покупка авто ваз 2115 посоветуйте на что обротить внемания
На 15-ке без ямы и умения- хрен ГРМ поменяешь
ой да ладно, выкручиваем руль влево, домкратим, снимаем колесо, скидываем шкив привода генератора, открываем капот, откручиваем три болта крепления кожуха привода грм, выкручиваем свечу, проворачиваем вал генератора до вмт, шкив распредвала по метке, роликом натягиваем ремень, надеваем кожух и шкив генератора по метке для датчика, надеваем колесо, греемся и продолжаем движение. Между прочим на 15 и прочем девятоподобии куда проще это делается чем на десятом семействе и калине в плане доступности.
народ всем спасибо))))) завтра поедим смотреть . ПО возможности оброщу внимание на все советы. потом отпишусь
Ох уж эти жигулисты…есть анекдот в тему.
В Англии, Франции и России приняли закон об анальном изнасиловании по субботам.
Англичане переизбрали парламент.
Во Франции началась революция.
Россияне стали занимать очередь в пятницу, чтобы пораньше освободиться в субботу…
У дваждыавтомобильного есть только две безальтернативные модели.
Нива и 2109. Девятка - это когда денег совсем мало (100), а ездить хочется очень. Она будет сыпаться, но ехать.
А покупать конструктивно убогий рындван за 170 тысяч…зачем? Сейчас есть куда более адекватно сделанные авто.
Поддерживаю.Менял на обочине дороги. Делов час.
если по критичным местам, то по двигателю-самое первое это течь сальника распредвала-маслянный налет сбоку головки, потом течь прокладки крышки головки, но обычно еще из под крышки выбивает, послучать двигатель на холостых и обязательно холодный и прогретый, а так же под нагрузкой, если я уведел бы свеженамытый мотор, то смотреть бы не стал, еще можно нажимая отпуская сцепление и резко нажимая тормоз как бы раскачать машину провоцируя самопроизвольное выключение передач, тоже у многих встречается, стойки покачать, посмотреть работу на выброс, рулевые наконечники, рулевую рейку (подергать за штанги), трогаться с выкрученным рулем, слушать не хрустят ли шрусы, по хорошему на подъемник надо, чтобы все нормально посмотреть и потрогать, те же подшипники ступичные, хотя с другой стороны не великих денег все это стоит, если что и пропустить. По кузову уж не буду расписывать, низа дверей, вокрг лобового стекла, низ крышки багажника, низ капота, чашки стоек то, что первое гниет на них, на небитость не знаю сможете ли посмотреть, если вдвоем посмотрите как задние тормоза схватывают, на русских машинах есть такая деталька, в народе зовется “колдун”, регулятор давления тормозов, как правило он то закисает, то с завода не работает, сейчас скользко, при торможении разворачивать без него будет, да и то не пройти, короче самое дорогое-кузовной ремонт, потом движок, ходовая, если не целиком, то копейки
если по критичным местам, то по двигателю-самое первое это течь сальника распредвала-маслянный налет сбоку головки, потом течь прокладки крышки головки, но обычно еще из под крышки выбивает, послучать двигатель на холостых и обязательно холодный и прогретый, а так же под нагрузкой, если я уведел бы свеженамытый мотор, то смотреть бы не стал, еще можно нажимая отпуская сцепление и резко нажимая тормоз как бы раскачать машину провоцируя самопроизвольное выключение передач, тоже у многих встречается, стойки покачать, посмотреть работу на выброс, рулевые наконечники, рулевую рейку (подергать за штанги), трогаться с выкрученным рулем, слушать не хрустят ли шрусы, по хорошему на подъемник надо, чтобы все нормально посмотреть и потрогать, те же подшипники ступичные, хотя с другой стороны не великих денег все это стоит, если что и пропустить. По кузову уж не буду расписывать, низа дверей, вокрг лобового стекла, низ крышки багажника, низ капота, чашки стоек то, что первое гниет на них, на небитость не знаю сможете ли посмотреть, если вдвоем посмотрите как задние тормоза схватывают, на русских машинах есть такая деталька, в народе зовется “колдун”, регулятор давления тормозов, как правило он то закисает, то с завода не работает, сейчас скользко, при торможении разворачивать без него будет, да и то не пройти, короче самое дорогое-кузовной ремонт, потом движок, ходовая, если не целиком, то копейки
Отдельно благадарен
Ох эти московские машины,главное чтоб кузов был более менее не ржавый,хотя таких годов машина с москвы…
Я свою в тамбове брал,думал кузов целый…потом уже дома как то ткнул в дно и пошло поехало…короче дно полностью откапиталил,сейчас как целочка.
Да и по поводу джигитов,лучше уж на юге у джигита взять чем у своего в москве.горький опыт.
По крайней мере машина будет не видавшая московской соли и химии.я свою откапиталил года 4 назад,всё никак не залью скрытые полости мовилем и не проантикорю никак,хотя уже 4 зимы прошло,а дно потыкал как будто вчера латки поставил.
а моторка чё,старая осталась?заволжская?По утрам перед запуском,как молитва,открыть капот и вынуть щуп.Уровень масла.Вечно понижен.Долив.Клапанная крышка упрямо потеет даже после замены прокладки. Где садило, до сих пор не пойму.Наверное класс точности сопряжения всех алюминевых крышек и лючков блока.говорят седьмой.Прокладки,герметики не держат,стоит блоку нагреться,детали коробит,вот вам и щели,вот вам и позорные масляные пятна на асфальте.словно после газели или зила.Это всё равно что их вручную строгали рубанком…Ну их,эти жигули…У меня пежо партнёр 2002 гг,с моторкой 1,6 110 л.с.пробег 430 тыс.И до сих пор масло на месте.Вместе с комфортом и ресурсом,близко несравнимым с жигулёвским.а стоимость одинаковая.
Блин,а ещё и лазить под кузовом с кисточкой, с мастикой возиться.А Когда же жить?В каком веке живём ,товарищи?
если есть хоть какая-то возможность это говно не покупать, то не покупайте
У меня такое “говно” ( ВАЗ-2109 ) первый раз сломалось так, что не поехало ( сгорел блок зажигания ) только на 12-м году эксплуатации. И потом ещё раз на 13-м ( помпа ). Вот и всё.
И называю я её “наш мотоциклик”, потому что ничуть не хуже по безопасности, да и по шумоизоляции, чем мотоцикл.
Недавно мы с женой купили у знакомого подержанный Citroen C5 Break с АКПП 2007 года. Ездим мы мало, поэтому его остаточного ресурса нам более, чем достаточно.
Мы ездили на нём совсем немного пока, но из сравнения этих двух очень разных машин можно сказать следующее:
- ВАЗ 2109 - это автомобиль-мотоциклик. Он лёгкий, маленький, юркий, легко управляемый и с отличным обзором.
Да, комфорта и пассивной безопасности нет, как нет его и в мотоциклах.
Однако мотоциклы вовсю покупают, ещё и хвастаются ими.
На такой машине можно не только нормально ездить, но и получать от этого удовольствие, всё зависит от водителя и от того, с какой целью ездить.
В такой машине всё зависит только от водителя.
2)Citroen С5 по сравнению с ним - автомобиль-диванчик, полная противоположность.
Его комфорт позволяет не замечать пробки вообще. Сидишь, как дома на диване.
7 подушек безопасности. 2-хзонный климат-контроль. Гидропневматическая подвеска.
Но ездить в городе хочется медленнее, чем на девятке, потому что он тяжелее, да и нет никакого желания куда-то спешить в таком автомобиле.
Но вот в тесном дворе в любое место, где легко поместилась бы девятка, его не поставишь.
И по плохой дороге не поедешь. И бензина ест больше и более дорогого.
А внутри этой машины сразу несколько компьютеров, отдельно для подвески, АВS/ESP, мотора, АКПП, климата, парктроника, сигнализации, подушек безопасности.
Так что автомобили полезны всякие.
___________________
Девятку сначала я думал продать, а сейчас передумал, нет никакого смысла за маленькие деньги. Лучше отдам сыну - пусть изучает. Эта машина в свои 14 лет ( в январе будет 15 ) ничуть не хуже новых отечественных машин.
___________________
Покупая такую машину ( девятку, 2115 и подобные ), как уже заметил Maestro, нужно знать её продавца и её историю.
а моторка чё,старая осталась?заволжская?
восьмой мотор, самый простой и самый надежный из всех жигулевских, не тянет правда нихрена, но одну-две жопы везет, с другой стороны придумали бы его с гидриками и изменяемыми фазами газораспределения, чтоб на каждую свечу своя катушка хороший ремонтопригодный мотор, главное все дешево.
На счет течет, просто вам не повезло видимо, я на синтетике нулевке катаюсь у меня не течет, а вот у друга был пыжик партнер, продал, на 200тыс у него мотор кончился, стали делать: 1 шатун 7500р, их 4 плюс поршня с кольцами, вкладыши, прокладки, сальники, ремонтных размеров нет, обратно собрали, впарили кому-то подешевке, взяли портера с корейским аналогом двигателя паджерика, 230 тыс, мотор кончился, вместе с ним турбина, но правда это с годовым пробегом в 2500км в неделю. Я вот тоже в этом контексте боюсь б/у брать, а на новую иномарку денег нет. На счет с утра заводить с бубном, здесь только в хозяине дело, если синтетика везде, настроенная топливная и чистые форсунки, хороший заряд аккумулятора, нормальные свечи и добротная поршневая и все будет хорошо в любой мороз.
Девятку сначала я думал продать, а сейчас передумал, отдам сыну - пусть изучает и ездит. Эта машина в свои 14 лет ( в январе будет 15 ) ничуть не хуже новых отечественных машин.
у меня Вячеслав по этому поводу такая мысль родилась: а станки кто-нибудь ремонтировал или менял с тех давних пор, с каждым годом все хуже и хуже, в новом регламенте даже они написали, что гул коробки дефетктом не является, также как и стук стоек на выброс, недавно ездил на Калине с салона, коробка гудит как моя 15-ти летняя, пятаки на клапанах раньше одинаковые стояли с завода, было видно делали движок или нет, а теперь на новой машине на всех могут быть разные
с каждым годом все хуже и хуже
Да. Особенно заметно ухудшилось качество резиновых и пластиковых деталей.
Если первые держалки глушителя отработали много лет, то теперь менять их надо часто.
И т.д. и т.п.
В мотор нашей девятки и в коробку передач никто никогда не лазил, так же, как и в рулевую рейку и в подвеску. Менялось по необходимости ( один раз ) только сцепление и приводы передних колёс с подшипниками. И всякая мелочь. Подвеска вся заводская ещё. А вот всю тормозную систему в прошлом году я почти всю заменил для профилактики.
Поэтому вместо новой отечественной машины ( я бы с удовольствием купил такую же, как была, чтобы она без проблем столько же отъездила, но где же взять ) мы купили подержанный Citroen.
Хотя он и великоват для нас по размеру.
Цена деталей девятки приятно поражает. Например, металлические тормозные трубки по 30 рублей за штуку ( сегодня купил на всякий случай обе задние, их довольно легко поменять ).
Если первые держалки глушителя отработали много лет, то теперь менять их надо часто.
Когда нибудь, вам на ситроен поставят неродной глушак,и он так же будет слетать после первого “диванчика”. (лежачий полицейский).
Особенно заметно ухудшилось качество резиновых
а все очень просто, в Балаково (так же как и у нас в Иваново с текстилем), в гаражак, каких-нибудь пром помещениях, мужики (бывшие работники ) штапмуют РТИ, прес-формы либо ворованные или списанные (сам директор Балаковского завода об этом писал), состав резины самый дешевый-сажи побольше, вот и весь секрет, ну сам завод экономит, хотя более-менее нормально, если купить действительно оригинал, а резинки дорожают дико с каждым годом.
Думаете у других иначе, киа - сайлент-блоки го…но, 60тыс отходили на задней тележке, пример 6 машин, пробег одинаковый (на наших эту деталь уж не помню и менял ли кто), хендай элантра 30тыс, кончился шрус-мужик в сервис по гарантии (3 года/100тыс пробега), посмотрели а кончися из-за того, что порвался пыльник, а у них поправочка, да гарантия 3года/100тыс, но на узлы содержащие резиновые элементы-гарантия 1год, итог оригинальный шрус 16тыс, хорошо от восьмерки подошел, черри, новые салентблоки легким движением руки сворачиваются на две части, и так на всем бюджетном, на дорогих не знаю, мои знакомые владельцы дорогих машин больше полутора лет или 50тыс пробега не ездят, продают, берут новую, дабы вообще проблем не знать, хотя посмотришь на старые аудюшки, Б-третьи, в 90-го года ездят и хоть бы что
а станки кто-нибудь ремонтировал или менял с тех давних пор, с каждым годом все хуже и хуже,
Это тоже относится к седьмому классу точности.Обработка.
так же как и у нас в Иваново с текстилем), в гаражак, каких-нибудь пром помещениях, мужики (бывшие работники ) штапмуют РТИ, прес-формы
Извините за офф,но У вас там в Иваново,в стандарт -пласте, решили съэкономить на пресс форме для формовки ЕРР блоков.Сами сварили корыто,и не знай чем и где ,просверлили форсунки.В итоге получили не ЕРР а откровенную чёрную ТРУХУ.
пластиковых деталей
у нас в городе был завод по кокильному литью, в 90-е его развалили как полагалось, потом его директор купил оборудование и штампует клипсы и еще херь какую-то для иномарок на всю страну, оказывается дюже выгодное дело по сравнению с кокильным литьем
да вот за что я люблю вас уважаемые фурмачани . Обовсем что угодно говорите размышляете а по делу единицы пишут))))))))))
Извините за офф,но У вас там в Иваново,в стандарт -пласте, решили съэкономить на пресс форме для формовки ЕРР блоков
там бардак, и оборудование есть чпушка есть отличная и инженеры хорошие и конструктора, а вот организовать все вместе у них не получается, а у рядовых рабочих там текучка, станок японский, а обрезные шаблоны лобзиком пилят и надфилем доводят, матрицы для видимо дорогих заказов, что на экспорт, они у нас заказывают. Со сверлением видимо тоже есть у них проблема, завтра буду ее решать, херь какую-то делать с 1240 отверстий 2,45 на длине 800 и ширине 140, надо помогать поднимать качество, а то и вы в москве уже ими недовольны
Со сверлением видимо тоже есть у них проблема, завтра буду ее решать, херь какую-то делать с 1240 отверстий 2,45 на длине 800 и ширине 140, надо помогать поднимать качество, а то и вы в москве уже ими недовольны
Владимир,отверстий в форме очень мало!По бокам нормально,а по основным плоскостям кот наплакал.Вот и непропар+толщина 160 мм.У немцев, форсуночные отверстия сплошные по всем плоскостям в 13 мм друг от друга.К тому же сама пена у них вышла тяжёлая 30 кг\м3,и сыпется,потому что говорят нет предварительного вспенивателя.Для автодеталей супер.Для авиамоделизма-только как груз-баланс для ЦТ.И сам испечёный блок дугой выходит.
Владимир,отверстий в форме очень мало!
Это уже не ко мне, мне чертеж привезли, я сделаю, да и не факт что для этого, вообще у них большая проблема в реализации идей и они это признают, по отдельности все ребята хорошие, но вместе что-то не выходит, они тут в Италии матрицу за 5млн. заказывали, но итальянцы накосяпорили и в отказку, а мы тут про 7 класс точности в Тольятти.
К тому же сама пена у них вышла тяжёлая 30 кг\м3
эт совсем не дело, я не специалист в пенопласте, но представив такой кубик с такой массой…
с другой стороны они ведь на шумке и вибро-теплоизоляции специализируются, может поэтому и незаморачиваются
Это я к тому, что как и выше писал про Балаково, также и у нас, я хорошо сделаю, еще кто-то хорошо, а найдется пару веселых парней, что будут дешево гнать откровенный брак и мазать го…м весь город, клиент услышит Иваново или там Балаково или еще какой городишко, вспомнит что слышал о тамошних бракоделах, разбираться не будет и купит в другом месте. Если память не изменяет у Греггори была такая работа “Концепция долларизации”, там во введении есть такие строки: “Нет такого умельца, который не смог бы сделать такой же товар чуть хуже и продать чуть дешевле, и человек, который обращает внимание только на цену, обязательно станет жертвой такого умельца”
У меня такое “говно” ( ВАЗ-2109 )
Чтобы понять, насколько в ней всё печально, даже не нужно владеть этим авто.
1 - кран печки. Это совковый маразм, но так ещё и течёт же.
2 - датчик температуры ОЖ, коммутирующий силовую линию карлосна. Никогда не сгорал?
3 - генератор, опущенный пониже, чтобы больше брызг доставалось.
4 - передняя подвеска.
Говно
Нормально
Угадайте, где рычаг через силуминовую проставку прикручен к фольге, а где он крепится к короткому “клыку” лонжерона.
И это только первые пришедшие в голову убожества, не связанные с нарушением технологии производства.
На бывшей 21093 на 220ткм рассухарился клапан и пробил дырку в башке. Это вообще как?
1 - кран печки. Это совковый маразм, но так ещё и течёт же.
2 - датчик температуры ОЖ, коммутирующий силовую линию карлосна. Никогда не сгорал?
3 - генератор, опущенный пониже, чтобы больше брызг доставалось.
4 - передняя подвеска
Кран печки на тросике действительно маразм, но при замене диафрагменного на шаровый проблемы течи при открывания после лета, решаются навсегда, больше туда не лазеют.
Генератор на пятнашке подняли (вроде), мало их трогал, на калинах точно вверху уже, а моторы одинаковые.
На счет подвески, мне нравится, по надежности вполне себе достойно, по крайней мере ничего не вылетит, если что, а на логане или том же лансере лучше-треугольный рычаг из полуторки, не видели еще оборванные уши рычагов на лансерах, когда колесо домиком встает? Оригинальные ходят долго, но на сколько вы уверены, что с экзиста оригинал придет, коробочки все делать умеют, про динамику подвеску тут разговоры не уместны, машина дешевая, а если и сравнивать, то с заз шансом-ланосом (тому кто ее придумал надо в голову гвоздь забить, как и моторы этих машин), с нексией можно посравнивать, все остальное дороже, это все равно как сравнивать Q7 с Дустером, у меня на десятке по 50 тыс рычаги с косточками выхаживают, так я ямы вообще не объезжаю, откровенно убивая машину, объезжал бы до сих пор родные стояли, так цена вопроса 500р рычаг, косточки рублей 100, наконечники рулевые 150, шаровые 250, а больше и нет там ничего, стойки они по 200 тыс ходят, у меня уже почти 250, стоили бы эти расходники в 2 раза дороже, с моим достатком было бы уже дорого, поэтому купить дорогую машину пусть и можно, накопить и т.д., а содержать ее потом как? или вот жена у меня сейчас учится ездить будет, так я ей куплю калину, поучится, бампера с крыльями посдирать, потом сделаю, подварю если что, подкрашу, научится куплю ей что нибудь покомфортнее, по средствам надо жить!