Это интересно: любопытные факты со всего света

ZigZag_ZZ

А не будут ссать в тапки…
Уж больно он любил это дело…
Мстил!

Viktor1952
samabs:

Николай Второй очень любил собак и кошек и прочих животных… Убивать

У “венценосных” подобная забава была в крови…В прошлом году в Чехии побывали в замке Конопиште, бывших владениях эрцгерцога Франца Фердинанда.Поражала коллекция оружия и…“рогов и копыт” убиенных лично им зверушек…Так что Гаврила Принцип ,можно сказать , за всех отомстил.
“В замке Конопиште хранится богатая коллекция произведений искусства и художественных промыслов эпохи готики, Ренессанса, барокко, охотничьих трофеев, исторического боевого и охотничьего оружия, доспехов. Коллекция охотничьего оружия XVI—XVIII веков является третьей по размеру в Европе, также велика коллекция охотничьих трофеев — около 4400 экземпляров (все были «добыты» эрцгерцогом Францем Фердинандом. Однако это не окончательное число его трофеев — за всю жизнь на охоте им было убито около 256000 животных) .[2]”
ru.wikipedia.org/wiki/Конопиште
www.google.co.il/search?q=замок+конопиште&newwindo…

chinuk
Viktor1952:

за всю жизнь на охоте им было убито около 256000 животных

Так, считаем. У меня получилось 14,2 животных в сутки. И это в том случае, если он на охоту начал ходить ,как родился, с первого дня. 😃
И каждый день

SAN

1945 год. След от бомбардировщика В-25, врезавшегося в Эмпайр-стейт-билдинг.

Сравните результат с 11.11.11

юзеф
SAN:

Сравните результат с 11.11.11

А то))) 11.09.2001 (точнее;) ) аж все само до основания рухнуло, этож целый самолет туда врезался))))

crand

Это самолеты стали крепче или строить стали хуже? 😎

Alexm12

Здания разные, самолеты разные.
Эмпайр Стейт не может рухнуть как какой-то торговый центр.

А-50
crand:

Это самолеты стали крепче

Нет. Стали больше весить и больше возить топлива.
У B-25 макс.взл. под 19т, бензина 1,9-3,2т. Реально было в пределах 16т/1.5т.
У В-757-200 взлетный 116-120т, керосину за 40т.
Т.е. топлива в одном лайнере было как в 20-25ти B-25.
Ну и замечание насчет разницы в конструкции зданий справедливо

chinuk

Вы считаете это любопытным? Распущенность. Уроды моральные

6wings

Нет, тут всё сложнее.
Хотя бы потому, что в мужчине полигамность заложена природой.
Впрочем, как и в женщине. Иначе не было бы измен.
Здесь, скорее, попытка загнать всё это (полигамность) в какие-то рамки.

ZigZag_ZZ

Возрождение Шведской семьи, новый виток…

Prsh
Tankoman=:

Французская компания Zapata Racing опубликовала на YouTube запись первого полета прототипа реактивного ховерборда Flyboard. Необычный летательный аппарат был создан под руководством основателя компании Фрэнки Запаты.

Flyboard® Air Test 1

продолжение…
rcopen.com/forum/f83/topic457184

ZigZag_ZZ

Не очень, когда много тайн, похоже по высадку на Луну…
Смущают пару импеллеров и как заводят четыре турбины, как согласуется их тяга, видел как на двух мастер любился, чтоб тяга почти совпадала, а тут четыре, да так чтоб не крутанулась доска, гашетка походу на ВУ-ФУ или на Блюпупе… провод был бы надёжнее…

AlexandrCNH
trew21:

впечатлен…

ZigZag_ZZ:

Не очень, когда много тайн…

Тогда моцк заполняет “дыры” сам и тем, что есть у этого моцка. Начинаются вымыслы, и т.к. этот моцк эти вымыслы сам придумал, то он неотвратимо в них верит, и убеждает окружающих что именно так и есть. Потом окружающие пишут об этих слухах в интернете и читая это моцк окончательно убеждается в том, что он самый классный моцк и был полностью прав в своих суждениях.

А на самом деле все сАвсЭм наоборот!!!
Есть у людЬского моцка такой недостаток (акромя полчища всех остальных “причудов” головного мозга). И это факт, хоть и не очень интересный.

SAN
ZigZag_ZZ:

когда много тайн

Некоторые подробности

Летать быстрее и дольше Flyboard Air 3 способен при использовании
увеличенного топливного бака. Он закрепляется как рюкзак и соединяется с
корпусом ховерборда шлангом. В качестве топлива используется авиационный керосин
марки JET A1 с плотностью 775 кг/м3.
Заплечный бак быстро опустошается четырьмя основными ТРД и двумя
стабилизирующими с общей мощностью около 1000 л.с., поэтому продолжительность
полёта составляет считанные минуты.
Система управления ховербордом похожа на таковую у джет-паков, но устроена чуть проще и обходится без проводов. У Flyboard Air 3 используются три беспроводных канала связи – основной и два дублирующих. Направление движения задаётся наклоном корпуса, а поворот ручки меняет только ускорение

Вячеслав_Старухин

Если с “общей мощностью около 1000 л.с.”, то грош цена такому изобретению 😃
Это как купить автомобиль, чтобы сделать из него пылесос.
Хотя эта цифра - откровенное враньё.
Такая мощность не только чрезмерна, но и вообще не может быть полезно использована для неспешного полёта одной сотни килограммов.

AlexandrCNH

1000 л.с…
Это при взрыве получается или тупо маркЕтинг, нолик туда, нолик обратно…
Главное чтобы пипл схавал!!!