Это интересно: любопытные факты со всего света
Маск ничего не создал, его бизнес-проекты под прикрытием “технических прорывов в будущее” просто пылесосы для откачки бюджетных или спонсорских денег в нужные карманы, вид бизнеса такой. И последний бред сивой кобылы это тягачи на батарейках. Какую хрень придумает дальше, даже гадать не берусь.
Есть секретный ресурс - называется википедия, там описано, что Маск “не сделал”…
Илон Маск - талантливый реализатор уже существующих идей.
Кто до него не знал, что можно ездить на электротяге? Еще в моем детстве товары в магазины Детский Мир доставляли троллейбусы, которые имели запас автономного хода на собственных аккумуляторах.
Появились ЛиПошки и на них поехал весь мир. Если нельзя кпд автомобиля поднять по 60-70%, то это можно достичь на стационарных электростанциях. А это двойная экономия топлива, возможность сжигать его экологичней.
Гиперлуп тоже изобретен давным давно. Его описание есть в книге Перельмана
Маск уже доказал, что технически такой транспорт вполне осуществим. Дело в безопасности и пропускной способности. Время покажет станет ли этот транспорт массовым.
То, что запуски грузов на околоземную орбиту стали дешевле - это уже факт. Возможность повторного использование элементов космических систем тоже придумали давно, а реализовал Маск.
Так где же здесь афера? Он рискует деньгами своих инвестров и они ему верят. Если он потеряет их доверие, то его место займут другие. Прогресс не остановить.
Илон Маск - талантливый реализатор уже существующих идей.
Кто до него не знал, что можно ездить на электротяге?
Появились ЛиПошки и на них поехал весь мир.
Маск уже доказал, что технически такой транспорт вполне осуществим. Дело в безопасности и пропускной способности. Время покажет станет ли этот транспорт массовым Прогресс не остановить.
Желательно, восхваляя Масков, внимательно смотреть и себе под ноги…
В основе накопителей DE лежат литий-титанатные (LTO) аккумуляторы, основными преимуществами которых являются повышенная морозостойкость и увеличенный в три раза срок службы.
В новой технологии устранены недостатки, присущие первому поколению электробусов на литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторах, которые в России впервые были использованы НИИКЭУ (ныне Drive Electro) в электромобилях ещё в 2009 году, в частности, на эксплуатируемом сегодня в Новосибирске электробусе «НефАЗ».
При создании электробусов «Тролза» и «ЛиАЗ» также использовались литий-железофосфатные ячейки. «Накопители DE - возможность не только следовать мировым тенденциям, но и создавать их. Частые подзарядки на маршруте вместо 8-часовой ночной зарядки удобнее — это позволяет увеличить рентабельность электробусов. К этому движутся мировые производители, и похожие модели создаются сегодня в Японии и Брюсселе. Наша модель электробуса — одна из первых в мире.
sdelanounas.ru/blogs/60964/
Первый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro специально для турецкого автопроизводителя Otokar, отправился в Турцию. Контракт на разработку и создание электробуса с литий-титанатным (LTO) аккумуляторными батареями собственного производства инжиниринговая компания Drive Electro заключила с турецким предприятием Otokar в декабре 2016 года, и уже в августе 2017 года первый образец электробуса отправился из Москвы в Турцию
sdelanounas.ru/blogs/?search=Электробус
Молодцы, что делают. Всё гуд. Но Вы так громко кричите, что они первые в мире, что аж тошнит. А в чем именно они первые в мире?
Вы так громко кричите, что они первые в мире, что аж тошнит.
Илон Маск - талантливый реализатор уже существующих идей.
Ещё недавно он был инноватором, сегодня уже реализатор, а завтра окажется плагиатором. )
autoportal.ua/articles/electriccars/21676.html
В крест животворящий необразованные всякие верят. А это обычная реакция на нечистоты.
А это обычная реакция на нечистоты.
Молодцы, что делают. Всё гуд. Но Вы так громко кричите,
В сравнении с криками Макса, это даже не шёпот…
что они первые в мире, что аж тошнит. А в чем именно они первые в мире?
— Мы делаем то, чего пока не удается никому в мире — накопители на литий-титанатных (LTO) аккумуляторных батареях корпорации Toshiba
sdelanounas.ru/blogs/53796
Относительно тошноты… это лучше к специалистам…
Постоянная тошнота – это достаточно редкий и специфический синдром. И при этом он не обязательно указывает на наличие заболеваний именно желудочно-кишечного тракта. Даже сотрясение мозга может вызывать подобную симптоматику.(С)
— Мы делаем то, чего пока не удается никому в мире — накопители на литий-титанатных (LTO) аккумуляторных батареях корпорации Toshiba
sdelanounas.ru/blogs/53796
Это что получается? Они из батарей Toshiba паяют сборки и этого больше в мире пока ни кто сделать не может?
А как же эти ребята из списка в вики?
HRIMAN Motors, Altairnano, Leclanché, Toshiba, Seiko, YABO?
Они что единственными в мире Российскими сборками пользуются?
Не зря меня тошнило.
Наша модель электробуса — одна из первых в мире.
Аланы… Чубаланы… Вы лучше скажите, когда морозостойкие литий-титанатные (LTO) Тошибовские ячейки к нам моделистам попадут???
К вопросу о доверии:
Илон Маск установил в Австралии самую большую в мире батарею за 100 дней. Как и обещал.
meduza.io/…/ilon-mask-ustanovil-v-avstralii-samuyu…
По поводу производства ЛиПошек
www.liotech.ru/liamanufacturers
"В России аналогичной продукции не производится.
Несколько российских заводов производят литий-ионных аккумуляторов значительно меньшей емкости и уступающие по характеристикам аккумуляторам Лиотех:
НПО ССК, АК Ригель, НИИХИТ-2, ОАО «НИАИ «Источник», ОАО Энергия."
К вопросу о доверии:
😁
В вашей же ссылке свидетельство о очередном жульничестве
При этом, как отмечает Mashable, к сентябрю, когда был дан официальный старт работам, система уже функционировала на проектной мощности 50 мегаватт.
Меня вот всегда умиляли лозунги типа “мэр города сделал!”, “президент построил!” “губернатор засодил парк!”, “Илон Маск на спор построил батарею!”.
Это у Маска ж@па в мыле была? Это Маск ночами думал как над решением неразрешимых технических проблем?
Как всегда хвала манагерам и шоуменам.
Я не сомневаюсь, они тоже нужны, но первобытный человек стал разумным благодаря" инженеру" взявшему в руку палку и приручившему огонь, и уже после этого появились менеджеры и шаманы танцующие с палками которые им сделали инженеры, вокруг этого костра, который разожгли и сохранили инженеры.
Когда авиаконструкторы в инициативном порядке разрабатывали самолеты, а потом предлагали их военным - они тоже жульничали?
www.airwar.ru/enc/attack/su25.html
“Итогом трехмесячной работы ОКБ П.О.Сухого явилось техническое предложение по штурмовику Т-8, которое было разослано в МАП, отраслевые и военные НИИ, командованию ВВС и авиации ВМФ. Первый ответ, полученный 23 сентября 1968 г. из НИИ эффективности авиационных систем, оказался негативным. Однако фирма продолжала работы по штурмовику в инициативном порядке.”
Как всегда хвала манагерам
Заметьте, никто не пишет, что лично Илон Маск решил проблему энергоснабжения австралийского штата. Пишут про компанию Тесла…
А Илон только увидел возможность решения проблемы и поставил компании задачу и выиграл у австралийских чиновников пари.
Нам бы таких манагеров, которые создают рабочие места а не закрывают их (оптимизируют)
Илон Маск установил в Австралии самую большую в мире батарею за 100 дней. Как и обещал.
Никто? И таких примеров тьма!
Сезонная работа создавать места на 100дней!
А сколько он недавно уволил?
Я не умоляю заслуги Маска, но он все же фигура неоднозначная.
Тут есть за что и поклоняться и хаить одинаково.
В советские времена говорили, что 100% гарантию дает только страховой полис.
Гарантия занятости тоже была прописана в конституции.
Нет страны - нет гарантий
В США создан первый искусственный живой организм на основе синтетического белка: reuters.com/…/u-s-scientists-take-step-toward-crea…
это заставляет задуматься
Оппа и в Канаду тырнет провели 😃
Пора этот ролик как “мухолёт” в бан кидать…