Авиация в фотографиях
так вроде вот он ответ:
Ну так Константин правильно задает вопрос - зачем их делать вертикально, если можно сделать горизонтально, чтобы увеличить полезность от них.
А вихрь от перетикания всё равно остаётся мощный…
Удлинение работает по тому же принципу - уменьшает концевые потери. И, я думаю, делает это эффективнее чем винглеты.
Вероятно самолеты с большим удлинением неудобны на земле. Места мало.
Последний писк моды
Вероятно самолеты с большим удлинением неудобны на земле. Места мало.
Удлинение эффективно работает на всех режимах, а винглеты только на одном режиме конкретного крыла. Проблема большого удлинения в габаритах, поэтому и изголяются кто как может. Спироидные винглеты - spiroid winglets.
Скоро додумаются перья в крылья фтыкать. У птиц эта проблема эффективнее решена. 😁
эффективнее будет располагать их горизонтально
Это, по моему, связано с двумя обстоятельствами. 1. Горизонтальная крутка эффективна в широком диапазоне скоростей, но менее эффективно снижает индук. сопротивление на крейсерских скоростях (не совсемь согласована с характером вихря). 2.Вертик. плоскости можно очень эффективно выполнить для работы в узком диапазоне скоростей И, что касается планеров, то не забывайте о правилах ограничивающих размах крыла в некот. классах, ну и вытекающая из этого приемственность для открытого класса.
Иркутск. Производство Су30 и Як 130.
Мотогондола Су 30.
И ещё много фотографий. gelio.livejournal.com/tag/авиация
Ан-148 в аэропорту “Толмачёво”
Казань.
gelio.livejournal.com/tag/авиация
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) . Киль Бурана.
Испытания на прочность и ресурс.
Не знаю куда запостить, поэтому вставил сюда.
Моего тезку порвали как тузик грелку 😃
(может баян - не пинайте)
Шикарные фото выложили в инете, перегонка Су-30СМ б/н 04,05 маршрут Иркутск-Чита. Аэродром Домна.
Источник aviaforum.ru/showthread.php?t=32862&page=20
Ссылка на местные новости chita.rfn.ru/video.html?type=r&id=8126131
Домна… До сих пор с названием этого аэродрома всплывает в памяти катастрофа Миг-29, у которого киль отвалился. Так фото обгорелых останков самолета и лежат в папке в компе…
На мой родной аэродром Бутурлиновка в Воронежской области перелетели первые Су-34. Это третий тип ВС за 30 лет (с моей службы - Миг-21, Су-25)
sdelanounas.ru/blogs/44107/?pid=481268
В Морозовск села первая эскадра
Моего тезку порвали как тузик грелку 😃
(может баян - не пинайте)
Однако подфартило, что после “дизасембла” его крутануло вправо, а не влево. На этом аэродроме еслиб также закрутило, но влево, то как раз бы на строения и на зонтики со столиками возле бара прилетел бы…
Однако подфартило, что после “дизасембла” его крутануло вправо, а не влево.
Удивило то, что эта модель Concord’а оказалась такой равноНЕпрочной…
С темпом в несколько секунд от нее отделились оба двигателя! 😲
С темпом в несколько секунд от нее отделились оба двигателя!
Ничего удивительного, наверняка, при таких перегрузках пошли вибрации, а это страшная сила. Пару раз, такое видеть, приходилось.
Судя по видео, двигателя никуда не улетели, посрывало “общивку” мотогондол и вместе с ними жаровые трубы. А вот что случилось дальше, почему пилот потерял управление, остается только гадать, сам растерялся, или техника отказала…
посрывало “общивку” мотогондол и вместе с ними жаровые трубы.
Жаровые трубы стоят внутри двигателя, перед турбиной.
Вроде на видео видно что оторвало элевоны… сначала левый а потом правый… не?
По-моему действительно срывало мотогондолы и ими, походу, жахнуло по элевонам.
www.youtube.com/watch_popup?v=Ki86x1WKPmE&feature=…
F-35-ый, музыка и интересная техника взлета (стабилизаторы на кобрировании!)
стабилизаторы на кобрировании!
Да, забавно, РВ на пикирование перекладываются. Причем и оба РН наружу уходят. Видать передняя турбина дает больше тяги и рулями компенсируют.
интересная техника взлета
Я уже выкладывал здесь этот ролик. Насчет РВ - понятно. F-35 взлетает на струйной составлющей подъемной силы.
В таком режиме горизонтальные плоскости только вредят - создают вредное разряжение под крылом и стабилизатором.
Поэтом естественно механизацию крыла и рули максимально развернуть по вектору тяги. Управление на взлете тоже струйное, поэтому дополнительная подъемная сила на стабилизаторе только помогает взлету.
Для чего создавался этот красавец? (чур ссылку не смотреть) 😃