, они должный крутить колеса самого грузовика, развозя аккумуляторы буквально по всей планете

Чего написали та? Такими, как странный Маск, прогресс движим. Смешно иронизировать…

Lёlik
Alex:

Такими, как странный Маск, прогресс движим.

Маск это явление современной американской финансовой системы. Ни в одной другой стране мира авантюрист такого высокого масштаба просто не появился бы в принципе.

AIRDAN
Lёlik:

Ни в одной другой стране мира авантюрист такого высокого масштаба просто не появился бы в принципе.

Чубайс - не?

Lёlik

Маск ничего не создал, его бизнес-проекты под прикрытием “технических прорывов в будущее” просто пылесосы для откачки бюджетных или спонсорских денег в нужные карманы, вид бизнеса такой. И последний бред сивой кобылы это тягачи на батарейках. Какую хрень придумает дальше, даже гадать не берусь.

AIRDAN

Я смотрю Вы у Маска свечку держите, прям всё знаете что у него и как.
А Чубайса свечку не держите? И в какой ещё стране возможны “Чубайсы” не в курсе?

Alex
Lёlik:

Маск ничего не создал, его бизнес-проекты под прикрытием “технических прорывов в будущее” просто пылесосы для откачки бюджетных или спонсорских денег в нужные карманы, вид бизнеса такой. И последний бред сивой кобылы это тягачи на батарейках. Какую хрень придумает дальше, даже гадать не берусь.

Есть секретный ресурс - называется википедия, там описано, что Маск “не сделал”…

Concord

Илон Маск - талантливый реализатор уже существующих идей.
Кто до него не знал, что можно ездить на электротяге? Еще в моем детстве товары в магазины Детский Мир доставляли троллейбусы, которые имели запас автономного хода на собственных аккумуляторах.
Появились ЛиПошки и на них поехал весь мир. Если нельзя кпд автомобиля поднять по 60-70%, то это можно достичь на стационарных электростанциях. А это двойная экономия топлива, возможность сжигать его экологичней.

Гиперлуп тоже изобретен давным давно. Его описание есть в книге Перельмана

Маск уже доказал, что технически такой транспорт вполне осуществим. Дело в безопасности и пропускной способности. Время покажет станет ли этот транспорт массовым.

То, что запуски грузов на околоземную орбиту стали дешевле - это уже факт. Возможность повторного использование элементов космических систем тоже придумали давно, а реализовал Маск.
Так где же здесь афера? Он рискует деньгами своих инвестров и они ему верят. Если он потеряет их доверие, то его место займут другие. Прогресс не остановить.

Алекс_Ю

Concord:

Илон Маск - талантливый реализатор уже существующих идей.
Кто до него не знал, что можно ездить на электротяге?
Появились ЛиПошки и на них поехал весь мир.
Маск уже доказал, что технически такой транспорт вполне осуществим. Дело в безопасности и пропускной способности. Время покажет станет ли этот транспорт массовым Прогресс не остановить.

Желательно, восхваляя Масков, внимательно смотреть и себе под ноги…

В основе накопителей DE лежат литий-титанатные (LTO) аккумуляторы, основными преимуществами которых являются повышенная морозостойкость и увеличенный в три раза срок службы.
В новой технологии устранены недостатки, присущие первому поколению электробусов на литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторах, которые в России впервые были использованы НИИКЭУ (ныне Drive Electro) в электромобилях ещё в 2009 году, в частности, на эксплуатируемом сегодня в Новосибирске электробусе «НефАЗ».

При создании электробусов «Тролза» и «ЛиАЗ» также использовались литий-железофосфатные ячейки. «Накопители DE - возможность не только следовать мировым тенденциям, но и создавать их. Частые подзарядки на маршруте вместо 8-часовой ночной зарядки удобнее — это позволяет увеличить рентабельность электробусов. К этому движутся мировые производители, и похожие модели создаются сегодня в Японии и Брюсселе. Наша модель электробуса — одна из первых в мире.
sdelanounas.ru/blogs/60964/
Первый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro специально для турецкого автопроизводителя Otokar, отправился в Турцию. Контракт на разработку и создание электробуса с литий-титанатным (LTO) аккумуляторными батареями собственного производства инжиниринговая компания Drive Electro заключила с турецким предприятием Otokar в декабре 2016 года, и уже в августе 2017 года первый образец электробуса отправился из Москвы в Турцию
sdelanounas.ru/blogs/?search=Электробус

AIRDAN

Молодцы, что делают. Всё гуд. Но Вы так громко кричите, что они первые в мире, что аж тошнит. А в чем именно они первые в мире?

Palar
Concord:

Илон Маск - талантливый реализатор уже существующих идей.

Ещё недавно он был инноватором, сегодня уже реализатор, а завтра окажется плагиатором. )
autoportal.ua/articles/electriccars/21676.html

кошка
AIRDAN:

А это обычная реакция на нечистоты.

Алекс_Ю
AIRDAN:

Молодцы, что делают. Всё гуд. Но Вы так громко кричите,

В сравнении с криками Макса, это даже не шёпот…

AIRDAN:

что они первые в мире, что аж тошнит. А в чем именно они первые в мире?

— Мы делаем то, чего пока не удается никому в мире — накопители на литий-титанатных (LTO) аккумуляторных батареях корпорации Toshiba
sdelanounas.ru/blogs/53796

Относительно тошноты… это лучше к специалистам…
Постоянная тошнота – это достаточно редкий и специфический синдром. И при этом он не обязательно указывает на наличие заболеваний именно желудочно-кишечного тракта. Даже сотрясение мозга может вызывать подобную симптоматику.(С)

AIRDAN
Алекс_Ю:

— Мы делаем то, чего пока не удается никому в мире — накопители на литий-титанатных (LTO) аккумуляторных батареях корпорации Toshiba
sdelanounas.ru/blogs/53796

Это что получается? Они из батарей Toshiba паяют сборки и этого больше в мире пока ни кто сделать не может?
А как же эти ребята из списка в вики?
HRIMAN Motors, Altairnano, Leclanché, Toshiba, Seiko, YABO?
Они что единственными в мире Российскими сборками пользуются?
Не зря меня тошнило.

AlexandrCNH

Аланы… Чубаланы… Вы лучше скажите, когда морозостойкие литий-титанатные (LTO) Тошибовские ячейки к нам моделистам попадут???

Concord

К вопросу о доверии:
Илон Маск установил в Австралии самую большую в мире батарею за 100 дней. Как и обещал.
meduza.io/…/ilon-mask-ustanovil-v-avstralii-samuyu…

По поводу производства ЛиПошек
www.liotech.ru/liamanufacturers
"В России аналогичной продукции не производится.

Несколько российских заводов производят литий-ионных аккумуляторов значительно меньшей емкости и уступающие по характеристикам аккумуляторам Лиотех:

НПО ССК, АК Ригель, НИИХИТ-2, ОАО «НИАИ «Источник», ОАО Энергия."

SAN
Concord:

К вопросу о доверии:

😁
В вашей же ссылке свидетельство о очередном жульничестве

При этом, как отмечает Mashable, к сентябрю, когда был дан официальный старт работам, система уже функционировала на проектной мощности 50 мегаватт.