Это интересно: любопытные факты со всего света

Вячеслав_Старухин

Если с “общей мощностью около 1000 л.с.”, то грош цена такому изобретению 😃
Это как купить автомобиль, чтобы сделать из него пылесос.
Хотя эта цифра - откровенное враньё.
Такая мощность не только чрезмерна, но и вообще не может быть полезно использована для неспешного полёта одной сотни килограммов.

AlexandrCNH

1000 л.с…
Это при взрыве получается или тупо маркЕтинг, нолик туда, нолик обратно…
Главное чтобы пипл схавал!!!

ZigZag_ZZ

Повторяю вопрос, науя там два импеллера вкарячены по бокам?
Им тоже пару батареек надо, ну хоть одну…

kolobok
ZigZag_ZZ:

Повторяю вопрос, науя там два импеллера вкарячены по бокам?
Им тоже пару батареек надо, ну хоть одну…

Скорее всего для вращения.

AlexandrCNH

Охлождение обуви и ног пилота!!! Он же на турбинах стоит!!! 😁

ZigZag_ZZ
kolobok:

Скорее всего для вращения.

Не катит…
У меня импеллеров, как иголок у ёжика…
Они в обратку не работают, заточены только вперёд!

native18
ZigZag_ZZ:

Они в обратку не работают, заточены только вперёд!

А в обратку и не надо, поворот влево - правым импеллером, вправо - левым.

kolobok
ZigZag_ZZ:

Не катит…
У меня импеллеров, как иголок у ёжика…
Они в обратку не работают, заточены только вперёд!

Так в обратку и не надо, один по часовой, другой против. Включаются по одному.

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Повторяю вопрос, науя там два импеллера вкарячены по бокам?
Им тоже пару батареек надо, ну хоть одну…

Классическая подруливающая система.
Батарейки не нужны, стартеры РД умеют работать в режиме генератора…

Вячеслав_Старухин

Высший суд Италии разрешил голодным красть еду
www.rbc.ru/rbcfreenews/5728c55d9a794730c6b5a371?fr…

Кража продуктов для утоления голода не является преступлением, постановил Высший кассационный суд Италии,
рассмотрев дело безработного украинца Романа Острякова, приговоренного в 2011 году к шести месяцам заключения и штрафу в €100
за кражу двух кусочков сыра и упаковки сосисок

ZigZag_ZZ
kolobok:

Так в обратку и не надо, один по часовой, другой против. Включаются по одному.

Вы не в теме импеллеров, вам простительно, повторюсь .
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД, ладно закрыли тему, на РД стартёров не заметил, походу заводили с пускача, был кадр, как суетился помощник, потом провал и все уже заработали…
Мутное устройство…
Явно для выкачивания денег под “реальные разработки”, а это ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ…

Вячеслав_Старухин:

Высший суд Италии разрешил голодным красть еду

Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…😉

AlexandrCNH
ZigZag_ZZ:

Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД

Ща, вот я не догнал.
Т.е. струя из них выходит назад по полету или вперед против полета?

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Вы не в теме импеллеров, вам простительно, повторюсь .
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД, ладно закрыли тему, на РД стартёров не заметил, походу заводили с пускача, был кадр, как суетился помощник, потом провал и все уже заработали…
Мутное устройство…
Явно для выкачивания денег под “реальные разработки”, а это ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ…

Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…😉

  1. какая разница для подруливания, в какую сторону дуют. Назад КПД выше. Главное последовательно создавать подруливающий момент. При таком разносе и условиях эксплуатации, наверняка очень эффективный.
  2. уже пару лет реактивщики не таскают бортовые аккумуляторы, только буферно-аварийные. Все электропитание от стартер-генератора. Запуск, естественно с внешних акков.
AlexandrCNH
ZigZag_ZZ:

Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…

Есть методическая литература по этому вопросу???

ДедЮз:
  1. какая разница для подруливания, в какую сторону дуют.

БОЛЬШАЯ!!!

ДедЮз:

Назад КПД выше

Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!
Павел, где логическое мышление??? Вы же авиатор!!! 😃

ДедЮз
AlexandrCNH:

Есть методическая литература по этому вопросу???
БОЛЬШАЯ!!!
Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!

Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная, а вот при авторотации - большая, момент торможения.

AlexandrCNH
ДедЮз:

Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная

Скорость хотят сделать до 150 км/ч - это значительная скорость. Человек с парашютом падает со скоростью ~180 км/ч.
Тем более на такой технике каждый процент мощности ценен. Я не смотрел все видео, но ставить подруль по потоку не логично на таком девайсе.

ДедЮз:

а вот при авторотации

При авторотации чего именно???

ДедЮз

Для подруливания статически неустойчивых систем, большие импульсы не нужны, достаточно иметь избыточный скоростной напор. Авторотировать тут могут только турбины импеллеров, но в целом это мелочи по сравнению со всем комплексом.

AlexandrCNH
ДедЮз:

Для подруливания статически неустойчивых систем, большие импульсы не нужны, достаточно иметь избыточный скоростной напор.

Это понятно, но поток пущеный навстречу создаст разворачивающий момент быстрее чем по потоку.
Может в данной системе разница и не будет ощутима но то что она есть - это факт.

ДедЮз

Верно, но это, как раз, увеличение импульса в разы, что нежелательно при подруливании. Тем более, я предполагаю, что траектория полета скорее управляется балансом, как у дельтапланеристов, а подруливание нужно для фронтального разворота пилота, кто знает, может со временем будут использовать откидывание в сторону рук, для создания разворачивающих моментов на манер парашютистов при свободном падении.

serop72
AlexandrCNH:

1000 л.с…
Это при взрыве получается или тупо маркЕтинг, нолик туда, нолик обратно…
Главное чтобы пипл схавал!!!

мощность 4х стандартных турбин джэткэт P300 почти 500 лошадей (90х4 =360 киловатт) 4 штуки P400 - 116 киловат х4 = 460 киловатт, это уже 630 кобыл…и импеллеры прибавьте

TTX кошек jetcatusa.com/…/Engine Data Sheet 7-14-2015.pdf

AlexandrCNH
ДедЮз:

Верно, но это, как раз, увеличение импульса в разы, что нежелательно при подруливании.

Тут уже упоминалось про системы стабилизации, а они работают по факту и намного более чувствительны к импульсу нежели человек.

ДедЮз:

может со временем будут использовать откидывание в сторону рук, для создания разворачивающих моментов на манер парашютистов при свободном падении.

Ой, сильно я сУмневаюсь, что будет “со временем”. КМК данная система (а может и ей подобные) еще ооочень долго не выйдут из стадии “Вау, смотри, смотри оно таки полетело!!!”. 😁

serop72:

мощность 4х стандартных турбин джэткэт P300 почти 500 лошадей

Нафига такой напряг по мощности??? Что бы подбросить 100 кг в воздух не нужно столько “пара”.
А есть инфа, что именно у него там стоит???