Это интересно: любопытные факты со всего света

ДедЮз
Алекс_Ю:

Челябинский Кулибин сделал закрытую парковку для своего автомобиля

😉😉😉 лет 50 тому назад, Заслуженный изобретатель СССР Сергей Шахазизян (он же автор автоматики Ереванских цветомузыкальных фонанов), сделал парковку у дома. Часть тротуара поднималась открывая въезд на пандус. Машина въезжала и после высадки пассажиров и выхода на поверхность тратуар восстанавливался. Фото и описания публиковались в журнале “Радио” в начале 60-ых.

Алекс_Ю
ДедЮз:

лет 50 тому назад

Лет 118 лет тому назад…для электромобилей.
Первый известный многоуровневый паркинг был открыт в центре Лондона в мае 1901 года. Компания City & Suburban Electric Carriage Company, занимавшаяся производством электромобилей, построила семиэтажный паркинг на 100 машино-мест.
www.drive2.ru/b/467975789355204849/

ДедЮз:

тратуар восстанавливался

Это было реализовано еще ранее, по поему тоже в Великобритании, только там вместо тротуара был газон аглицкий.
Тут современная картинка.

RW9UAO

Пришла пора разрушить ваши детские иллюзии по поводу фразы “Казнить нельзя помиловать”.
НИГДЕ в этой фразе не нужна запятая!
Казнить: нельзя помиловать ( двоеточие = потому что).
Казнить нельзя – помиловать (тире = поэтому).
Да, вам лгали все детство.

SAN

Можно и так.
Но можно и обойтись запятыми.
В том и могущество русского языка. 😃

Алекс_Ю

Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже - 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%.
Морозы и жара превращают электромобили в тыквы 24gadget.ru/1161068205-morozy-i-zhara-prevraschayu…

Как нам в России не хватает электромобилей 😃

chinuk
Алекс_Ю:

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы

Интересно смотреть на них зимой. С дырочками на стёклах протёртыми. Как раньше …

SAN

Дык колхоз - он и в Африке, и на Украине - колхоз.
😁

AlexandrCNH
Алекс_Ю:

А так не помните что ли? 😃

Помним, конечно помним, но запор на классической АЗС внимания не привлекает. 😃

alek_j
Алекс_Ю:

А так не помните что ли?

Блин, прям как мой когда то, и цвет… только у меня немного по другому были провода проложены и высоковольтный черный был, замучился без станков свечу дорабатывать 😉

Митричь
Алекс_Ю:

А запор на на заправке Тесла

А я своего Запорожца продал. Оказывается зря.

ДедЮз
Алекс_Ю:

Точно зря!

“Запорожцы”, по настоящему могли оценить только те, кто ездил в горах по перевалам. “Воги”, “Жигули”, “Победы”… всегда оставались сзади, не говоря о грузовиках.

pv11
ДедЮз:

“Запорожцы”, по настоящему могли оценить только те, кто ездил в горах по перевалам. “Воги”, “Жигули”, “Победы”… всегда оставались сзади, не говоря о грузовиках.

У отца был именно такой (968М 40 л.с.) и даже цвет такой же. Какие перевалы у нас Вы знаете, вот не наблюдал никакого преимущества при такой езде, кроме ситуаций когда выпадал снег (или езда по бездорожью) и главное при этом преимущество было сзади находящийся двигатель который прижимал ведущие колеса к дороге сильнее. И теперь если сравнить массу ЗАЗ - 980 кг. и двигатель 40 л.с. например с ВАЗ-2103 вес ну примерно такой же и 77 л.с. и как тут быть??? А уж летом, да по перевалам на Запоре вообще “сказка”…
Кстати у нас в “советское время” один мужичок ездил на Запоре с установленным мотором от ВАЗ-2101 установленный через спец.сделанный переходник, вот та машина реально резво ездила, ну опять же в сравнении с другими Запорожцами…
И таки да, печка, вот на нем она реально была аццкая!!!