Авиация в фотографиях

ДедЮз

Беспредельная рациональность и живучесть. В-52

Concord
тигромух:

Пардон, если уже было 😒

Wolfe Air Reel

Это не фото, а 3D картинки, хотя и весьма реалистичные

ДедЮз:

Беспредельная рациональность и живучесть. В-52

Нельзя не согласиться! Этому стратегу далеко за 50, а выглядит вполне современно.
Убивает только кол-во моторов. Интересно какой завод обеспечивает их ремонт?

Выпуск закрылков “оголяет” каркас половины хорды крыла

Конкуренты 😃

Интересно насколько после модификации на нем изменилась форма киля

Но иногда он летает и без него

Летают американские пилоты на них лихо, бывает и падают…

ДедЮз

Интересно.Конкретно, по этому случаю, что гласит официальная разборка. Клин техники или пилотов?

тигромух
Concord:

Это не фото, а 3D картинки, хотя и весьма реалистичные

Вообще-то это натурные съемки. Почитайте описание к видео.
Думаю, что пару нарисованных планов там, все-же, есть, но в основном все честно.
А вот компания, которая этим занимается: Wolfe Air. Они таскают Red, IMAX и прочий хай-энд на LearJet 25, Еврокоптере и Цесне в интересах киношников и рекламщиков.
Посмотрите их сайтик, он хоть и страшен, но дает немного ответов на вопрос как делают такие фото 😃

Concord

На 44 секунде видео заметно, как на внутренней консоли начал развиваться срыв. Отсюда самопроизвольное увеличение крена до 90 град и как результат - скольжение на ту же консоль.
Вообще это не единственное видео с той авиабазы и на них пилоты “чудят” еще похлеще. Сейчас не могу найти, но помню, что за круг до посадки они проходили на высоте 10-15 м над холмом и делали резкую горку град под 60 без крена!..

vlad_den

Блин, как они летают без картинки вперед?

Wit
vlad_den:

без картинки вперед

да нормальные там картинки и вперёд и вниз, просто ракурс камеры такой неудачный, инже головы пилота
evb-lj.livejournal.com/311067.html

Wit
Алекс_Ю:

обучают сначала на “Буратинке”…

Повезло оператору, редкая удача…

Владимир#
Алекс_Ю:

обучают сначала на “Буратинке”…

Так вот это кто! А я всё голову ломал, что за “носатики” мне компанию составляют.

XASAN

Легендарный самолет Ту-154Б б/н 85131, который снимался в фильме “Экипаж”

www.youtube.com/watch?v=1KN1gXj4mq0

Модель самолета с б/н 85131 в музее Мосфильма www.doodoo.ru/travel/5712-mosfilm.html

На стоп-кадре виден этот бортовой номер(2 серия, 19 мин 59 сек).

Самолет находится на УАТБ ККНАУ, ссылка …com.ua/…/pervyim-delom-samolyotyi-nu-a-devushki-a…

Даже есть уникальный ролик посадки этого самолета на АТБ Криворожского авиаколледжа 9 октября 1979г.

www.youtube.com/watch?v=fGPhBZQfr04&list=PL9F5D96D…

юзеф
XASAN:

Даже есть уникальный ролик посадки этого самолета на АТБ

Жесть как они пикировали перед касанием, стальные яйца у экипажа! А сели вроде одновременно на три стойки? Дааа, посадочка… с отсутствием всех этапов оной.

XASAN
юзеф:

Жесть как они пикировали перед касанием, стальные яйца у экипажа! А сели вроде одновременно на три стойки? Дааа, посадочка… с отсутствием всех этапов оной.

Дааа, что самолет, что люди, железные! Испытатели! Двигатели, наверное, наелись земли и травы. Нашел на одном форуме, кое что forum.amit.ru/index.php?topic=3432.1855

И вдогонку краткая справка о том, кого сажали, куда сажали и кто сажал.

Длина самолета - 48 метров, размах крыла - 37,5 метров, вес - около 80 тонн, скорость - 240-260 км/ч.

Аэродром - просто грунтовое поле, укатанное грузовиками с булыжниками в кузове.

Владислав Дмитриевич Попов - заслуженный летчик-испытатель СССР, участник испытаний Ту-144. Именно он вместе с летчиком-испытателем Э.В. Еляном 23 мая 1978 г. посадил горящий Ту-144Д. О катастрофе Ту-144 на авиасалоне в Ле Бурже знают почти все, об этой, в которой погибли бортинженеры О.А.Николаев и В.Л.Венедиктов, а Попов и Елян фиг знает каким чудом остались живы - немногие. Умер В.Д.Попов в 2006 г.
Об остальных членах экипажа, выполнявших эту посадку никакой информации найти не удалось. А жаль. 😦

Алекс_Ю

Замечательный самолет. У нас такой тоже до сих пор летает. Тока зеленого цвета.

13 days later
юзеф

Жгет парень! Я на его месте на такое не решился бы, да и техника безопасности нам - технарям, такое запрещала…
На кой ему шлем, не думаю, что он может чем-то помочь 😃