Это интересно: любопытные факты со всего света
Они в обратку не работают, заточены только вперёд!
А в обратку и не надо, поворот влево - правым импеллером, вправо - левым.
Не катит…
У меня импеллеров, как иголок у ёжика…
Они в обратку не работают, заточены только вперёд!
Так в обратку и не надо, один по часовой, другой против. Включаются по одному.
Повторяю вопрос, науя там два импеллера вкарячены по бокам?
Им тоже пару батареек надо, ну хоть одну…
Классическая подруливающая система.
Батарейки не нужны, стартеры РД умеют работать в режиме генератора…
Высший суд Италии разрешил голодным красть еду
www.rbc.ru/rbcfreenews/5728c55d9a794730c6b5a371?fr…
Кража продуктов для утоления голода не является преступлением, постановил Высший кассационный суд Италии,
рассмотрев дело безработного украинца Романа Острякова, приговоренного в 2011 году к шести месяцам заключения и штрафу в €100
за кражу двух кусочков сыра и упаковки сосисок
Так в обратку и не надо, один по часовой, другой против. Включаются по одному.
Вы не в теме импеллеров, вам простительно, повторюсь .
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД, ладно закрыли тему, на РД стартёров не заметил, походу заводили с пускача, был кадр, как суетился помощник, потом провал и все уже заработали…
Мутное устройство…
Явно для выкачивания денег под “реальные разработки”, а это ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ…
Высший суд Италии разрешил голодным красть еду
Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…😉
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД
Ща, вот я не догнал.
Т.е. струя из них выходит назад по полету или вперед против полета?
Вы не в теме импеллеров, вам простительно, повторюсь .
Там оба устройства стоят чтобы дуть НАЗАД, ладно закрыли тему, на РД стартёров не заметил, походу заводили с пускача, был кадр, как суетился помощник, потом провал и все уже заработали…
Мутное устройство…
Явно для выкачивания денег под “реальные разработки”, а это ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ…Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…😉
- какая разница для подруливания, в какую сторону дуют. Назад КПД выше. Главное последовательно создавать подруливающий момент. При таком разносе и условиях эксплуатации, наверняка очень эффективный.
- уже пару лет реактивщики не таскают бортовые аккумуляторы, только буферно-аварийные. Все электропитание от стартер-генератора. Запуск, естественно с внешних акков.
Голодный ворует -ХЛЕБ, а не сосиски и сыр…
Есть методическая литература по этому вопросу???
- какая разница для подруливания, в какую сторону дуют.
БОЛЬШАЯ!!!
Назад КПД выше
Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!
Павел, где логическое мышление??? Вы же авиатор!!! 😃
Есть методическая литература по этому вопросу???
БОЛЬШАЯ!!!
Это же ЕСТЕСТВЕННО!!!
Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная, а вот при авторотации - большая, момент торможения.
Для подруливания - не большая, т.к. скорость движения незначитеьная
Скорость хотят сделать до 150 км/ч - это значительная скорость. Человек с парашютом падает со скоростью ~180 км/ч.
Тем более на такой технике каждый процент мощности ценен. Я не смотрел все видео, но ставить подруль по потоку не логично на таком девайсе.
а вот при авторотации
При авторотации чего именно???
Для подруливания статически неустойчивых систем, большие импульсы не нужны, достаточно иметь избыточный скоростной напор. Авторотировать тут могут только турбины импеллеров, но в целом это мелочи по сравнению со всем комплексом.
Для подруливания статически неустойчивых систем, большие импульсы не нужны, достаточно иметь избыточный скоростной напор.
Это понятно, но поток пущеный навстречу создаст разворачивающий момент быстрее чем по потоку.
Может в данной системе разница и не будет ощутима но то что она есть - это факт.
Верно, но это, как раз, увеличение импульса в разы, что нежелательно при подруливании. Тем более, я предполагаю, что траектория полета скорее управляется балансом, как у дельтапланеристов, а подруливание нужно для фронтального разворота пилота, кто знает, может со временем будут использовать откидывание в сторону рук, для создания разворачивающих моментов на манер парашютистов при свободном падении.
1000 л.с…
Это при взрыве получается или тупо маркЕтинг, нолик туда, нолик обратно…
Главное чтобы пипл схавал!!!
мощность 4х стандартных турбин джэткэт P300 почти 500 лошадей (90х4 =360 киловатт) 4 штуки P400 - 116 киловат х4 = 460 киловатт, это уже 630 кобыл…и импеллеры прибавьте
Верно, но это, как раз, увеличение импульса в разы, что нежелательно при подруливании.
Тут уже упоминалось про системы стабилизации, а они работают по факту и намного более чувствительны к импульсу нежели человек.
может со временем будут использовать откидывание в сторону рук, для создания разворачивающих моментов на манер парашютистов при свободном падении.
Ой, сильно я сУмневаюсь, что будет “со временем”. КМК данная система (а может и ей подобные) еще ооочень долго не выйдут из стадии “Вау, смотри, смотри оно таки полетело!!!”. 😁
мощность 4х стандартных турбин джэткэт P300 почти 500 лошадей
Нафига такой напряг по мощности??? Что бы подбросить 100 кг в воздух не нужно столько “пара”.
А есть инфа, что именно у него там стоит???
А есть инфа, что именно у него там стоит???
нет, инфы не видел , но по фотке что то диаметром 120-140мм ,он утверждает, что лететь может при отказе одной турбины тоесть по тяге можно прикинуть…а стоят скорее всего именно кошки
к 1094:
Если учесть, что водяные платформы управляются без автоматики и гироскопов, пилот прошедший на них подготовку, сможет активно управлять и реактивной системой, тем более с автоматикой.
Подумалось:
-
ведь 4 турбины запускаются не совсем одновременно (или даже по очереди) - значит на стартовом столе должны быть удерживающие от переворачивания платформы запоры, которые снимаются после старта и уравнивания тяги всех турбин. Т.е. непростое это дело - стартовать на таком ховерборде.
-
Интересно, если когда-нибудь появятся (изобретут) достойные акки, можно ли будет сделать ховерборд на одних импеллерах? Т.е. удастся ли, в принципе, снять с импеллера тягу, сопоставимую с тягой турбины? Кстати, в этом случае вопрос с одновременным запуском всех двигателей как бы и не встаёт. И не обязательно иметь всего 4 двигателя - можно и больше.
водяные платформы управляются без автоматики и гироскопов, пилот прошедший на них подготовку, сможет активно управлять и реактивной системой
водяная платформа - тоже реактивная система, только рабочее тело другое ))
Кстати, интересно - а можно ли сделать автономную водяную платформу? Т.е. чтобы нагнетатель воды находился на самой платформе, а не извне? В этом случае шланг может быть НЕ привязан к внешнему нагнетателю и должен просто болтаться в воде.
И вообще, по большому счёту всё упирается в количество энергии, необходимой для поддержания тела в состоянии реактивного парения. Т.е. как только появятся достойные акки - проблема будет решена.
Ну, или антиграв нужен - мечта всей моей жизни, начиная с самого детства )))
Как вы думаете - почему его до сих пор еще не изобрели?
Почему известна только тяга гравитационного притяжения, но нет гравитационной тяги отталкивания? Как, например, у одноименных полюсов магнитов?
Павел, где логическое мышление??? Вы же авиатор!!!
Я уже не знаю, где оно…
Я и ещё и МАИ закончил, но походу на форуме самый тупой.
Строить такую невеб… офигительную игрушку и оборудовать её парой фенов, хотя наклоном можно и бочки делать!
Возят акки , возят, дядя Иосиф, ещё как возят…😉
Как же вас на военфлот занесло? 😃
Сперва КЧФ, потом МАИ и ОКБ Яковлева… 😃