Это интересно: любопытные факты со всего света

hivolt

Я 4 года работал руководителем техслужбы одной из фирм продающей люминесцентные и светодиодные лампы. Там все тоже было смешно.
Количество света от ламп одной и той же мощности могло отличаться раза в три а про качество то биш цветопередачу вообще умолчу.
Так вот в те времена на лампе с реальной потребляемой мощностью 3.3 Вт вполне могли писать и 5 и 7вт. Это при том что в большинстве своём лампы были вполне приличные, и весьма конкурентные на рынке. Некоторые дома до сих пор работают, спустя 5 лет 😃 На все вопросы почему. Был ответ: людям нужны ватты. Маркетинг однако.

V_Alex

Такой маркетинг проходит для конечного потребителя - домохозяек. С разработчиками такое долго не проканает. Я с силовыми мосфетами работаю с момента их появления на рынке. 44-е были в топе в 96-98 году, соответственно, в это время мы их использовали. Основной характеристикой при подборе и расчете всегда было проходное сопротивление, которое определяет тепловыделение. И тут каждый разработчик решает сам, что ему проще сделать, поставить несколько корпусов в параллель, радиатор размером с кирпич или небольшой радиатор с вентилятором.
Китайцы и сейчас внаглую умножают максимальный заявленный ток транзистора на количество корпусов и пишут 320А на регуляторах, которые от силы тянут 25А, имеют провода #16 и тамиевские силовые разъемы.

ZigZag_ZZ

Ребят, а с кем вы только что говорили, на птичьем языке?

SAN

Да это так - “о_своём_о_девичьем” 😃

hivolt

Оно на автомате как то.

Вопрос на на собеседовании на кафедре сопромата.
В какую сторону откручивается гайка?
Э… в левую?
Неправильно. Гайка откручивается в любую сторону, все зависит от усилия. 😃

native18

Про Ротодайн, на счет экономичности. Относительно вертолета - да, она есть. Относительно самолета - ее нет. Винт автожира это тоже крыло, а значит в горизонтальном полете он будет жрать как обычный двухмоторник. Для перехода в вертикальный режим полета можно поставить в концы лопастей типа мини ТРД, но они тоже весьма прожорливые.
Видать имеется ввиду комплексный подход: доставка пассажиров до и от аэродрома на вертолетах и сам полет на самолете, типа два в одном.

Lёlik

Сейчас научились делать достаточно надежные пассажирские самолеты, а они выгоднее Ротодайна по всем параметрам скорости полета, стоимости изготовления и обслуживания. И потом, из соображений безопасности полетов не допустят летать регулярные пассажирские рейсы в городах “с крыш небоскребов”, сейчас летают только с сертифицированных аэродромов. Так что нет смысла делать такие агрегаты, да их и не делают. Или делают, но только в виде чистых вертолетов.

Tankoman=

Непонятно, какой конкретно “удивительный факт” полувековой давности можно было увидеть в экспериментальном “Ротодайне”?
Гораздо более удивительным выглядит то, что после 30 лет испытаний и доводок запустили в серию конвертоплан “Оспри”!

Из той же серии подборка “5 самых странных новых Летательных Аппаратов”

native18
Tankoman=:

Гораздо более удивительным выглядит то, что после 30 лет испытаний и доводок запустили в серию конвертоплан “Оспри”!

Ожидаемо, “Оспреи” находятся на вооружении уже не один десяток лет, денег вбухано прорва, накоплен не хилый опыт. Да и полетная схема до сих пор перспективная.

Tankoman=
native18:

Да и полетная схема до сих пор перспективная.

А вам не кажется, что так называемая “перспективность конструкций” частенько связана с коррупционной составляющей далекой от реальной экономической целесообразности?
…Провернули финансирование Оспри “на взаимовыгодной основе” и сразу аргументировали дороговизну - плюсами
Не договорились на Ротодайн и оправдали закрытие проекта его минусами…

Concord

Amazon представила домашний дрон и колонку с локальным распознаванием речи
nplus1.ru/news/2020/09/25/amazon
И разрешения на ИВП получать не нужно 😃

High_lander:

Жалко птичку:

Как будто у нас когда-то было не так?

native18
Tankoman=:

А вам не кажется, что так называемая “перспективность конструкций” частенько связана с коррупционной составляющей далекой от реальной экономической целесообразности?

Это само собой, начиная коррупцией и ходами бизнесменов, заканчивая манипулированием общественным мнением.
Но разница между Ротодайном и Оспреем в том, что первый пытались пропихнуть на гражданский рынок (коммерческий проект), а второй дядюшке Сэму.
Сложнее объяснить налогоплательщикам, что их деньги потрачены на сырой проект. Так что будут доить до последнего.

AsMan

Как то летел в 747, зареганых пассажиров было 18 человек. Так и тусили по стадиону.
В автобусе провели как то через вип зал, ну и нахрена эти поворотные кресла и банные тапочки?😃

AlexandrCNH
AsMan:

Как то летел в 747, зареганых пассажиров было 18 человек.

А кто вам сказал, что пассажирские самолеты это не автобусы???
Я полетал “мама дорогая” в свое время, везде все одинаково - самолет, поезд, автобус, маршрутка, трамвай, автомобиль и только велосипед (но это другая тема 😁 )… И если летом в жару перед выходными пробки с Киева в Одессу, то из Одессы в Киев трасса свободна! А вот в воскресенье наоборот. 😉

Вроде ж не маленький… 😉

ZigZag_ZZ

На Ту-154 с Германии летел, чартер в зад шёл, нас было 7(семь) человек!!!
Стюардессы с нами отдыхали, ели от пуза в салоне шведский стол, никаких проблем, как шейхи, я бы сказал борт №1
Так чЬто их тапочки пусть себе пропихнут…

AlexandrCNH

И каждый из вас может вспомнить один или два таких рейса…
А остальные рейсы? Не?

Tankoman=
Алекс_Ю:

video=youtube;5Fi65k2K3Mw]Introducing #ZEROe

video=youtube;KSLygoaZVfI]www.youtube.com/watch?v=KSLygoaZVfI[/video]

Видео конечно интересное, но для “интересного видео” есть соответствующий раздел rcopen.com/forum/f6/topic195548
Было бы здорово, кроме видео, слышать личное мнение непосредственно по теме: “любопытные факи со всего света”