Это интересно: любопытные факты со всего света

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Повторяю вопрос, науя там два импеллера вкарячены по бокам?
Им тоже пару батареек надо, ну хоть одну…

Классическая подруливающая система.
Батарейки не нужны, стартеры РД умеют работать в режиме генератора…

Вячеслав_Старухин

Высший суд Италии разрешил голодным красть еду
www.rbc.ru/rbcfreenews/5728c55d9a794730c6b5a371?fr…

Кража продуктов для утоления голода не является преступлением, постановил Высший кассационный суд Италии,
рассмотрев дело безработного украинца Романа Острякова, приговоренного в 2011 году к шести месяцам заключения и штрафу в €100
за кражу двух кусочков сыра и упаковки сосисок

ZigZag_ZZ
kolobok:

Так в обратку и не надо, один по часовой, другой против. Включаются по одному.

Вы не в теме импеллеров, вам простительно, повторюсь .
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД, ладно закрыли тему, на РД стартёров не заметил, походу заводили с пускача, был кадр, как суетился помощник, потом провал и все уже заработали…
Мутное устройство…
Явно для выкачивания денег под “реальные разработки”, а это ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ…

Вячеслав_Старухин:

Высший суд Италии разрешил голодным красть еду

Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…😉

AlexandrCNH
ZigZag_ZZ:

Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД

Ща, вот я не догнал.
Т.е. струя из них выходит назад по полету или вперед против полета?

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Вы не в теме импеллеров, вам простительно, повторюсь .
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД, ладно закрыли тему, на РД стартёров не заметил, походу заводили с пускача, был кадр, как суетился помощник, потом провал и все уже заработали…
Мутное устройство…
Явно для выкачивания денег под “реальные разработки”, а это ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ…

Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…😉

  1. какая разница для подруливания, в какую сторону дуют. Назад КПД выше. Главное последовательно создавать подруливающий момент. При таком разносе и условиях эксплуатации, наверняка очень эффективный.
  2. уже пару лет реактивщики не таскают бортовые аккумуляторы, только буферно-аварийные. Все электропитание от стартер-генератора. Запуск, естественно с внешних акков.
AlexandrCNH
ZigZag_ZZ:

Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…

Есть методическая литература по этому вопросу???

ДедЮз:
  1. какая разница для подруливания, в какую сторону дуют.

БОЛЬШАЯ!!!

ДедЮз:

Назад КПД выше

Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!
Павел, где логическое мышление??? Вы же авиатор!!! 😃

ДедЮз
AlexandrCNH:

Есть методическая литература по этому вопросу???
БОЛЬШАЯ!!!
Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!

Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная, а вот при авторотации - большая, момент торможения.

AlexandrCNH
ДедЮз:

Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная

Скорость хотят сделать до 150 км/ч - это значительная скорость. Человек с парашютом падает со скоростью ~180 км/ч.
Тем более на такой технике каждый процент мощности ценен. Я не смотрел все видео, но ставить подруль по потоку не логично на таком девайсе.

ДедЮз:

а вот при авторотации

При авторотации чего именно???

ДедЮз

Для подруливания статически неустойчивых систем, большие импульсы не нужны, достаточно иметь избыточный скоростной напор. Авторотировать тут могут только турбины импеллеров, но в целом это мелочи по сравнению со всем комплексом.

AlexandrCNH
ДедЮз:

Для подруливания статически неустойчивых систем, большие импульсы не нужны, достаточно иметь избыточный скоростной напор.

Это понятно, но поток пущеный навстречу создаст разворачивающий момент быстрее чем по потоку.
Может в данной системе разница и не будет ощутима но то что она есть - это факт.

ДедЮз

Верно, но это, как раз, увеличение импульса в разы, что нежелательно при подруливании. Тем более, я предполагаю, что траектория полета скорее управляется балансом, как у дельтапланеристов, а подруливание нужно для фронтального разворота пилота, кто знает, может со временем будут использовать откидывание в сторону рук, для создания разворачивающих моментов на манер парашютистов при свободном падении.

serop72
AlexandrCNH:

1000 л.с…
Это при взрыве получается или тупо маркЕтинг, нолик туда, нолик обратно…
Главное чтобы пипл схавал!!!

мощность 4х стандартных турбин джэткэт P300 почти 500 лошадей (90х4 =360 киловатт) 4 штуки P400 - 116 киловат х4 = 460 киловатт, это уже 630 кобыл…и импеллеры прибавьте

TTX кошек jetcatusa.com/…/Engine Data Sheet 7-14-2015.pdf

AlexandrCNH
ДедЮз:

Верно, но это, как раз, увеличение импульса в разы, что нежелательно при подруливании.

Тут уже упоминалось про системы стабилизации, а они работают по факту и намного более чувствительны к импульсу нежели человек.

ДедЮз:

может со временем будут использовать откидывание в сторону рук, для создания разворачивающих моментов на манер парашютистов при свободном падении.

Ой, сильно я сУмневаюсь, что будет “со временем”. КМК данная система (а может и ей подобные) еще ооочень долго не выйдут из стадии “Вау, смотри, смотри оно таки полетело!!!”. 😁

serop72:

мощность 4х стандартных турбин джэткэт P300 почти 500 лошадей

Нафига такой напряг по мощности??? Что бы подбросить 100 кг в воздух не нужно столько “пара”.
А есть инфа, что именно у него там стоит???

serop72
AlexandrCNH:

А есть инфа, что именно у него там стоит???

нет, инфы не видел , но по фотке что то диаметром 120-140мм ,он утверждает, что лететь может при отказе одной турбины тоесть по тяге можно прикинуть…а стоят скорее всего именно кошки

ДедЮз

к 1094:

Если учесть, что водяные платформы управляются без автоматики и гироскопов, пилот прошедший на них подготовку, сможет активно управлять и реактивной системой, тем более с автоматикой.

6wings

Подумалось:

  1. ведь 4 турбины запускаются не совсем одновременно (или даже по очереди) - значит на стартовом столе должны быть удерживающие от переворачивания платформы запоры, которые снимаются после старта и уравнивания тяги всех турбин. Т.е. непростое это дело - стартовать на таком ховерборде.

  2. Интересно, если когда-нибудь появятся (изобретут) достойные акки, можно ли будет сделать ховерборд на одних импеллерах? Т.е. удастся ли, в принципе, снять с импеллера тягу, сопоставимую с тягой турбины? Кстати, в этом случае вопрос с одновременным запуском всех двигателей как бы и не встаёт. И не обязательно иметь всего 4 двигателя - можно и больше.

ДедЮз:

водяные платформы управляются без автоматики и гироскопов, пилот прошедший на них подготовку, сможет активно управлять и реактивной системой

водяная платформа - тоже реактивная система, только рабочее тело другое ))

Кстати, интересно - а можно ли сделать автономную водяную платформу? Т.е. чтобы нагнетатель воды находился на самой платформе, а не извне? В этом случае шланг может быть НЕ привязан к внешнему нагнетателю и должен просто болтаться в воде.

И вообще, по большому счёту всё упирается в количество энергии, необходимой для поддержания тела в состоянии реактивного парения. Т.е. как только появятся достойные акки - проблема будет решена.

Ну, или антиграв нужен - мечта всей моей жизни, начиная с самого детства )))
Как вы думаете - почему его до сих пор еще не изобрели?

Почему известна только тяга гравитационного притяжения, но нет гравитационной тяги отталкивания? Как, например, у одноименных полюсов магнитов?

ZigZag_ZZ
AlexandrCNH:

Павел, где логическое мышление??? Вы же авиатор!!!

Я уже не знаю, где оно…
Я и ещё и МАИ закончил, но походу на форуме самый тупой.
Строить такую невеб… офигительную игрушку и оборудовать её парой фенов, хотя наклоном можно и бочки делать!
Возят акки , возят, дядя Иосиф, ещё как возят…😉

ZigZag_ZZ

Сперва КЧФ, потом МАИ и ОКБ Яковлева… 😃

Вячеслав_Старухин

Таиландка показала мужчинам, как вычислить силиконовую грудь при помощи фонариков
mk.ru/…/tailandka-pokazala-muzhchinam-kak-vychisli…

На видео, опубликованом в социальной сети Facebook, девушка выключает свет и подносит фонарики, включённые на двух смартфонах, к своей груди. В результате находящийся в них силикон начинает «подсвечиваться».
www.youtube.com/watch?v=cphK1ywDZqM