Кто знает?Самолет Можайского.
Конкретные примеры, о чем шла речь и что, по мнению этого “технаря” у них якобы не делалось?
А ключ от квартиры, где подробности и примеры лежат - Вам не нужен?
С какой это кстати, я должен обсуждать с Вами это на форуме ?
Так они просматривают все доступные диссертации за советский период
Еслиб они копнули то, что лежит с буковами “СС”, от тогда и поняли как сильна Россия умами,не буду голословен, мой диплом “закрыли”, т.к пришлось бы переделывать большенство самолётов чтобы решить одну из задач, я был 3-им озвучившим эту задачу, под руководством ГУР этой темы, их тоже закрыли в СВОЁ время, с новыми наработками и старыми дрожжами получилось реально годно, НО, мир не готов принять дар, пусть полежит в чулане, …
От они (гуры ) ржали после защиты, типа унас не прокатило, а ты пробьёшь брешь в СИСТЕМЕ, им позвонили с кафедры( в теме все знают друг -дружку), погордились за юного подавана и “ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!!!”(с)
От так и живём как Плюшкины, копим, пока не сгниёт или не сп…ят, а потом покупаем наше под чужим именем!
Помню Квочур был в институте после попоприземления из МиГ-29, так он расказывал что 3 (три) года пробивал перенос какогото тумблера в эргономичную зону для удобства в бою, так был один ответ:
“Машина в СЕРИИ и ничего на чертежах менять не будем, это катастрофа для производства и всё!, пилоты будут корячиться, стойко преодолевая тяготы и лишения…”
С какой это кстати, я должен обсуждать с Вами это на форуме ?
С такой, что без конкретизации ваше заявление звучит не более информативно, чем пук в воду. “Россия - Родина слонов”.
PS: я не спорю, что есть прорывные разработки. И что они далеко не единичны. Но в силу секретности или выпендрежа, ваше заявление звучит как попытка навести тень на плетень и абстрактно похвалить страну незнамо за что… Если тема секретная - то лучше вообще молчать.
“Россия - Родина слонов”.
Это Ваша любимая цитата, так и живите с ней дальше.
А на счет пука, выпендрежа, тень на плетень и относительно помолчать - много на себя берете…
Еще в таком же духе и я поставлю Вас в игнор.
Вы же видите, что я с Вами и ранее не старался вести диалог, поскольку интереса нет, поэтому не обостряйте ситуацию.
Это Ваша лю…
Т.е. буржую и потенциальному противнику - вы все как на блюдичке рассказывали, а для соотечественников - эта информация секретная?
Я не зря сделал вывод, что вы как минимум лукавите. Очень мягко говоря.
Или просто не поняли, что у иностранного шпиона - просто форма вежливости такая была, мол: “у нас, горемычных и убогих, ничего такого нет” и т.п. Сказочный наивняк, словом.
Или просто не поняли
Оставайтесь вместе со своими понятиями…
Могли не отвечать. Я уже понял, что вы решили соскочить с темы, изобразив внезапную обиду.
Жалко, что ваша байка так и останется байкой. ☕
Правильно и сделали!😃 Вот мы ,в России,сейчас ничего сами на строим,всё “покупаем”, т.е. развиваем промышленность других стран в ущерб своей собственной ,вы считаете,это здОрово?
Когда пал железный занавес и наши туристы добрались до Европы, один из них попал в публичный дом. Первая девушка выскочила из его комнаты с криком “как хочет этот русский, я не могу”. Та-же история повторилась и со второй, и с третьей… И вот уже сама мадам под рёв улицы “Ваня, давай!!!” отправилась ублажать клиента. Увы, история повторилась и с ней. На вопрос “как-же хотел этот русский”, она ответила “даром”.
Так вот, пока Питер плющило от жадности, Москву от гонора, а Киев прям-таки распирало от талантов, в Одессе, да-да именно в Одессе (в моем родном Аэроклубе 😃 ) нашелся простой итальянский хлопец - Артур Антонович Анатра, который твердо знал, что “сами только кошки родятся”. Он таки купил лицензию у Фармана, и вот что из этого вышло:
“Артур Анатра был одним из основателей Аэроклуба и владельцем авиамастерских, открытых при клубе. Издавал иллюстрированный журнал «Заря авиации», выходивший в 1916 — начале 1917 годов под редакцией И. М. Радецкого.
10 июня 1913 года мастерские А. А. Анатра получили первый заказ на пять самолетов «Фарман-IV», выполненный ими к ноябрю 1913 года. Этим было положено начало заводу. Толчок бурному росту предприятия дала Первая мировая война. Русской императорской армии требовалось много самолётов; заказы Военного ведомства были размещены на заводе Анатры. Одесса стала одним из центров самолётостроения в Российской империи.
На протяжении 1913—1917 гг. значительную часть продукции завода составляли лицензионные самолеты «Фарман», «Ньюпор», «Вуазен» и «Моран-Сонье» по французским образцам. С 1915 года начали выходить собственные опытные самолеты завода «Анатра Анаде», «Анатра ВИ», «Анатра Д», «Анатра ДС» часть которых пошла в серию, «Анатра ДСС Анасаль» (1916 г.), и в 1917 г. они уже численно преобладали над иностранными. В начале 1917 года завод производил до 100 самолётов в месяц.
За период с 1914 по 1917 годы на фирме «Анатра» было построено 1100 самолётов. А. А. Анатра (основатель фирмы) был награждён Орденом Святого Владимира, ему было присвоено звание коммерц-советника”.
Легко увидеть, что два года потребовалось одесским инженерам, чтобы у них включились мозги и они смогли разрабатывать и делать уже свои самолеты. А вы все хотите “по щучьему велению” 😃 …
«Русь» нёс на борту 8 аэростатов и 1 сферический воздушный шар.
Так оно еще и с вертикальным взлетом было 😲 …
этот русский"
За что вы так русских то так не любите?❓
Так оно еще и с вертикальным взлетом было 😲 …
И с технологией “стелс”: летело бесшумно и незаметно для врага 😃
За что вы так русских то так не любите?❓
Семь бед - один ответ вопрос 😵
За что вы так русских то так не любите?
- Гиви, ты любишь помидоры?
- Кушать -да. А так… нэт…