Это интересно: любопытные факты со всего света

AlexandrCNH
ZigZag_ZZ:

Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД

Ща, вот я не догнал.
Т.е. струя из них выходит назад по полету или вперед против полета?

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Вы не в теме импеллеров, вам простительно, повторюсь .
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД, ладно закрыли тему, на РД стартёров не заметил, походу заводили с пускача, был кадр, как суетился помощник, потом провал и все уже заработали…
Мутное устройство…
Явно для выкачивания денег под “реальные разработки”, а это ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ…

Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…😉

  1. какая разница для подруливания, в какую сторону дуют. Назад КПД выше. Главное последовательно создавать подруливающий момент. При таком разносе и условиях эксплуатации, наверняка очень эффективный.
  2. уже пару лет реактивщики не таскают бортовые аккумуляторы, только буферно-аварийные. Все электропитание от стартер-генератора. Запуск, естественно с внешних акков.
AlexandrCNH
ZigZag_ZZ:

Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…

Есть методическая литература по этому вопросу???

ДедЮз:
  1. какая разница для подруливания, в какую сторону дуют.

БОЛЬШАЯ!!!

ДедЮз:

Назад КПД выше

Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!
Павел, где логическое мышление??? Вы же авиатор!!! 😃

ДедЮз
AlexandrCNH:

Есть методическая литература по этому вопросу???
БОЛЬШАЯ!!!
Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!

Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная, а вот при авторотации - большая, момент торможения.

AlexandrCNH
ДедЮз:

Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная

Скорость хотят сделать до 150 км/ч - это значительная скорость. Человек с парашютом падает со скоростью ~180 км/ч.
Тем более на такой технике каждый процент мощности ценен. Я не смотрел все видео, но ставить подруль по потоку не логично на таком девайсе.

ДедЮз:

а вот при авторотации

При авторотации чего именно???

ДедЮз

Для подруливания статически неустойчивых систем, большие импульсы не нужны, достаточно иметь избыточный скоростной напор. Авторотировать тут могут только турбины импеллеров, но в целом это мелочи по сравнению со всем комплексом.

AlexandrCNH
ДедЮз:

Для подруливания статически неустойчивых систем, большие импульсы не нужны, достаточно иметь избыточный скоростной напор.

Это понятно, но поток пущеный навстречу создаст разворачивающий момент быстрее чем по потоку.
Может в данной системе разница и не будет ощутима но то что она есть - это факт.

ДедЮз

Верно, но это, как раз, увеличение импульса в разы, что нежелательно при подруливании. Тем более, я предполагаю, что траектория полета скорее управляется балансом, как у дельтапланеристов, а подруливание нужно для фронтального разворота пилота, кто знает, может со временем будут использовать откидывание в сторону рук, для создания разворачивающих моментов на манер парашютистов при свободном падении.

serop72
AlexandrCNH:

1000 л.с…
Это при взрыве получается или тупо маркЕтинг, нолик туда, нолик обратно…
Главное чтобы пипл схавал!!!

мощность 4х стандартных турбин джэткэт P300 почти 500 лошадей (90х4 =360 киловатт) 4 штуки P400 - 116 киловат х4 = 460 киловатт, это уже 630 кобыл…и импеллеры прибавьте

TTX кошек jetcatusa.com/…/Engine Data Sheet 7-14-2015.pdf

AlexandrCNH
ДедЮз:

Верно, но это, как раз, увеличение импульса в разы, что нежелательно при подруливании.

Тут уже упоминалось про системы стабилизации, а они работают по факту и намного более чувствительны к импульсу нежели человек.

ДедЮз:

может со временем будут использовать откидывание в сторону рук, для создания разворачивающих моментов на манер парашютистов при свободном падении.

Ой, сильно я сУмневаюсь, что будет “со временем”. КМК данная система (а может и ей подобные) еще ооочень долго не выйдут из стадии “Вау, смотри, смотри оно таки полетело!!!”. 😁

serop72:

мощность 4х стандартных турбин джэткэт P300 почти 500 лошадей

Нафига такой напряг по мощности??? Что бы подбросить 100 кг в воздух не нужно столько “пара”.
А есть инфа, что именно у него там стоит???

serop72
AlexandrCNH:

А есть инфа, что именно у него там стоит???

нет, инфы не видел , но по фотке что то диаметром 120-140мм ,он утверждает, что лететь может при отказе одной турбины тоесть по тяге можно прикинуть…а стоят скорее всего именно кошки

ДедЮз

к 1094:

Если учесть, что водяные платформы управляются без автоматики и гироскопов, пилот прошедший на них подготовку, сможет активно управлять и реактивной системой, тем более с автоматикой.

6wings

Подумалось:

  1. ведь 4 турбины запускаются не совсем одновременно (или даже по очереди) - значит на стартовом столе должны быть удерживающие от переворачивания платформы запоры, которые снимаются после старта и уравнивания тяги всех турбин. Т.е. непростое это дело - стартовать на таком ховерборде.

  2. Интересно, если когда-нибудь появятся (изобретут) достойные акки, можно ли будет сделать ховерборд на одних импеллерах? Т.е. удастся ли, в принципе, снять с импеллера тягу, сопоставимую с тягой турбины? Кстати, в этом случае вопрос с одновременным запуском всех двигателей как бы и не встаёт. И не обязательно иметь всего 4 двигателя - можно и больше.

ДедЮз:

водяные платформы управляются без автоматики и гироскопов, пилот прошедший на них подготовку, сможет активно управлять и реактивной системой

водяная платформа - тоже реактивная система, только рабочее тело другое ))

Кстати, интересно - а можно ли сделать автономную водяную платформу? Т.е. чтобы нагнетатель воды находился на самой платформе, а не извне? В этом случае шланг может быть НЕ привязан к внешнему нагнетателю и должен просто болтаться в воде.

И вообще, по большому счёту всё упирается в количество энергии, необходимой для поддержания тела в состоянии реактивного парения. Т.е. как только появятся достойные акки - проблема будет решена.

Ну, или антиграв нужен - мечта всей моей жизни, начиная с самого детства )))
Как вы думаете - почему его до сих пор еще не изобрели?

Почему известна только тяга гравитационного притяжения, но нет гравитационной тяги отталкивания? Как, например, у одноименных полюсов магнитов?

ZigZag_ZZ
AlexandrCNH:

Павел, где логическое мышление??? Вы же авиатор!!!

Я уже не знаю, где оно…
Я и ещё и МАИ закончил, но походу на форуме самый тупой.
Строить такую невеб… офигительную игрушку и оборудовать её парой фенов, хотя наклоном можно и бочки делать!
Возят акки , возят, дядя Иосиф, ещё как возят…😉

ZigZag_ZZ

Сперва КЧФ, потом МАИ и ОКБ Яковлева… 😃

Вячеслав_Старухин

Таиландка показала мужчинам, как вычислить силиконовую грудь при помощи фонариков
mk.ru/…/tailandka-pokazala-muzhchinam-kak-vychisli…

На видео, опубликованом в социальной сети Facebook, девушка выключает свет и подносит фонарики, включённые на двух смартфонах, к своей груди. В результате находящийся в них силикон начинает «подсвечиваться».
www.youtube.com/watch?v=cphK1ywDZqM

AlexandrCNH

Встречайте!!! Скоро во всех клиниках Мира!!! Силиконовая грудь со встроенной подсветкой реагирующей на ритмичные, громкие звуки!!!
Не дай тусовке потухнуть!!! 😁
Зажги танцпол!!!

*Для водителей женского пола есть предложение со встроенным ксеноном!!!

serop72
6wings:

Подумалось:

  1. ведь 4 турбины запускаются не совсем одновременно (или даже по очереди) - значит на стартовом столе должны быть удерживающие от переворачивания платформы запоры, которые снимаются после старта и уравнивания тяги всех турбин. Т.е. непростое это дело - стартовать на таком ховерборде.

они решили этот вопрос кардинально (видел на видео) турбины пускают положив борд набок, а ставят стоймя когда выходят на холостые нормальные

samabs

В июле 1944 г. министр вооружений Альберт Шпеер послал приближённого к Гитлеру фотографа Вальтера Френтца сделать фоторепортаж на подземный военный завод концлагеря Дора, где лихорадочно шла сборка первой партии ракет. Репортаж предназначался для самого фюрера.
Как утверждается здесь, эти уникальные слайды были найдены сыном Френтца в 1998 г. на чердаке в старом отцовском чемодане. - www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1301998&fcli…

Как фотографируют еду для рекламы. - www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1301973&fcli…

Добропорядочный бюргер сделал несколько фото - www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1302240&fcli…