Это интересно: любопытные факты со всего света
продолжение…
впечатлен…
Не очень, когда много тайн, похоже по высадку на Луну…
Смущают пару импеллеров и как заводят четыре турбины, как согласуется их тяга, видел как на двух мастер любился, чтоб тяга почти совпадала, а тут четыре, да так чтоб не крутанулась доска, гашетка походу на ВУ-ФУ или на Блюпупе… провод был бы надёжнее…
впечатлен…
Не очень, когда много тайн…
Тогда моцк заполняет “дыры” сам и тем, что есть у этого моцка. Начинаются вымыслы, и т.к. этот моцк эти вымыслы сам придумал, то он неотвратимо в них верит, и убеждает окружающих что именно так и есть. Потом окружающие пишут об этих слухах в интернете и читая это моцк окончательно убеждается в том, что он самый классный моцк и был полностью прав в своих суждениях.
А на самом деле все сАвсЭм наоборот!!!
Есть у людЬского моцка такой недостаток (акромя полчища всех остальных “причудов” головного мозга). И это факт, хоть и не очень интересный.
когда много тайн
Летать быстрее и дольше Flyboard Air 3 способен при использовании
увеличенного топливного бака. Он закрепляется как рюкзак и соединяется с
корпусом ховерборда шлангом. В качестве топлива используется авиационный керосин
марки JET A1 с плотностью 775 кг/м3.
Заплечный бак быстро опустошается четырьмя основными ТРД и двумя
стабилизирующими с общей мощностью около 1000 л.с., поэтому продолжительность
полёта составляет считанные минуты.
Система управления ховербордом похожа на таковую у джет-паков, но устроена чуть проще и обходится без проводов. У Flyboard Air 3 используются три беспроводных канала связи – основной и два дублирующих. Направление движения задаётся наклоном корпуса, а поворот ручки меняет только ускорение
Если с “общей мощностью около 1000 л.с.”, то грош цена такому изобретению 😃
Это как купить автомобиль, чтобы сделать из него пылесос.
Хотя эта цифра - откровенное враньё.
Такая мощность не только чрезмерна, но и вообще не может быть полезно использована для неспешного полёта одной сотни килограммов.
1000 л.с…
Это при взрыве получается или тупо маркЕтинг, нолик туда, нолик обратно…
Главное чтобы пипл схавал!!!
Повторяю вопрос, науя там два импеллера вкарячены по бокам?
Им тоже пару батареек надо, ну хоть одну…
Повторяю вопрос, науя там два импеллера вкарячены по бокам?
Им тоже пару батареек надо, ну хоть одну…
Скорее всего для вращения.
Охлождение обуви и ног пилота!!! Он же на турбинах стоит!!! 😁
Скорее всего для вращения.
Не катит…
У меня импеллеров, как иголок у ёжика…
Они в обратку не работают, заточены только вперёд!
Они в обратку не работают, заточены только вперёд!
А в обратку и не надо, поворот влево - правым импеллером, вправо - левым.
Не катит…
У меня импеллеров, как иголок у ёжика…
Они в обратку не работают, заточены только вперёд!
Так в обратку и не надо, один по часовой, другой против. Включаются по одному.
Повторяю вопрос, науя там два импеллера вкарячены по бокам?
Им тоже пару батареек надо, ну хоть одну…
Классическая подруливающая система.
Батарейки не нужны, стартеры РД умеют работать в режиме генератора…
Высший суд Италии разрешил голодным красть еду
www.rbc.ru/rbcfreenews/5728c55d9a794730c6b5a371?fr…
Кража продуктов для утоления голода не является преступлением, постановил Высший кассационный суд Италии,
рассмотрев дело безработного украинца Романа Острякова, приговоренного в 2011 году к шести месяцам заключения и штрафу в €100
за кражу двух кусочков сыра и упаковки сосисок
Так в обратку и не надо, один по часовой, другой против. Включаются по одному.
Вы не в теме импеллеров, вам простительно, повторюсь .
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД, ладно закрыли тему, на РД стартёров не заметил, походу заводили с пускача, был кадр, как суетился помощник, потом провал и все уже заработали…
Мутное устройство…
Явно для выкачивания денег под “реальные разработки”, а это ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ…
Высший суд Италии разрешил голодным красть еду
Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…😉
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД
Ща, вот я не догнал.
Т.е. струя из них выходит назад по полету или вперед против полета?
Вы не в теме импеллеров, вам простительно, повторюсь .
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД, ладно закрыли тему, на РД стартёров не заметил, походу заводили с пускача, был кадр, как суетился помощник, потом провал и все уже заработали…
Мутное устройство…
Явно для выкачивания денег под “реальные разработки”, а это ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ…Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…😉
- какая разница для подруливания, в какую сторону дуют. Назад КПД выше. Главное последовательно создавать подруливающий момент. При таком разносе и условиях эксплуатации, наверняка очень эффективный.
- уже пару лет реактивщики не таскают бортовые аккумуляторы, только буферно-аварийные. Все электропитание от стартер-генератора. Запуск, естественно с внешних акков.
Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…
Есть методическая литература по этому вопросу???
- какая разница для подруливания, в какую сторону дуют.
БОЛЬШАЯ!!!
Назад КПД выше
Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!
Павел, где логическое мышление??? Вы же авиатор!!! 😃
Есть методическая литература по этому вопросу???
БОЛЬШАЯ!!!
Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!
Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная, а вот при авторотации - большая, момент торможения.
Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная
Скорость хотят сделать до 150 км/ч - это значительная скорость. Человек с парашютом падает со скоростью ~180 км/ч.
Тем более на такой технике каждый процент мощности ценен. Я не смотрел все видео, но ставить подруль по потоку не логично на таком девайсе.
а вот при авторотации
При авторотации чего именно???
Для подруливания статически неустойчивых систем, большие импульсы не нужны, достаточно иметь избыточный скоростной напор. Авторотировать тут могут только турбины импеллеров, но в целом это мелочи по сравнению со всем комплексом.